Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 11 май 2007 19:42

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 19:42 
Кстати очень интересная история: еду сеня по улице около дома. Смотрю прямо передо мной едет такая же тачка как у меня!
Название сзади Mazda 626 GL-X вроде европейка...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
была одна в зад стукнутая с недавно откапиталеным двигателем и компрексом за 400 евро. ещё в будапеште, знаю, есть один двигатель с компрексом и даже с компрессором кондиционера за 400 евро. тут вопрос в транспортировке, машину растомаживать нужно, да и двигатель отдельно тоже.
о, щас посмотрел, на выброс есть машина. только в голове трещина :) видно по автобанам на ней зажигали.
как вариант оплачивай стоимость всей машины (мне она не нужна), сдачу на свалку и отправку компрекса и ТНВД и что тебе ещё надо в россию, тут, я думаю, можно и 300-500 обойтись за всё. (сдать на свалку 50 евро + посылка 20 кг в россию 55 евро + стоимость самой машины). о, вспомнил. экспедиция в москву нам возит за 3-3,5 евро кг, выходит если двигатель 150-200 кг, то минимум 450-700 евро только до москвы. думаю про двигатель целиком можно забыть.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2007 07:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Был проездом в России.Прикупил себе очиститель форсунок.Надо будет попробовать.Может кто пробовал? Было бы интересно узнать мнение. http://www.bbfspb.ru/cat/225/screen1/ru

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2007 22:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
господа, прорвало, однако!

подключил наконец-то датчик давления турбины! подключил его перед интеркуллером. расклад такой, если кому интересно:
холостые 0,1 бар
1500 - 0,4
2000 - 0,6
3000 - 0,7
3500-4500 - от 0,8 до 0,9
после 4500 и до 5000 давление быстро падает с 0,9 до 0,4
так вот. искал инфу по турбинам в инете, вроде бы 0,9 это очень неплохие показатели. ещё у нас не бывает отрицательного давления. как в турбинах, если на 4000 оборотах отпустить полностью газ, то 0,2 атмосферы всё равно показывает.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 04:39 
действительно прорвало...

ну так в общем я так понял весь двиг тащить через границу дороговато будет...
ну чтож попробую через владик решить вопрос (тем более что могу бесплатную доставку оттуда сделать через работу).

вот мне в теме Много запчастей на Мазду чел предложил два двига:
Двигатель RF 97г.в. - 37000км 25000р + доставка
Двигатель RF S/CH 93г.в. CAPELLA - 84000км 22000р + доставка

чем эти двиги отличаются? цена и особенно пробег меня впечатляют, вот тока что-то не верится что 10-летний дизель может быть с пробегом 37т.км :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 07:53 
читаю читаю это и возникает просто вопрос. НА ХРЕН НУЖНО ЭТО ВСЁ? Покупат двигатели убитые, делать, перевозить че-то откуда-то и куда-то... Я бы, например, даже бабки и впаливать не стал! Продал бы как есть, да и всё. Неужели так хочется дизеля?? И именно Мазду???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 07:58 
и ещё хотел спросить. Был вчера в магазине запчастей, искал опоры передних стоек, мне продавец с подвохом сказал - мол береги машинку свою, а лучше продай пока ездит. На вопрос почему он добавил, чтобы берег ТНВД, ибо приходили 2 человечка с такими же машинами и заказывали новый тНВД. Новый стоит 3500€ ! Неужели правда столько стоит? А рабочий б/у сколько стоит? А Может продать пока ТНВД исправен...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 12:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Vitalik 160тыков , на нашей солярке , полёт нормальный ,у знакомого с тем же мотором 250тыков и тоже на нашей солярке .
В топливную аппаратуру лазить не приходилось , ещё . Восстановление ТНВД у нас стоит около 200 $ . Никаких проблем там нет , даже если и случись , что .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 16:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Vitalik, рассказать ещё раз про то, сколько я на масле съэкономил?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 16:50 
Цитата:
Новый стоит 3500€ ! Неужели правда столько стоит?


похоже на то...

у нас в городе рабочий б/у ТНВД на такой двигатель стоит около 300$ но тока их туева хуча модификаций - надо ходить и проверять чтоб точно подошел...

Цитата:
НА ХРЕН НУЖНО ЭТО ВСЁ? Покупат двигатели убитые, делать, перевозить че-то откуда-то и куда-то... Я бы, например, даже бабки и впаливать не стал! Продал бы как есть, да и всё. Неужели так хочется дизеля?? И именно Мазду???


