Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 26 ноя 2007 23:21

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2007 23:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 12:52
Сообщений: 17
Баллы репутации: 0
продолжаю:
Разбирали, собирали с другом ( больше он конечно), что было с двиглом при пробеге 400000 км.
Головку, коленвал и блок отвёз в МАДИ на опрессовку и промерку ИТОГ:
1, Головка с трещиной на 4 цилиндре- заварить, шлифануть, притереть клапана
2. Коленвал выработка всего 2 сотки - оставляем стандарт, меняем вкладыши.
3. Блок целый, выработка по цилиндрам 5-6 соток(всего), на эллипс набит здорово и на 4 цилиндре коррозия от попадающего туда антифриза, но под расточку проходит.
Стали считать: кошмар если делать под 0,5 и ребята предложили вариант намного дешевле - перегильзовать блок под мои поршня.
Поршни были в хорошем состоянии, только компрессионная канавка под трапецию чуть разболтана, но их проточили под прямоугольные RENOвские дизельные кольца (у них тоже размер 86,0), и во что мне это встало???
Опресовка блока и головки, заварить головку, притереть клапана, шлифануть плоскость, Гильзы, расточка блока , гильзовка, хонинговка, шлифовка плоскости, проточка канавок поршней, кольца ВСЕГО 24000 рублей.
Собрали блок быстро, а вот всё остальное..... :kto: :o это супер ЛЕГО, столько трубочек, болтиков, гаечек и проводков..........
Короче собрали, выставили завели - завёлся.. уже хорошо.
Прокатнулся во дворе базы - вроде едет , ну и отдал на покраску, на дорогу ещё не выезжал - это послезавтра.
Ну вот вроде и всё, если что надо спрашивайте.
ВСЕМ привет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2007 23:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 12:52
Сообщений: 17
Баллы репутации: 0
продолжаю:
Разбирали, собирали с другом ( больше он конечно), что было с двиглом при пробеге 400000 км.
Головку, коленвал и блок отвёз в МАДИ на опрессовку и промерку ИТОГ:
1, Головка с трещиной на 4 цилиндре- заварить, шлифануть, притереть клапана
2. Коленвал выработка всего 2 сотки - оставляем стандарт, меняем вкладыши.
3. Блок целый, выработка по цилиндрам 5-6 соток(всего), на эллипс набит здорово и на 4 цилиндре коррозия от попадающего туда антифриза, но под расточку проходит.
Стали считать: кошмар если делать под 0,5 и ребята предложили вариант намного дешевле - перегильзовать блок под мои поршня.
Поршни были в хорошем состоянии, только компрессионная канавка под трапецию чуть разболтана, но их проточили под прямоугольные RENOвские дизельные кольца (у них тоже размер 86,0), и во что мне это встало???
Опресовка блока и головки, заварить головку, притереть клапана, шлифануть плоскость, Гильзы, расточка блока , гильзовка, хонинговка, шлифовка плоскости, проточка канавок поршней, кольца ВСЕГО 24000 рублей.
Собрали блок быстро, а вот всё остальное..... :kto: :o это супер ЛЕГО, столько трубочек, болтиков, гаечек и проводков..........
Короче собрали, выставили завели - завёлся.. уже хорошо.
Прокатнулся во дворе базы - вроде едет , ну и отдал на покраску, на дорогу ещё не выезжал - это послезавтра.
Ну вот вроде и всё, если что надо спрашивайте.
ВСЕМ привет

