Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 23 янв 2012 22:49

 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 22:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
через ротор компрекса

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
24 янв 2012 18:36 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009 21:23
Сообщений: 15
Откуда: Тверь
Автомобиль: Mazda 626 2.0D comprex
Баллы репутации: 0
А зачем???!!! Какой смысл??? Это же не турбина, блин!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
-

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Последний раз редактировалось orion777 25 янв 2012 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
25 янв 2012 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Дизельный двигатель на автомобилях Мазда 626 серии GE уникален тем, что наддув в нем осуществлялся волновым обменником давления Comprex. Выхлопные газы поступают в каналы вращающегося ротора и своим давлением уплотняют заряд воздуха, который затем поступает в цилиндры. Энергия при этом расходуется только на привод ротора от коленчатого вала. А то, что часть выхлопных газов во время прямого контакта смешивается с воздухом, — не беда, поскольку современные дизели по-любому требуют рециркуляции для снижения токсичности выхлопа.

Comprex был разработан фирмой Brown Boveri для судовых дизелей. Эксперименты с волновыми обменниками давления вели несколько автомобилестроительных фирм (например, Opel и австрийский Steyr), но до серийного применения дошла только Mazda. Да и та с 1997 года заменила Comprex обычными турбокомпрессорами...

Изображение
http://www.mazdaworld.ru/mazda_article_10.htm

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 10:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
Здрассти.
На мазде катаюсь уже пятый год. Первая голова у меня лопнула спустя полгода. Заварить - 50$, но гарантии - ноль.
Б/у голова была 300-400$, плюс компрекс уже на подходе был - тоже в районе 300-400$. Итого, по максимуму=800$.
Решил, что лучше купить за 1000$ мотор с компрексом и не париться. Да и запчастей куча, если что... :good:
Как я понял, новый мотор был из японии: привод компрекса клиновым ремнём, на всех ремнях-фильтрах - написано иероглифами и с логотипом mazda.
Два дня ушло на полную замену двигла - и в путь.
От нефиг делать решил разобрать старый компрекс - посмотреть, что внутри и, если получится, восстановить. Ранее здесь фотки уже были, когда остаётся один вал. Кто-то писал, что снимал тонкий сальник, (а вторую прокладку снять не решился) и пихал туда ХАДО шприцом. Так вот второй прокладки нету. Эта пластмасска - сепаратор , который у меня уже был расколот. Соответственно, после доставания пары кусочков сепаратора, шарики сбились в кучу и вал достался. Всё просто, но собрать обратно - невозможно. Все внутренности - СУХИЕ! Отсюда и специфический гул.
Так что все, кто платит 250$ за "восстановление", знайте этот узел неразборный, и вам просто смазывают этот неразборный подшипник и он несколько тысяч работает бесшумно. Если ещё не сильно люфтит, то может и 100000 тысяч отходить.
Первые пару лет за маздой я следил. Ну, падла, и дорогая же в обслуживании :evil: !!! Пока не докупил AUDI A6 C4 седан 2,6 бензин(вот это самолёт!!!). Потом мазда постепенно превратилась в рабочий сарай(благо кузов универсал). Продать её немогу, по причине документов. На з/ч за копейки отдавать - жалко. Решил ездить, пока не развалится. Третий год её добивают три человека- ни чего не берёт! Вся сгнила, дымит, масло давно не меняю, т.к. постоянно доливаю. А эта сука едет! И заводится в -18С. Хоть и тяжело, но сама! За это время только таблетку на гене перепаял. Да вот ещё пока морозы и нет работы - решил выкинуть на хер компрекс, т.к. не уверен, что ещё сезон отходит, а летом без рабочей телеги - :o . Из снятых патрубков собрал новый воздухан. Что бы не делать переходник от выпуска до глушителя - выкинул потроха из корпуса турбины и заглушил железной пластиной посреди корпуса.
Тяга, конечно, не та, но после манипуляций с углом впрыска и винтом подачи топлива - до 120 раскочегарить можно.
Сегодня попробую поменять распредвал. Буду ставить от атмосферника, у него фаза впуска более долгая, так что воздуха должно хватить. Других отличий нет.
Одно классно в компрексе - у меня глушака уже второй год нету после гофры. Воет - ну и хер с ним. Теперь придётся варить новый, а то ревёт :crazy:
В общем мазда (не только компрекс) - для работы сгодится. Купить - и ездить пока не развалится. А если обслуживать - :o . Судя по этой ветке (прочитал всю за 3дня %) ) этой машиной только в самом начале были довольны пару фантиков. Им доставляло удовольствие каждый день по уши в саже лазить :crazy: . Остальные все проклинали.

