Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопрос по помпе на GE | мазда (mazda) форум | 23 июн 2006 06:37

 Заголовок сообщения: Вопрос по помпе на GE | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 06:37 
Искал фотографию как устроена помпа чтото не нашел может кто видел сам насос
1 как устроен есть ли там лопасти которые могут отломится ?
Вопрос изначально возник при смене ОЖ когда сжимал нижний шланг такой звук в районе корпуса термостата как будто в жидкости мелкие железки плавают и шелестят - позвякивают. Теперь еще какието постукивания в районе ремня ГРМ помпы иногда возникают.
2 Вобще читал что помпу по истечении какогото пробега нужно менять насколько это актуально?
а то мотор после при длительной езде по городу начинет субъективно хуже тянуть чем холодный может он греется и надо помпу сменить а может она развалилась и ее лопости там болтаются звинят в шланге


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 08:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
denis__81, как помнится мне лопасти у нее деланы их металла, а тот звук типа металла может издавать маленький клапан на термостате.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 08:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
1 Когда менял у себя помпу у меня тоже было такое подозрение, но вскрытие показало, что ломаться там нечему, лопасти стальные, штампованные из листа.
2 если не течёт, то смысла менять не вижу

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 09:19 
Звук металла у меня был :) Только не в жидкости, а при работе двигателя... Вскрытие показало - шумит помпа (подшипник там есть) и ролики-натяжители.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 09:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Всякое бывает, мало ли кто что льет в качестве ОЖ. Вот например фоты помп:
http://www.626.ru/practice/?id=54

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 10:24 
Majesty писал(а):
Звук металла у меня был :) Только не в жидкости, а при работе двигателя... Вскрытие показало - шумит помпа (подшипник там есть) и ролики-натяжители.

Да вот иногда стало тарахтеть особенно когда прохладно гдето в районе помпы вот и думаю ремнем с роликами запасаться или помпой до кучи (подшипник ГУР недавно сменил) :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 10:36 
And626GE92, спасибо за фото фроде бы такого не должно случится по крайней мере под капотом довольно чисто по радиатору тоже вроде не скажешь что туда воду лили хотя кто знает сам заливал концентрат Mannol AG11 разводил не жалея почти максимальная концентрация как в инструкции


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 11:35 
советую ещё запастись ремнём на помпу и на генератор до кучи ;) стоят они недорого, замена проста и дешева, а вредной эта операция не будет, к тому же, от них тоже шум бывает ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2006 08:32 
менял помпу, так от лопостей помпы осталась одна звездачка..........


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2007 01:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Алекс 626 писал(а):
Когда менял у себя помпу у меня тоже было такое подозрение, но вскрытие показало, что ломаться там нечему, лопасти стальные, штампованные из листа

А мое вскрытие показало, что есть. Лопасти целиком слезли с той хрени, на которой сидят, и жили там своей жизнью, естесссно охлаждайку не гоняли :x
Бывает и так...

ОФФ: млин, ну как же неудобно там все устроено, никуда не подлезть :evil: С машиной впридачу должен был идти набор специнструмента!

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2007 06:56 
потекла у меня в итоге помпа. - поменял, снятая оказалась как новая ничего не ржавое не люфтит даже нисколько с какого фига потекла хз

eXXXtremal,
да не вобщемто нормально все, относительно легко поменять, все так сказать познается в сравнении
давеча в ауди S4 ковырялись (двигатель продольный) так вот где поменять ремень и помпу реальный геморой ;) никуда не влезешь надо и радиаторы и бампер сымать и места нет нифига даже чтобы термостат сменить нужно снимать насос гур и все откручивать изгибая руки в трех местах, да и помпу (которую может заклинить) присадили на ремень грм, а при обрыве грм на этой машине сносит клапана без вариантов - короче немцы все до мелочей продумали чтобы жизнь маслом не казалась ;)
после этого я понял что на мазде все относительно неплохо расположено :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2007 20:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007 14:08
Сообщений: 293
Откуда: Каменск-Уральский
Баллы репутации: 0
denis__81 писал(а):
потекла у меня в итоге помпа. - поменял, снятая оказалась как новая ничего не ржавое не люфтит даже нисколько с какого фига потекла хз

eXXXtremal,
да не вобщемто нормально все, относительно легко поменять, все так сказать познается в сравнении
давеча в ауди S4 ковырялись (двигатель продольный) так вот где поменять ремень и помпу реальный геморой ;) никуда не влезешь надо и радиаторы и бампер сымать и места нет нифига даже чтобы термостат сменить нужно снимать насос гур и все откручивать изгибая руки в трех местах, да и помпу (которую может заклинить) присадили на ремень грм, а при обрыве грм на этой машине сносит клапана без вариантов - короче немцы все до мелочей продумали чтобы жизнь маслом не казалась ;)
после этого я понял что на мазде все относительно неплохо расположено :))


У меня на Опеле Вектре такая же байда была. Каждые 60 тыс.км. как по закону клинило подшипник на помпе и рвало ГРМ. Спасало, что двигатель 8 клапанный стоял и клапана не загибало. Кстати на наших переднеприводных ТАЗиках помпа тоже вращается ремнем ГРМ.

_________________
Mazda 626GF, 1998 г.в. - сейчас
Daewoo Espero 1999 г.в. - продана
Opel Vectra 1991 г.в. - продана
ВАЗ-21102 1999 г.в. - продана
ВАЗ-21093 1998 г.в. - продана
ВАЗ-21083 1995 г.в. - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2007 17:25 
вы не сравнивайте S4 и GE ;)
ещё бы порш кайен с 323-й маздой сравнили :lol:
пидскажите, каков ресурс помпы? подумываю после НГ сменить ремень, ролики и помпу до кучи. а то пробег под 150 тыков, а чего там фриц менял неизвестно :) машина как-то шумновата стала, думаю дело в роликах :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2007 20:28 
Majesty, У друга на дизельной бочке, авдодье 80-ке B4, такая же шляпа, как denis__81, с S4 описал. Многие меняют помпу вместе с ремнем ГРМ, думаю что здравый смысл в этом есть.


Последний раз редактировалось Retvizan 25 ноя 2007 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2007 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Если уверен, что помпа не поддельная, то меняй.
Оригинал, предлагаемый нашим дилером стоит около 150$. "Лицензия", у этого же дилера стоит 70$. Такая же лицензия на рынке стоит 50$.
Предыдущий хозяин моей ГЕшки поменял помпу у этого самого дилера (утверждает, что брал оригинал). Хватило меньше чем на 40 тыс :( И по закону подлости полетела аккурат после того, как я заменил ремень с роликами :evil:
Вот тебе инфа к размышлению :) помпы вроде у нас одинаковые

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.