Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 270  След.

Comprex | мазда (mazda) форум | 27 авг 2012 09:34

 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
27 авг 2012 09:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Доброго всем! Нужен совет. Разобрал компрекс с целью ревизии подшипников. И обнаружил, что внутри все не так, как на фотах здесь на форуме. " Тот, кто раньше с нею был", видимо поменял подшипники. Наружный (тот, что возле шкива) закрытый, вопросов не вызывает, с ним все ОК. На всяк случай помазал его смазкой и закрыл сальниками. И внутренний тоже другой. Добраться к нему смог со стороны стакана с сотами. Сепаратор не пластиковый, а металл. И видно, что есть и внутренняя обойма и наружная. И был он совершенно сухой. Напихал туда смазки, закрыл пластиковой крышечкой, закрыл сальником, надел стакан на вал и обнаружил, что вал стал вращаться не так свободно, как до разборки, без инерции. Поставил все на место, собрал, завел... Двиг поработал секунд пять нормально, потом засвистел ремень и движок заглох. Стало ясно, что Компрекс заклинил. Снова разобрал. Все по отдельности вращается нормально. Собираю в кучу- что-то зажимает вал. На подшипниках люфта (вроде) нет. Может быть при сборке зажимается стакан с сотами? Должен быть какой то зазор? И как его регулировать? Где я что упустил? Какие есть мнения? Заранее благодарен за участие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
27 авг 2012 09:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Доброго всем! Нужен совет. Разобрал компрекс с целью ревизии подшипников. И обнаружил, что внутри все не так, как на фотах здесь на форуме. " Тот, кто раньше с нею был", видимо поменял подшипники. Наружный (тот, что возле шкива) закрытый, вопросов не вызывает, с ним все ОК. На всяк случай помазал его смазкой и закрыл сальниками. И внутренний тоже другой. Добраться к нему смог со стороны стакана с сотами. Сепаратор не пластиковый, а металл. И видно, что есть и внутренняя обойма и наружная. И был он совершенно сухой. Напихал туда смазки, закрыл пластиковой крышечкой, закрыл сальником, надел стакан на вал и обнаружил, что вал стал вращаться не так свободно, как до разборки, без инерции. Поставил все на место, собрал, завел... Двиг поработал секунд пять нормально, потом засвистел ремень и движок заглох. Стало ясно, что Компрекс заклинил. Снова разобрал. Все по отдельности вращается нормально. Собираю в кучу- что-то зажимает вал. На подшипниках люфта (вроде) нет. Может быть при сборке зажимается стакан с сотами? Должен быть какой то зазор? И как его регулировать? Где я что упустил? Какие есть мнения? Заранее благодарен за участие. :bad:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
27 авг 2012 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010 18:02
Сообщений: 775
Откуда: РБ,Рогачёв
Автомобиль: Mazda
Баллы репутации: 10
Если там стоит другой подшипник,проще его поменять на новый,т.к. если старый сухой толку от него хоть и со свежей смазкой уже небудет.Если будешь менять-сади подшипник до упора,иначе будет цеплять

_________________
Мазда 626 седан компрекс
Мазда 626 хэтч.компрекс продана
Ауди 200 турбокватро
Мазда 6 GH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
27 авг 2012 22:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Подшипник поменяю, как только найду новый. размер тоже не популярный, 14 на 32. А без проблем найти- 15 на 32. Но тот, что сейчас стоит, пока походит. Проблема была в том, что ставя все на место, я затягивал вал и стакан с сотами. И коипрекс клинил. Поставил две прокладки, одну (из тонкого картона) со стороны шкива, вторую (из толстой фольги),со стороны внутреннего подшипника. И проблема решилась. Так что пока усе ГУТ! Обмываю трехдневные напряги бирой :beer: Кому интересно, номер подшипника, которым можно заменить внутренний оригинал, проточив вал -6002 2RS или ГОСТ 180102 На том, что стоит у меня, на обойме написано вот что: 6002 _ 0127_ FAG _ PT


