Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 07 июл 2010 22:57

 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
07 июл 2010 22:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
должны :) Но вообще давление померить на выходе трубочки на тройник из впускного коллектора и станет ясно

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
08 июл 2010 08:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
Т.е., избыточное давление тоже опасно? Ведь интеркуллер я вымыл, блистит весь внутри.

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
09 июл 2010 07:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
нет, обычно трубки раздуваются. Но когда интеркуллер забит то они раздуваются сильнее :kult:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
13 июл 2010 16:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2010 09:45
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 626 2.0 D Comprex 1996г
Баллы репутации: 0
Добрый день! :cry: у меня проблема!!! Лопнул ремень ГРМ. Чем мне это грозит подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
17 июл 2010 19:02 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 10:23
Сообщений: 17
Автомобиль: Мазда 626 Comprex 1994г.в.
Баллы репутации: 0
Уважаемые компрексоводы.Обращался к вам по поводу дыма из сопуна.Посоветовали мне продлить шланг и вывести его под днище.Подьехал на СТО,слесарь подошел ,обьяснил я ему ситуацию он выдернул щуп маслянный, от туда тоже идет дым и сказал что выводить шланг под днище смысла нет , мол надо делать кап. ремонт двигателю.Расход масла 1,5л/8000км.Тяга у машины норм.Что посоветуете?

_________________
Мазда 626 1987г.в. 2.0 белая хэтчбек.С 1999г. по 2007.
Мазда 626 1994г.в. 2.0 comprex седан серебристая с 2007 по сей день.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
17 июл 2010 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Да, собственно, он как бы прав. Этот дым - это картерные газы. А картерные газы это прорвавшиеся сквозь изношенные кольца газы из камеры сгорания. Существуют даже счётчики обьёма для подсчёта обьёма картерных газов в минуту :) Но проще замерить компрессию.
Кстати, моя масло вообще не жрала! А компрессия была уже 23 всего.. Хотя при этом предшествовавшей зимой она при -15 заводилась норм.

А шланг тебе удленить посоветовали чтоб в вентиляцию в салон не сосало дым ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
18 июл 2010 00:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2010 00:13
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
всем доборого времени суток.
господа компрексоводы может кто сталкивался с такой пробелмой, машина просто тупо перестала тянуть, педаль газа в полик а она больше 2000 не даёт. промывка интеркулера, чистка турбины ничего не дала. плюс к всему после промывки интеркулера стали творится вообще невероятные вещи: заводишь - мася заводится ХХ нормальный 750об, начинаешь газовать двигатель набирает где-то 1500 и затем обороты падают до уровня ХХ и вновь поднимаются до прежнего уровня, и плюс ко всему какой-то неприятный металический стук со стороны двигателя доносится, точнее определить не могу потому что сам в это время сижу за рулём. если это уже у кого-то встречалось пождскажите где искать причину. говорять что может ГРМ на зуб проскочил поэтому и звук и отсутсвие тяги и падение оборотов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
18 июл 2010 01:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ремень на генератор и на компрессор натяни. Не поможет - надо измерять давление. Подрубаться к тройнику слева на впускном коллекторе. Измерять под нагрузкой. Кстати, если газонуть, то патрубки идущие к интеркуллеру надуваются?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 июл 2010 14:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 10:23
Сообщений: 17
Автомобиль: Мазда 626 Comprex 1994г.в.
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Да, собственно, он как бы прав. Этот дым - это картерные газы. А картерные газы это прорвавшиеся сквозь изношенные кольца газы из камеры сгорания. Существуют даже счётчики обьёма для подсчёта обьёма картерных газов в минуту :) Но проще замерить компрессию.
Кстати, моя масло вообще не жрала! А компрессия была уже 23 всего.. Хотя при этом предшествовавшей зимой она при -15 заводилась норм.

А шланг тебе удленить посоветовали чтоб в вентиляцию в салон не сосало дым ;)



Я знаю зачем мне посоветовали продлить шланг,но дело в том ,что я приехал к нему по вопросу продления шланга ,а он мне начал рассказывать про кап. ремонт двигателя и сказал ,что продлевать его смысла нет.А здесь все говорят ,что кап. ремонтом дым из трубки не устранить и я не горю желанием делать кап. ремонт двигателя,меня все в нем устраивает и тяга и расход масла.Меня не устраивает дым в салоне.

