Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 18 май 2007 16:23

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:23 
да при такой разнице на топливо фтопку бензики!!!
а если уж хочешь поновее - бери дизельную тойоту саксед- расход будет как раз как у evgenyat, ... и платить за лошади будешь меньше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 22:33 
чокнутые в смысле холостые. Через т9 пишу , не заметил :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 22:36 
не. Японца не хочу. Дорогие запчасти слишком, да и в магазинах половина на заказ надо, ждать и всё такое. Мне на это нет времени. Я либо Вектру Б, либо Астру года 2000-го возьму. Пусть бензин, сразу ж на газ переведу. И нормально. Я на газу ездил, очень даже хорошо. Пусть тупее на разгоне, зато по 10р20коп заправляться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 22:44 
во, че ещё спросить хотел. Почему ручку КПП колбасит когда машина работает? И всегда по-разному трясется. То практически не ощущается, то сильнее. У меня у отца на ВА3 2106 так же. Ну у него понимаю-отечественный чермет, а почему ж на Мазде так... Да и вибрация по рулю чувствуется иногда. То четче, то вообще не ощущается. / ДА! Я ж масло поменял. Хадо в этот раз не лил. Залил Ziс 10w40. Поездим, Посмотрим...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2007 01:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Vitalik, залей синтетику, разницу сразу почувствуешь!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2007 11:29 
Ага. Тоже думал об этом. Только Zic дизельное синтетику не видел я че-то... Я синтетику на зиму залью. Легче будет заводиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2007 19:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Как определить работает ли насос топливный?
Симптомы вообще такие: пытаешься заводить, двигатель иногда вроде бы и схватывает, но не дольше чем на секунду. Свечи поменял. Дрочил ручной насос, ртом в себы вытягивал соляру, один хер. Завтра побегу на рынок искать трубку прозрачную, вместо патрубка топлива подключу.
Еще вопрос. Если топливная система завоздушена, как бороться? пока нету патрубка прозрачного не могу видеть результат моих прокачек руч нососом. А если патрубок который идет с фильтра на носос и качать - то вообще ничего не происзодит, как я понял он из этой трубки засасывает воздух и должен выкачивать саляру.

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 00:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ppvs, для начала ослабь трубки на форсунках, которые от тнвд идут, и когда один крутит стартером. другой пусть смотрит сочится ли из-под этих трубок салярка.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 07:30 
Плохо когда машина не заводится.. У меня когда проблема с клапаном хол. пуска была, готов был ее на свалку спихнуть! и тоже сначала проверяли, и свечи, и форсунки откручивали, и насос ручной дрочили...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 15:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Насос по ходу работает. Сення продувал и прокачивал топливные патрубки ротам... машина стала заводться и сразу глохнет. из выхлопной идет беловатый бым. Все таки остался вопрос как развоздушить систему.
З.Ы. Уже все презервативы из аптечки перевел. Окутал по полной топл фильтр с ручным насосом на случай если оттудаво воздух подкачивает

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 17:59 
может все-таки пусковой клапан заело?
поищи в ветке где-то на 70-90й странице были фото и инструкция его чистки и реставрации...

