Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 02 дек 2006 17:19

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 17:19 
Люди помогите!
уже все не магу!
не работает машина с компрексом!
симптомы такие: заводишь - на холостую работает нормально, даешь газу "задыхается выхлопными" и глохнет...
компрес работает, интеркулер чистый, пусковой клапан ужо раза три разбирали и чистили...
в чем может быть проблема?

если поможет - могу завтра на видео снять и выложить ролик мегов так от 10 до 100 как пожелаете :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 21:15 
i500 писал(а):
-=DeMoH=- писал(а):
люди! помогите!
без компрекса все работает нормально, а при подключенном компрексе он ВЕСЬ выхлоп высасывает и подает в двигатель! из выхлопной трубы при этом естесно ничего не идет...


А никто не обратил внимание на слово ВЕСЬ, я не знаю как у кого но у меня даже когда была приоткрыта заслонка, а машина не хотела заводиться, а я продолжал крутить стартером, то у меня такой бело-сизый дым стоял сзади, что мама не горюй.
Если стартером крутить и при этом машина схватывает и компрекс крутится, то хоть маленький но дым из глушака должен быть - это раз. Два - сними клапан и заведи машину с компрексом (только оставь патрубки как есть, более ничего!) и посмотри, что будет.
Три - непонятно слово "работает как пылесос", это же компрекс он ничего не сосет, даже когда вращается, у него другой принцип действия. Может мы о разном говорим. Может это просто турбина (улитка), тогда становится все ясно. Если можно то фото в студию :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2006 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=- писал(а):
если поможет - могу завтра на видео снять и выложить ролик мегов так от 10 до 100 как пожелаете :D


выкладывай! 100 метров лучше.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 02:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=- , попробуй снять тонкую трубку , идущую с пускового клапана на возд . ф. . И посмотри , как будет работать , только осторожно , что бы при запуске туда ничего не засосало .
Если клапан не работает , то при работе из пускового клапана будет вырываться сжатый воздух . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 09:36 
Вот нафотал!
http://hobbies.metroland.ru/gallery/cat ... at_id=1851

тама фотки моей машины + два видеоролика...

типа работа такая: после сборки в первый раз машина нормально заводится, затем когда поработает с минутку если нажать на газ, то двигатель затрясется и заглохнет (вокруг куча дыма :o ).
Далее машина даже не заводится и из всех щелей лезет дым (видео-1).

если снять тонкую трубку с воздушника и попытаться завести естесно машина тоже не заводится, воздух в трубку не сосется.

(видео-2) при отключенном от клапана интеркулере машина без проблем заводится... :cry:
на видео видно скока дыма идет из интеркулера и я так понимаю он весь лезет в двигло...

вот такая вот бяка...
я почти полностью уверен что это клапан, но его ужо человека три весь изглядели, излапали, пообливали Кротом, керосином и хз чем только не обливали :D (последние страниц 20 ветки все прочитал - не помогло)
на пальцах вроде отлично работает, а вот на практике...
кстати если дело все же в нем, тио где-нить его можно достать работающий?
а то у нас тут такая большая деревня - ни у кого в городе больше такой машины нет... %)
в общем нада что-то делать... а то денег ужо на нее потрачено просто жуть...
я конечно пока на ней без компрекса гоняю, но она страшно тупая и расход большой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Видео не открывается

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 11:50 
http://fileforum.betanews.com/sendfile/ ... dec161.exe

вот мегакодек для всего...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 12:10 
Grach76 писал(а):
NostromO писал(а):
Цитата:
Обрыв идет на повышенных оборотах

:( :shock: Как понять обрыв? Там ничего его рвать не может.



Мы с Темычем тоже так думали когда меняли после первого обрыва, ремень прошел 2000км и был не дорогой 120р. Поставили фирменный Маздовский за 300р отличный. Проехал 3-4 км и все! Сначало был хруст остановился заглушил, завелся проехал еще 2 перекрестка и на разгоне в горку его порвало!
Вот так!
Все крутиться легко,лювтов нет!
Может у кого такое уже было!



Всем привет!
Высылаю фото ремня!
Поменяли ролик натяжной, идет обкатка!


Вложения:
Комментарий к файлу: Марка ремня
 по аварии  005.jpg
по аварии 005.jpg [ 67.73 | Просмотров: 5201 ]
Комментарий к файлу: Место разрыва ремня
 по аварии  002.jpg
по аварии 002.jpg [ 89.46 | Просмотров: 5203 ]
Комментарий к файлу: Общий вид
 по аварии  001.jpg
по аварии 001.jpg [ 82.28 | Просмотров: 5205 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
:( :cry: :cry: :cry: Нифигассе!

