Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 15 май 2008 13:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
gribovsky, порпробуй , когда не заводится , открутить(для доступа воздуха) сопротивление во вп. коллекторе . Если сразу заведётся , значит пусковой клапан , всё же не в порядке .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2008 18:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
ребята ну что кто нибудь может подсказать

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 01:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
темычь, я крутил его , что бы мягче , наслух работал .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 08:44 
дело не в клапане, а вбольшом количестве не сгоревших газов в comprex . если газануть и выключить двигатель, а затем попытаться зависти то не заведеться. буду разбирать comprex. смотреть что там.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
gribovsky, по-моему как раз клапан и отвечает за количество выхолопных газов в компрексе.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2008 13:23 
клапан поставили с другой машины на ней все нормалек.эффект тот же. елсли по газовать минуту потом выключить и попытаться зависти то облако серого дыма первые такты пытаеться схватить. потом все обороты в ноль. если разомкнуть цепь компрекс клапан (здесь разрыв) входной патрубок то выкинув кучу дыма из входного патрубка заводиться. при прогазовке с замкнутой системой летит серый и черный дым. при прогазовке с разомкнутой цепью( как атмосферник ) с глушителя все нормально не серого/черного дыма. но тяги нет :( тупит по сташному.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2008 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
дым пр изапуске - это не страшно, если сразу заводится..
Серый дым при газе обуславливается недостатком воздуха, топливо просто сгореть не может..
Я бы проверил давление в овпускном коллекторе (может интеркуллер забит, после него разряжение) и ещё проверил не сосёт ли где воздух (под ручным насосом, например..)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2008 22:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
я имел в виду воздух в топливо ;-)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 09:23 
интеркуллер прочищен 5 балонов крота. клапан оську заменил. на холодную запуск безпроблем. на горячею завести не могу. если остановился надо ждать минут 20. несвязано ли это изменение опережения насоса от температуры?

ps снимал сверху с турбины воздуховоды и ремень. затем решили завести двигатель со снятыми воздуховодами и ремнем турбины. при первом такте запуска из выходы турбины вылетает хороший выброс серого дыма. затем тишина. турбина начинает раскручиваться под действием выхлопных газов. затем газанули вылетело смачное облако черного дыма сажи . рев как взлетающего истребителя.

снять полностью турбину не получилось там по ходу надо еще штаны снимать, а это только снизу. решили не снимать так как турбина без ремня работает, и выдает хороший напор. воздуха. собрали обратно воздуховоды и магистраль подсоединили с одной стороны интеркулер, с выход интеркуляра вывели наружу. запустили двигатель чтобы продуть интеркулер. газанули воздух идет нормально. собрали всю магистраль.

после пробега 30 км при сбросе на хх обороты двигатель начинает поддергивать оборотами.
завести сразу после выключения двигателя невозможно. надо ждать минут двадцать или сниамать бочонок и тыкать отверткой тогда через минуту кручения стартера двигатель с натяжкой заведеться.

сегодня попробую сдвинуть угол опережения в право, чтобы уменьшить сдвиг угла от температуры.

вопрос ктонибудь пробывал ездить без ремня турбины?


Последний раз редактировалось gribovsky 19 май 2008 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
gribovsky, на горячую на насос пробовал холодную воду лить? если поможет - значит насос :(

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Спасибо за замеры давления :) У меня, млять, на 1200 может 0,1 всего.. :o Будь оно всё неладно...

Вообще я снимал заслонку, газовал - у меня тоже дым вылетал, но она ведь заводится! Говорят, что если на горячую не заводится - плунжеры барахлят, но я особо не в курсе..

Серый дым - это несгоревшее топливо, у меня вылетал, когда компрекс полностью умер и сильно нехватало воздуха..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Надоело мне на потёки масла сотреть , так как прёт из ветиляции картера давление картерных газов .Прокладки , нисверху , ни снизу не держали .Хотя претензий к запуску на морозе не было .(в -10 при двух горелых свечах , струдом , но заводился) .Расход , тоже в пределах нормы .
Начал я подумывать , о продаже машины . Собирался кондея поставить , но решил в другое вложиться . Так дороже продать получится .

