Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 06 мар 2007 23:23

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2007 23:23 
evgenyat, он у меня просто заклинил и рассыпался на трассе возле Мелитополя (когда, я ехал на Крым при скорости примерно 120км/ч), а до этого он гудел, немного громче, чем тогда когда, я ее взял себе (когда я вспросил у старого хозяина, то он меня успокоил, мол она у меня тоже гудела и ничего, а у меня БАЦ, и ЖОПА!!!). Как потом выяснилось, что компрекса все боятся, потому, что ничего о нем не знают. А тут этот форум мне попался на глаза (большое ему спасибо, и его форумчанам), с которого я и почерпнул много информации (кстати многие специ говорили мне спасибо, благодоря ВАМ, за подсказки по компрексу) хотя пришлось перелопатить почти весь форум, а некоторые ветки и сохранить, для себя. Так вот после ремонта она не то, чтобы гудит, а как то урчит или мурчит (как правильно сказать не знаю), но звук идет сзади, с выхлопа (может он так и должен работать), мне тяжело делать выводы, ведь она у меня не с новъя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 мар 2007 20:14 
i500, Проверь последнюю банку глушителя --- 90% что она дырявая!!! от этого и урчит :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2007 14:53 
OPEX, Спасибо.
Залез, глянул - точно, она дырявая!!! :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 мар 2007 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Я свою банку подвариваю раз в два года :( . Как ни странно , потроха в ней не гниют . При обслуживании , изнутри ,высыпается только сажа . Сейчас вот аллюминиевую гофру , что рядом с тягой КПП , покоцал .Каждый день через бруствер переежаю аккуратно , но со временем протёр защитную сетку . Теперь изпод машины дым идёт , но рёва пока неслышно .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2007 22:56 
У меня банка сгнила, как раз к теме :)
Может кто ставил не компрексовскую последнюю банку? Проблема с покупкой новой(бензин,дизель- пожалуйста,а компрекса нет :( )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2007 23:04 
igorl7, ты учти что у комрекса выхлопные диаметры больше --- почти в 2-а раза


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2007 23:16 
Мдя :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 00:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
OPEX, на компрекс есть 100% на заказ из германии. стоит для простых людей тут 180 евро. не думаю что у вас намного дороже.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 09:18 
evgenyat, Польскуй заднюю банку купил за 35 EUR сварные швы на всяк случай обработал жаростойкой краской ( печной) --- уже год без нареканий будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2007 11:48 
Польский не проблема,но продавцы честно признаются,что качество отстойное.Хороший -100$,но на складе их нет и когда будет неизвестно.
Раз у ОРЕХа ходит год польский,может и решусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2007 13:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
igorl7, не надо.Гавно оно и в Африке гавно.Не экономь на спичках.У нас тут вся страна одни халявщики и лимонадники.Всё завалили дерьмом.Найти что то более менее достойное просто проблема.Денег у народа немеряно,но всё хочется на шару.Результат-.........сам знаешь какой. :evil: Я свой год назад менял- всё,акромя штанов.Видел я это польское дерьмо.Так и будешь всю жизнь подкрашивать,подмазывать и подваривать.Поехал на фирму,где раньше на прошлой машине делал.Всё согнули и сварили из фирменного металла.Они много лет на этом специализируются.Тем более что задний бундуль у компрекса необычный.Но тем не менее они про него знают- уже делали. В итоге никакого гемора,гарантия 2 года и по бабосам тоже самое.Ну и спрашивается- нафига попу баян ? :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2007 17:58 
Хорошо когда такая фирма есть,а если нет?
Буду ждать хороший,а пока обкручу банку оцинковкой.
В Компрексе один недостаток - уж крепко он оригинальный,соответственно что касается двгателя и иже с ним влетает в копеечку. Касаемо эксплуатации меня устраивает,а салон в GV вообще песня!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2007 20:18 
Эх... Давненько не заглядывал. Машина ездит, всё в норме, соляра рекой и всё четко. Я вот тут выявил такое дело. Ездил недавно в Москву на машине, давал по трассе не более 90км/ч. И проехав 700 км заметил, что скушала то моя Маська совсем немного!!! Поразмыслив, решил в городе поездить не быстро. Переключал только на 2000об/мин. Редко на 2100-2200об/мин. И расход то на глазах упал. Такой вопрос - не тяжко ли движку, если на 2000 переключаться на вышестоящую передачу??? На бензинке крутил до 3000об/мин свободно, а тут если кручу, то и расход выше делается... Понимаю по ровной дороге, так она на 1500об/мин бежит хорошо, шепчет прямо. а у меня в Смоленске одни горы. На 7 холмах как никак сидим...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2007 21:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
не тяжело. у нее максимальный крутящий момент на 1800. так что как раз. я обычно на 1500 переключаюсь. если побыстрее надо, то на 2000

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2007 01:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
я обычно на 1500 переключаюсь.

