Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 23 фев 2007 11:55

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 11:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Vitalik писал(а):
Прочитываю и сохраняю страницы форума с картинками. Уже на 79 стр.


вот это ты правильно делаешь! :friends:

а про свечи тут подумалось... разве не должна машина без прогрева свечей заводиться? у меня при 0 градусах без прогрева заводится секунды через 3-4. а люди тут крутят гораздо дольше, и не заводится. может быть не свечи?

Vitalik, когда на работе у нас машины не заводятся на морозе (для тут -10 уже мороз :D ) мы брызгаем в шланг, который после воздушного фильтра идёт в двигатель, спец спреем для заводки. заводится всегда, попробуй этот способ, может быть раз заведёшь, потом нормлаьно будет... на своей не пробовал за ненадобностью.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 14:19 
Vitalik писал(а):
Цитита; "Если нажать на газ или снять баченок и надовить на клапан то заводиться".
А чё за бочонок???????????????

Всем привет. Я всё же вернулся. Ну не могу я без Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чё делать.. Не заводится моя машина. Сразу схватывает вроде, потом глохнет и Всё. Мёртво. Аккум в идеале, свечи в идеале. Выкручивал их и гонял стартером - выпрыск есть. Ослаблял форсунки и крутил - соляря сочится. Подкачивал лягушкой и педалью газа - бестолку. кручу стартер - дым начинает идти из-под левого крыла с запахом проводки. В гараже - всего -12. Чё ей надо... Может надавить на клапан какой? НУ ПОДСКАЖИТЕ, НУ ПОЖЖЖЖЖЖАЛСТААААА!!!!!!!

Снимаешь пластмассовый боченок с коричневого клапа с надписью COMPREX топиш калапан что под ним чем нибуть тяжелым и заводиш машину. Потом ставишь все на место.
Более радикальный способ - это отсоединить этот коричневый клапан от магистрали компрекс -интеркуллер и завести машину без него. Будет немного рыкающщий звук. Через секунд 30 все поставить на место. При описанных у тебя выше симптомах помогало мне всегда.
ПЫСЫ. ВсЕХ С ПРАЗДНИКОМ.!!!!!!!!!!!!!!! f) :D :roll: :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 14:39 
О чудо свершилось. Я завелся. Снял бочонок, брат нажал отверткой на клапан, завелась с пол тычка. Немного дыма и работает как часы. Так каков же вердикт???? Надо менять или снять промыть. Он весь в саже.
Прикрепляю картинку. Клапан ( 2 ) идет в сборе с балбышкой ( 1 ) ??? и для чего она нужна? И ещё вопрос, он снимается путем откручивания 4х хомутов? 2 правее и 2 левее? Этих? Я сомневаюсь, что я их сниму..... :cry: :cry: :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: клапан
.jpg
.jpg [ 22.93 | Просмотров: 4696 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 14:41 
Я потом как всё посмотрю, выложу тут все страницы одним архивом. Ну шоб людям было проще всё сражу смотреть, а не жечь трафик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 15:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Vitalik писал(а):
Я потом как всё посмотрю, выложу тут все страницы одним архивом. Ну шоб людям было проще всё сражу смотреть, а не жечь трафик.



молодец! ты как делать будешь? так же по страницам или на одной странице всё? на одной было бы проще для поиска...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2007 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Vitalik , последний раз за тебя листаю страницы .:crazy:
Читай с 92-94 стр. и будет тебе счастье . f)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 04:11 
Ну вот... Я не знаю что это и как называется. Ездил вчера весь вечер. Всё без вопросов. Потом ехал в довольно затяжную горку, и не крутую вовсе, на 4-й передаче км так 80. Заехал на горку. И слышу - из под капота какой-то свист. Чё может быть? При оборотах свыше 2300 у меня и раньше КОМПРЕКс немножко выл, еле-еле слышно. А тут такой отчетливый вой, я аж спугался. Сразу под капот полез. На холостых практически нет шума. Только с левой стороны от КОМПРЕКсА такой звук, типа какой-то подшипник шуршит насухую... Чёрт. Я в расстроенных чуйствах... :cry: :shock: :o :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 04:12 
:cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 04:14 
молодец! ты как делать будешь? так же по страницам или на одной странице всё? на одной было бы проще для поиска...[/quote]

Попробую сделать, чтобы все сразу открывалось. Братьишка-хакер обещал помочь. Он в этом больше шарит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2007 20:17 
Привет всем. В общем чё могу сказать... Новый такой клапан с доставкой из Страны Восходящего Солнца в течение 12-14 дней стоит 8500рублей. Ужас!!! Сегодня Снял свой. Грязи в нем - ведро. Промыл весь. Поставил назад. Завтра мороз покажет.
В связи с этм вопрос: Может ли он так сильно засираться сажей, если грязный интеркуллер. Ведь, насколько я знаю, его в Росии (5 лет) ни разу не чистили. Там наверное ужас. . .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2007 15:40 
на выходных все отдыхают.. Никого нет.. / клапан я поставил на место, вымытый и чистый. А заводить всё равно пришлось снимая бочонок и нажимая на него. Получается ему хана... Неужели покупать новый??? И какая гарантия при покупке бэушного, что он будет работать... :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2007 20:56 
Цитата:
Vitalik , последний раз за тебя листаю страницы .
Читай с 92-94 стр. и будет тебе счастье .

Ты прочитал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2007 22:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Michruta,
Цитата:
Ты прочитал?

