Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

TCS ABS блок, пример обмана. | мазда (mazda) форум | 26 окт 2005 11:01

 Заголовок сообщения: TCS ABS блок, пример обмана. | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 11:01 
Здравствуйте!
Я здесь уже описывал свою историю и обращался с просьбой к форуму:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... tcs#126968
Никто мне не презентовал блок :(

Но вот продолжение истории. Одновременность загорания и погасания лампочек мне покою не давала. Я отключил разъем одного из передних датчиков АБС и ... никакой реакции, лампочки показывали, что все хорошо. Тогда, я разобрал панель с целью ознакомления со схемой включения ламп индикации. (на фото) Дорожки, идущие к лампам ABS, TCS, TCS OFF, были перерезаны и подпаяны соплями к лампе подушек безопасности.
После восстановления схемы, все вышеуказанные лампы горят всегда и не гаснут (радостно и грустно). Прозвонил датчики ABS, мультиметр показал обрыв левого заднего датчика, остальные три около 1кОм. Теперь буду рыть дальше.
Снова вопрос: где найти разъем левого заднего датчика АБС и есть ли он вообще? Дабы прозвонить отдельно датчик и проводку до датчика.


Вложения:
panel capella2.JPG
panel capella2.JPG [ 148.08 | Просмотров: 18687 ]
Комментарий к файлу: Обратная сторона панели приборов Mazda Capella 98г. "С доработками"
panel capella.JPG
panel capella.JPG [ 139.49 | Просмотров: 18652 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 12:52 
Разъёмы на задние датчики спрятаны под боковинами заднего сиденье.Надо поднять подушку заднего сиденья - внизу справа и слева откручиваешь 2 гайки на 12 и снимаешь боковины и всё !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 13:57 
Про это много говорят - при покупке машины всегда проверяйте, чтобы лампы не гасли одновременно, а еще лучше знать последательность их погасания и время горения(мое мнение). А то так и делают умельцы - спаяют все, и при одной работающей системе вы будите думать, что все нормалек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 16:29 
Кстати проверил лампы АБС и ТЦС (верхняя) гаснут одновременно при запуске это норма Похолодало проверил ТЦС :D Дал коксу на скользкой дороге через секунды 3и оброты упали и верхняя лампа ТЦС мигнула колёса перестали буксовать Значить всё ОК :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 20:47 
Yury_BY,
Цитата:
внизу справа и слева откручиваешь 2 гайки на 12 и снимаешь боковины и всё !

В седане/хетче - да. А в вагоне есть болты под подлокотниками(под панельками которые на двух пистонах каждая держутся...) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 08:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2571
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Блин, скоро эмуляторы начнут ставить.....

