Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 13 мар 2008 16:33

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 мар 2008 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Это максимум по документации. Что- бы больше не дуло, там же есть заслонка на выхлопных, которая прикрывается.. Возможно, что она подзаедает..

У меня эта заслонка застяра в открытом положении, что газы шли мимо компрессора.. Компрессор сразу- же потерял мощность, приэтом в коллекторе создавалось разряжение.

Про цифры 0.8 сказали в сервисе, который в основном маздами с компрексом и занимается..

А минимум, я же писал -0.03, а при -0.05 (это минусы, а не тире!) она у меня начинала дёргаться, дымить белым дымом и дальше обороты не развивала.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 01:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А значение в 0.95 когда было получено?

У меня, после восстановление компрессора, на нейтрали максимум ну 0.5 можно получить..
При движении "газ в пол" максимум примерно про 4000 об/мин и равен 0.7 (могло бы быть и лучше..)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 01:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
0.95 на любой передаче газ в пол после 3 тысяч оборотов и держится до 4500. потом резко падает. почему - не знаю.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2008 22:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну у меня при 3500 и до 4000 держится, а потом немного снижаться начинает, но не падает..
Падением давления заведует заслонка на выхлопных газах, вот..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 17:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Померял давление сегодня .

Штуцер нашёлся на базаре , среди сантехники ,вкрутил его вместо доп . сопрот. во вп. колл. Резьба М18х1,5 .

Едем по горизонту , равномерно . Дует 0,2-0,3.

Разгон , чем интенсивнее , тем сильнее дует , до 0,95 доходит .
Снял вакуумную трубку, ограничения давления . До 1,15-1,2 загнал стрелку .

Когда скорость стабилизируется , давление падает до 0,2-0,3.

При моём штатном разгоне по городу , редко выше 0,5 поднимается .

Вывод .
Компрекс заметно дует, только во время разгона . Поэтому и максималка , таже , что и у безнаддувного RF . И разница с безнаддувным RF , больше ощутится в городе .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
В этом то весь и смысл, что дует только во время разгона ;) Можешь ещё на месте газонуть, но результат будет пониже..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Снял вакуумную трубку, ограничения давления . До 1,15-1,2 загнал стрелку .


а про это подробнее можно? что за трубка? разгон веселее стал?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2008 23:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Предполагаю: там всего две трубки - одна на опережение впрыска, вторая - в сторону компрекса, которая регулирует положение заслонки.. В принципе, не советовал бы ездить без неё..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2008 02:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Разницы не почувствовал .:)
Трубка идёт слева , рядом с проводами гены и ныряет вправо, за нагнетаталь .
Одно время , на старом моторе , трубка эта прохудилась , х.з. .
Везде , где видел . Пишут , что это корректор , для повышения высотности . Возможно высоко в горах , это чудо даст выигрыш , по сравнению с атмосферниками . :D

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2008 02:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Возможно высоко в горах , это чудо даст выигрыш , по сравнению с атмосферниками . :D


это мне как раз может понадобиться :) завтра в рим собираюсь. ехать через альпы.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2008 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Это вообще регулятор давления, в зависимости от высоты, от износа компрессора, от протечек во впускном коллекторе и так далее Wink Слишком высокое давление тоже плохо: во первый больше тратится энергии двигателя на вращение компрессора, во вторых - можно получить детонацию..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2008 12:30 
Вообще то эта штука на насосе -конпенсатор по наддуву.Насос должен видеть давление во всасывающем коллекторе.А конпенсатор высоты ставится на безнаддувные дизеля.Там барометр простейший затолкали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 05:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
сгонял. туда-сюда 2600 км. в пизу заехали. всё время дождь лил :o толком не погуляли. дороги, конечно, ужас, особенно в риме. первый раз за много лет увидел ЛУЖИ. по всему риму лужи. везде! офигевал попервости :D потом привык. видел как люди на красный ездят. ужас просто. после берлина и вены, где всё по линеечке, очень сильно это раздолбайство в глаза бросается. больше всего вводили в ступор разметка и знаки. когда в поле стоит знак 50, или в половине рима просто нет разметки! едь как хочешь, или как умеешь :D . ужас. штрафы, кстати нехилые. за 20 кмч превышения можно пару-тройку сотен евров лишиться, и при этом итальянцы на эти самые знаки 50, которые в полях стоит, едут 130-150 (не по автобану). :evil:
перед поездкой менял масло, посмотрел повнимательнее выхлопную, пока машина на подъёмнике была. оказывается перед глушителем на средней трубе огромная дыра. мож поэтому она так гудит? :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 12:57 
Точно.Гудит именно оттуда.А без коллекторов Компрекс воет-мама не горюй!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2008 02:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Компрекс воет, а вот шум а движка через него почти не слышно..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 апр 2008 07:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
а я вчера поменял среднюю трубу. снизу она была как новая. а сверху подгнила кое где. гул почти пропал!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2008 20:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
ребята ссори потерял опять где отписано на счет регулировки холостых прогревочных и тд или может кто заново выложит инфу желательно с фото чтоб врубится

