Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Фотоотчёт - замена мс колпачков Mazda626GD (Траффик 2.2 mb) | мазда (mazda) форум | 14 апр 2008 08:32

 Заголовок сообщения: Фотоотчёт - замена мс колпачков Mazda626GD (Траффик 2.2 mb) | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 08:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Прошу простить меня за кривоватую, местами, терминологию. Так же нижеприведённый текст не стоит рассматривать как какую-либо инструкцию, ввиду подозрения на неправильность некоторых наших действий :)

День первый.

Замена колпачков напрашивалась давно. Симптомы - расход масла в 1л на 1000 км при удовлетворительной компрессии + нехилый нагар на свечах. Колпачки были закуплены неизвестной фирмы, по цене 18$ за комплект (других не было в нашей деревне, к сожалению). Прокладка крышки стоила 9$.

Т.к. жаба душила отдавать машину на СТО (там просили 35$+ за работу), было принято решение менять МСК самостоятельно. Руки у меня заточены под клаву, а не под ключ, поэтому пришлось просить помощи у моего дяди, который на ремонте авто съел не одну собаку (пользуясь случаем, предаю ему тучу всяческих респектов и спасиб!)

В качестве спец-инструмента, у знакомых были арендованы аж два рассухаривателя клапанов.

Изображение

А это, собственно, новые колпачки (восьмой, как водится, только что держал в руках, но уже потерял :)

Изображение

Итак, поехали.

Снимаем клапанную крышку, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ. Попутно приходится открутить троссик газа и толстый патрубок воздухана.

Прокладка на крышке деревянная на ощупь и рассыпавшаяся на куски:

Изображение

Выкручиваем свечу, чтобы наощупь определить, какой поршень сейчас вверху. Очень не хочется уронить клапан в цилиндр.

Свеча покрыта толстым слоем нагара:

Изображение

Теперь следует определиться с метками ГРМ. На шкиве распредвала нанесены какие-то метки, но не понятно, на что они указывают (либо шкив был поставлен от балды предыдущим мастером)

Шкив распредвала с какими-то метками:

Изображение

Коленвал крутится через вот эту дырку в арке:

Изображение

Метки ВМТ для первого цилиндра находятся на пластиковом кожухе (метки на шкиве не видно, не удалось подлезть фотиком). Буква Т соответствует нулю.

Изображение

Выставляем коленвал в положение, соответствующее ВМТ первого цилиндра. Проверяем на ощупь, цилиндр действительно ушёл вверх и клапан, освободившись от сухарей, не должен упасть внутрь. Однако рассухариватель прикрутить не удаётся. Если для выпускных клапанов ещё можно что-то придумать, то для впускных - ничего не выходит. Принимаем решение снимать распредвал. Помечаем положение шкива относительно метки.

Изображение

Теперь будем снимать шкив, а так же коромысла и кронштейны с осями (т.н. "паук"). Один человек держит гайку на коленвале, другой откручивает гайку шкива распредвала.

Металлическую крышку так просто не снять - она цепляется за крепление пружины натяжного ролика (красная стрелка). Пришлось немного отпустить этот самый ролик (зелёная стрелка). Синяя стрелка - сальник распредвала. Выглядит нормально, но подлежит замене, ибо деревянный на ощупь.

Изображение

Тут оказалось, что японцы заготовили нам подлянку - как только мы отодвинули крышку , из головы полилась ОЖ. Пришлось подставлять ёмкость. Вылилось примерно пол литра.

Изображение

Текло отсюда. Соответствующая прокладка явно требует замены.

Изображение

Теперь приходится открутить распределитель зажигания, ибо не сняв его, невозможно извлечь кронштейны с осями и коромыслами. Мешает шпилька, к которой распределитель прикручивается:

Изображение

При снятии рапределителя тоже вытекает немного ОЖ. Так просто отодвинуть в сторону распределитель не получится - приходится открутить крепление нескольких патрубков. Перед снятием запоминаем, как располагаются подвижные части, чтобы не сбить угол зажигания при сборке.