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=-, судя по всему, проблема действительно в этом клапане, он ведь перекрывает путь выхлопу во впуск при пуске двигателя, а у тебя при пуске дым идёт изо всех дыр. только не понятно почему он первый раз работает нормально, а потом нет.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 20:49 
Цитата:
судя по всему, проблема действительно в этом клапане, он ведь перекрывает путь выхлопу во впуск при пуске двигателя, а у тебя при пуске дым идёт изо всех дыр. только не понятно почему он первый раз работает нормально, а потом нет.


хех...

а все оказывается просто: идея простая - в первый раз после установки клапан полностью закрыт и машина нормально заводится и прогревается, затем когда я делаю прогазовку клапан нормально открывается, но вот после отпускания педали газа клапан сам не закрывается а так и остается открытым :evil:

в общем че с ним можно сделать?
такое ощущение что он должен очень плавно в зависимости от оборотов приоткрываться и призакрываться... :D
а у этого мне кажется слишком жестко ходит заглушка и походу имеет тока два положения (закрыто наглухо, открыто настежь)
в общем как мне заставить клапан нормально функционировать (или мож кто сможет мне выслать рабочий занедорого :good: )... если они вообще есть где-нить в продаже...

вопрос N2: на фото 4 показана хрень вроде для экологии (на европейках ее нет). Она нужна или ее можно (или нужно) выкинуть и как ее правильно выкинуть?

P.S.: кстати почему получается так - на видео 2 показано что при отклытом клапане после неудачной попытки завести машину и после отключения клапана от интеркулера при работе двигателя идет много дыма, причем из всасывающей трубы!!! (ну или мож рядом где высасывающую трубу пробивает хотя не должно).
В тоже время если клапан совсем убрать и прогазовать, то после этого такого дыма нет.... или это просто выветриваются те газы что скопились при неправильной работе клапана?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2006 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
этот клапан перекрывает выхлоп не только при запуске, но и при холостых, кажется. т.е. он должен то открываться, то закрываться постоянно. у меня на холостых он очень громко стучит. звук такой же, как у клапанов двигателя (но они не стучат). на повышенных оборотах он стучать перестаёт, наверное что-то открывает или закрывает.
а выхлоп на компрексе всегда немного попадает во впуск. такая система.
номер клапана RF71-13-J00(потом C или D в зависимости от VIN)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 03:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Когда то , как только купил машину , на СТО у официалов прочистил , для профилактики этот клапан ,т.к. мне казалось , что обороты сбрасываются медленно после перегазовки .
Прочистили ,жаль я был тогда ну совсем начинающим и не смотрел всего процесса .Но в сервисе был воркшоп мануал на компрекс .
И там мне проверили работу клапана в соответствии с руководством .
В зависимости от оборотов . есть 3 варианта :
1. запуск обороты около 200 - должен открыться .
(Я так понимаю вакуумом из вп. коллектора .)

2. Около холостых - колеблется откр/закр. и это норма .
3. Не помню с каких , около 1500-2000 закрылся совсем и не движется , (очевидно уже давлением во вп. коллекторе .)


Если у Nostromo есть эти страницы мануала , было бы интересно их сейчас увидеть .

На фото , мой клапан в закрытом (двигатель не работает)
положении .
-=DeMoH=- , у тебя клапан так выглядит или нет ?


Вложения:
.jpg
.jpg [ 112.55 | Просмотров: 3922 ]

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 05:32 
ну по идее такой...
тока странно - я понял что наоборот чем меньше обороты, тем менее должен быть открыт клапан, т.к. тем больше выхлопных газов идет через интеркулер и двигатель не справляется...
ведь если клапан полностью открыт, то на оборотах двигатель нормально работает, а начиная с 1300 оборотов и ниже глохнет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 12:46 
А ты не пробовал проверить люфт работы клапана (я кажется у тебя уже вспрашивал?), он у тебя есть или нету (т.е. засунь в клапан полец и попробуй его открыть принудительно и посмотри, закроется он у тебя сам или его надо закрывать вручную, а то сильно смахивает на мою проблемму, я ее описывал раньше, да фото вылаживал).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 13:36 
Открутился и был потерян натяжной ролик ремня генератора. Есть ли возможность его замены от др. машин? :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Василь, не думаю. а новый заказать не получится? RFG3-15-930. дорогой правда... 200 евро.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 14:28 
-=DeMoH=- наконец-то посмотрел твое видео, это как раз то о чем я тебе говорил, т.е. клапан!

"пусковой клапан ужо раза три разбирали и чистили... "

Его не только надо разбирать и чистить, но и проверять на работоспособность, читай мои последние посты, они как раз об этом, я уже это прошел, и передвигаюсь вполне динамично после установки компрекса. Внимательно прочитай и посмотри фото, на нем походу (моя), я думаю и твоя проблемма). А появление ее я лично связываю с долгой ездой без компрекса, у меня после этого все и началось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 14:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=-, у тебя в отличие от многих нас , стоит система EGR вот она , кстати тоже должна подмешивать выхлопные газы , во вп. коллектор .
Можно предположить , что этот девайс работает неадекватно .