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3Продана
Nissan Tiida 2011
Honda CRV 2007
Паджеро 4 2008.Солярка!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 10:07 
[/quote]
В седане/хетче - да. А в вагоне есть болты под подлокотниками(под панельками которые на двух пистонах каждая держутся...) ;)[/quote]
Почти так. Под подлокотником планочка на двух пистонах, под ней один болт под ключ на 12 и снизу этой боковой спинки, горизонтально еще пистон. Все снял, нашел разъем.
Прозвонил датчик - обрыв в датчике!
Воткнул паралельно датчику(так было удобнее) сопротивление 2 кОм(обманку), включил зажигание запустил двигатель и...
Увидел, как должно все это работать по настоящему! Лампочки зажигаются и гаснут не одновременно с подушками и при нажатии на TCS OFF на панели загорается и тухнет соответствующая лампочка. Т.е. сам блок целый, крякнутый только датчик! Дальше больше.
Снял датчик, к разъему подключил тестер и постучал датчиком по верстаку, на тестере появилось желаемое сопротивление~1,5кОм, значит сама обмотка наверняка жива и отпала только пайка выводов катушки (подумал я). И начал разбирать датчик....без комментариев... (на фото). При распилке вдоль, полотно ножовки зацепило обмотку катушки и ВСЕ, я кончил датчик. :( Если бы я заранее видел его чертеж или видел в разобраном состоянии, то методика разборки была бы выбрана совершенно иная, но не судьба.
На разборке говорят "Нет ничего по этой машине!". Экзист просит 100 бакинских, озверел. Буду пробовать мотать самостоятельно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ошибочное решение - пилить вдоль.
ABSsens_det.JPG
ABSsens_det.JPG [ 66.22 | Просмотров: 29236 ]
ABSsens_compl.JPG
ABSsens_compl.JPG [ 113.53 | Просмотров: 18543 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2005 21:25 
Alexx, ну с учетом того, что нужно искать новый датчик, а не новый блок, ты ж не сильно расстроился? Просто разбирать датчик такими методами... :shock: Ты ж не думал наверное что он литой? Как бы в него катушку засунули... Поэтому он и разбираться должен был более цивилизованно... ;)
Кстати, я бы на твоем месте искал датчик б/у и от предыдущей GE(92-97гв). Скорее всего будут однотипными. Поищи на форуме, про сопротивления датчиков на ГЕ кто-то точно писал... Вроде даже такое же... Удачи! 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 08:44 
2FastDriverДа, я был очень рад, что обойдусь малой кровью. :)
Я именно думал, что катушка залита (она наверняка была бы залита, буть он русского производства).
А датчик я себе купил новый, совершенно случайно в магазине который раньше не знал, и по сходной цене 950руб. от 323 мазды, позже я сделаю пост с описанием каталожного номера и метода установки. (т.к. есть конструктивные отличия). Все таки не 100 баксов :) А со старого датчика я смотал провод, провод там 0,05 мм и обрыв обнаружился где-то в районе первых (от начала намотки) 100 витков, там просто передавило провод т.к. пластиковое основание катушки не идеально круглое, там присутствуют парочка квадратных проемов, вот на таком проеме провод и сломался.
Сопротивление нового датчика 1360 Ом, сопротивление старого (мерял исправный передний датчик на своей машине) 1260 Ом. Датчик установил и все системы заработали ;))

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 09:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Alexx, А что это у тебя за деталь на фотографии? там еще цифра "5" виднеется?

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 10:06 
Protos писал(а):
А что это у тебя за деталь на фотографии? там еще цифра "5" виднеется?

Это самая главная деталь любого автомобиля, чем их больше тем лучше :)
Так делается при съемке, дабы дать представление потенциальным вьюверам о реальном размере объекта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 07:41 
у меня хуже, в панели приборов выпаян транзистор D2536 вместо перерезания дорожек, найти его не могу. Датчики целые, где-бы найти электрическую схему блока АБС? С описаниями какими-нибудь... Например, какой провод, приходящий в блок АБС за что отвечает и т.д. Сам поразбираюсь, даже официальный сервис отказался, типа у нас сканер подключается к машинам только после 98 г.в.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2005 19:45 
datasheet na D2536

http://www.ortodoxism.ro/datasheets/toshiba/3256.pdf


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 07:09 
Продолжение истории:
Транзистор заменил аналогом с небольшой доработкой. Завожу - горит АБС, TCS, TCS OFF. В разъеме (он в какой-то смазке - против влаги?) на блоке абс прозвонил все 4 датчика - целые, проверил питание, землю - есть. Это все, что можно проверить.
Сегодня утром выезжаю со стоянки - смотрю, все лампочки погасли! Попробовал тормознуть юзом - ощущение, что педаль стукнула 1 раз (или 2). Еще раз тормознул - снова. Минут 15 прошло, немного ездил, в основном стоял. После очередной стоянки тронулся с юзом основательным - зажглись снова все лампочки. АБС, TCS, TCS OFF. Заглушил - завел - погасли в следующем порядке: TCS, TCS OFF, подушки. АБС горит. И после начала движения метров через 5 загораются TCS, TCS OFF одновременно.

