-------------------------------------------------------------------------------- Как заведешь ДВС (Мазеда 626, дизелёк), через пару секунд загорается на приборной панели индикатор в виде "римских колон, в верху козырек "крыша под углом" красного цвета (в литературе не нашел этого индикатора, но догадываюсь что цепочка идет от радиатора, но а вдру не от него) Ладно бы если индикатор в виде "римских колон, только внизу козырек "крыша" - это в отстойнике топливного фильтра воды многовато, да и цвет желтый индикатора. В радиаторе охлаждающей жидкости - уровень, да и по всем параметрам остальным - норма (радиатор неродной впиндерен, он от какойто тайоты) Изначально не горел, когда брал, потом поездил, с топливной небольшие проблемы начались, на СТО отогнал (регулировку ТНВД производили, тобишь снимали его), сделали, сразу необратил внимания, потом к ним ездил, полазили полазили, незнают почему загорается индикатор, может он и не поих вине стал загораться. Отьездил я с ним 100тыс, но всетаки в ночное время лишняя лампа да еще и красного цвета, отвлекает, или претупляет бдительность к остальным позывным на приборной панели, а в предвидие наступающей очередной полярной ночи (это когда круглые сутки темень, и все это на 4-5 месяцев)- хотелось бы избавиться от этого.
Вопрос то вот в чем: какой провод отвечает за это? и как работает на массу (всмысле постоянно на корпус замыкает)? в каком районе искать, я бы пошукал безхозные проводки, а то может на корпусе был до этого, а после снятия ТНВД на СТО его забыли обратно... К расширительному бачку идет какойто (ненавязщиво и даже в него не заведен, а примотан к трубке резиновой бачка), но на замыкания-размыкания на корпус, на охлаждающую жидкость - индикатор не реагирует (тобишь постоянно горит), а больше невидать других проводов в этом районе _________________
_________________ Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года
|