Изображение

Прокладка на распределителе тоже требует замены:

Изображение

Теперь можно легко прикрутить рассухариватель.

Изображение

Рабочая поверхность была закрыта простынёй, ибо очень не хотелось искать убежавший сухарь. Идея была простой, но эффективной. Сэкономила много времени и нервов. Получилось что-то похожее на операционный стол :)

Изображение

Ещё одним жизненно важным устройством является обыкновенный магнит. С помощью него и отвёртки, сухари легко извлекать, а так же наставлять на путь истинный :)

Изображение

Нажимаем рассухаривателем, легонько стучим по нему, выпавшие сухари извлекаем намагниченной отвёрткой. Далее снимаем тарелку и две пружины. Главное, чтобы поршень соответствующего клапана был вверху, иначе клапан упадёт в цилиндр.

Сами сухари не симметричны. Они имеют форму трапеции и различную толщину сверху и снизу.

Изображение

После снятия сухарей, тарелки, пружин, снимаем старый колпачёк и на его место вставляем новый. Рукой его установить нельзя - нужно найти подходящую трубку и легонько постучать молотком. Не следует забивать до упора, чтобы не повредить резинку. От старого колпачка остаётся легко различимый след. По нему и ориентируемся.

Изображение

Процесс простой, но тяжёлый для нервов (ну никак сухари не становятся на место!!) и физически (надо стоять в неестественной позе очень долго). За пару часов совершаем операцию над всеми клапанами.

Вот они, старые колпачки. Порваные, потрескавшиеся, деревянные:

Изображение

Всё вышеописанное заняло примерно 6 часов. Завтра будем вырезать прокладки и собирать всё назад, пытаться правильно поставить ГРМ и зажигание.

А ещё в процессе мы сломали рассухариватель:

Изображение

А так же зохавали офигительнейшие блины, за которые огромный респект моей бабушке!

Изображение

День второй.

День начался с поездки на рынок в поисках сальника распредвала. Как всегда, с запчастями на Мазду напряг, но каким-то чудом нашёл. Цена - 4$.

Сальник распредвала и прокладка крышки:

Изображение

Искать в продаже прокладки, стоявщие по краям распредвала - дело гиблое. Принято решение изготовить их самостоятельно из плотного картона.

Старые прокладки на роль трафарета не годятся.

Изображение

На поверхность, к которой должна прилегать прокладка намазываем чёрное масло и ставим "печать" на чистый картон. Потом вырезаем ножницами.

Изображение

Изображение

Прокладки готовы, можно ставить назад "паука" и распределитель. Где необходимо, промазываем поверхности герметиком. Прокладки тоже смазываем.

Крышку так просто поставить на место не удалось - мешал прижимной ролик. Пришлось его открутить.

Изображение

Прикрутили "паука", поставили прижимной ролик. Прокрутили коленвал до метки ВМТ, надели в нужном положении шкив, потом ремень ГРМ. Поставили распределитель (пришлось помучаться, чтобы шестерни вошли в зацепление в нужном положении).

Пришла пора выставления зазоров клапанов. На форуме подсказали, что зазоры должны быть 0.3 на горячем, 0.25 на холодном двигателе (странные цифры какие-то, но всё равно ставим их). Т.к. щупа на 0.25, естессно, не было, воспользовались щупом на 0.15 и лезвием (оно должно быть 0.1 в толщину).

Изображение

Выставляем все восемь зазоров, не забывая подкручивать коленвал в нужное положение.

Прикручиваем ещё пару болтов, подсоединяем несколько разъёмов и патрубков. Всё. Можно пробовать заводить. Двигатель схватывает сразу, через секунду глохнет. Пробуем ещё раз. Вуаля! Всё ок. Обороты держаться стабильно, на газ реакция адекватная. Глушим, пока всё вокруг маслом не забрызгало.

Ставим крышку головы с новой прокладкой, прикручиваем патрубок воздухана и троссик газа. Заводим, потихоньку доливаем ОЖ, жмякаем патрубки - прогоняем возможную воздушную пробку из системы охлаждения. Осматриваем все соединения с прокладками - вроде везде герметично.