_________________
Мазда 626 1987г.в. 2.0 белая хэтчбек.С 1999г. по 2007.
Мазда 626 1994г.в. 2.0 comprex седан серебристая с 2007 по сей день.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
20 июл 2010 19:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
apex:Ну дык не терзай себя, удлинняй шланг и забудешь про дым в салоне, правда проблему двигателя это не решит. Только шланг не больше1,5м, и, желательно, раз в месяц его "продуть", проверить :shock:

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
21 июл 2010 09:22 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009 11:48
Сообщений: 15
Баллы репутации: 0
Поменял прокладку под клапанную крышку,масло течёт ещё больше чем текло,подскажите в чём причина?может перетянули,или есть другое объяснение.
626 2D Comprex 93 г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
21 июл 2010 18:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
apex: Я когда купил, три года назад, масло из-под прокладки тоже подтекало. Я не менял, снял, посадил на герметик и тьфу-тьфу.

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
21 июл 2010 20:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 10:23
Сообщений: 17
Автомобиль: Мазда 626 Comprex 1994г.в.
Баллы репутации: 0
Slava писал(а):
apex:Ну дык не терзай себя, удлинняй шланг и забудешь про дым в салоне, правда проблему двигателя это не решит. Только шланг не больше1,5м, и, желательно, раз в месяц его "продуть", проверить :shock:


Ясно, но решит ли кап. ремонт двигателя, проблему дыма из трубки.Многие ее кстати называют сопуном правильно ли это? :no:

_________________
Мазда 626 1987г.в. 2.0 белая хэтчбек.С 1999г. по 2007.
Мазда 626 1994г.в. 2.0 comprex седан серебристая с 2007 по сей день.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
21 июл 2010 23:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Правильно, сопун.

Даже на новом двигателе что то да будет выходить. Но коненчо в разу меньше. А капиталка капиталке рознь.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 19:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 18 июл 2010 00:13
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Цитата:
Ремень на генератор и на компрессор натяни

натяжка ремня не поможет, потому что это не те симпотмы, проремень на гене и компрексе я в курсах поэтому и обратился за помощью
Цитата:
Не поможет - надо измерять давление

Цитата:
промывка интеркулера, чистка турбины ничего не дала

комментарии требуются???
Цитата:
Измерять под нагрузкой

если нагрузкой можно считать то что машина выдаёт только 2000 об/мин то тогда я согласен измерить
Цитата:
машина просто тупо перестала тянуть, педаль газа в полик а она больше 2000 не даёт


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
22 июл 2010 20:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июл 2010 19:47
Сообщений: 8
Автомобиль: mazda 626 comprex
Баллы репутации: 0
На двиг RF compres подходят только ТНВД№104649-0572 или можно аналоги с RF-T а то я попал.при запуске стучат распылители а после движок идёт в разнос сам по себе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
23 июл 2010 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Цитата:
если нагрузкой можно считать то что машина выдаёт только 2000 об/мин то тогда я согласен измерить

