Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 29 окт 2006 20:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
красная лампочка это не тормоза, а скорее вода в топливном фильтре.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2006 20:26 
Верхняя лампочка - это контрольная лампа АВС, сигнализирует о неисправности в системе АВС. В этом случае система АВС у Вас не работает. Нижня лампочка - лампочка наличия воды в топливном фильтре. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 02:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня АВСка шалила после езды почти по пашне после дождя ... :ROFL:
Помыл снизу машину , в смысле тормозные механизмы и всё прошло . :ROFL:
Я бы посчитывал коды ошибок АВС , а там уже далее, по обстановке .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 21:12 
:Yahoo!: У меня сегодня ПРАЗДНИК :Yahoo!: !!!
:Yahoo!: Забрал свою Маську с ремонта, наконец-то, закончилась эпопея с комрексом, сколько мыслей и головной боли она мне предоставила, но уже все позади. Значиться так, компрекс мне отремонтировали в Днепропетровске за 1200гр примерно 240$, а монтаж и демонтаж 200гр – 40$ на СТО друзей (самому делать негде, да и гаража пока нет), заменил подшипник (Nachi 6301 NSE, 37x12) на ролике натяжителя ремня, его стоимость 15гр-3$, сам ремень 35гр-7$. Ремонт компрекса с монтаж-демонтаж - одна неделя. Кстати очень помогла подсказка по поводу правильной натяжки ремня компрекса, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ :good: , очень даже своевременно, потому, что на СТО об этом не знали. Работа по монтажу (не торопясь) составила - 2 часа. :ROFL: Завели сразу, но поработав 4-5сек она заглохла, :( потом раза с третьего она завелась и стала на ХХ. После прогрева проверил тягу при разгоне, она появилась, т.е. компрекс работает, и это не может не радовать. Маська стала опять резвой. Сажи вылетело с выхлопной трубы, просто мама не горюй. Насчет заводки (не с первого раза) мастера говорят, что возможно завоздушились топливная система, но я думаю, что это дело в клапане запуска, надо его почистить, а заодно сходить за «кротом» и сразу же в гости к интеркулеру, благо зима на носу, теплый воздух двигателю не помешает (если поставить перемычку, вместо него). В общем пока доволен, счастью нет конца!!! Счастье есть оно не может не есть, особенно когда Мася рядом с тобой!
:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2006 22:13 
i500 писал(а):
:Yahoo!: У меня сегодня ПРАЗДНИК :Yahoo!: !!!
:Yahoo!: Забрал свою Маську с ремонта, наконец-то, закончилась эпопея с комрексом, сколько мыслей и головной боли она мне предоставила, но уже все позади. Значиться так, компрекс мне отремонтировали в Днепропетровске за 1200гр примерно 240$, а монтаж и демонтаж 200гр – 40$ на СТО друзей (самому делать негде, да и гаража пока нет), заменил подшипник (Nachi 6301 NSE, 37x12) на ролике натяжителя ремня, его стоимость 15гр-3$, сам ремень 35гр-7$. Ремонт компрекса с монтаж-демонтаж - одна неделя. Кстати очень помогла подсказка по поводу правильной натяжки ремня компрекса, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ :good: , очень даже своевременно, потому, что на СТО об этом не знали. Работа по монтажу (не торопясь) составила - 2 часа. :ROFL: Завели сразу, но поработав 4-5сек она заглохла, :( потом раза с третьего она завелась и стала на ХХ. После прогрева проверил тягу при разгоне, она появилась, т.е. компрекс работает, и это не может не радовать. Маська стала опять резвой. Сажи вылетело с выхлопной трубы, просто мама не горюй. Насчет заводки (не с первого раза) мастера говорят, что возможно завоздушились топливная система, но я думаю, что это дело в клапане запуска, надо его почистить, а заодно сходить за «кротом» и сразу же в гости к интеркулеру, благо зима на носу, теплый воздух двигателю не помешает (если поставить перемычку, вместо него). В общем пока доволен, счастью нет конца!!! Счастье есть оно не может не есть, особенно когда Мася рядом с тобой!
:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2006 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Василь, это ты к чему?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2006 15:02 
Это я про праздник.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 15:06 
Кстати посоветуйте на зиму хороший аккумулятор какой приобрести и какой емкости, чтобы генератор справлялся заряжать. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 17:16 
Василь писал(а):
есть вопрос. После продолжительной езды очень медленно падают холостые.

Почему так может быть. :( :( :( :cry: :cry: :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 18:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Василь, тросик залипает :)
DrAAK, а разве генератор не справляется? у меня год уже стоит бош 95 АЧ, всё в порядке.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 18:44 
Тросик проверял. Может есть на насосе какой девайс, отвечающий за ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2006 20:01 
Моя ласточка. 8) Позже попробую больше. :)


Вложения:
Photo-0011.jpg
Photo-0011.jpg [ 7.43 | Просмотров: 3955 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 06:59 
Цитата:
а разве генератор не справляется? у меня год уже стоит бош 95 АЧ, всё в порядке.


