Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 18 фев 2008 23:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 23:09 
Виталий-COMPREXовод писал(а):

Diesel_, У меня , вентилятор на секунду , включается , при заводке . Это для контроля работоспособности девайза .
Вентилятор и свечи включается мозгами , в соответствии , с температурой , показанной датчиком над термостатом . 8) Ты включи зажигание , но стартёр не крути . Подожди с минуту , услышишь , как клацают две релюхи , включающие свечи . Напрямую и через сопроту . :)

Спасибо за информацию! По поводу вентилятора значит вопрос решен. А вот по поводу свечей, то у меня происходит все так: включаешь зажигание, цокают обе рерюхи, потом через пару секунд гаснет спиралька и отключается одна из релюх и напряжение на свечах снижается, но потом вторая релюха начинает шелкать, то включится, то выключится, ну а может сразу отщелкнуть и не включится. Так вот первая релюха я так понимаю должна быть включена дольше, так как сегодня заводил по морозу, хотя в принципе даже при таком малом прогреве мотор все равно завелся, ну а вторая вообще живет своей жизнью, каждый раз по разному.
Ну это все ладно с этим буду разбираться, посмотрю релюхи контакты и т.д.
У меня еще вот какая проблема: машина после запуска работает нормально, трогается и едит на малых оборотах достаточно резво где-то в диапазоне до 2000 об/мин, но потом резко тупеет и почти перестает набирать обороты, ну до 2500 еще кое-как раскочегаривается, а дальше только дым с трубы черный валит и обороты дальше не растут, хотя в диапазоне 1000-1500 более менее нормально тянет даже на высоких передачах А в холостую когда пытаюсь газонуть, то после 3000 начинается какой-то стук, типа детонации только погромче.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 03:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Увеличение прогревочных оборотов
www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=335302#335302
чтобы не баянить больше . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 03:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Diesel_, воздушный/топливный фильтр , давно менял ?
Ремень компрекса/гены натянуты , не проскальзывают ?

темычь, хрень , это резюк , после старта , около минуты свечи работают через него . При этом , на свечи подаётся около 7вольт . Остальное сжигается , в тепло , на резюке.
Без резюка , на свечи , после старта , ничего не пойдёт .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 11:46 
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Diesel_, воздушный/топливный фильтр , давно менял ?
Ремень компрекса/гены натянуты , не проскальзывают?

Я машину купил на прошлой неделе, так что фильтра не менял, но предыдущий хозяин клялся и божился, что все моменял, хотя верить этому я не намерен, так как уже уже не первый раз машину покупаю, поэтому топливный уже купил, на днях закручу, а воздушный вчера снимал, так мне не понравилось то, что он сверху (со стороны атмосферы) действительно чистый, а вот изнутри почему-то весь в саже, причем в кастрюле идущей от клапана старта тоже на стенках сажи дофига. Что касается ремней, то натяжка и состояние нареканий не вызывает.
Ну а вообще я решил полностью разобрать всю систему впуска все прочистить и проверить, благо эта мазда у меня вторая машина, есть еще TDIшный VW пассат, поэтому могу себе позволить поковырять ее подольше. А вообще я с дизелями уже общаюсь не один год, уже восьмая по счету только легковая дизельная машина, но вот Comprex конечно заставляет почесать затылок f)


Последний раз редактировалось Diesel_ 19 фев 2008 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 13:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Diesel_, раз так , меняй фильтры . Посмотри , есть тема про клапан пусковой(я писал) , в него тоже нырни , для профилактики .
Интеркулер ещё можно проверить , на забитость .
ПыСы
За сколько взял и в каком кузове ?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 14:53 
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Diesel_, раз так , меняй фильтры . Посмотри , есть тема про клапан пусковой(я писал) , в него тоже нырни , для профилактики .
Интеркулер ещё можно проверить , на забитость .
ПыСы
За сколько взял и в каком кузове ?

Взял за 6500 у.е. 1993 год, кузов - хэтчбек. Как для нынешних Украинских цен, то в принципе неплохо.
Ну а по поводу клапана, может даже сегодня к нему добирусь, так как по всей видимости сажа в фильтр попала из-за него, больше ей там взятся неоткуда. Интеркуллер тоже буду снимать, кстати чем его лучше промывать? На машинах с обычной турбиной в интеркуллере сажи нету, там только масло, поэтому солярочкой моется за милую душу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 15:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Diesel_, в подписи забей , машину , год и двигатель .Замордуют ещё подобными вопросами .
Я мыл сильной струёй воды , не скажу что много вылетело , в глушаке на два порядка больше скапливается , но разницы в итоге не почувствовал . Не грязный , наверно был . Надумаешь химию какую применить , осторожно алюминий там , чтоб не проело !