Ну и напоследок, всётаки кто-нибудь точно знает - нафига сверху на ТНВД потенциометр, и нафига концевик холостого хода. На работу двигателя - ни тот ни другой влиять не могут ни как. Но - интересно.
Кстати, байда, которая во впускной вкручивается - ни какого отношения к прогреву воздуха не имеет. После заводки это сопротивление ограничивает накал свечей, а нагревание - побочный эффект. Нагрев до 150-200градусов ни как не повлияет на проходящие сотни литров воздуха. Так что вкрутили его не для нагрева, а для того чтобы он сам обдувался и охлаждался. Если прогревочные обороты стабильные, то лучше вообще эту хрень отключить, для продления жизни свечек.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 янв 2012 19:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 окт 2011 21:12
Сообщений: 59
Откуда: Владимир
Автомобиль: MAZDA 626 2.0DComprex
Баллы репутации: 0
Народ подскажите, чем можно заклеить течи в радиаторе? (сразу говорю антитечь не пойдет, потому что дырочка не маленькая.)Буду благодарен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
canni писал(а):
Ну и напоследок, всётаки кто-нибудь точно знает - нафига сверху на ТНВД потенциометр, и нафига концевик холостого хода. На работу двигателя - ни тот ни другой влиять не могут ни как. Но - интересно.
Кстати, байда, которая во впускной вкручивается - ни какого отношения к прогреву воздуха не имеет. После заводки это сопротивление ограничивает накал свечей, а нагревание - побочный эффект. Нагрев до 150-200градусов ни как не повлияет на проходящие сотни литров воздуха. Так что вкрутили его не для нагрева, а для того чтобы он сам обдувался и охлаждался. Если прогревочные обороты стабильные, то лучше вообще эту хрень отключить, для продления жизни свечек.


Я тоже долго думал, пока не понял что они ещё и с коробками автомат бывают )

А концевик ХХ ещё и не даёт 2 скорость вентилятора включить пока на газ не нажмешь..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 14:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
Ура!!!
Сегодня я победил чудо японского автопрома!
За 40$ купил распредвал от RF-N. У него впускные кулачки на 3мм выше.
1. Удаление всех более ненужных деталей: интеркулер, воздуховоды...
2. Замена РВ
3. Регулировка зазоров (шайбы бесплатно отдали в нагрузку к РВ).
4. Заводка с полтычка.
В путь! Ради интереса раскачал до 140км/ч. Около 110-120 идёт легонько.
Тяга, конечно, не та. Всё таки 20% мощности убавилось, но зато я избавил себя от всего гемора связанного с компрексом...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 15:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2011 16:18
Сообщений: 14
Откуда: РБ. Гродно
Автомобиль: Mazda 626 GV 2.0 Comprex
Баллы репутации: 0
Мужики подскажите кто, как открутить правый шруз (всмысле гайку на "32" что на ступице). Уже все ключи переломал и трубы перегнул. :D Может там стоит левая резьба, а не как я откручиваю в нормальную сторону?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 19:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 09 ноя 2008 18:27
Сообщений: 24
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
я открутил на шиномонтаже большим пневмовертом

_________________
mazda 626 ge 2,0 d comprex


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 янв 2012 19:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
Я когда-то разжился таким ключом у трактористов. Магазинные и рядом не лежали...
А так - только пневматика.

Резьба там правая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 01:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2011 16:18
Сообщений: 14
Откуда: РБ. Гродно
Автомобиль: Mazda 626 GV 2.0 Comprex
Баллы репутации: 0
canni писал(а):
Я когда-то разжился таким ключом у трактористов. Магазинные и рядом не лежали...
А так - только пневматика.

Резьба там правая.

Блогадарю +1 за подсказку что хоть резьба обычная "правая". Но откручивал трех метровой трубой и непошла (этож какое усилие, наверное в пару тонн :D ). Странно, но такая сравнительно маленькая гайка, под таким усилием полюбому должна пойти была. Спадут морозы поеду греть резаком, иначе невижу пока другого способа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 08:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
А гайку расконтрил? Не знаю как правильно называется, там где проточка на валу и в туда кантик гайки загинается, чтоб сама не откручивалась.

ps Когда обратно собирать будете, сильно жать не нужно. Усилие на затяжку должно быть около 32кг/м. Т.е. если ваш вес 70кг, достаточно рычага 50см и просто повиснуть(не прыгать!). Получится 35кг/м. А вам скорее всего зажимали как обычно - труба метра 2 и со всей дури...

Морозы долго ещё будут, можно пока примочками(WD40) попробовать отмачивать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 10:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012 21:13
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda 626 GE RF
Баллы репутации: 0
гена 0432 писал(а):
Мужики подскажите кто, как открутить правый шруз (всмысле гайку на "32" что на ступице). Уже все ключи переломал и трубы перегнул. :D Может там стоит левая резьба, а не как я откручиваю в нормальную сторону?