Скоро 8 лет будет , как я езжу . Всё же ничто ни вечно .
Вобщем . Решился я на замену колец .
Заменены :
1. Кольца .неор. Ниппоновские RPN , кажется .
2. Прокладка ГБЦ ор.
3. Направляющие клапанов и их сальники .Оригинал.
4. Вкладыши шатунные . Оригинал .
5. Сальники распреда .Оригинал .Заготовлены давно ,ещё на старый мотор .

Работа вышла 230$.
Запчасти , не считая сальники распреда . 270-300$

Что получилось .
Проехал почти тысячу км.

Открученная крышка , заливной горловины , лежит , на горловине , слегка колеблясь , давлением её не сбрасывает . Впечатление , что там волны давление-раряжение , как на впуске на холостых .Соответственно масло не течёт через прокладки .
Дымок из вентиляции остался, хотя и гораздо меньше .
В диапазоне оборотов 1000-2000 , добавилось момента (тяги) .
Движок приобрёл , более дизельные черты . Вгорку втроём , на пятой ,легче заезжает на малой скорости .
Расход масла 0 .
Солярки по городу 7,5-7,7 , было на0,5л больше
Моторист , сказал , что кольца , сотрутся быстрее новых . Канавки под них разбиты .0,25 вместо предельных 0,1 :x .
На одном вкладыше был задир , как от песчинки , колено не пострадало . :)
В верхней части цилиндра выработка . Ориентировочный пробег назван 250 тыс .
Головка , первая , на которой вообще не было трещин , между клапанами .
Удивились и я и моторист . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 14:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Цитата:
Ориентировочный пробег назван 250 тыс .


ужос. это если при 250 такое состояние, что ж тогда с моим? хотелось бы хотя бы до 500 доездить...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
кошмар, вот и "служат дизели дольше".. :o
У меня тоже крыжка маслянная подпрыгивает.. Но не вылетает! Я так начинаю верить своему спидометру, что у меня 140 тыс всегго, думал кручёный..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 18:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 окт 2007 15:50
Сообщений: 63
Откуда: Москва-Липецк-Донецк
Баллы репутации: 0
Дело в том что RF-Comprex,расчитан на пробег 350-400 тысячь,не помню где но где то в умной литратуре,ХОТЯ НАШИ БЕНЗИНОВЫЕ СОБРАТЬЯ В ЛЕГКУЮ БЕГАЮТ 600 ТЫСЯЧЬ.Так что вот так,с одой стороны атмосферники-Дизеля поболее бегют,раньше была-323 вагон1986Г выпуска, с 1.7D, 55Л./С, до замены колец намотанно было 700 тысяч,и то кольца пришлось меняь потому как в приобретенной у тракториста соляре было большое количество бензина,машина взревела положив такометр далеко за 6000т оборотов млотя так около двух минут пока ей перекрывали воздух чтоб ее заглушиь.

_________________
Mazda-626Comprex GV-93год МАСЯНДРИК СДОХНЕТ НО ДО ДОМА ДОТАЩИТ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Народ , можно было ничего не делать , а проездить так ещё 200тыс.

Я же говорю , зимой заводился хорошо , как и летом .
Если сравнивать со старым , стёртым мотором , этот совсем новый . Масло из вентиляции картера внизу не бросало !
У старого , после 100км пробега по межгороду , на скорости 90-100км/ч , задний бампер и днище были в масле . Уровень , в таком режиме , улетал за 500-700км за городом .
Новый мотор год назад , как и этой весной , масло хавал очень умеренно .
Доливать надо было , раз 4тыс .Для меня это 1,5-2месяца , сильно не парило . Лило через прокладки , клапанную сверху и из поддона , снизу . Сальники держатся , как и на старом моторе , при критическом износе .