а у меня вообще в машине два (!!!) штатных места под аккумуляторы! (подключение естесно параллельное)
так я туда два по 62А русских засадил!

скоро с сервиса заберу - сфотаю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=-, в предыдущей модели так и было. в ГЕ уже один аккум.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 10:11 
Спасибо, вчера купил финский Banner 80А. Высота 19 см длина 27,5. Кстати, кто не определился с АКБ, в штатное место мазды помещается аккумулятор длиной до 31 см и высотой 19 см (21 см упирается в капот), ну а ширина у всех стандартная. К сожалению 100-амперника таких размеров не нашел:(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
DrAAK писал(а):
К сожалению 100-амперника таких размеров не нашел:(


да, я тоже искал. максимум 95 ач.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 14:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Вопрос к тем, кто сам менял ремень ГРМ.
Два месяца, как купил машину (см. подпись). За это время поменял: передние колодки, масло, фильтра, ремни гидроусилителя (работы с этими ремнями на час-полтора). Дошла очередь и до ремней генератора и ГРМ. С ремнём генератора более-менее понятно, а вот с ремнём ГРМ - есть. Основной - как обойти подушку двигателя: нужно вывешивать двигатель или можно поддомкратить? Как это сделать в гаражных условиях?
Попутно: какие есть ещё подводные камни при смене ремня и роликов соответственно? Шестерни валов как-нибудь фиксируются на время замены ремня или нет?
Ещё вопрос по ремню компрекса. У меня болт натяжителя выкручен, хотя ремень вроде натянут хорошо. Здесь вычитал, что этот болт нужно заворачивать полностью. Насколько я понял процедура следующая: открутить болт фиксации натяжного ролика - завернуть болт натяжителя до упора - закрутить болт фиксации натяжного ролика. Я прав? Или всё-таки натяжной болт нужно закручивать до определённого момента?

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
про ремень грм могу кое-что сказать. родственник менял на прошлой неделе. подушку двигателя нужно снимать, как он это сделал я не знаю, потом внутри есть какой-то болт натяжителя ремня, он очень нежный, точнее гнездо под него в двигателе. он резьбу сорвал даже без усилия, чуть потянул и всё. аккуратнее.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 16:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
А разве ремень натягивается не за счёт пружины натяжного ролика (поставил ролик, провернул пару раз коленвал вместе с распредвалом и зажал болт ролика, а заодно и метки проверить)???

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 16:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ну а этот ролик-то на чём-то держится, или нет? я сам толком не знаю, говорю что слышал. короче, аккуратнее там с натяжителями :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2006 23:23 
Да всё там элементарно --- главное ничего не боятся !!! Созреешь - звони вечером в Скайп :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2006 09:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
Созреешь - звони вечером в Скайп

Не знаю, куда это (вот такой я непродвинутый).
На своей прошлой менял сам. Там делов на час с перекурами. На GE не знаю пока как обойти подушку. Надо вывесить движок (как?) или можно поддомкратить под поддон (не погнет ли его?)? Менять собираюсь завтра. Благо всё уже куплено.
Вообще всё по машинке, что в моих силах, предпочитаю делать сам. На прошлой сам голову снимал-перебирал.
Вопросы задаю не от страха, а просто чтобы не поиметь себе лишних проблем.
Тем более, что дизель у меня первый (хотя с смене ремня это отношения не имеет) :)

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2006 10:33 
bond72, Сложного в процедуре замены ремня ничего нет, снимаешь пластмассовую защиту моторного отсека, откручиваешь подушку, домкратишь двигатель за поддон желательно за край, там жесткость выше (я использовал дубовый брусок как прокладку), снимаешь подушку двигателя и получаешь хороший доступ к ремню, дальше сложного ничего нет, единственное, что удивляет, зачем на пластиковой защите ремня ГРМ столько болтов, просто диву даешься. И постарайся очень точно выставить метки на ТНВД, достаточно ошибиться на 1 зуб и будут проблемы. По времени процедура замены ремня в гаражных условиях с перекурами час-полтора. Желаю удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2006 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
bond72, Заодно не забудь посмотреть на сальники- коленвала и распредвала.Другого удобного случая для замены может и не оказаться. Удачи!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2006 12:40 
Василь писал(а):
Василь писал(а):
есть вопрос. После продолжительной езды очень медленно падают холостые.

Почему так может быть. :( :( :( :cry: :cry: :crazy:


Там возле ТНВД под тросиком есть термостат ХХ, который регулирует обороты по мере прогрева двигателя. Так вот у меня такая мысль: или он подклинивает (поэтому при прогреве медленно падают обороты), либо плохо через него течет ОЖ, и он медлено реагирует на прогрев, в общем обрати на него внимание. Найти его на ощуп легко возле ТНВД он кажется один имеет температуру двигателя (т.е. он горячий при прогретом двигателе).
Зелёное-шток термостата ХХ, который при прогреве вылезает из цилиндра. Цилиндр обозначен фиолетовой стрелкой.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.