_________________
Mazda 626 1991 Dizel Comprex.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2007 00:40 
Daаа, попадалово. Капиталка дорогое удовольствие.. Запчасти, работа... Я не потянул бы... Стараюсь не думать об этом..
Виталий-Comprexovod подскажи, не сталкивался с заменой подушки двигателя на нашем дизеле? Справа которая, около ремня ГРМ. У меня порвАнА в лоскуты, отсюда, видимо, и вибрация по кузову. Новая по Экзисту стоит 4590руб. МРАК! Как же дорого... Ничего другого не подходит? Подскажи если есть инфа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2007 09:34 
Vad149 писал(а):
продолжаю:
Разбирали, собирали с другом ( больше он конечно), что было с двиглом при пробеге 400000 км.
Головку, коленвал и блок отвёз в МАДИ на опрессовку и промерку ИТОГ:
1, Головка с трещиной на 4 цилиндре- заварить, шлифануть, притереть клапана
2. Коленвал выработка всего 2 сотки - оставляем стандарт, меняем вкладыши.
3. Блок целый, выработка по цилиндрам 5-6 соток(всего), на эллипс набит здорово и на 4 цилиндре коррозия от попадающего туда антифриза, но под расточку проходит.
Стали считать: кошмар если делать под 0,5 и ребята предложили вариант намного дешевле - перегильзовать блок под мои поршня.
Поршни были в хорошем состоянии, только компрессионная канавка под трапецию чуть разболтана, но их проточили под прямоугольные RENOвские дизельные кольца (у них тоже размер 86,0), и во что мне это встало???
Опресовка блока и головки, заварить головку, притереть клапана, шлифануть плоскость, Гильзы, расточка блока , гильзовка, хонинговка, шлифовка плоскости, проточка канавок поршней, кольца ВСЕГО 24000 рублей.
Собрали блок быстро, а вот всё остальное..... :kto: :o это супер ЛЕГО, столько трубочек, болтиков, гаечек и проводков..........
Короче собрали, выставили завели - завёлся.. уже хорошо.
Прокатнулся во дворе базы - вроде едет , ну и отдал на покраску, на дорогу ещё не выезжал - это послезавтра.
Ну вот вроде и всё, если что надо спрашивайте.
ВСЕМ привет


Привет.
Ты где живешь. Если в Москве можно пересечься. Или хотябы созвониться.
аска 385-334-219


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2007 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Vitalik, за недорого , сам искал , но безрезультатно . Хотя сильно и не парит .
Вот , надумал , сальники клапанов поменять , может из вентиляции картера , станет меньше дуть . Масложора , через поршневую почти нет , а как потекло , через прокладку крышки клапанной , раз в месяц доливать надо масло . Мотор облитый ,грязный - не кашерно . :D

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 01:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 12:52
Сообщений: 17
Баллы репутации: 0
Живу в Москве на Дмитровке.
тел 8-903-747-05-99 Вадим.

_________________
Mazda 626 1991 Dizel Comprex.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 00:14 
Мужики, БЕДА. Выручайте советом. Ехал на маленькой скорости,на первой передаче.. То ли газу мало дал, то ли сцепление рано бросил, в общем - заглох. ЗАВОДИТЬ - ХРЕН НА РЫЛО. Не заводится совсем. Стартер крутит как шальной, но крутить как-то слишком быстро, не так как всегда. Пахнет соляркой с трубы. Ещё покрутил-вроде схватывает, но не сразу, а после долгого мучения, схватывает и сразу глохнет, работает как-то не так. Кинул на стоянке и пошел грустный домой...
Знакомые Ребята рядом стоявшие, и видевшие мои страдания вынесли вердикт- перескочил ремень ГРМ. Соответственно сбилось зажигание и не заводится. Также говорят- на 99% согнул клапана.
Что думаете по моей проблеме, что может быть и гнет ли клапана??? И при перескоке на зуб гнет??? А может мне повезло, не согнуло?? Очень жду ответа...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 03:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Наверно , коленвал , лопнул . :shock:
А сколько ремню ГРМ ? :(

