Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 24 июл 2007 08:31

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 08:31 
Вот уже езжу с промытым ИнтеКулером пару дней. Разницы в тягле не чувствую никакой совершенно. Как было, так и есть. Значит, он был не сильно засран получается, но срани вылил оттуда порядочно. По расходу топлива тоже нет разницы, как было, так и есть. Может и промывать не стоило??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 10:08 
День добрый!
Прошу совета:
1. Недавно заметил при резком нажатии газа - черный дым (при езде и на холостых незаметно). По-моему черный, относительно лучше чем скажем сизый или белый. В сервисе дали совет: купи Super Disel Additiv залей 300 мл. на 30 литров (!!!), и езжай на 4 передаче (!!!) около 5 километров (!!!) со скоростью 120-130 км/ч.(!!!). А также промой глушитель. Что скажете?
2. В связи с этим второй вопрос: подскажите сервис в Риге (можно и в Латвии) по Comprex. А также и по ходовой - есть какие-то странные звуки при езде, но никто не может найти.
Заранее благодарен. :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 10:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Dimon писал(а):
День добрый!
Прошу совета:
1. Недавно заметил при резком нажатии газа - черный дым (при езде и на холостых незаметно). По-моему черный, относительно лучше чем скажем сизый или белый. В сервисе дали совет: купи Super Disel Additiv залей 300 мл. на 30 литров (!!!), и езжай на 4 передаче (!!!) около 5 километров (!!!) со скоростью 120-130 км/ч.(!!!). А также промой глушитель. Что скажете?
2. В связи с этим второй вопрос: подскажите сервис в Риге (можно и в Латвии) по Comprex. А также и по ходовой - есть какие-то странные звуки при езде, но никто не может найти.
Заранее благодарен. :good:


насчёт добавки не знаю, но насчёт дыма тут в сервисах тоже советуют как следует прогазовать.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 11:06 
evgenyat, спасибо. А регулировок никаких нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Dimon писал(а):
evgenyat, спасибо. А регулировок никаких нет?


включаешь 3 передачу, давишь газ до красной зоны и едешь так 5-10 км, вот и вся регулировка.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 12:56 
evgenyat, :good: Поможет? Как часто нужно это делать? Что по поводу глушителя? Кроме этого, всё? Вопросиков нормально, хватает? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 13:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Dimon, насчёт всё или нет - не знаю. у меня дымит только под нагрузкой, делаю такую прогазовку обычно перед техосмотром. у родственника дымит на больших оборотах даже без нагрузки. пробовал у него прогазовать - не помогло, хотя и техосмотр он тоже прошёл.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 13:14 
Ещё раз спасибо, успокоил. :Bravo: :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Dimon,

где заправляешься?

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 23:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
давишь газ до красной зоны и едешь так 5-10 км,



не делай так.Это не турбодизель,а Компрэкс.Мало ли чего.Потом можно пожалеть.

По Компрэксам спецов у нас нет.Как впрочем и по остальным авто.Все смотались в Ирию. Единственный- это ОРЕХ. Но под настроение. Тут уж как повезёт. f) Здесь инфы очень много,но такие мученики как VITALIK растянули тему до бесконечности.Так что запасись пивом,терпением и ...........попробуй почитать. :cry:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 10:26 
NostromO, А ты что посоветуешь? Заправляюсь на Dinaz. Знаю дизелька там плохая, но что делать - на работе оплачивают. По поводу пивка: это ж сколько нужно выпить? А по сервисам: ты, вроде, что-то про Болдерай писал и ещё про Огре что-то было...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Ничего не посоветую.Коптят при разгоне все,даже новые Туареги.Соляра у нас нихрена не европейская,так что со всеми вытекающими.Я даже и не парюсь.А сервис по ходовой- это к вождю.Лучше не найдёшь- кругом одни болваны и рисовальщики.Накосячат по полной.У Игоря это исключено.Мужики у него толковые.Проверено.
По Компрэксу спецов нет.Есть нормальный дизелист в одном сервисе,не доезжая Volvo сервиса по дороге на ТЭЦ 2.Там мужик хоть понимает что делает.Раньше был судовым дизелистом.Ну вот так. :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 16:23 
NostromO, Про солярку ты ,конечно, прав. Про разгон - не знаю - по зеркалам, не видно.
Вот на месте около 3000 оборотов - хороший чёрный дым. <ceрвис по ходовой- это к вождю.>??? И кто-такой Игорь? :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 16:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
evgenyat, а что имеется ввиду , радиатор осыпался весь ? Не понимаю , что там могло осыпаться .
Я сегодня промыл на бензинке радиатор , так аж прозрел ! :shock: Он кажется полностью забит был пухом и козявкам , с дороги :shock: :shock: :shock:
Прежде чем менять , попробуй помыть снаружи , предварительно замочив жидкостью , для снятия мошек , а потом керхером, керхером его . :ROFL: Только осторожно, на дизелях , у нас он ну очень нежный.