ну балин машина уже куплена, в нее вложены средства и жалко бросать это все в утиль (т.к. пока не доремонтишь машину просто никто не купит по адекватной цене). а мазды мне просто нравятся...

в общем решил взять Двигатель RF S/CH 93г.в. CAPELLA - 84000км чел грит он с турбиной и похож на фото моего, причем пробег реальный и состояние хорошее (правда я это заочно оценить не могу). Ну а по цене это вообще супер! :good:

вопрос: какие могут возникнуть подводные камни и непредвиденные расходы при замене движка (ну про фильтра и масла я в курсе)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 17:49 
да ну на... Ну не может быть 84тыс за 14 лет реальный пробег! НЕ МОЖЕТ! Если конечно, ей не 2-3 года. По второму кругу возможно. Я за пол года 20тыс наездил и в общем никуда и не ездил, а набежало! У меня 288000 на спидометре, так че, мне пора готовить бабки на ТнВД? Причем двигатель капиталеный, а значит уже пол миллиона неумерущих моя уже прошла! / Еvgеnyаt: а расскажи ка про то, как на масле съэкономил? Я че-то эту байку не слышал! :-) :-) :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Vitalik, прикалываться вздумал?

я тут подумывал какой-бы мне ещё даччик всунуть... вольтметр есть, давление турбины есть, температуру масла бы ещё сделать, да расходометр, но на нашем двигателе наверное это нереально (второе) что скажете?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 23:57 
я тут подумывал какой-бы мне ещё даччик всунуть... вольтметр есть, давление турбины есть, температуру масла бы ещё сделать, да расходометр, но на нашем двигателе наверное это нереально (второе) что скажете?[/quote]

У тебя чё за вольтметр? Спортивный прибор? А давление турбины у тебя какой датчик? Сделай фотки пожалста!!! Я видел спортивные приборы всякие, и давление масла есть. Только с расходомером не знаю, да и куды его присоединять тоже не знаю У меня на бывшем PASSATе стоял спорт тахометр и вольтметр. Прилагаю фотку.
На своей Маське тоже бы поставил. Да чё-то денех жалко.....


Вложения:
Комментарий к файлу: Приборы на бывшем Пассате Б3.
Приборы.jpg [51.55 ]
Скачиваний: 95
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 01:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Vitalik, кто на машине с такими приборами ездит , тот покупает не 75сильную машину , а хотя бы 2-2,5л бензин . В дизелях идеология другая , сколько раз говорить ? При 150 км./час головы летят и у новых джипов , а что говорить о наших старушках ?
Зы . :x
Ты ,за 117 страниц , из этой ветки , видел хоть кого нибудь с проблемами по ТНВД ?

-=DeMoH=, прочитай про мою замену движка . http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... start=1850

Главная проблема - не зачистили массовый провод . Просто открутили на старом и по-новому на новый вкрутили . А там за много лет образовались окислы и большой ток стартёра не мог пройти ! Ток пошёл по тонким неосновным проводам .В итоге подпалили проводку .
Мой новый движок , повидимому , много лет лежал на складе(ремни родные ещё(BANDO)c завода , потрескавшиеся , но почти за год эксплуатации ,ещё не скрипят .) .Тешь себя мыслью , что новые машины иногда разбиваются всмятку , а нам из них через лет 5-7 простоя на складе продают мотор . На моём был отколот ,кусок шкива нижнего , хотя конечно и при транспортировке
могли ударить .[url][/url]

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 04:30 
Цитата:
Ты ,за 117 страниц , из этой ветки , видел хоть кого нибудь с проблемами по ТНВД ?


ну просто мало кто знает когда эти проблемы возникают...
например у меня после часа езды при стоянке у светофора в позиции "D" двигатель начинает колбасить - а все из-за изношенных плунжерных пар...
поэтому и решил себе сразу двиг сменить весь - там хоть ТНВД поновее...

Цитата:
Тешь себя мыслью , что новые машины иногда разбиваются всмятку , а нам из них через лет 5-7 простоя на складе продают мотор