ужас! Ты задрочишь трансмиссию.То то я думал- чё у тебя расход такой.Я переключаюсь так,что бы следушая передача начиналась с 1500-1600 минимум.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2007 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO писал(а):
evgenyat,
Цитата:
я обычно на 1500 переключаюсь.

ужас! Ты задрочишь трансмиссию.То то я думал- чё у тебя расход такой.Я переключаюсь так,что бы следушая передача начиналась с 1500-1600 минимум.



ну у каждого свой стиль вождения :) я же газульку не в пол давлю. поэтому машина не напрягается.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2007 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Так и я не шумахер.Город - 60,за городом - 90.Но ниже 1500 её колбасит и мучить трансмиссию я не буду.Вся экономия уйдёт на ремонт сцепления,гранат и коробки.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2007 22:29 
На мой взгляд оптимально переключатся на 2000,а если ускоряюсь быстро или на обгоне, то выкручиваю до 3000,иначе движка с перегрузкой подхватывает следующую передачу.
У каждого конечно свой стиль езды,но ведь есть "чувство автомобиля",а езда на пониженых оборотах так же плоха как и на высоких.ИМХО - само то для Компрекса 2000.
Хорошо бы узнать заводские рекомендации,тогда и споров не будет.

NostromO думаю что при переключении с низкими оборотами двигатель страдает не меньше трансмисии.

Вот NostromO раньше успел ,полностью с ним согласен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 01:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
хз. не знаю что у ваших компрексов страдает, мой после 1000 оборотов нормально едет даже на 5 передаче, если давить не сильно и не сильно загружен, и дорога не в горку. надо побыстрее разогнаться - переключаюсь пониже и кручу до 2000, ну или если очень сильно надо, то до 3000. но такое оч редко бывает. если в машине больше 2ух человек, или сзади тяну прицеп, тогда и обороты чуть повыше. кстати, заметил тут, по ночам на загородных дорогах гонять начал. музыка громко, двигателя не слышно, на приборы не отвлекаюсь, потом глядь, а уже 130 еду. наверное из-за ксенона. с галогеном больше 80 страшно, т.к. не видно нихрена :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 09:48 
соглашусь с igorl7, что оптимально переключаться на 2000об/мин. Бывает что с пассажирами под горку еду, так на 3000 включаю. Раньше переключаться тяжко ей. Я ж чувствую. По ровной да, на 1500 хорошо ехать, но в городе... :-( Да и коробку жалко на низких ездить. Хрен с ним, с этим лишним литром топлива, зато еду по-человечески. Лишних 10рублей за литр лучше отдам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 09:56 
у меня вот корешок ездит на ОПеле Омеге 2.3Тdi, у меня аж сердце захватывает. СУМАШЕДШИЙ ОДНИМ СЛОВОМ. Как на бензиновом инжекторе! Меньше 3000об/мин вообще не переключает. Расход - 10 на 100. И не парится. Проехал на его машине и понял, что моя Мазда по сравнению с его Опелем не ездит вообще. У него пуля. Все бензинки просто курят сзади. Во как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ясное дело TDI резвее, но зато они не так тянут на низах, поэтому их и надо крутить не меньше 2500.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
ну насколько я помню из теории,лучше всего переключаться на максимально крутящем моменте.Ну и чё тут обсуждать? :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Хорошо. а в книжке по компрексу написано, что переключаться нужно как можно раньше. для кого-то это как можно раньше наступает на 3500 оборотов, а у кого-то на 2000. у меня при спокойной езде на 1500. что не далеко от максимального крутящего момента (1800). как говорицца, каждый дрочит кто как хочет. кому-то литр топлива стоит 10 рублей, а у кого-то повышение расхода на 1 литр стоит 70-100 евро в месяц. так что за год-другой такой езды я себе накоплю ещё на один компрекс (да и этот я не мучаю, так что поездит ещё) всё-таки масложор 100 грамм/10000 км при пробеге 300 тыщ о чём-то говорит? машина у меня уже 80 тыщ.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
evgenyat,
Цитата:
так что за год-другой такой езды я себе накоплю ещё на один компрекс


или на ремонт. :lol: :wink: Да ради бога-
Цитата:
каждый дрочит кто как хочет


не вопрос. :good:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.