Простите если этот вопрос уже обсуждался, пробовал искать поиском но именно таких симптомов не нашел.
Вообщем моя Мазда626 бензин инжектор 1,8 пытается глохнуть (иногда у неё это получается) когда я отпускаю педаль газа и переключаюсь на нейтралку. Это проявляется перед каждым перекрестком.
После выжимания сцепления обороты падают гораздо ниже холостых примерно до 100 оборотов и машину колбасит. После этого обороты встают на уровень холостых но не всегда, иногда глохнет машинка.
Еду я например километров 80 по прямой, выжимаю сцепление и обороты стремительно падают в ноль. Желание машины заглохнуть повышается при включении нагрузки(печка, фары, обогрев заднего стекла). Также заметил что в холодную погоду (ниже -5 градусов) вероятность заглохнуть больше и в холод при включении нагрузки машину начинает колбасить на холостых когда я просто стою, обопроты как-будто пытаются упасть, но что-то им мешает.
Если еду с отключеной нагрузкой и когда температура примерно 0 градусов то обороты при выжимании сцепления все равно падают но не так критично, примерно до 400 и снова поднимаются.
Ездил в сервис, там заглушили клапан EGR но результата никакого нет. Работники сервиса ничего не могут подсказать. Я в делах ремонта и диагностики чайник, надеюсь что кто-нить подскажет в чем проблема.
P.S: не пинайте строго если я эту тему в поиске не нашел
