Приветствую всех. Являюсь владельцем Мазды с компрексом с 2004 года, но ездил очень мало, т.к. проблемы и попытки их преодолеть чаще всего превышают мои моральные силы с ними бороться

. А машина в семье получила прозвище - обезьяна с гранатой, за регулярные выкрутасы в самые неподходящие и ответственные моменты.
Удивительно, что ранее не нашел эту ветку, т.к. очень давно и безуспешно пытался найти владельцев подобных машин. Правда 2,5 года назад плюнул на все и забросил попытки побороть японский автопром

, но сейчас почувствовал в себе силы и возможность переломить ситуацию в позитивном направлении.
Первая постоянная проблема - это расход топлива. Минимум 12 литров на трассе. В городе стабильно около 14, доходило до 15. Причем дыма черного из трубы не заметно, но оседающая копоть везде, как и постоянный запах ДТ. Топливные магистрали герметичные, подтеков нет т.е. топливо попадает в двигатель и все

.
Причем обильный корм явно не на благо. Т.к. быстрее 130 не едет. Крейсер скорее в районе 115 км/ч. АКПП как бы в порядке. Мастера "автоматчики", к которым было обратился с просьбой возможного ремонта коробки, не нашли причин для ремонта. Просто мала подводимая мощность.
С ремнями привода генератора и обменника имею богатую историю. Т.к. поликлиновый ремень порвался быстро и несколько дней, замечая некоторые мелкие нюансы в поведении машины, проездил вообще без него. Дня через 3 обратил внимание на жужжание под капотом повле выключения двигателя. Это крутилась турбинка по инерции. Эта инерция не давала сходу после завода тронуться с мета. Но буквально через несколько секунд она раскручивалась самостоятельно и никакой разницы в поведении машин с ремнем или без заметно не было. Но ремень был вскоре поставлен.
Генераторный ремень так же вскоре порвался на трассе. И помятую о предыущем опыте, просто снял поликлиновый ремень с генератора и совершенно без проблем доехал 100 км до дома. И еще 3 дня ездил, пока машина заводилась от двух АКБ.

Не малую часть форумского опыта, описанного на предыдущих страницах (прочитал пока не все, но попытаюсь) было получено на собственных шишках. Эпопея замены потекшей за 2 дня до отпуска помпы растянулась на несколько месяцем. Все же компоновка моторного отсека убийственная, а информация по ремонту близка к "0". Снять помпу без снятия мотора невозможно, а снятие движка еще отдельное эротическое действо. ГРМ заменялся, метки совпадают. Была сначала ошибка на 180 гр. Даже заводился через несколько оборотов, но тут же глох. Немного раскинув мозгами и фазами, понял и нашел свою ошибку.
Сейчас стит родной ремень на генаратор, пытаюсь таки добраться до интеркуллера. Почти это удалось.
Измеренная копрессия показыва поразительные цифры в 34-36 единиц. Хотя масло дымит через сапунные трубки и продавлвает через крепление нижнего маслянного фильтра. Масло доливал и менял постоянно.
Фильты все возможные меняли. Эффекта не замечено.
Еще из неприятностей - проблемы с вакууамым насосом. Износ соединения вала и ротора и последующий "ремонт" в сервисе путем приварки, привели к закливанию насоса через 5 км. Новый в экзисте тянет на 25 т. рублей. Судя по форуму, с такой проблемой вакуумника еще никто не сталкивался ?
Короче пока пытаюсь вытащить генератор (спасибо за науку, хотя бы стало ясно с какой стороны это возможно сделать

), попробую снять и прочистить интеркуллер.
Буду еще признателен за мудрые мысли, где и как можно проверить причины обжёра машины и её слабой динамики. Заводится с полутыка, если заряжен хотя бы один АКБ. Хотя где то вероятно сидит КЗ. Присутствует саморазряд подключенного к бортсети АКБ. А со снятой клеммой вполне замечательно сохраняет свой заряд.