Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Регулировка зажигания на FE 8V | мазда (mazda) форум | 13 май 2006 21:30

 Заголовок сообщения: Регулировка зажигания на FE 8V | мазда (mazda) форум
13 май 2006 21:30 
Не бейте сразу и больно!
В форуме дофига написано на эту тему, но я не нашел ответов на свои вопросы (глупые, конечно, но уж какие есть). К тому же мног написАл...

Итак, по существу. Задумал я тут отрегулировать зажигание. Предпосылки: машинка как-то неохотно набирает обороты под нагрузкой. Причем субъективно ощущение, что чем выше обороты, тем ей труднее. Т.е. сначала вроде с места прыгает, а потом все тяжелее идет. Выше 3000 редко кручу - двигатель уже как-будто надрываться начинает (вообще и до 5000 раскручивал, проверял, но это похоже на издевательство, а не на езду), а толку никакого.
Решил что-нибудь с ней сделать. Для начала прикинул, что правильная регулировка зажигания - основа для дальнейших манипуляций (типа там сплошная механика, и только после ее отстройки уже надо лезть во все там вакуумные трубки, дроссели, датчики и т.п.).

И тут, собственно, возникли вопросы.
На блоке есть метки вида: 10||||T.
Я так прикинул (точно не знаю) , что T - это ноль. 10 - 10 градусов.
У меня по доке должно быть 6 градусов, т.е. метка на шкиве коленвала должна попадать вот так: 10|V||T (2 градуса на деление). Это вообще похоже на правду?

Дальше. Для регулировки зажигания снимаем вакуумные трубки с вакуумного корректора. Вот тут второй вопрос. Я так понимаю, что при снятии этих трубок обороты должны повышаться. А у меня либо вообще на их снятие нет реакции, либо обороты чуть заметно падают. Это что, трындец вакуумному корректору или так и дожно быть?

И еще. Надо ли при регулировке зажигания заглушать эти вакуумные трубки и надо ли кидать на массу спецовый разъемчик, как при регулировке ХХ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 02:12 
1. Т - это ВМТ, дальше деления через 2 градуса.
2. С вакуумного корректора тубку снять и заглушить. На ХХ там вакуум слабенький и почти на его работу не влияет. Проверяется так: (при отключеном вакууме) Смотришь метку стробоскопом на ХХ, плавно увеличиваешь обороты - УОЗ растет (плавно). Подсоединяешь трубку и повторяешь все сначала. Картинка должна поменяться. При достижении определенных оборотов (сколько не помню, надо в мануале искать) - УОЗ меняется резко. а дальше опять плавно.
3. Какой разъемчик? я не понял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 08:25 
Спасибо за толковый ответ.
ПО поводу разъема. При регулировке ХХ необходимо кидать на массу специальный разъемчик (одноконтактный). При этом вроде отключается участие блока управления двигателем в стабилизации ХХ (у меня инжектор).
Для карбюратора, видимо, это не актуально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 08:59 
Да, не актуально. Я так понимаю, что в данном случае разъёмчик на УОЗ не влияет. УОЗ зависит от положения корпуса распределителя и корректируется
вакуумным и центробежным регуляторами. Если только не супер-пупер электронное зажигание.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 22:58 
Serg_626GD - давай описание процесса с фотками! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 09:23 
Описание будет, но раньше субботы выложить не обещаю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 16:17 
Отчитываюсь.

Исходные условия:
1. Все дополнительные бортовые электропотребители отключены.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Отрегулирован ХХ 800 об/мин (на глаз по бортовому тахометру).

Регулировка:
1. Отсоединил и заглушил трубки от вакуумного корректора.

2. Стробоскоп включен в разрыв между ВВ проводом на первый цилиндр и крышкой трамблера.

3. Возле шкива коленвала на блоке есть планка с метками ВМТ первого цилиндра (T) и угла опережения зажигания. Цена деления - 2 градуса. Соответственно на самом шкиве коленвала нанесена метка, соответствующая моменту зажигания в первом цилиндре.

4. С помощью стробоскопа при работе двигателя на оборотах ХХ проверил положение метки на шкиве коленвала. Поворотом трамблера добился точного попадания метки в 6 градусов (согласно мануала).
Если смотреть на двигатель спереди, то поворот трамблера влево увеличивает УОЗ, вправо - уменьшает.

Проверка работы вакуумного корректора:
1. При снятых трубках вакуумного корректора смотрим на изменение угла опережения зажигания и увеличиваем обороты. При этом УОЗ плавно уменьшается.

2. При установленных на место вакуумных трубках и увеличении оборотов двигателя УОЗ также увеличивается. Причем при резком открытии дросселя угол резко увеличивается до 10-12 градусов.