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 15:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Diesel_, я мыл "Кротом". Только почитай, чтобы не реагировал с алюминием. Заливаешь - сначала нормально, минут через 5 начинает кипеть, интеркулер греется так, что взяться за него нельзя... Но срани выходит прилично. Надо было мне его в холодную воду опустить, чтобы не так грелся.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
а мои проблемы с вялым двигателем и плохим разгоном кажется решились. я тут что-то думал что дороги у нас почище будут, и поэтому фильтр воздушный не так часто менять надо. поменял после покупки и забыл. больше 100 тыщ ездил. сегодня открыл его, а там кака. грязи столько, что аж прям ужас. поменял, собрал всё, машину прям не узнать. летает просто. раньше еле разгонялась, после 120 вообще мрак был, много дыму а толку мало, сегодня 170 без напряга и не дымит почти.
а вообще надо бы из этой нашей темы основные моменты в какой-нибудь дизель фак собрать...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 21:56 
Снял я значит сегодня клапан пусковой, разобрал и просто прозрел от увиденного. Короче такой слой спрессованной сажи на стенках и на заслонке что офигеть можно. Теперь понятно почему в фильтре сажи полно, просто посадочное место верхнего клапана такими сугробами покрыто, что естественно он не закрывался. Короче чистил, отмачивал в растворителе и отмывал я все компоненты клапана пол дня, сам как черт весь в саже %). Короче оттер таки все детали до блеска. Но тут обнаружилась еще одна неприятная вещь - ось поршенька изношена очень сильно, люфт капитальный, в общем завтра если найду время буду пытаться что-то с ней захимичить.
Вот едиственно назрел вот такой вопрос - при каком давлении должна открываться заслонка? А то там магнит достаточно сильный руками тяжело оторвать от него поршень, плюс еще пружина.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 23:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
больше 100 тыщ ездил. сегодня открыл его, а там кака. грязи столько, что аж прям ужас

представляю скока она у тебя кушала.Ну явно не 5.9 :)

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
NostromO, да, последнее время под 7 литров было, но и ездил я только по городу, на это и списывал. надеюсь теперь около 6 литров будет 8)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
ну по городу она свои 8 и кушает.Это нормально

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 03:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Diesel_, почитай темку
www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=20116
там подробно изложено .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 18:03 
Ну в общем поменял я сегодня оську, там стояла три миллиметра, а в рабочей части выроботка была такой, что остолось только полтора.
Короче прошел я отверстие сверлышком 3.2 миллиметра, а потом заднюю часть сверла и использовал как ось, получилось как новая, в общем все смазал, клапан собрал. И пошел дальше разбирать и промывать систему, снял интеркуллер, правда намучался с заржавевшими болтами. Обнаружил трешину на поперечине, к которой интеркуллер крепится, ну это мелочи углекислотка под рукой, так что устранил без проблем. Интеркуллер мыл кротом, вылезло гадости из него порядочно, потом подключил шланг и напорчиком промывал несколько минут, пока вода абсолютно чистая не пошла. В обшем высушил, начал проверять на герметичность и нашел небольшую дырочку в одной из тонких трубок, явно видно что от чего-то острого. Размер небольшой - примерно миллиметр на два, но приятного мало. Короче завтра куплю хорошего клея и постараюсь заклеить,если ничего лучше не придумаю.
Кстати снял заодно ремень, идущий на Comprex, попробовал покрутить, крутится очень легко, причем крутонешь, крутится потом еще несколько секунд, люфтов нет, что не может не радовать.
Кстати так как надо было перехать несколько метров до ремонтной ямы, а она на пригорке, то пришлось завести машину с разобраным впуском до самого клапана. Ну завелась с пол пинка, даже если учесть что было около нуля и свечи включились на пару секунд, ну звук со стороны компрекса со снятыми воздушными трубами конечно впечатляет.
Кстати померял параметры нагревателя воздуха в впускном патрубке, ток около пяти ампер, мощность соответственно около 60 ватт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А тут всё я со своим давлением в компрексе ;) В общем, у меня его там нету до примерно 2500об/мин, а потом сразу появляется! Мерилл рукой, схимая пезиновый шланг к радиатору интеркуллера..
+ этот радиатор у меня всегда холодный, даже если держать обороты 3000 (держал пол минуты - минуту )

В общем, снял хомут перед заслонкой, засунул отвёртку и запустил.. Давления нет, даже не дует! Чуть поддал газу до 1000 - начало дуть, далее свист увеличивается пропорционально оборотам ;)
А давление после заслонки только после 2500.. (тогда же и тяга и куча чёрного дыма появляется) В купе с моим плохим запуском и расходом под 12 литров по городу %) что точно посоветуете посмотреть? ;)
В смысле, заслонку то я разберу, промою, посмотрю шток.. Может ещё, кроме как на шток, на что то обратить внимание стоит?

