Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 26 окт 2006 13:47

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
а вот по поводу ремонта компрекса. спрашивал у человека, он сказал, что любую турбину после ремонта нужно балансировать, иначе смысла в ремонте нет, развалится очень быстро. к компрексу это относится?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Nostromo , как то выдавал данные по регулировке клапанов , там же были расписаны и фазы , обычного RF и RF-CX .Судя по картинке из мануала , у движка с наддувом фазы на впуске более узкие .
Если разобраться , то так оно и должно быть , ведь заряд сжатого воздуха наполняет цилиндр смесью гораздо быстрее .
Так что если поставить на безнаддувный RF наддув , то нужно , как минимум поменять и распредвал :o .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 14:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Про балансировку .
Ротор обычных турбин раскручивается до 100 - 120 т.об/мин. , а у компрекса только до 16-18 т.об./мин .
Так что здесь это менее критично .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
понятно про турбину. а ещё тут собираюсь поставить датчик давления на турбину. куда его проще поставить? где-нибудь в районе интеркуллера?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 20:03 
Подскажите плз, как вставить в форум фотографии. Не могу найти. :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Василь, http://www.mazda-auto.ru/forum/faq.php#39

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 21:45 
Виталя, ты как обычно прав про распредвал, ты предугодал мою мысль, если это так, то, что-бы получить положительный результат, ему как миниум, надо поменять распредвал. Иначе все его усилия гроша ломанного не стоят, я прав!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 00:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
i500 , наверное так оно и есть .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 05:44 
Цитата:
Я хотел бы всех обратить внимание на последние две буквы, не RF-CX , а просто RF...!? Это походу простой атмосферник, а человек (мне кажется) хочет его форсировать, если я не прав, то "-=DeMoH=-" поправьте меня, я эту модель не знаю.

нет это как раз модель с компрексом (он назван SUPER CHARGER). Фотка как раз была пару страниц назад.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 06:07 
вот как он выглядит:

http://nippondiesel.hu/kepek/rf-comprex.jpg


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 06:25 
так проблемку вроде как нашел - вычистили мне интеркулер методом разрезания и последующей запайки; привели в норму засорившийся пусковой клапан.
Теперь остался один вопрос как трубки подходят к интеркулеру (то есть где у него вход от компрекса, а где выход на двиг?)
просто машину взял с заглушенным компрексом по причине его неисправности и теперь не знаю как правильно трубки подсоединить...
вот рисуночек от руки (просьба не пинать :lol: ) -
http://www.deathmasters.narod.ru/trubki.GIF

тут сверху схематично нарисован компрекс и движок, от них идут трубки к интеркулеру. Снизу схематично нарисован интеркулер с двумя трубками.
Вопрос: как эти четыре трубки соединить?
Просто по конструкции мне кажется выход компрекса нада цеплять к левой трубке интрекулера, а правую трубку интеркулера цеплять ко входу в движок (так как при ином подключении придется делать два изгиба по 180 градусов), т.е. крест на крест. Поправьте меня если я не прав.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 09:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
а на интеркуллере разве входы/выходы не вертикально? сегодня посмотрю как оно подключено, но пока могу сказать (вчера пытались поменять ремни вакуумного насоса и гидроусилителя, не получилось как раз из-за трубок интеркулера) что та трубка, которая ближе к переду машины, идёт возле шкива гидроусилителя слева, а которая дальше, соответственно, справа, и они не пересекаются. т.е. не так, как у тебя на рисунке.

о, ты из барнаула! у меня там отец живёт. бывал там раньше частенько. сам я в новосибе вырос. почти земляки!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 12:12 
ну вобщем глянь...
рисунок естесно не точный - я же его от руки рисовал...
просто надо знать где вход у кулера а где выход (в плане кто справа а кто слева)
а лучше сфотай и выложи скрин...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 13:27 
Вообщето у меня трубки идут не слеа-справа, а сверху - вход, снизу- выход.И интеркуллер крепится под бампером параллельно радиатору к средней перемычке (где стоит замок капота) и возле лонжерона.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У нас , как видишь трубки на интеркулере стоят вертикально .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, ужос то какой. а кто знает что это за трубка, слева от интеркуллера?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Енто , как бы радиатор для масла , я и на бензинках такое видел .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
т.е. если его порвать обо что-нибудь, то движок клина словит?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 14:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Поддон гораздо ниже находится , я им иногда за кочки цепляюсь и ничего вроде пока .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 16:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
evgenyat, трубка слева это по-моему охлаждение жидкости гидроусилителя.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 18:55 
Цитата:
Виталий-COMPREXовод, ужос то какой. а кто знает что это за трубка, слева от интеркуллера?

Это трубка ГУРа. Интеркуллер у меня расположен также. Вверху вход, внизу выход, к компрексу. Этот воздух он закидывает в камеру сгорания.
Были стуки в передней подвеске подвеске, купил сайлетблоки один 8 у.е., другой 20 уе, по 2 пары. за замену 15 у.е. Теперь подвеска ГРЕМИТ!!!!! :evil: завтра поеду разбираться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2006 18:56 
Цитата:
Виталий-COMPREXовод, ужос то какой. а кто знает что это за трубка, слева от интеркуллера?

Это трубка ГУРа. Интеркуллер у меня расположен также. Вверху вход, внизу выход, к компрексу. Этот воздух он закидывает в камеру сгорания.
Были стуки в передней подвеске подвеске, купил сайлетблоки один 8 у.е., другой 20 уе, по 2 пары. за замену 15 у.е. Теперь подвеска ГРЕМИТ!!!!! :evil: завтра поеду разбираться.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!!!!!!! :Yahoo!: :D :) :good: :Rose:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2006 02:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Да уж , посмотрел сегодня под капотом , стопудово трубки от гидрика.

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2006 06:23 
спасибо за фото, буду разбираться...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: comprex | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 17:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 21:10
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Господа!Образовалась такая проблема:
После езды в одно прекрасное утро (в августе) вдруг загорелся датчик.(По-моему АБС,жёлтый,второй снизу в правом нижнем углу табло).Ну загорелся ,я выключаю двигатель,через 10-15 сек включаю,и он не горит.Думаю,наверное где-то глюк.Так прошёл август-сентябрь.В октябре этот же датчик уже горит дольше,т.е. проезжаешь 15 км.,делаешь те же манипуляции и он гаснет.И вот сегодня наступил чёрный день.Загорелся ещё один датчик.(По-моему указатель уровня тормозной жидкости,красный,первый снизу в правом нижнем углу табло).
АБС работает,уровень томозной жидкости дотаточен,тормоза стали значительно хуже.
Ваше мнение?


Вложения:
 002.jpg
002.jpg [ 199.52 | Просмотров: 3702 ]
 003.jpg
003.jpg [ 194.42 | Просмотров: 3701 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.