для проверки отсоедини тонкий патрубок идущий от воздушного фильтра к шняге, похожей на тройник и ткни аккуратно отверткой внутрь отверстия. другой чел пусть при этом пробует завести машину.
если заведется - значить проблема точно в нем!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 18:10 
ну а разве клапан хол. пуска играет роль при высокой t' ? Я думал он только зимой роль играет.... Я свой реанимировал, заменил втулку, ибо был люфт. ВСЁ. Вопрос был решен, а я уж извелся весь пока заводил и аккумы сажал. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 20:24 
народ! Очень нужен полезный совет! При резком старте у меня немного поддымливает из выхлопной! Бывает про переключений передач тоже дымит. И дым черный, видимо че-то с топливной системой. Я вообще у большинства дизелей замечаю такое при резком разгоне. Это нормально? Расход нормальный, всё в норме, а почему так?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Ага , черный дым есть при разгоне , даже у 600го Мэрцэдэца ,сам видел дизельного . Если доли секунды , т.е выплюнуло , а дальше нет , то это в порядке вещей . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 22:12 
во! Именно так! Сначала дымленёт немножко, потом прекращается сразу и уже когда обороты набираю высокие никакого дыма. Иногда бывает дымок при разгоне внатяг. А если ну совсем плавно разгоняться и трогаться - чистота выхлопа как в аптеке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2007 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Vitalik, Ты бы по больше читал.В нэте масса статей про дизеля и не занимал бы стока места тут смешными вопросами. Зайди на Тойотовский сайт и не выходи оттуда :) А лучше конечно возми Опеля- супер автомобиль !!! Правда запчасти всё же дороговаты. Бери лучше Гольфа 2-го.Ведро запчастей можно за 10 баксов прикупить.Во где можно наэкономить и жаба не будет душить. :jok:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2007 08:47 
На 2-м гольфе езди сам. На всяких шкарбонках ездить не буду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2007 15:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Клапан в поряде. Форум читаю ссамого начала (просто мало писал, в основном читал и поэтому мой акаунт удалили). За клапаном я следил периодически с моменда обсуждения его на форуме. У себя причину завоздушивания я вроде определил. Ручной насос который над фильтром по ходу пропускает. Буду покупать новый если найду. Заодно перепроверю на герметичность все топл шланги от бака до насоса.
Еще вопрос. Начну с предистории. Как то стало у мена глючить реле накала свечей. Реле включалось и сразу выключалось. Убрал провод со свечей. Свечи перестали накаляться но реле стало работать как и раньше (определял по звуку - реле щелкает когда ключ и выключ). Включается она секунд на 10-15. Сопротивление у старых свечай было 1.4 Ом. Сейчас поставил новые свечи. Накинул опять провод на свечи. Реле стала работать но как то странно. Вместо 1 включается 3 раза. Первые 2 раза секунд на 5. Третий раз на 1 секунду. Сопротивлений свечей 0.9 напряжение которое подается на свечи 9.5-10В. Это вообще нормальное поведение релюхи или нет?

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2007 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ppvs, всё нормально, она и должна 3 раза включаться. когда прохладно жду пока все 3 раза прощёлкает, потом завожу. заводится с пол оборота.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2007 14:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Как правильно называется держатель топливного фильтра (с ручным насосом вместе)? а то много уже интернет магазинов облазил и ничего не нашел. Может етсть конструкция попроще, без насоса?

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2007 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ppvs писал(а):
Как правильно называется держатель топливного фильтра (с ручным насосом вместе)? а то много уже интернет магазинов облазил и ничего не нашел. Может етсть конструкция попроще, без насоса?


по-немецки называется Filterunterteil, значит нижняя часть фильтра (хотя почему нижняя? :) ) оригинальный номер на картинке. по-англицки называется Body, Filter. тобишь корпус фильтра


Вложения:
Unbenannt.JPG [83.55 ]
Скачиваний: 1376

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2007 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
ppvs, можно взять топливный фильтр , без насоса сверху . Вроде бензинового , баклуша с входом и выходом , от другого авто . На СТО , где я обслуживаюсь , так и делали с бусиком В2200.
Только фильтр для дизеля надо брать .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2007 08:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Появился у меня глюк какой-то. Спускаюсь с горки на передаче (а город у нас сплошные горки), газ не трогаю. Так вот, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 950-1100, машину начинает сильно дергать, как будто она пытается глохнуть и тут же снова схватывает. Выше и ниже указанных оборотов всё нормально. Проблема замечается так же, если ехать медленно, держа педаль газа, и обороты входят в этот диапазон.
Что бы это могло быть?
На забитость топливного фильтра вроде не похоже, обороты развиваются нормально.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2007 00:09 
сегодня в двигун влил Кондиционер металла Verylube Turbo, выпускает XАDО. Реально, машина стала значительно резвее! Скорость набирает как будто кто-то сзади подталкивает! Я очень доволен. А ещё удлинил шланг, идущий с вентиляции картера в подкапотное пространство, достал дым из-под капота. Прилагаю фото. Думаю получилось неплохо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2007 00:27 
сверху - приварил писюн, на который и надел шланг вентиляции картера. Шланга понадобилось - 4.7 метра.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид глушителя сзади.
SP_A0017.jpg
SP_A0017.jpg [ 134.39 | Просмотров: 3102 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.