Кто-нибудь с таким сталкивался? О чем все это может говорить?
Возможно-ли снять эл. блок АБС, не трогая гидравлику?
P.S. Спасибо тем, кто дал описание транзисторов и блока АБС.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
АБС глючит почти на всех машинах, даже на новых. и не только на маздах. все дело в датчиках. Я думаю не для нашей соли они.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2005 12:17 
У меня анологичная проблема с АБСом. С детства горит лампа ABS и соотвественно АБС не работает (очень редко в мороз или жару после нескольких часов стоянки лампа гаснет но хватает этого минут на 10-15). Машину знаю с 0. Как говорили проблема в разъеме на самом блоке, а не в датчиках. Разъем пытались лечить, но безрезультатно. Так живу с лампочкой и без АБС. Думаю скоро перегорит и лампа :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 06:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Татик, главное - чтоб машина не перегорела :oops: :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2005 09:33 
LAMA, а что есть и такой личный опыт :shock:? Сочувствую :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 06:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Татик, да неее... Я просто гипотетически... :oops:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2005 07:02 
Нашел вчера результат сканирования абс тестером - ошибки: эл. блок управления и реле привода. Я так думаю, реле надо починить (заменить), а сам блок почистить. Утром минут 15-20 с виду все работает, абс не горит, tcs мигает при пробуксовках, но фактически ни то ни другое не работает. Видимо эл. блок работает, дает команду на реле привода, а реле уже не включает моторчик АБС.
Возможно глюк в одной из дорожек на плате блока или пайка - при замерзании что-то расширяется, контакт появляется - работает.
Самое интересное - как разобрать блок не трогая гидравлику?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2006 02:13 
eliz писал(а):
Продолжение истории:
Транзистор заменил аналогом с небольшой доработкой. Завожу - горит АБС, TCS, TCS OFF. В разъеме (он в какой-то смазке - против влаги?) на блоке абс прозвонил все 4 датчика - целые, проверил питание, землю - есть. Это все, что можно проверить.
Сегодня утром выезжаю со стоянки - смотрю, все лампочки погасли! Попробовал тормознуть юзом - ощущение, что педаль стукнула 1 раз (или 2). Еще раз тормознул - снова. Минут 15 прошло, немного ездил, в основном стоял. После очередной стоянки тронулся с юзом основательным - зажглись снова все лампочки. АБС, TCS, TCS OFF. Заглушил - завел - погасли в следующем порядке: TCS, TCS OFF, подушки. АБС горит. И после начала движения метров через 5 загораются TCS, TCS OFF одновременно.

Кто-нибудь с таким сталкивался? О чем все это может говорить?
Возможно-ли снять эл. блок АБС, не трогая гидравлику?
P.S. Спасибо тем, кто дал описание транзисторов и блока АБС.




блин вот точно такая же проблема.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2006 16:55 
gray писал(а):
eliz писал(а):
Продолжение истории:
Транзистор заменил аналогом с небольшой доработкой. Завожу - горит АБС, TCS, TCS OFF. В разъеме (он в какой-то смазке - против влаги?) на блоке абс прозвонил все 4 датчика - целые, проверил питание, землю - есть. Это все, что можно проверить.
Сегодня утром выезжаю со стоянки - смотрю, все лампочки погасли! Попробовал тормознуть юзом - ощущение, что педаль стукнула 1 раз (или 2). Еще раз тормознул - снова. Минут 15 прошло, немного ездил, в основном стоял. После очередной стоянки тронулся с юзом основательным - зажглись снова все лампочки. АБС, TCS, TCS OFF. Заглушил - завел - погасли в следующем порядке: TCS, TCS OFF, подушки. АБС горит. И после начала движения метров через 5 загораются TCS, TCS OFF одновременно.

Кто-нибудь с таким сталкивался? О чем все это может говорить?
Возможно-ли снять эл. блок АБС, не трогая гидравлику?
P.S. Спасибо тем, кто дал описание транзисторов и блока АБС.




блин вот точно такая же проблема.



подскажите.вот поехал спецон проверить .выехал на песчаную дорогу.и начал насиловать машину.то разгонюсь то заторможу все супер все работает...и вдру загорается abs,tcs,i tcs off. :shock: я заглушил двигатель.подождал чуток включил зажигание и все по очередности погасло.поехал все опять работает.и опять все загорелось.выкл,вкл и все опять работает.что за беда ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 20:23 
немного не по теме но v;tn кому интересно будет
заменил шрус зубьев АБС больше чем у родных
в общем не хочет она так работать.
пришлось венец перепрессовывать. :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Канэчна , зубьев на всех колёсах должно быть поровну . :)

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2007 17:26 
Подскажите!!!
На моей Мазде (Mazda626 2.0DiTD, 2001г.GF/GW) моргает лампа воздушных подушек. Что проверить ? Все предохранители целые.
Произошло позавчера вечером, был дождь со снегом и сыро. При этом отрубился проигрыватель дисков и кассетник. только радио работало. А сегодня с ними все в порядке, только лампа дальше моргает... Sad :(


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.