Очень хорошо! Тут и измеряй. Если там давление в отрицательную зону пойдёт то всё станет ясно. А можно ещё снять патрубок после интеркуллера и дать ей питаться забортным воздухом. Тянуть будет хуже, но раскручивается до своих 4000об/мин - лично проверял на своей.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 июл 2010 14:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010 13:53
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Автомобиль: Capella 95г
Баллы репутации: 0
Приветствую всех. Являюсь владельцем Мазды с компрексом с 2004 года, но ездил очень мало, т.к. проблемы и попытки их преодолеть чаще всего превышают мои моральные силы с ними бороться :) . А машина в семье получила прозвище - обезьяна с гранатой, за регулярные выкрутасы в самые неподходящие и ответственные моменты.
Удивительно, что ранее не нашел эту ветку, т.к. очень давно и безуспешно пытался найти владельцев подобных машин. Правда 2,5 года назад плюнул на все и забросил попытки побороть японский автопром :), но сейчас почувствовал в себе силы и возможность переломить ситуацию в позитивном направлении.
Первая постоянная проблема - это расход топлива. Минимум 12 литров на трассе. В городе стабильно около 14, доходило до 15. Причем дыма черного из трубы не заметно, но оседающая копоть везде, как и постоянный запах ДТ. Топливные магистрали герметичные, подтеков нет т.е. топливо попадает в двигатель и все :).
Причем обильный корм явно не на благо. Т.к. быстрее 130 не едет. Крейсер скорее в районе 115 км/ч. АКПП как бы в порядке. Мастера "автоматчики", к которым было обратился с просьбой возможного ремонта коробки, не нашли причин для ремонта. Просто мала подводимая мощность.
С ремнями привода генератора и обменника имею богатую историю. Т.к. поликлиновый ремень порвался быстро и несколько дней, замечая некоторые мелкие нюансы в поведении машины, проездил вообще без него. Дня через 3 обратил внимание на жужжание под капотом повле выключения двигателя. Это крутилась турбинка по инерции. Эта инерция не давала сходу после завода тронуться с мета. Но буквально через несколько секунд она раскручивалась самостоятельно и никакой разницы в поведении машин с ремнем или без заметно не было. Но ремень был вскоре поставлен.
Генераторный ремень так же вскоре порвался на трассе. И помятую о предыущем опыте, просто снял поликлиновый ремень с генератора и совершенно без проблем доехал 100 км до дома. И еще 3 дня ездил, пока машина заводилась от двух АКБ. :)
Не малую часть форумского опыта, описанного на предыдущих страницах (прочитал пока не все, но попытаюсь) было получено на собственных шишках. Эпопея замены потекшей за 2 дня до отпуска помпы растянулась на несколько месяцем. Все же компоновка моторного отсека убийственная, а информация по ремонту близка к "0". Снять помпу без снятия мотора невозможно, а снятие движка еще отдельное эротическое действо. ГРМ заменялся, метки совпадают. Была сначала ошибка на 180 гр. Даже заводился через несколько оборотов, но тут же глох. Немного раскинув мозгами и фазами, понял и нашел свою ошибку.
Сейчас стит родной ремень на генаратор, пытаюсь таки добраться до интеркуллера. Почти это удалось.
Измеренная копрессия показыва поразительные цифры в 34-36 единиц. Хотя масло дымит через сапунные трубки и продавлвает через крепление нижнего маслянного фильтра. Масло доливал и менял постоянно.
Фильты все возможные меняли. Эффекта не замечено.
Еще из неприятностей - проблемы с вакууамым насосом. Износ соединения вала и ротора и последующий "ремонт" в сервисе путем приварки, привели к закливанию насоса через 5 км. Новый в экзисте тянет на 25 т. рублей. Судя по форуму, с такой проблемой вакуумника еще никто не сталкивался ?
Короче пока пытаюсь вытащить генератор (спасибо за науку, хотя бы стало ясно с какой стороны это возможно сделать :) ), попробую снять и прочистить интеркуллер.
Буду еще признателен за мудрые мысли, где и как можно проверить причины обжёра машины и её слабой динамики. Заводится с полутыка, если заряжен хотя бы один АКБ. Хотя где то вероятно сидит КЗ. Присутствует саморазряд подключенного к бортсети АКБ. А со снятой клеммой вполне замечательно сохраняет свой заряд.

_________________
Мазда Капелла универсал 95г. Компрекс 2,0 АКПП 4Х4.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 июл 2010 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Оо, привет! f) А мне вот повезло больше - я форум довольно быстро нашёл )) И так же быстр опонял в какой ж моя машина.. Ладно, не обо мне речь ))

