Ну это клапан полюбэ. Это я уже проходил. Я тоже с ним недавно воевал. Достала это тупорылая конструкция! Если снова будет мозги ипать, переделаю сам. Поставлю от ТАЗа тросик подсоса на этот клапан и выведу в салон. Будет у меня подсос. Холодно - вытащил - завел - убрал. Вот.
Идея заманчива!!!
Не хочу показаться тупым, но может кто то объяснить популярно, для младенцев, как этот клапан работать должен. Я его разобрал, помыл почистил, поменял оську( как описано гдето на ст.85-90 здесь же). Собрал...
Работает он не очень свободно, тобишь надо чтоб открылся и закрылся приложить достаточное усилие рукой + сама заслонка даже если очень сильно постараться и прижать пальцами никак полностью и плотно не закрывает отверстие(есть небольшие зазоры по бокам). Да вообще может можно как то проверить из за него это или нет. Откровенно и по правде пытался выяснить все это в предыдущих сообщениях, рассматривал выложеные там фотки, но наверное я туповат, немогу четко и ясно для себя все уяснить систему работы и в соль... Читал что нужно регулировать угол на коромысле, но с другой стороны его ж наверное не раскручивал никто и он там как то вроде должен отрегулирован должен быть... И вообще, если оно заводиться с полтыка в теплую погоду, получаеться что клапан не работает только в холодную? Хелп!!! Поскажите!! Ато я сутра гляжу на градусник и с ужасом представляю как она не заводиться кстати аккамулятор сажал в дым два раза уже), начинаються поиски у кого "прикурить", опаздания на работу и т.д.