Последний раз редактировалось Yurix 31 авг 2012 00:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
27 авг 2012 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
добавил ссылку на эту тему под номером 28 в резюме. Так что если будут дополнения по этой теме или фотографии - выкладывай сюда.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
29 авг 2012 23:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Все оказалось не так просто. Все крутится, машина едет, но выше 2,5 тыс. оборотов нет. Пару раз турбина засвистела до 4 тыс. и все. Вообще ничего не понимаю. Снова все разобрал, поубирал прокладки, собирал очень внимательно, постоянно проверял, вращается ли вал. Все собрал так, как было до разборки. И все равно-выше 2,5 тыс обороты не подымаются. Какой то провал, двигатель захлебывается, а оборотов нет. Что дальше -не знаю. Если снова буду разбирать Компрекс, сделаю фотки, как быстро его вытащить на свет Божий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
29 авг 2012 23:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну а если на нейтралке газовать - патрубок перед интеркуллером раздувается? (рукой просто подержись за него). После интеркуллера давление проверял?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 00:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Нету у меня интеркулера, стоит загогулина из трубы сваренная, и все. Я вот только недавно собрал, темно уже, завел, попробовал, оборотов нет, оставил до завтра. Утро вечера мудренее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 00:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
А интеркулер в сарае лежит, недавно на шроте нашел. Но к нему еще надо патрубки подобрать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну ещё осталось проверить не залипла ли пусковая заслонка в закрытом положении, а так-же в открытом положении заслонка отсечки на самом компрексе.
Конечно, возможно и с зазорами переборщил..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 22:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Ну, в общем все оказалось просто. Хотя, может, так тоже не должно быть. Пока стрелка температуры не двинулась с места, обороты выше 2,5 не подымались. А потом хоть до 5 тыщь крути. А я то, собрал, и тут же на газюльку давлю. КОМПРЕКС уже не разбирал, но несколько фоток есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ремень скользит что-ли?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Orion, а что с зазорами? Какой допуск? Если зазор большой, то как его уменьшить? Я вижу только одну возможность- подкладывать шайбу под стакан со стороны внутреннего подшипника. Но это же такой геморр. Попробуй угадай толщину. Может есть вариант попроще?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Насколько я помню - регулировочные пластины были со стороны ОГ, на весь корпус как бы.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Ремень? ну не знаю. Вроде тянуть дальше некуда. может пора менять. Как он должен быть натянут? Прогибаться чуть чуть под пальцем должен? Или как железяка? А ОГ это что?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ОГ - Отработанные Газы, выхлоп тоесть.

Ну а подшипник гены или натяжного не клинит?
Лично у меня подтекало масло на генераторный ремень и было так: http://youtu.be/-sBgEQ0PS7M

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Не-это уж чересчур. До 2,5 все ровно и гладко, а выше вот так как у тебя в начале ролика. Хоть резко газуй, хоть плавно набирай обороты, все равно упирается в 2,5. Пока не нагреется. А потом все нормально. Может так и должно быть. Нечего холодный двиг насиловать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Да, с той стороны можно регулировочные пластины ставить. Удобно. Вот только я там болтики не рискнул крутить. Вернее попробовал и понял, что будет им кирдык. Откручивал звездочные болтики гибким удлинителем


Вложения:
Комментарий к файлу: Гибкий удлинитель трещетки оказался просто незаменим.
DSCF0532.JPG
DSCF0532.JPG [ 121.07 | Просмотров: 5621 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Снятие КОМПРЕКСА за 30 минут.


Вложения:
DSCF0533.JPG
DSCF0533.JPG [ 111.85 | Просмотров: 5621 ]
Комментарий к файлу: Снимаем две секции воздуховода вместе с патрубками
DSCF0531_новый размер.JPG
DSCF0531_новый размер.JPG [ 84.26 | Просмотров: 5621 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
30 авг 2012 23:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Откручиваем клапан управления заслонкой (тягу можно не снимать). Удлиняем звездочную отвертку (используем гибкий удлинитель). Откручиваем все болтики. Нижний самый "удобный". Я когда собирал, заменил его на обычный болт под ключ на 10.


Вложения:
DSCF0534а.jpg
DSCF0534а.jpg [ 58.65 | Просмотров: 2967 ]
DSCF0534.JPG
DSCF0534.JPG [ 100.19 | Просмотров: 5621 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 00:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
А с этой стороны снимаем ремень, снимаем шланг сопуна и в паре с ним еще один шланг, потоньше. И придется открутить черную коробочку (думаю фильтр картерных газов). Отводим ее в сторону и компрекс можно вынимать.


Вложения:
DSCF0535.JPG
DSCF0535.JPG [ 94.36 | Просмотров: 5621 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 08:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А ну так вот, что-бы компрессор качал, очень важно что-бы со стороны ОГ был минимальный зазор до стенки.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 15:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Ну вот,что то начинает проясняться. Разогнаться в горку с первого раза не получилось. Двигатель горячий, с места на первой, вверх, переключаюсь на вторую и... нифига не едет. Компрессор не подхватил. Только с третьей попытки, после "хорошего разгона" и черного дыма сзади засвистел компрекс. И газами завоняло, теми, которые ОГ. Купил ремень, щас пойду менять, но думаю, что все дело в зазорах. У меня шайба стоит между стаканом и внутренним подшипником. Я ее немного шлифанул. Стакан сел плотнее -увеличился зазор с другой стороны. Пошел экспериментировать. Вот только дождь намечается, а я под открытым небом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
31 авг 2012 22:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
Ремень поменял- эффект нулевой. Завтра буду пробовать регулировать зазор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comprex | мазда (mazda) форум
01 сен 2012 18:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011 23:51
Сообщений: 54
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 5
:D Ну вот все и определилось. Orion был прав- зазор от стакана до задней стенки со стороны ОГ должен быть минимальным. Думаю, меньше, чем пол миллиметра, почти касание. Пришлось подкладывать тонкую шайбу под стакан со стороны внутреннего подшипника. Но теперь мася прет... :crazy: Дальше фотки разобранного компрекса с обычными подшипниками-


Вложения:
Комментарий к файлу: снял ремень, отсоединил шланги картерных газов, убрал фильтр в сторону
0001.JPG
0001.JPG [ 140.7 | Просмотров: 5601 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6728 ]  На страницу Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 ... 270  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.