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Dimon,
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 5&start=25
в этой теме его и найдёшь.

фото тут: http://mazda-fun.net.ru/gallery/photos/002095.jpg

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
evgenyat, а что имеется ввиду , радиатор осыпался весь ? Не понимаю , что там могло осыпаться .


соты эти и осыпались. 1/3 сот просто нет, а половина из тех, что осталась, или замяты, или забиты, или сгнили просто, причём самое проблемное место как раз там, где вентилятор. менять надо. по прямой пустая машина начинает греться после 140 кмч, гружёная с прицепом уже после 110.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2007 02:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Я вообще то , считал сотами , трубки(овальные) , по которым ОЖ проходит .Их видно через открытую крышку радиатора . По моим соображениям если они обсыпались , то не будет герметичности . Возможно сотами , кто то считает , полоску фольги , сжатую гармошкой , между трубок , выполняющую роль оребрения .Если эта фольга замята и расправить её не удаётся , то можно местами удалить , чтобы воздух лучше трубки обдувал . Так будет лучше ИМХО конечно . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2007 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, знач я по-другому соты эти понял. фольги этой нет во многих местах.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2007 19:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
evgenyat, Паняна !
А мне сегодня на заправке , в первый раз 95 бензином бак помыли , а потом ,
после слива , ещё бонусной солярки залили . :lol:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2007 20:34 
Мой кореш на Фольксе Джетте дизельной тоже бак промыл. Потом месяц ездил с канистрой в багажнике и трубкой по которой топливо шло. 2 раза ТНВД снимал в ремонт отдавал. Вся срань пошла и всё забило.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2007 22:46 
Dimon,

если что надо из помощи ---- ищи меня в скайпе --- совет всегда дам . а вот спецов по компрексам как Nostromo сказал --- врядли найдёш - нехотят сервисмены с этим сердцем работать !!!!


И ещё --- если не хочешь убить масю ---- ЗАБУДЬ ПРО DINAZ!!!!!!!!
топливо просто убийственное для головки!
Промой форсунки и насос по методу Nostromo --- почуешь сразу разницу ( проверенно) ну и наконец --- "Xado" только если брать у официальных диллеров!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2007 23:14 
по поводу снять проводку кондёра - завтра вооружусь фотиком. попробую. кстати и свой завтра запускать буду. Токарь выточил шкиввот его и буду ставить на место утерянного. заодно пофотографирую. раньше не мог 3 недели глядя на море из окна лежал дома с бронхитом ??((( а что это за метод Nostromo ? по промывке тнвд и форсунок? не winsom случайно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2007 23:21 
о и ещё вопросик. про клапан холодного пуска с одной стороны с другой нет. в общем при интенсивной езде - это относительное понятие но в общем машина может заглохнуть при включении нейтрали. зависти удается либо с конкретного толкача. либо после снятия бачка с этого клапана холодного пуска и открытия клапана (выпуска с него выхлопа) как я понял двигатель у меня просто задыхается от переизбытка выхлопных газов которые поступают в турбину для подогрева чистого воздуха. какова причина переизбытка выхлопных газов? Неправильно настроенный ТНВД?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 01:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
savchuka,в наш двигатель , на малых , около-холостых оборотах , воздуха через наддув поступает недостаточно , для нормальной работы .
Когда в вп. колл. создаётся разряжение , должен открываться этот клапан , и воздух должен поступать напрямую из возд.фильтра , минуя тракт наддува .
На холостых он колеблется откр-закр , это норма .
Иногда этот клапан засоряется , изнашивается его ось .
Несколько человек на форуме его восстановили , без особых усилий .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 09:38 
Цитата:
Виталий-COMPREXовод
мне кажется толи я н е очень правильно обьяснил то ли вы не очень поняли. при запуске просто на холостых проблем никогда не возникает. лишь после интенсивной езды сразу когда включаешь нейтраль двиг может заглохнуть. если машина в это время идёт накатом то включив подходящую передачу машинка заведётся и поедет дальше без проблем. если же добустим остановиться и попробовать завестись - фиг вам пока не выпутишь кучу дыма с воздушной магистрали идущей от турбины. выпускаю именно через этот клапан. получается нехватка воздуха в следствии переизбытка выхлопа в воздушной системе. как я понмаю возможно неправильно настроен тнвд в следствии чего при езде свыше 2500 оборотах длительно выхлопные газы которые должны идти какбы на обогащение и подогрев воздушной смеси выробатываются простите за такое слово в очень большом количестве - если хотите двигатель очень коптит и тем самым вся воздушная система от турбины через интеркуллер и до двигателя находится безкислорода и двигатель просто задыхается. и поповоду метода Nostromo так чтото ответа и не получил?!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.