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 03:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
темычь, www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=20413
И вот www.autodata.ru/item.osg?idn=1386&idt=16 интересная статейка про момент впрыска .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2008 09:27 
[quote="Виталий-COMPREXовод"]

Добрый день.
Очень интересная ссылка.
У меня такая проблема. При регулировке оборотов, немогу поймать идеальное положение тросика газа. Либо обороты малые 600-660 либо сразу поднимаются до 2000 на паркинге или нетралке (у меня автомат). Кручу датчик который давит на планку тросика газа.
Подскажите как отрегулировать обороты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 12:42 
немного не в тему...

Кто поможет найти задний левый суппорт на Mazda Capella (626 Wagon) 1991г - кузов GVFW
вот
http://www.japancats.ru/mazda/detail...&imid=A0A00010

нужен либо суппорт в сборе либо запчастина с кодом 26-610Z

хоть с авторазборки лишь бы фурычил... :Bravo: :good:

суппорт клинануло так что теперь после его снятия с диска я даже на мето стертые колодки поставить не могу - не влазят так как поршень заклинило в среднем положении и в итоге машина просто стоит на улице :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 02:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
-=DeMoH=, ключ , как для болгарки , рулит непадецки , для выкручивания поршня . И газовая горелка , можно и над печкой нагреть . Только купи ремкомплект резинок . Как правило этого достаточно .
Ныряй в опыт ремонта -тормоза , найдёшь много интересного , с фотами .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 12:57 
в общем нашол на разборке суппорт за 600 деревянных...
направляющие целые даже резинки в норме - а вот поршень надо проверять - на немрещинка порванная...
в общем буду мучить сегодня...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Исповедь | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 13:01 
Привет всем. На comprex уже три года катаюсь... До последнего времени машинка проблем не доставляла. Взял в фатерляндии с пробегом 135000 км. Ближе к зиме начались приколы... Отстояла ночь под дождем и не завелась нифига на галстуке завел с пол тыка. Списал на воду в топливной. После этого месяц работала и заводилась как надо. Потом опять та же хрень, дымище из трубы сизо-серый... пластиком жженым пахнет... Толковых дизелистов нету, на какие станции не ездил- сплошной развод. Решил, что воздушится топливная. Я ж думал, что это нормальный дизель, а тут как оказалось - чудо японской инженерной мысли... Короче проверил топливную - все нормально... нигде не подсасывает, насос качает... проверил метки на ГРМ - норма... плюнул, поменял аккумулятор и все зиму по 1,5 - 2 минуты крутил стартером, потом заводилась... в течение дня ездила и заводилась как положено. По весне поменял на СТО ремни генератора, ручейковый на компрекс... и пару справа... И вот тут-то и началось: 2000 об. клуб сизого дыма и душится движок. А дождь шел... опять думал, что вода в топливе... постоял немножко поехал-нормально... на след день - такая же фигня, тока цокот какой-то из моторного слышен... почесал репу - решил, что форсунки цокают... поехал проверил... нормально... заодно и компрессию померял 30-30-30-29 - офигенно. снял насос, завез на стенд, бл...ть тоже все в порядке... а дымище сизый, масло не жрет - первый признак что дело в топливе... Недавно случайно напоролся на етот форум... почитал... и позвонил Николаю в Минске... оказалось, что полетел подшипник ролика в компрексе... да и вообще он весь загадился до безобразия... Сча чинють... Бл...ть если б я знал что ето не обычный турбодизель и система в нем совсем другая я б давно уже горя не знал... Хочу сказать СПАСИБО всем кто здесь есть, иначе я б так ее и продал... не поняв в чем дело... А продавать-то не хочется ... стока бабок, времени и сил вбухал в диагностику... и результаты хорошие... и машина нравится... и жена от нее в восторге... Короче спасибо всем еще раз... если будут вопросы обращайтесь - помогу... стучите в аську. Сча живу в Минске. Иван


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну как отрегулировать хх.. Сними трос, накрути ограничитель, чтоб нормальный х.х. был. Потом трос верни на место и подтяни так, чтоб он сам не подгазовывал (лучше чуток провиснет пусть..)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2008 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А вопрос, собсно говоря, есть! Ты на что подшипник заменил??

А вообще да, у этих мазд, как сизый дым - так сразу смотри давление во впускном.. (скорее всего там не давление, а разряжение!)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.