Всем привет.
Я на своей эту гайку грел резаком, затем головкой с 2-метровым рычагом кое-как пошла, до прогрева идти не хотела ни в какую.
НО, когда меняли мне подшипник в автомастерской, пневмогайковерту гайка поддалась без усилий вобще. Так что лучше всего съездить хотя б к шиномонтажникам, за 50 рэ тебе гайку свинтят нефигделать.
И дело говорят, что расконтрить надо по-хорошему, без этого усилие придется приложить тройное.

ЗЫ:
Ш - шарнир
Р - равных
У - угловых
С - скоростей

ЗЫЗЫ: ничего личного, но не люблю когда шрус шрузом называют.

_________________
626 GE RF 2.0 атмосферник
куплю радиатор охлаждения на дизель или верхний пластик без трещин от такового


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 11:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2011 16:18
Сообщений: 14
Откуда: РБ. Гродно
Автомобиль: Mazda 626 GV 2.0 Comprex
Баллы репутации: 0
canni писал(а):
А гайку расконтрил? Не знаю как правильно называется, там где проточка на валу и в туда кантик гайки загинается, чтоб сама не откручивалась.

ps Когда обратно собирать будете, сильно жать не нужно. Усилие на затяжку должно быть около 32кг/м. Т.е. если ваш вес 70кг, достаточно рычага 50см и просто повиснуть(не прыгать!). Получится 35кг/м. А вам скорее всего зажимали как обычно - труба метра 2 и со всей дури...

Морозы долго ещё будут, можно пока примочками(WD40) попробовать отмачивать.

Кантик гайки достал из проточки гдето на 95%, на 100% ничем выгнуть неполучается. Но на вид он там теперь плавно подогнут на 1мм и думаю если гайка пойдет то он ее незадержит. Я незнаю о каком шиномантаже вы все говорите, у нас Белоруссии (гродно) наверное таких нет. У меня привычка из "детства" все зажимать до упора с хорошим усилием (уже 100 раз пожалел об этом высверливая заломанные болты и т.д.). Так за 13лет езды на авто и перебортировки на шиномантаже неразу несняли все 4 колеса пневмопистолетом. Обезательно всегда найдется пару зажатых гаек. И чел злосно кидает свой пневмопистолет и идет за ключом и трубой :D . Так если те открутить немогут, то эту никогда в жизни наверное. Или у нас все эти пневмопистолеты ерундовые :D . Поэтому думаю остается только греть. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012 21:13
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda 626 GE RF
Баллы репутации: 0
Это пневмопистолетчики ерундовые. Прежде чем гайки на колесе откручивать, их нужно металлической щеткой поскрести, чтоб резьбу не съедало грязью. Греть - дело хорошее, тока не перегрей, а то подшипник там недешевый и замена оч. геморная. И расконтри обязательно полностью, может ножовкой по металлу или отверткой ударной или бородком.
Щас кстати на морозе много греть не придется. Грей только гайку по окружности, должна сдернуться легко, наверно даже маленькой бытовой горелки под баллончик для заправки зажигалок будет достаточно.
Если не пойдет - керосином или уксусом ее нах, но уксус не более получаса можно держать на сочленении, иначе все разъест и сильнее закоксуется, а керосин наоборот разъедает грязь медленно, но верно, то есть его за сутки до откручивания надо лить. WD - гавно полное, можно прыснуть на резьбу только для самоудовлетворения...

_________________
626 GE RF 2.0 атмосферник
куплю радиатор охлаждения на дизель или верхний пластик без трещин от такового


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 11:45 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2011 16:18
Сообщений: 14
Откуда: РБ. Гродно
Автомобиль: Mazda 626 GV 2.0 Comprex
Баллы репутации: 0
Supreme писал(а):
Это пневмопистолетчики ерундовые. Прежде чем гайки на колесе откручивать, их нужно металлической щеткой поскрести, чтоб резьбу не съедало грязью. Греть - дело хорошее, тока не перегрей, а то подшипник там недешевый и замена оч. геморная. И расконтри обязательно полностью, может ножовкой по металлу или отверткой ударной или бородком.
Щас кстати на морозе много греть не придется. Грей только гайку по окружности, должна сдернуться легко, наверно даже маленькой бытовой горелки под баллончик для заправки зажигалок будет достаточно.
Если не пойдет - керосином или уксусом ее нах, но уксус не более получаса можно держать на сочленении, иначе все разъест и сильнее закоксуется, а керосин наоборот разъедает грязь медленно, но верно, то есть его за сутки до откручивания надо лить. WD - гавно полное, можно прыснуть на резьбу только для самоудовлетворения...

