Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 16 дек 2007 14:04

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2007 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Разъёмы на ТНВД.Их там 2.Сам датчик на ТНВД.Между ТНВД и головой.Из резинового колпачка выходят 2 провода.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2007 17:13 
NostromO писал(а):
Разъёмы на ТНВД.Их там 2.Сам датчик на ТНВД.Между ТНВД и головой.Из резинового колпачка выходят 2 провода.

Спасибо! Видел сегодня, есть такой датчик. Шевелил, правда, все провода, что были, но стрелка не поднялась. И до него особо-то и не добраться! Так глубоко сидит. Попробую снять колпачок и посмотреть клеммы на датчике. Сломаться он вряд ли мог, ибо тахом-р то работает, то нет... Чертова электрика.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2007 17:23 
Ну это клапан полюбэ. Это я уже проходил. Я тоже с ним недавно воевал. Достала это тупорылая конструкция! Если снова будет мозги ипать, переделаю сам. Поставлю от ТАЗа тросик подсоса на этот клапан и выведу в салон. Будет у меня подсос. Холодно - вытащил - завел - убрал. Вот.

Идея заманчива!!!
Не хочу показаться тупым, но может кто то объяснить популярно, для младенцев, как этот клапан работать должен. Я его разобрал, помыл почистил, поменял оську( как описано гдето на ст.85-90 здесь же). Собрал...
Работает он не очень свободно, тобишь надо чтоб открылся и закрылся приложить достаточное усилие рукой + сама заслонка даже если очень сильно постараться и прижать пальцами никак полностью и плотно не закрывает отверстие(есть небольшие зазоры по бокам). Да вообще может можно как то проверить из за него это или нет. Откровенно и по правде пытался выяснить все это в предыдущих сообщениях, рассматривал выложеные там фотки, но наверное я туповат, немогу четко и ясно для себя все уяснить систему работы и в соль... Читал что нужно регулировать угол на коромысле, но с другой стороны его ж наверное не раскручивал никто и он там как то вроде должен отрегулирован должен быть... И вообще, если оно заводиться с полтыка в теплую погоду, получаеться что клапан не работает только в холодную? Хелп!!! Поскажите!! Ато я сутра гляжу на градусник и с ужасом представляю как она не заводиться кстати аккамулятор сажал в дым два раза уже), начинаються поиски у кого "прикурить", опаздания на работу и т.д. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2007 17:32 
Цитата:
Я тут тоже вчера при работающем моторе открыл маслозаливную горловину. Оттуда масло летит. Но очень маленькими капельками. Зато газы картерные валют... Это очень плохо. Так быть не должно./
Цитата:



Я ж и догадываюсь, но думал может и в правду как тут писали сальники клапанов( есть ли они вообще в этом движке, и если да то как часто менять их надо и надо ль снимать голову для этого), и про какието " маслосъемные колпачки"( это не кольца ль на Вашем" жаргоне?) тут речь идет... :gost:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2007 23:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
Заменить маслосьемные без сьема головки думаю возможно но геморойно и большая вероятность что клапан может выскочить из направляющей в цилиндр у ловить его придется долго и мучительно,и еще проблема в том что разсухарить клапан не проблема по месту а вот обратный процесс вряд ли получится.Так что как не крути а бошку все таки скорей придется снимать,но думаю глупо из за колпачков делать столько работы!!!!!!!!!!!!

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 10:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
MaaZdooVIK, а ты свечи проверял?

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 10:23 
MaaZdooVIK писал(а):
Работает он не очень свободно, тобишь надо чтоб открылся и закрылся приложить достаточное усилие рукой + сама заслонка даже если очень сильно постараться и прижать пальцами никак полностью и плотно не закрывает отверстие(есть небольшие зазоры по бокам). Да вообще может можно как то проверить из за него это или нет.

Верно, для того, чтобы пальцем открыть заслонку нужно приличное усилие. Магнит сильный. Слишком плотно она у меня тоже не прилегает к стенкам клапана. Щель маленькая, но есть. Но щас заводится хорошо в мороз. Про регулировку заслонки не в курсе, ничего не регулировал. Там-то и регулировать нечего...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 10:31 
MaaZdooVIK писал(а):
И вообще, если оно заводиться с полтыка в теплую погоду, получаеться что клапан не работает только в холодную? Хелп!!! Поскажите!! Ато я сутра гляжу на градусник и с ужасом представляю как она не заводиться кстати аккамулятор сажал в дым два раза уже)

Получается, что летом не работает.
Зачем ты так насилуешь аккум? Оно тебе надо? Ну не работает клапан, сними перед заводкой авто грушу с клапана и вставь до упора вниз че-нибудь (я вставлял антенну и упирал ее в открытый капот, чтоб не упала от вибрации) и заводи. У меня с первого раза схватывался!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 10:38 
MaaZdooVIK писал(а):
Цитата:
"маслосъемные колпачки"( это не кольца ль на Вашем" жаргоне?)

Нет. Это не кольца. Колпачки это колпачки. Кольца это кольца. Их я менять не буду однозначно. Лучше 200$ скину перед продажей и на хер. И так уже денег высосала немерено!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 10:42 
bond72 писал(а):
MaaZdooVIK, а ты свечи проверял?

Это тоже нужное дело! Я как-то снимал и тоже их проверял. А провод "+" и забыл назад поставить. Во я аккум маслал тогда. Думал поршня выскочут с двигла! Потом как увидел... Ё-моё...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 10:44 
Виталий-COMPREXовод,
Кондишка работала точно, да и обороты падали до 500. Уточни еще раз - что нужно посмотреть. Сейчас езжу на рабочей, мазда стоит на стоянке. Если надо, подъеду днем посмотрю внимательно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 11:42 
темычь писал(а):
проблема в том что разсухарить клапан не проблема по месту а вот обратный процесс вряд ли получится.