В компрексах , вакуум не подключен , к вентиляции картера , потому и дуть начинает в 2 раза раньше , чем у обычных моторов .
Ничего наружу бы не текло !
Для меня главное , голова без трещин , можно спокойно ездить на любые расстояния .
Тут вопрос , в каком состоянии ездить . У нас во дворе , фиатик дизельный ночевал зимой , его греть нужно было , иначе -5 и не заведёшь ! И ставили его на место , над теплотрассой :ROFL: ,где снег зимой не лежит .
Можно и так ездить и довольно долго , так получится формально большой пробег , пока насос не сотрётся .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2008 23:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
gribovsky, уголок вправо - это на более ранний.. Ну правильно, так оно обычно и делают на старых моторах: 1..2 градуса доворачивают. Т.е. в процессе эксплуатации насос изнашивается и этими градусами ты просто компенсируешь износ. Но если перестараешься, то дрыгатель начнёт работать жёстко, как бы с детонацией, при газе начнёт валить больше чёрного дыма, а при длительной езде быстрее сносится поршневая. Но двигатель будет устойчивей запускаться и работать!

При интеркуллер, тут будет правильней взять манометр с пределом +1атм и чтоб мог в разрежение мерить (ну до 0.3 хватит), снять заслонку, т.к. пусть воздух как у атмосферника забирается в интеркуллер, затем заводись и газуй.. Если появится разряжение больше 0.1 - скорее всего интеркуллер так и не прочистился.. Ах да, манометр надо подключить к трубочке, идущий из впускного коллектора к опережению на ТНВД и на заслонку на компрекс..
Вообще, сам по себе интеркуллер состоит из пористой металлической структуры, напоминает губку.. Эта губка забивается мама не горюй и промыть весьма и весьма сложно..

Вот ездить без ремня не пробовал, только заводить пробовал (завелась и норм работала).. А вот без компрекса ездил! ВОобще не тянет ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2008 16:12 
выкинул интеркулер, чуть изменил угол в клапане чтобы пружина сильнее прижимала заслонку. пока заводиться, сейчас съезжу проверю что получилось. потом отпишусь подромнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 май 2008 10:11 
В итоге заказал и поставил от дизельного Ниссана-Блюбёрд .
Согласно каталогу они на сантиметр выше оригинала и пруток у них 14мм. На коробке написано PETROL , х.з.
На фотке слева просевшие от GE 2,5 (по KILLEN ) , а были , по высоте , как родные (вцентре) на них я проездил месяц и вывалил за них 600грн (120$).
Справа Ниссановские , что сейчас поставил , отдал за них 88$ .
По хорошему на них надо бы спилить верхний виток наус , как на родных , но жутко нет времени , пока забил .

Итог , машина стала выше , чем при покупке в 2000году . Аммортизаторы заработали намного лучше , т.к. увеличился их ход .
Доволен как слон полученным результатом .

Виталий а как узнать каталожный номер зтой запчасти т.к. не могут по табличке ее найти? Может поможет ваш продавец который вам помог выбрать эти пружины. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 май 2008 13:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
grach76 , у нас ,почти все продавцы , имеют каталог "KILEN" , по нему и ведётся основной поиск . Не понял , какой ещё номер нужен .
На фотке всё есть . www.mazda-auto.ru/forum/download/file.php?id=10126
А если на блюбёрда спрашиваешь , не могут привезти ?

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
08 июн 2008 21:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 20:52
Сообщений: 36
Откуда: г.Минск, республика Беларусь
Баллы репутации: 0
Превет маздоводам!
Сегодня видел друга, который на днях разбил свою маську и теперь продает её по запчастям. Компрекс, фары и радиатор проданы, остальное все есть. Актуально для жителей республики Беларусь. тел. 8-029-764-06-53, зовут Саша.

_________________
Mazda626 2.0D Comprex GE 93г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
12 июн 2008 01:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
всем привет. интересует вопрос раскоксовки и промывки форсунок. кто-нить делал это? если делали, то как и чем. особенно как раскоксовку залить. и можно ли это сделать через свечи?

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
12 июн 2008 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
покупаешь лавр, там инструкция, всё подробно написано. вкраце: через свечи заливаешь, оставляешь машину постоять, после не забудь поменять масло и всё.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
12 июн 2008 17:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Лавр :shock: как он так и называется? :pardon:

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
24 июн 2008 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
по дороге на юг на одном очень затяжном перевале (с 200 на 1100 метров) прошлым летом компрекс пытался 2 или 3 раза перегреться. приходилось останавливаться... в этом году перед поездкой поменял радиатор.

на фото причина прошлогодних перегевов.


Вложения:
IMAG0094.jpg
IMAG0094.jpg [ 138.24 | Просмотров: 3621 ]

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.