ну мне продавец примерно так и сказал :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 11:05 
а разве у наших машин 75лошадей? У меня в ПТСе 90 написано. Да и когда генератор разбирал руководствовался инструкцией по снятию для 90лошадной Мазды. У 75сильной надо рычаг передний снимать, ещё кучу всего, а я только патрубок Антифриза снимал. Не может быть, что у меня 75 лошадей...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 11:05 
а разве у наших машин 75лошадей? У меня в ПТСе 90 написано. Да и когда генератор разбирал руководствовался инструкцией по снятию для 90лошадной Мазды. У 75сильной надо рычаг передний снимать, ещё кучу всего, а я только патрубок Антифриза снимал. Не может быть, что у меня 75 лошадей...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Vitalik, у моей 75, и когда менял генератор, то тоже только патрубок антифриза снимал. насколько я знаю 90 сильных компрексов не было.
фотки вольтметра и турбинометра скоро сделаю.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 12:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=, расколбас , скорее бывает из-за включившегося вентилятора (проверь), он даёт доп. нагрузку мотору и холостые падают .Я обычно на лето поднимал для этого холостые прим. на 50 об. Сейчас это есть ,но пока забил , стараюсь по пробкам не толкаться .
Про износ насоса говорили , начинается , когда на горячую плохо заводится ,глохнет на холостых .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 18:34 
Цитата:
а разве у наших машин 75лошадей?

по европейским меркам 75, по японским 82

чистый RF без компрекса по японским 64 лошади (я себе в ПТС такой забил :wink: ) - типа показал книжку что у RF 64 лошади а про турбину им и знать то не надо...

Цитата:
расколбас , скорее бывает из-за включившегося вентилятора (проверь), он даёт доп. нагрузку мотору и холостые падают .Я обычно на лето поднимал для этого холостые прим. на 50 об. Сейчас это есть ,но пока забил , стараюсь по пробкам не толкаться .
Про износ насоса говорили , начинается , когда на горячую плохо заводится ,глохнет на холостых .


ну дык так и есть... холотые обороты щас 1000-1050 оборотов!
вентиль включается намного раньше чем начинается расколбас. Если этот расколбас вовремя не прекратить (ну не ставить на нейтралку) то может и заглохнуть, а потом пока не подостынем минут 15 то не заведешь вообще!
плюс мерили давление - сказали ооочень низкое...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 19:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=, у тебя АКПП , возможно и есть какие то нюансы .
У меня холостые сейчас около 650, если сделать 750 , то от вентилятора обороты не падают .
Так было и на старом стёртом моторе .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 19:56 
по мануалу у меня должно быть 820 оборотов...
поставили 1000 чтобы вибрация на холостых меньше была - просто подушки двигателя изношены ну и плюс проблема описанная выше...

а воообще действительно на механике таких проблем и не должно возникать, ведь никто не стоит в пробке со включенной передачей и полуопущенным сцеплением... :D


Цитата:
подключил наконец-то датчик давления турбины! подключил его перед интеркуллером.


я так понял после пускового клапана?
я вот тоже надумал при смене движка сразу себе такой же сделать, чтобы контролировать работоспособность турбины, можешь фото сделать как это все выглядит и что за датчик (интересно как он выводится в салон) и скока примерно эта затея стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2007 13:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
датчик обошёлся мне кажется 40 евро. подключил я его сразу после компрекса, перед клапаном. выглядит это как прибор со шкалой. от него идёт трубка тонкая, она врезается в трубу. которая к интеркулеру идёт и по этой трубке давление проходит до этого самого прибора. который у меня под рулём установлен.
тут глюк выяснился. прибор этот оч чувствительный, а на низких оборотах в системе получается толчок воздуха, который появляется после такта выпуска в каждом цилиндре (на нормальных турбинах такого нет). на более высоких оборотах и при меньшем газе такого нет. в общем на низах когда газуешь стрелка дрыгается сильно (на 3 деления где-то. т.е. допустим от 0,2 до 0,5 атмосфер). сначала думал фигня, а щас смотрю, от дрыганий этих стрелка при заглушеном двигателе показывает 0,15 бар. сместилась собака. думаю мож вату напихать в эту трубку, что бы воздух не так резко поступал к прибору, а то глядишь, скоро на холостых будет 1,5 атмосферы показывать... как думаете?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2007 13:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
evgenyat, , неа , тебе вата не поможет . Есть штука хитрее . Дроссель называется .Т.е каким-то образом надо уменьшить проходное сечение трубки .
Если сечение в трубе на 3мм , допустим . Надо сделать 0.5-1. Возможно даже меньше .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 07:57 
во блин. Получается за лошадей переплата идет у меня. Хотя... Пусть кто у меня машину купит думает, что 90л/с в ней. :) / У меня заводится только до ключа. Что холодная, что горячая. Изумительно. Значит ТНВД в порядке получается. Ни разу не заглох нигде, чокнутые никогда не прыгают.. Хотя я уже поглядываю на объявы, думаю к осени поменять. Но опять же смотрю цены на бенз на заправках и кидает в жар от сравнения 18-ти рублей за 92-й против 11-ти рублей за солярку мою...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.