чепуха. Можно. Немножко подолбаться нужно, но можно. Мне VW бывшем меняли так. До сих пор человек ездит и никакого масложора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 15:30 
Цитата:
bond72 писал(а):
MaaZdooVIK, а ты свечи проверял?


Скажу больше я их не только проверил но и поменял! Новые поставил в 40 баков попал!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 15:32 
Цитата:
Получается, что летом не работает.
Зачем ты так насилуешь аккум? Оно тебе надо? Ну не работает клапан, сними перед заводкой авто грушу с клапана и вставь до упора вниз че-нибудь (я вставлял антенну и упирал ее в открытый капот, чтоб не упала от вибрации) и заводи. У меня с первого раза схватывался!


Спасибо за дельный совет, завтра попробую! Заодно, на сколько я понял выясним воно чи не воно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 17:06 
Наконец-то решил сделать то,что давно мозолит глаза под капотом. Резиновая гофра, идущая от воздухана к КОМПРЕКСу была вся перемотана скотчем и изолентой, жесткая была, хоть гвозди ей забивай! Снял, половину отрезал, и часть, которая надевается на корпус воздухана была заменена на гофру от Москвича-2141. Цена вопроса-50руб. Зато гибкая, новая, мертво сидит и выглядит красиво!


Вложения:
Комментарий к файлу: Гофра от 2141
.jpg
.jpg [ 48.85 | Просмотров: 4847 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2007 21:29 
Vitalik писал(а):
Наконец-то решил сделать то,что давно мозолит глаза под капотом. Резиновая гофра, идущая от воздухана к КОМПРЕКСу была вся перемотана скотчем и изолентой, жесткая была, хоть гвозди ей забивай! Снял, половину отрезал, и часть, которая надевается на корпус воздухана была заменена на гофру от Москвича-2141. Цена вопроса-50руб. Зато гибкая, новая, мертво сидит и выглядит красиво!


Молодец. У меня также сделано.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 00:45 
добрался до датчика тахометра. Снял колпачок. Провода с него торчат, на первый взгляд всё нормально. Шевелил, дергал и прочее. Результата нет. Его (датчик) вообще как-то можно проверить???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 03:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Dimon, посмотри , в личку , я тебе написал .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 19:39 
Осуществляю попытку продлить жизнь дрыгателя. Хочу попробовать раскоксовку колец сделать. Тут вроде был разговор про это, но всё же. Какое средство посоветуете? Читал про "Лавр". Помогает ли, куда его заливать и нужно ли на нем ехать на скорости. Очень жду отзывов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Vitalik,

Купи для начала.Там всё на упаковке написано.А так же почитай тут в теме.Полезно порыться в этой куче,созданной собственноручно.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2007 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Бензинка , у меня в подписи , оказалась с масложором 1л на тыс .

После вскрытия , и обмера , выяснилось , что поршни , стёртые , вместо 0.03 имеется зазор 0.06-0.07 (поршень-цилиндр).
Бюджетно , по 10$ за поршень , их восстановили +замена колец и притирка клапанов.
Всё , масложёра нет .
Мотористы взяли за эту работу , ещё 170$ .

Если , что поеду к ним и дизелю поршни восстанавливать .

Стал рыть по сети , бывает , какое то плазменное напыление , коленвалы , так восстанавливают , алюминиевые детали .
Похоже для наших суперпоршней(по цене) , это самый вариант , если , конечно цилиндры не изношены .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 21:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
ВОПРОСС!!!!!!!!!!!! А Каким методом востановили???????????что делали???????????????????

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2007 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
темычь, не говорят подробности , но я не первый . Пришёл к ним по совету хорошего знакомого , которому уже 2 машины сделали . На 100тыков , это стопудово работает , больше пока не проверяли .
Оснований не доверять , человеку нет .
У нас , в городе, столько предприятий и главное , научных заведений , что всё возможно .
Набери в поисковик , google ,к примеру ,"плазменное напыление" и получишь массу инфрмации . Правда и отзывы , тоже , разные , об успешности операции . Тонкости есть , у кого то , лучше получается , у кого то , хуже .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 11:47 
На сервисе работники отговорили менять колпачки, ибо это ничего не даст. Самые убитые колпачки на дизеле дают жор масла максимум в 150гр на 1000км. Если двигатель мертвый, то это пустая трата денег. Просто решили заметить компрессию и потом уже будет видно, как и что. Но даже они сказали - НАБУХАЙ ПРИСАДОК И ПРОДАЙ! МАЗДА - ЭТО ГОВНО. /
А про напыление я тоже слышал. У нас тоже делают. У друга на Ауди100 на двигателе из-под какой-то детали масло сочилось. Немного, но не приятно. Вырезка самодельных прокладок и герметик не помогали. А напыление на деталь алюминия решило проблему. До сих пор всё четко, чистота и порядок. Отдал он за это ну не более 300руб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2007 17:20 
Короче, мужики, шляпа. Причем полная. Колпачки не менял, ибо и так ясно, что двигателю хана. Замер компрессии дал результаты: 18-20-20-22. Думаю всё ясно. Так как я двигатель делать не буду 100%, мастер посоветовал 2 вещи. 1- БЫСТРО ПРОДАТЬ, 2-е - залить присадку, чтоб хоть на немного продлить жизнь двигателю и всё равно ПРОДАТЬ. Залил Hi-Gear для сильноизношенных двигателей и прилепил объявление на заднее стекло. Я очень расстроен. :-( :( :( :(


Вложения:
Комментарий к файлу: hi gear
Hi Gear.jpg
Hi Gear.jpg [ 17.6 | Просмотров: 4676 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.