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 09:19 
Ремень ГРМ менялся вместе с ремнем Генератора 1000км назад... :( я в ужасе... Во я попал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 09:25 
Ну если бы он лопнул, то не завелась бы наверное.. А так она 2 секунды потарахтит и глохнет. Хотя.. Я не знаю. Знаю одно - сделаю и на объявление. Давно пора это было сделать. Вот теперь петух жареный в зад действительно клюнул. :-(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Vitalik, я пошутил , да фиг , его знает , что там .
На свою память , раз 5 бросал сцепление . Самое распостранённое , когда долго держишь сцепу , отвлёкся и резко убрал ногу , а машина на передаче .
Рывок , недетский при этом .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 15:32 
Во! Точно. Рывок сильный. Так в моем случае рывка и не было вовсе. Чуть дернулась и всё...
Машину отогнал на сервис. Теперь на другой, по рекомендации товарища. Его двоюродный брат всю жизнь дизелями занимается! А я и не знал. Вот сижу, жду звонка, че и как. Напишу о решении проблемы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 18:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
Да похоже на проскок ремня,вполне вероятно слабая натяжка при замене ГРМ,потому как привыкли менять ролики ремень и т д.А вот про натяжную пружину многие забывают.Например в моем случае тоже пружина была слабая и не давала нужную натяжку ремню приходилось слегка помогать вручную поднатягивать.В последствии следущих замен ГРМ пружину и вовсе убрал потому как отработала она свое и во избежания ее попадания на ходу на ремень убрал ее и вовсе.А на счет клапанов заочно неглядя на авто 50/50. Но на моем опыте много было ситуаций что ремень не совпадал на 3 а то и 4 зуба и абсолютно без последствий.Даже заводились и работали но очень не уверено и стремно.

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 19:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
Дым из выхлопной белый или сизый есть при прокручивании стартером?

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 20:39 
Всё. Сделали. Всё оказалось намного проще. И ремень цел, и клапана целы. Топливный фильтр и весь трубопровод БЫЛ В ВОДЕ!!! Всё продули, промыли и завелась.
Мастер мне сказал, что машина моя задыхается. И на 99% из-за того, что засрана выхлопная система. Сказал менять резонатор и глушитель однозначно. Даже и родные не надо ставить. Просто подобрать от русского но по сечению чтоб не меньше были трубы.
И желательно помыть бак.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 20:43 
Бак я хрен сниму.. Вопрос - кто-либо промывал чем-нибудь бак от срани? Просто я боюсь это делать, ибо мой кореш на VW JETTA решил промыть. Итог: потом ездил с канистрой в багажнике, ибо засралось все! ТНВД снимали 2 раза даже из-за прущей с бака срани. Всё равно пришлось снимать бак и мыть. Че подскажите?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 20:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
Ну что теперь Масю в обьявление? :gaz:

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 20:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
Под баком должен быть сливная пробка откручивай ее и сливай все что есть,затем просто заливай чистую соляру раскачай ей задницу и снова сливай,еще бы на твоем месте продул бы заодно топливные трубки,сжатым воздухом сняв трубки подачи топлива и обратки с ТНВД.Только вот в бак не вздумай заливать всякую химию(очистители баков),и на этом ездить- это точно не полезно для ТНВД И ДВИГЛА.

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 20:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
А у меня , к радиатору пипец , подкрался незаметно :evil: .
Образовалась трещина горизонтальная, на пластмассе , напротив , подающей тосол , трубы .
Запаять не удалось , материал , нетот . :( Прослужил радиатор ровно 7 лет , как и старый .
Стабильность , блин , признак качества . :crazy:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 22:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
Странно у меня радиатор полносью латуневый ни граму пластика.

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
темычь, на универсалах , да . По фотам , смотрю , с дизельной GF , радиатор один в один . Даже заглушка вкручивается , вместо датчика уровня ОЖ !
А цена , я чуть со стула не упал . GF неоригинал есть 287 $ ,
GE 360$ .
И это за одну и ту же деталь .

Да уж , с ценообразованием , всё в порядке . А есть и 600 и 800 $ !!! :ROFL:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2007 00:54 
:-) все дружно ставим машины на объявы! :-)
в бак ничего заливать не буду. Это кранты, я знаю.
А про сливную пробку надо глянуть. Хоть как-то, хоть сколько-нибудь грязи но выльется...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2007 00:56 
А я ж мог водой в системе и плунжера на ТээНВэДэ загубить... Во шляпа...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2007 01:01 
А про замену выхлопной системы, о кот. я выше писал что думаете? Может такое быть???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 11:46 
Черт! Ещё один косяк вылез. Снова заметил течь масла. Сочится с низа Трубочки, в которую щуп вставляется! Может там резиновая шайба какая-то или ещё че... Кто-нибудь ее откручивал? И реально ли ее открутить? Там хрен подлезешь к ней!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.