Кстати, машинка 1993 года красный хечбек, 93 года (крашенный, выглядит конечно обалденно) купил за 1800Ls (2350 евро или примерно 3500 баксов)
На ней езжу только для души, на выходные и так далее, а так - на троллейбусе, так что могу себе позволить повозиться с ней в гараже ;)

Ндаа, может есть какая- нить инструкция, схемы, рисунки, фото?...

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
ты зря так про давление. у меня стоит датчик на давление турбины, могу сказать что давления нет ни на каких оборотах, если нет нагрузки. только когда есть нагрузка появляется давление. а компрекс наш дует до 1 атмосферы! на месте ты так ничего не почувствуешь, только на ходу под нагрузкой. ещё у нас ведь не просто турбина, которая может и не крутиться, тут он крутится всегда. так что не в нём проблема. фильтр воздушный чистый, а то мож как у меня 100 тыщ уже не меняный? по давлению ещё инфа. на 1000 оборотах есть уже где-то 0.4 атмосферы, на 1500 за 0.5 а на 2000 уже около 0.7. но всё это под нагрузкой!!!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 00:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну я так газовал, на ощупь при 2500 (если сравнивать с велосипедной камерой) где- то под атмосферу и будет ;)

Фильтр воздушный меняный, топливный менял 100км обратно.. Трещин вроде нет в воздуховодах.

А вот жрёт под 12 литров, это при езде до 2300об/мин и переключаюсь и сильно не жму, чтоб дорогу не закоптить.. Может как то надо смесь отрегулировать?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 00:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
может надо...
у родственника тоже дымила и расход большой был. он крутил тот винт, который изменяет угол подачи топлива. долго крутил... дымить меньше не стала, но расход немного снизился

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 01:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Значит тупо крутить? :twisted:
На бензине я просто ловил максимальные обороты, затем вкручивал болт на заданное число оборотов.. А тут такого приёма нет?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 12:11 
Народ, поделюсь своей радостью. Мой комплексный подход как всегда сработал. Короче, собрал я вчера разобраную, прочищенную до блеска и с устраненными проблемами всю воздушную систему ( А разбирал я все начиная от воздушного фильтра и заканчивая впускным коллектором ), естественно поставил новый фильтр, в общем завел и решил совершить пробный заезд. Вот только зря газонул после запуска, обороты без проблем взлетели до максимума, но из глушака шуронуло такое , что стоящая в 5 метрах моя вторая машина покрылась таким слоем сажи, вроде что-то где-то горело %) .
Ну выехал я и прозрел, мощность возросла ну минимум вдвое, у меня сразу после выезда с переулка начинается затяжной крутой подъем порядка четырех километров в длину, так если до того я на третьей еле на него выходил на этой мазде, то теперь на пятой пиндюрила аж бегом, правда поначалу шлейф сажи за машиной тянулся, но к середине подъема он исчез, видать всю сажу из глушака вытрусил :D
Вот только один неприятный момент - датчик температуры перестал показывать, так вот у меня вопрос , сам датчик на моторе я так понимаю это тот, который под патрубком стоит? Так как верхний (двухконтактный) идет напрямую в мозги и по его сопротивлению вычисляется время включения свечей и вентилятора.
Да кстати еще вопросик - регулируется ли сзади развал колес, и если да, то чем, а то у меня даже визуально развал отрицателен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 12:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
с сажей у меня такая же ситуация была. только ветер в мою сторону дул. кое как успел за другую машину спрятаться :) развал регулируется как минимум в одном месте, посередине между колёсами резиновая заглушка. ее отковыриваешь, там гайки.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
интересно, как теперь, расход вырос или снизился?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 22:42 
orion777 писал(а):
Ну я так газовал, на ощупь при 2500 (если сравнивать с велосипедной камерой) где- то под атмосферу и будет ;)

Ну у меня после доведения до ума, уже на 1500 шланги надуваются капитально, а на 2500 аж интеркуллер видно как на резиновых опорах натягивается, оссобенно со стороны патрубков. Хотя даже если сжать патрубок рядом с интеркуллером и завести машину, то даже при работе на холостых чувствуется давление.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2008 22:43 
evgenyat писал(а):
с сажей у меня такая же ситуация была. только ветер в мою сторону дул. кое как успел за другую машину спрятаться :) развал регулируется как минимум в одном месте, посередине между колёсами резиновая заглушка. ее отковыриваешь, там гайки.

Ну я так и думал, там я так понимаю должен болт с эксцентриком быть.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.