Здравствуйте уважаемые.
Видимые болячки:
1. оггромный расход бензина - 25л, знатоки, со всей ответственностью заявляют, что "живьём вылетает" (и правда вонь имеется не обычная от выхлопов)
2. обороты
2.1. постоянно высокие, после прогрева не меньше 1000
2.2. постоянно скачут в пределах +-250
2.3. в последнее время, не всегда и редко, при накате ваще падают, вот-вот заглохнет, приходится газонуть и проходит, ингда спасает резкое (если сзади никого нет) кратковременное торможение
3. как мне слышитсякажется, где-то в районе между дрыгателем и салоном издаётся странный звук, похожий на засасывание воздуха
4. даже при разгоне дёргается
5. ваще хреново заводится после остывания
Что было сделано:
1. в сервисе проверена система впрыска, промыты форсунки, нафига-то заменён топливный фильтр, давление в норме и не падает при простое, насос качает, сеточка как новая стала
2. тыщу раз проверено зажигание со всеми ВМТ, перемычками и т.п. (хоть правильное, хоть ранее, хоть позднее влияет на количество оборотов, но они всё равно не падают до нормы 700, а остаётся в лучшем случае на 1000)
3. провода, свечи, воздушный фильтр новые
4. пару тыщ раз накручен болтик, который регулирует подачу воздуха или как там его (если до упора закрутить - тупо глохнет, если до конца открутить - обороты стремятся к 2000, где-то по золотой середине получается 1000 оборотов и без глоханья)
5. датчик объёма воздуха или как там его заменён на бушный, но рабочий (родной почему-то оказался без той х..шки, типа флага, каторая нагревается и обдувается)
6. диагностика ошибок не даёт
Перечитал очень много сообщений по форуму, из-за этого ещё больше запутался, поэтому обращаюсь за помощью. Я осмелился предположить, что это всё из-за подсоса левого воздуха и если я с этим поборюсь, то всё наладится (ну конечно завоздушенность пробить надо для убивания скачков).
Если правильно я мыслю, то как лучше всего искать подсос, а вот как это сделать да ещё и самостоятельно? Подсос может ваще так влиять?
С радостью допускаю тот вариант, что я ошибаюсь (ну не профессионал же), может есть какие идеи?
Ещё одна засада: 7 из 10 СТО тупо отказываются даже просто посмотреть на такие модели, типа капризные они очень, а кто соглашается, тот, как выясняется, просто ещё не сталкивался.
_________________ Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI
|