OK. Блогадарю. Буду пробовать всем потихоньку, только нужно чтобы морозы немножко спали. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 22:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
гена 0432 писал(а):
У меня привычка из "детства" все зажимать до упора с хорошим усилием (уже 100 раз пожалел об этом высверливая заломанные болты и т.д.). Так за 13лет езды на авто и перебортировки на шиномантаже неразу несняли все 4 колеса пневмопистолетом. Обезательно всегда найдется пару зажатых гаек. И чел злосно кидает свой пневмопистолет и идет за ключом и трубой :D . Так если те открутить немогут, то эту никогда в жизни наверное. Или у нас все эти пневмопистолеты ерундовые :D . Поэтому думаю остается только греть. :)


Когда-то тоже таким был. Ладно на шиномонтажке, а то можно и зимой в дороге полдня простоять.
Щас я вумный :crazy: . Все ответственные затяжки стараюсь делать по букварю. Кстати решил проверить насколько обычно тянут колёса. Товарищ зажимал на своей сотке как обычно. Потом я с динамометрическим ключом проверял.
Проверить не получилось - мой стрелочный динамометр только до 25кг/м, - зашкалил %) . А по книге - затяжка колёсных болтов - около 12кг/м. Так что успехов...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Dimon всегда лопается между седлами клапанов. canni,когда восстанавливают компрессор растачивают вал и наружнюю обойму этого подшипника под стандартный подшипник и запресовывают.

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 23:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
Den s писал(а):
когда восстанавливают компрессор растачивают вал и наружнюю обойму этого подшипника под стандартный подшипник и запресовывают.


Ясно. Короче, колхоз. Отреставрировал - и сразу на продажу.Маловероятно, что в этом экстриме таким способом "восстановленный" компрекс отходит более-менее приличный километраж.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
canni
а приличный - это сколько? Так то вполне ходят.. Но и те, кто специализируются на такого вида реставрации компрексов, они некисло дерут за работу.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 01:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
canni
а приличный - это сколько? Так то вполне ходят.. Но и те, кто специализируются на такого вида реставрации компрексов, они некисло дерут за работу.


Я наезжаю около 70-80тыс. в год. Для меня приличный километраж, ну хотя бы тысяч 100-150. Мой тесть наматывает 100км в месяц. При таком раскладе - ему бы на всю жизнь хватило.
Я считаю, что не зря узкоглазые такую конструкцию замутили. 30-40тыс оборотов, да ещё в супернеблагоприятной среде: сажа, температура. Не думаю, что простой подшипник в таких условиях долго выходит.
Единственный плюс - потом ремонт будет происходить быстро и дёшево. Подшипники перепрессовал - и в путь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 10:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ну за 100..150тыс я не ручусь - похоже ещё никто не проверял. Обычно после ремонта комрекса подхдит капиталка движку.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 21:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 янв 2012 12:18
Сообщений: 20
Откуда: BLR
Автомобиль: 626 был comprex -стал атмосфер
Баллы репутации: 0
Den s писал(а):
когда восстанавливают компрессор растачивают вал и наружнюю обойму этого подшипника под стандартный подшипник и запресовывают.

Цитата:
Так то вполне ходят.. Но и те, кто специализируются на такого вида реставрации компрексов, они некисло дерут за работу.


Вполне ходят - это когда у меня турбина 93г.в. и год назад загудела.
А то читал тут, как ребята находят в компрексе по 5 оригинальных подшипников
Цитата:
Господа, подскажите пожалуйста где в Comprexe находится 5-ый подшипник и керамический подшипник, потому что когда я разобрал компрекс, то там был один широкий и два узких подшипника


Цитата:
там в компрексе стоит четыре подшипника, один большой и три маленьких, так вот в москве (как-то компрекс дуба врезал) мне поменяли маленькие за 400 гринов, 200 работа и 200 соответственно за три оригинальных подшипника,



Как я и говорил: восстановили, поездил тыщ 10-20 и на продажу, а следующий владелец ещё через 10 тыщ радостно платит "400гринов" за замену пяти оригинальных подшипников.

Бизнес ёпт...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
07 фев 2012 20:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 июн 2008 07:11
Сообщений: 187
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Баллы репутации: 0
fristok писал(а):
Народ подскажите, чем можно заклеить течи в радиаторе? (сразу говорю антитечь не пойдет, потому что дырочка не маленькая.)Буду благодарен

Сам парился такой проблемой на старой масе. Иногда по два раза в месяц снимал и паял Вообще, если радиатор совсем не убит, можно снять и запаять,хорошо, потом под давлением проверить и в путь, Надолго- как повезет. В идеале под замену. Но, повторюсь, если грамотно запаять можно кататься, я три года катался, так и продал. Герметики не лей, зло.

_________________
Мазда 626 2.0д, компрекс.94г. - продана
Мазда 626 2.0 TD, хетч., 2001г - куплена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.