Дениска, у меня тока такую штуку делали...
Сначала снимаешь облицовку руля (1 болт и 3 самореза снизу), потом бибикалку (4 болта сзади руля), под ней гайка на 21 - откручиваешь, потом съемником снимаешь руль (или с матами и постукиванием как наконечник - там конус), отстыковываешь все разъемы, потом ослабляешь хомут крепления руля (1 болт снизу), затем сверху напротив болта находишь пластиковый выступ защелки и на себя вверх его слегка отгибаешь одновременно блок переключателей потихоньку на себя, поднимаешь с колен отвалившийся отщелкиватель поворотников с пружиной

."Гитара" в руках - остальное лучше на столе - разбирается элементарно (4 самореза). Там средние контакты длинющие у меня были окисленные, зачищаешь и собираешь в обратном порядке ток не забудь попасть шипом крутилки в скобу переключателя и проверить тестером на всяк случай перед установкой на руль, а если проверить еще и после установки, после закрепления руля и после окончательной сборки - можно наляпать отметку ISO9001

)