Сразу оговорюсь, что в процессе проверки вакуумного корректора была цель качественно оценить факт работы корректора. У меня нет информации о том, как он точно должен себя вести. Поэтому тут все приблизительно изложено (типа "плавно уменьшается" и "резко увеличивается", "увеличивается до 10-12 градусов").

P.S. В процессе подготовки отчета использована информация от Палыча :good:


Вложения:
Img.jpg
Img.jpg [ 130.58 | Просмотров: 13712 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 16:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
В ФАК однозначно!!! :Bravo: :good:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 23:21 
Serg_626GD - красавец :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 23:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вставлю свои пять копеек. На ХХ выкуум во впускном коллеторе очень сильный (а не наоборот как тут утверждалось) - объясняется тем что ДЗ закрыта. Отсюда и все неприятности с тряской двигателя на ХХ из-за подсоса воздуха. В любую малейшую щель начинает сильно засасыватся воздух.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 09:12 
Это точно. Я когда трубки с корректора снимал проверял, сосет или нет :D
Через ту, что покороче и которая цепляется как бы с внутренней стороны корректора, сосет заметно сильнее, чем через вторую.

А еще один раз на работающем двигателе снимал шланг, идущий от клапанной крышки в воздушную камеру (не знаю как эта приблуда точно называется, к ней корпус дросселя прикручивается). Так сосет там так, что дай бог каждому пылесосу - у меня с пальца перчатку матерчатую стащило и туда всосало :shock: Двигатель, естественно, сразу же заглох.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 13:33 
u f)


Последний раз редактировалось LV 05 мар 2007 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 15:57 
А результат то был?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 16:47 
f)


Последний раз редактировалось LV 05 мар 2007 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 дек 2006 19:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Охренеть!!! :shock: LV, ты в школе учился? Такой безграмотности я ещё не видел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 12:37 
LV знаит руская языка! :ROFL: Спишит проста.
Кстати новый FireFox (browser), как в ворде орфографию правит, когда в форумах пишешь. Удобно-о-о-о.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 12:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Одно из двух, либо гражданин LV махровый двоечник, либо одна из тех личностей, которые называют себя ПАДОНАК. Есть такое сообщество дебилов в интернете http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0% ... 0%BE%D0%B2
Эти жертвы аборта даже сайты свои имеют http://udaff.com/ и.т.д.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 13:09 
Проснулись,эти сайты схаваны и выс...аны уже несколько лет назад ))))))))

Падонкавский изык звучид савсем падругому,если тибе интиресна,то магу припадать урог)))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 13:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не, браток, не интересно. Трахайте мозг себе подобным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 17:32 
Да брось ты казаться таким серъезным.....
Цитата:
Трахайте мозг себе подобным.

Абыдна,чесслово... не стОит на личности переходить...................


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 18:10 
MILITARIST, Смотрю ты ортодоксальный приверженец чистоты русского языка. Этот форум технический и здесь не обсуждается орфографические ошибки, и нормальные люди не обращают внимание на них а отвечают на технические вопросы (так как сюда заходят люди разных национальностей которые могут и не знать все особености правописание русского языка, главное понять вопрс или ответ ), но бывют жертвы аборта или члены общество дебилов, как ты сказал, которым лижбы доеб...ся. Так вот если тебе нехер делать так не мешай другим решать свои проблемы. А если кончилось сало, могу прислать пару кг., лижбы не ставлял свои пять копеек.
Будь Здоров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 21:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ух ты!!! Он и с переводчиком общаться умеет. Значит и вправду из этих, с Удава.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2006 21:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И на счёт сала, дружок LV, ты лоханулся. Не хохол я и к салу равнодушен. Так что подкол твой мимо кассы. А поскольку форум этот технический, то кого ты ту хотел удивить своей лексикой ПАДОНКАФ? Это типа юмор такой? Значит я тупой и не проникся всей глубиной твоей мысли. Ошибся ты с форумом. Вроде и коллега ты по технике, но разговаривать на твоём языке не хочется. Хотя, я думаю, есть о чём. Юмор твой все оценили. Поняли, что ты личность неординарная и с большой буквы. Спасибо, повеселил. Достаточно. Переходи на нормальный язык. Будем разговаривать.
Просто дебилов в реальной жизни и без тебя хватает. Достали. Давай без "этого".
Предлагаю мир. Проехали. Кто против, того в Бобруйск!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 10:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
MILITARIST, харэ на LV наезжать! Судя по нику, он из Литвы. Попробуй сам на иноязычном форуме попиши. Как думаешь, все без ошибок напишешь?

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.