Кстати, забыл сказать: рычаг опережения зажигания при холодном двигателе надо регулировать так, чтоб при холодном движке дизель стрекотал как бы ранним впрыском и полностью это стрекотание исчезало только после того, как двигатель полностью прогреется.
Тоесть на холодном двигателе выставили положение (ну какое- то), отклонили рычаг влево, чтоб он оторвался от термостата примерно на 1см. Если при этом угол стал нормальным (больше не слышится стук раннего впрыска), значит отрегулировал более- менее правильно. Ну если нет - то крути в ту или иную сторону..
Повторюсь: на хоодном двигателе двигатель должен работать с ранним углом!
Так и в сервисе сказали (и показали) и так- же написано в вашей книге diesel faults
Цитата:
Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем доль¬ше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обо¬роты холостого хода при холодном двигателе и несколько изме¬няет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного двигателя при данных оборотах, и двигатель начинает работать «мягче».