Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Ремонт катушки трамблера J117 | мазда (mazda) форум | 26 авг 2005 18:51

 Заголовок сообщения: Ремонт катушки трамблера J117 | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 18:51 
:lol: Доброго Вам времени суток.
Подскажите кто ремонтировал катушку трамблера на Мазде 323 двигатель B3


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2005 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Замена решит вопрос.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 18:09 
:P А вот и не обязательно замена решит, можно использовать коммутатор от газели или волги, Если есть интерес пишите, отвечу. junics@omskmail.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:00 
Junics, Это как ремонт катушки? И еще ты нам задал вопрос и нам же тебе писать?


Последний раз редактировалось Gennadiy 07 сен 2006 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Junics писал(а):
:P А вот и не обязательно замена решит, можно использовать коммутатор от газели или волги, Если есть интерес пишите, отвечу. junics@omskmail.ru

А тут разместить отчет с фотами и подролным описание какая религия не позволяет?
Не очень праввда понял, как меняя коммутатор лечится катушка :crazy:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 16:09 
And626GE92, А никак не лечится, тему кинул и ушел, ты посмотри за год 2 сообщения ,в августе 1997 ответит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 17:21 
:oops: я рад что это кому-то интересно. а катушку (в комплекте с коммутатором) трамблера действительно можно заменить на волговский коммутатор. подробности выложу позже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 09:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Катушка трамблера = датчик хола чтоль ?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 16:33 
:) Почти что датчик хола, только выводов два как на газовском трамблере а не три как на вазовском, подробности позже, сейчас нет под рукой. на другом компе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2006 17:01 
:D Если использовать волговский коммутатор, то надо брать коммутаторы 131.3734 , 90.3734 или 94.3734. Коммутаторы более ранних типов не подойдут, так как рассчитаны на катушки, аналогичные применяемым в контактной системе зажигания с добавочным резистором.
Выводов у волговского коммутатора немного, всего три .. Точнее четыре, четвертый - корпус. Вывод (+) - питание , подключается к выводу (+) катушки зажигания .. Вывод (КЗ) - выход коммутатора , подключается к выводу (-) катушки зажигания (обычно туда же подключен провод на тахометр ) . Вывод (Д) - вход с индуктивной катушки (которая находится в трамблере), подключается к одному из выводов катушки. Для защиты от помех провода от катушки желательно свить между собой и другой провод катушки подключить на массу около коммутатора. Если двигатель не заводится а искра есть, то провода от катушки следует поменять местами.

Единственная проблема переделки - крепление катушки в трамблере. На двигателе Е5 и В3 (Mazda 323) она на коммутаторе крепится , на других двигателях, возможно, по-другому . В этом случае надо просто вынуть всю начинку из корпуса коммутатора, и соединить разъемы катушки с выходными разъемами. А можно вообще удалить штатный коммутатор и установить только одну катушку. Расстояние вместо удаленного коммутатора можно компенсировать, подложив под крепление катушки шайбы.

При такой переделке т.е. установке волговского коммутатора можно использовать штатную катушку зажигания. Во всяком случае у меня все работает с ней. Если у кого-то что-то будет работать по другому, пишите.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 19.09 | Просмотров: 6718 ]
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.