Итак, меня интересуют следующие моменты:
- при запуске рычаг опережения угла впрыска на ТНВД отведён вправо. Если на холодном движке его вручную заранее отвести влево, то машина перестаёт стрекотать? И стрекочет ли на холодную?
- каков расход масла?
- по поводу вентиляции: хуже этого или лучше? http://www.youtube.com/watch?v=RuH7lIDA6qs
- кстати, двигатель выше 2500об/мин раскручивается? Скажем, на 3й передаче до 4000об/мин сможешь?
-теперь заводим горячую машину, открываем капот. Правой рукой берёмся за патрубок к интеркуллеру, а левой газуем. Патрубок раздевается? Ок. Теперь снимаем трубочку с тройничка на впускном коллекторе слева, идущую к ТНВД. Машина работает на ХХ. Из впускного коллектора выходит воздух? Или засасывает? Газуем, смотрим тоже самое. По идее надо подоткнуть туда манометр на тройничёк и в салон его. Дать газу на драйве и смотреть чтоб на ХХ было 0,1..0,2бар, а с ростом оборотов при газе в пол к примерно 3500..4000об/мин давление достигло 0,95 и больше не должно расти.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 авг 2010 11:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010 13:53
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Автомобиль: Capella 95г
Баллы репутации: 0
Спасибо за ответ.
Расход масла не замерял, но довольно заметный. Оно не только через сапун дымит или в цилиндрах сгорает, но еще и сочится в районе нижнего фильтра. Как я не затягивал это соединение, не помогало.
По всем прочим моментам, нужно заводить движек, что мне сейчас затруднительно. Пытался 3 дня снять и вытащить генератор :), пока не получилось. Зато все что можно и не ненужно вокруг разобрал, а заодно наконец отмочил крепеж дуги безопасности и многочисленных радиаторов.
Снял интеркуллер. Сажа на внутренней поверхности конечно присутствует, но на мой дилетанский взгляд не критично. Струйки воды совершенно спокойно и бодро проскакивают через трубочки. Надеялся :), что там все забито и в этом корень моих проблем. Но скорее всего это не так. :D

_________________
Мазда Капелла универсал 95г. Компрекс 2,0 АКПП 4Х4.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 авг 2010 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну вот. У меня износ движка был колоссальный, компрессия (когда её измерил купивший у меня машину) оказалась 21..22! (при этом накануне зимой я её заводил при -15 спокойно). Так вот масла у меня практически не уходило, можно списать на потери через вентиляцию и сальник.
А у тебя движка настолько убитая, что жрёт масло через маслосьёмные кольца (судя по всему), а может и колпачки. Вот именно поэтому компрессия завышена!

Вообще это редкость чтоб компрекс масложором страдал, это беда бензинок тех годов..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 15:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 дек 2009 22:45
Сообщений: 32
Откуда: Красноярска
Автомобиль: Мазда MPV LWEW 2001
Баллы репутации: 0
Люди добрые помогайте!?Побежал сальник на гидраусилители кто знает его размеры или номер по каталогу,сообщите пожалуйста.Может ссылка куда есть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 15:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 дек 2009 22:45
Сообщений: 32
Откуда: Красноярска
Автомобиль: Мазда MPV LWEW 2001
Баллы репутации: 0
Сальник который за роликом сразу стоит.Сам кто менял?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 17:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010 13:53
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Автомобиль: Capella 95г
Баллы репутации: 0
Цитата:
А у тебя движка настолько убитая, что жрёт масло через маслосьёмные кольца (судя по всему), а может и колпачки. Вот именно поэтому компрессия завышена!

Вообще это редкость чтоб компрекс масложором страдал


Что бы определить износ мотора, значит надо весь движек разбирать? По компрессии не получается однозначно это сделать, а других способов как бы и не знаю. Кстати есть ли сейчас запчасти для капиталки? Может заказывал кто не так давно.
Генератор таки сумел снять. Пришлось правда снимать вакуумный усилитель, а для этого и тормозной цилиндр и трубки отвинчивать, а так же все под рулем снять, включая и трубу рулевую. :evil:
Каждый раз, когда что то приходится снять, необходимо пол машины развинтить. Все таки японцы явно с мой моделью фигню скомпоновали. Или в принципе ремонт не подразумевался. :twisted:
Потому перспектива разбирать мотор, мягко говоря, не вызывает радостных чувст.

_________________
Мазда Капелла универсал 95г. Компрекс 2,0 АКПП 4Х4.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну для начала посмотри налёт на выхлопной трубе. Может будет масло горелое видно! И потом да, не понять как она жрёт масло: через МСК или кольца, если жрёт..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.