"дело было не в бобине..."
Полную версию этого стихотворения можете поискать в интернете, а я продолжу свой монолог.
Утро следующего дня машина дала понять что не заводится она с пол тыка. Продолжительное маслание стартером, клубы белого дыма, обороты рывками подползают к 850. Уже веселее. Секунд 20 и машина завелась. Жму газ, двигатель дергается, обороты выше 2х тыщ не поднимаются, ремень хоть и натянуть хорошо, но все равно пищит. Пока машина прогревается - думаю думу. Топливный и воздушный поменяны еще летом, ремни осенью, пробег с лета - не более 3000 км, интеркуллер снят, вместо него труба.
Сажусь в машину, начинаю ехать, 1-2-3 передача, дергается сука, на 3й вообще ехать не возможно, из-под капота треск. Доехал кое-как до гаража. Сделал все там дела, машина все время работала, пару раз глушил и заводил, заводится уже с пол тыка, но двиг все равно не набирает обороты. Поехал обратно, есть прогресс, первая уже без проблем набирает обороты, вторая раз-два дернется и опять ускорение, 3-я хер, первая же горочка дает понять что 3-я передача это слишком высокая передача для ее покорения, но на горизонтальной прямой, из-под капота с левой (относительно водителя) стороны слышен треск и машина начинает ускоряться, уже 4я передача, а это уже что-то! Останавливаюсь на остановке, открываю крышку воздушного фильтра, смотрю на розовый, такой же чистый как и при установке пол года назад, фильтр, просто на всякий случай решил его посмотреть с внешней стороны... это пипец, такого грязного я еще не видел, чем-то похож на интеркуллер внутри, чача слоями прицепилась к фильтра, а ведь проехал то не более 3х тыщ! На месте по-быстрому ковыряю и вытряхиваю фильтр, магазины уже закрыты - вариантов нет. Ставлю все на место и сажусь за руль...
Такой машины я не видел уже года 3, сзади только увидел как машина единоразово выпустила ну очень большой клуб черного дыма и полетела, 4-я, газ - ускорение... 70 км/ч, 5я передача, газ - ускорение, 100 км/ч, жму газ, а она опять ускоряется, даже немного (как в молодые времена) в сидушку жмет.
Столько было сделано, а проблема была рядом, стоило только посмотреть фильтр с обратной стороны, я уже даже не хочу думать почему он так быстро засрался, по началу просто поменяю и буду радоваться возвращению машинки на дороги. А пока на техосмотр