Попробуй снять вакуумную трубку с диафрагмы справа на вп.коллекторе .
Трубку , подводящую вакуум нужно заглушить .
Если ничего не поменяется , думаю стоит разобрать этот клапан EGR , возможно его заклинило в откр. положении .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 15:13 
Впринципе с тобой Виталя я согласен, у меня системы EGR тоже нет и по этому поводу сказать ничего не могу, но работоспособность того или иного "девайса", или клапана надопроверять однозначно :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 16:48 
evgenyat писал(а):
Василь, не думаю. а новый заказать не получится? RFG3-15-930. дорогой правда... 200 евро.

У нас 150 уголовных - но очень жаба душит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 17:12 
Цитата:
этот клапан перекрывает выхлоп не только при запуске, но и при холостых, кажется. т.е. он должен то открываться, то закрываться постоянно. у меня на холостых он очень громко стучит. звук такой же, как у клапанов двигателя (но они не стучат). на повышенных оборотах он стучать перестаёт, наверное что-то открывает или закрывает.
а выхлоп на компрексе всегда немного попадает во впуск. такая система.
номер клапана RF71-13-J00(потом C или D в зависимости от VIN)

а его кто-нить в продаже видел и почем?

Цитата:
А ты не пробовал проверить люфт работы клапана (я кажется у тебя уже вспрашивал?), он у тебя есть или нету (т.е. засунь в клапан полец и попробуй его открыть принудительно и посмотри, закроется он у тебя сам или его надо закрывать вручную, а то сильно смахивает на мою проблемму, я ее описывал раньше, да фото вылаживал).

открывается и закрывается с щелчком (типа магнитит :D )
сам он не закрывается (не заню почему - вроде нигде видимого износа не обнаружил)

Цитата:
Его не только надо разбирать и чистить, но и проверять на работоспособность, читай мои последние посты, они как раз об этом, я уже это прошел, и передвигаюсь вполне динамично после установки компрекса. Внимательно прочитай и посмотри фото, на нем походу (моя), я думаю и твоя проблемма). А появление ее я лично связываю с долгой ездой без компрекса, у меня после этого все и началось.

да у меня тоже минимум год машинка каталась без компрекса
кинь ссылки на твои фото (раньше я их читал, но щас найти не могу, а перелистывать все тсраницы подряд нет возможности - на работе боольшое ограничение по инету :( )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 17:14 
наверное завтра возьму клапан из гаража на работу и еще раз все перепроверю...
заодно весь его исфотаю и выложу... :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2006 21:07 
"сам он не закрывается (не заню почему - вроде нигде видимого износа не обнаружил) "
Я так и думал, в этом месте сабака то и порылась. Делай так, чтобы сама закрывалась, да и по плотней.

Вот Это оно,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... start=2175
то, что тебе нужно, и надо быть повнимательней, а то повторяться никто не хочет, да и трафик я думаю у всех тоже не халява.


i500 писал(а):
Всем привет сегодня закончил эпопею по прочистке и «регулировке» пускового клапана. Значит так, после прочистки клапана и его сборке я обнаружил, что у меня по-прежнему приоткрыта та заслонка. При детальном осмотре я обнаружил, что есть люфт на оське поршня, который сидит на одном валу с клапаном. Когда я извлек оську, то увидел выработку 2мм, и это при том, что оська диаметром 3мм. В начале была мысль поставить оську из крепкого металла, что бы уменьшить ее износ, но потом передумал и сделал из гвоздя. Может кто менял, подскажите правильно ли я сделал, и надо было ее смазывать или нет?


В общем, читай и дерзай.
Всего хорошего. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2006 07:44 
Вот разобрал весь клапан и сфоткал - ссылка та же:
http://hobbies.metroland.ru/gallery/cat ... at_id=1851

как видно на рисунке оська абсолютно целая - значит дело не в ней...

что же еще может касячить?

в общем если заслонку руками открывать, то она с небольшим усилием открывается и потом легко ходит в обе стороны, но если ее оставить открытую, то она сама не закроется - типа ее нада подтолкнуть :cry:

P.S.: пока мучил машину параллельно устанавливал себе магнитолку - все вроде нормально работает, но вот сегодня кода пришел за машиной, то обнаружил, что не работают свечи накаливания :Bravo:
причем мне кажется что дело не в самих свечах, т.к. при повороте ключа лампочка накала вообще не загорается и сразу раздается одиночный щелчок релюхи (типа говорящий что все, хватит греться :D )
думаю что может какой датчик, отвечающий за нагрев отвалился, но я не заню где че можно посмотреть...
и не мог я че-нить накасячить при установке магнитолы?
и до сервиса щас хрен доедешь... :shock:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.