
Если использовать волговский коммутатор, то надо брать коммутаторы 131.3734 , 90.3734 или 94.3734. Коммутаторы более ранних типов не подойдут, так как рассчитаны на катушки, аналогичные применяемым в контактной системе зажигания с добавочным резистором.
Выводов у волговского коммутатора немного, всего три .. Точнее четыре, четвертый - корпус. Вывод (+) - питание , подключается к выводу (+) катушки зажигания .. Вывод (КЗ) - выход коммутатора , подключается к выводу (-) катушки зажигания (обычно туда же подключен провод на тахометр ) . Вывод (Д) - вход с индуктивной катушки (которая находится в трамблере), подключается к одному из выводов катушки. Для защиты от помех провода от катушки желательно свить между собой и другой провод катушки подключить на массу около коммутатора. Если двигатель не заводится а искра есть, то провода от катушки следует поменять местами.
Единственная проблема переделки - крепление катушки в трамблере. На двигателе Е5 и В3 (Mazda 323) она на коммутаторе крепится , на других двигателях, возможно, по-другому . В этом случае надо просто вынуть всю начинку из корпуса коммутатора, и соединить разъемы катушки с выходными разъемами. А можно вообще удалить штатный коммутатор и установить только одну катушку. Расстояние вместо удаленного коммутатора можно компенсировать, подложив под крепление катушки шайбы.
При такой переделке т.е. установке волговского коммутатора можно использовать штатную катушку зажигания. Во всяком случае у меня все работает с ней. Если у кого-то что-то будет работать по другому, пишите.