а зачем? Главное задавать по больше вопросов и растягивать тему до бесконечности :evil: :evil: :evil:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 09:39 
вообще-то прочитал... Пойду ещё раз почитаю... Может че-то упустил? Хм...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 12:57 
Да не читал он, я и так вижу (по вопросам), просто обидно :cry: , что форум не читается, а в балаган превращается. Последние 20стр. это переливание из пустого в порожнее. А ведь (по наслышке от других ребят) ветка о компрексе считалась продвинутой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 14:48 
i500 да ладно, не шуми. Всё я прочитал. Уже все страницы ветки этой прочитал. И сохранил. Теперь любую открываю если нужно не входя в интернет. Если надо, могу тут оставить их. / Короче разобрал опять я клапан. Износ шпильки процентов на 80. И дырки, в которой она установлена тоже. Дыру восстанавливаю холодной сваркой. Шпильку сделаю с болтика.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 15:10 
Вот это другое дело, приятно с тобой говорить, по крайней мере можно говорить об одном и том же и не задавать кучу вопросов. На счет шпильки я думаю все ясно (ее можно и нужно заменить), а вот с "дырочкой" я бы сделал по другому, но не так. Потому, что холодная сварка (по моему) не держит там где есть на нее нагрузка, проще говоря - отвалится. А вот кто и как делал можно вспросить у ребят :) .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 17:53 
Ну фиг знает.. Может сварка и сотрётся, но не так же быстро... Я планировал сделать вот че: Дырку разбитую ещё немножко рассверлить и вставить туда трубочку сделанную из гелевого стержня, а в неё просунуть шток. Пока эта дебёлая пластмасса сотрётся машину уже 100 раз продам. Вот недавно собрал клапан. Люфта - 0 !!! Отличто закрывает и открывает. Никакого холостого хода. Пусть пока сварка окрепнет до завтра, а завтра поставлю и на холодную заведу.

P.S. А сегодня еду таксовать на отцовской ВАЗ 2106. (Там нет такого клапана). :) :) :) :) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 18:17 
Vitalik, ты опять невнимателен, слова сотрётся и отвалится даже не синонимы (это как пломба в зубе, может она и хороша, но вот беда, она в зубе не держится, попросту - вываливается). А вот следующая мысль то, что надо, я так себе и сделал, только трубочку подобрал с более менее лучшего металла и вогнал туда не рассверливая, а так (поработал немного круглым надфилем) и ошибиться сложнее с диаметром отверстия.
Цитата:

P.S. А сегодня еду таксовать на отцовской ВАЗ 2106. (Там нет такого клапана).

А тут я тебе скажу так, сам себе виноватый, если бы ты сразу это всё прочитал (а не ЗАЕ...АЛ вопросами), уже как и я, ездил бы и радовался жизни на КЛАСНОЙ (красной) ТОЧИЛЕ. А так всё только говорим, а слушать своих товарищей не хотим. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2007 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
evgenyat, А для чего он там,если ТНВД механический?


вот например

Код:
На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет
сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси.
С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча
накаливания в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным
стержнем. При подаче напряжения обмотка нагревателя в стержне в течение
нескольких секунд разогревается до температуры свыше +850° С, благодаря чему
длительность разогрева до запуска редко длится более, чем 10 секунд. При затухании
контрольной лампы разогрева на приборной панели можно производить запуск
двигателя.
Для ускорения разогрева двигателя накал продолжается и после его запуска.
Длительность предварительного накала определяется блоком управления в
зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок управления находится за
центральной консолью под воздуховодом.
Информация о температуре двигателя поступает в блок управления от датчика
температуры охлаждающей жидкости. На основании полученных данных блок управления
определяет длительность и величину тока.


ну и скорость вентилятора радиатора тоже этим блоком регулируется, imho

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 00:30 
всем доброй ночи. Такой вопрос, просто для успокоения души. Я когда включаю зажигание, то вентилятор крутить начинает. И сразу прекращает. Прекращает ещё с погасанием лампочки накала свечей. Это так и должно быть? И вообще, для чего это....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 00:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Vitalik писал(а):
всем доброй ночи. Такой вопрос, просто для успокоения души. Я когда включаю зажигание, то вентилятор крутить начинает. И сразу прекращает. Прекращает ещё с погасанием лампочки накала свечей. Это так и должно быть? И вообще, для чего это....


у меня так не было сначала, потом, когда ставили сигналку, что-то изменили в проводке, и тоже такое стало. включаешь зажигание, и вентилятор на 1 сек включается. потом ездил в сервис, сказали, что это блок управления так реагирует на изменения в проводке, в принципе ничего страшного, т.к. езжу так уже больше года.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 02:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Вентилятор включается штатно , для проверки работоспособности узла . :) Так всё и должно быть .
Я кстати свой вентилятор до конца не победил , впечатление такое , что в сырую погоду его реле залипает во вкл . положении . На зиму пошёл на крайности , разнял разъём вентилятора .
Пробовал найти его реле , пока безуспешно .
На заглушенном моторе с вкл . зажиганием , замыкаю провода датчика температуры (что над термостатом), это вызывает включение вентилятора . Разнял разъём , слышно , где то на моторе :shock:
клацает релюха , но где именно не найду .

Может кто знает , где это реле вентилятора находится на GE .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 14:23 
Всем доброго времени суток. Мой отчет.-Снимал пусковой клапан. Грязи в нем конечно много но главное в другом. Развалилась втулка в которой сидит оська.Зачеканил отвестие и без люфта загнал туда ось. Все это на время конечно т.к. делать буду так- Заварю газом это отверстие,рассверлю,запрессую бронзовую втулку и вставлю ось. А завелась маська так: в деревне было -27 стояла с 7 вечера до 8 утра. Завелась секуд через 8-10 с черным дымом но это уже нужно регулировать угол впрыска. Ну и конечно всем спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2007 14:49 
Всем привет ! Народ выручайте !!! ножно знать точное местонахождение реле накала свечей на GE !!! Сделайте фото ПЛИЗ !!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.