Всё. Ремонт закончен! Ура!

Итого:

8х маслосъёмные колпачки - 18 $
Прокладка клапанной крышки - 9$
Сальник распредвала - 4$
6+4 часов свободного времени

Какие результаты - пока не ясно, время покажет. Субъективно - характеристики двигателя улучшились :) Будем смотреть расход масла, следить за ОЖ на случай воздушной пробки. Неплохо было бы так же добыть стробоскоп и глянуть угол опережения. Правильность зазоров клапанов тоже под сомнением. Ну да ладно, подождём, посмотрим, чего у нас вышло :)

Всё, закругляюсь. Всем удачи на дорогах!

© keht, 12-13.04.2008


Последний раз редактировалось keht 22 дек 2018 17:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 08:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Фтыкаем, каментим, рассказываем, что я не так сделал, чтобы можно было исправить, пока не поздно )

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Отчет просто отличный :good: После обсуждений поедем в опыт ремонта.

Неоригинаольные колпачки и прокладка капанной крышки могут помереть быстро, наблюдай.

Клапанная крышка с внутренней стороны удручает. Какое масло лил все это время?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Цитата:
Неоригинаольные колпачки и прокладка капанной крышки могут помереть быстро, наблюдай.

Не было выбора (
В наших краях некоторых запчастей даже под заказ фик достанешь.

Цитата:
Клапанная крышка с внутренней стороны удручает. Какое масло лил все это время?

Сразу после покупки авто залился MANNOL полусинтетика 10w40. Прошло всего 4000 тыс. Сегодня буду менять. Купил канистру "elf".

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
блины это ты круто придумал :good:

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:14 
а скоко просили в сто за работу?))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
ngage писал(а):
а скоко просили в сто за работу?))

Ну, я вообще то написал в отчёте - 35$+
И это с учётом скидки по-знакомству.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 09:36 
keht, я подумал 35 и плюс работа)
просто думаю на скоко оринтир держать при замене их в сто..значит не больше 2000р должно быть. сам то я врятли так заморочусь %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Какая грязь в движке, такое впечатление что туда лили М8...

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Хз, что туда лили до меня. Промывку юзать боюсь - если всё это дело отвалится, стопудова загадит какие-нибудь каналы, а это черевато.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
keht, сколько пробег примерно? какого года машина? больно уж закоксован движок

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 13:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Движок не родной. По вину на моём кузове стоял карбюратор 1.8. Так что гадать нет смысла. На спидометре - 380 тон.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Отчёт -Супер!!!!!!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Отчет на 5+!!!

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2008 22:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
чувак ты лучший!Давай ещё что-нибудь поменяй,чтобы с фотками! :Bravo:

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Отчет зачетный. Колпачки если неоригинальные - еще раз заменишь через год.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 18:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Иэх!Ещё бы это всё помогло.Я на своей в выхи поменял колпачки ,похоже ничего не помогает.Масло аж на поршнях сверху стоит ,дыметь стала по страшном(Буду в эти выходные головку снимать, посмотрю, что там внутри, да кольца и прокладки заказывать.Беде ,а не машина))) :cry:

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 18:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Забыл спросить ,нельзя ли поддон без съёма приемной трубы и без использования ямы-подъемника снять ,что б шатунные крышки отвиньтить?(тоесть с земли)

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 19:34 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2008 18:05
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GV 2.0i
Баллы репутации: 0
А клапана свободно падали? Не посмотрели , может втулки менять пора??? Если так, то колпаки ( любые) долго не проживут. Я в январе надеялся обойтись колпаками, не обошлось... Пришлось втулки менять, клапана притирать и голову точить...

_________________
626 GV 2.0i 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2008 23:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
APTEM, если честно ,то не особо и свободно(по крайней мере я их качал туда-сюда)люфта не наблюдалось.Вопщем на выходных все разберу.Втулки менять не хотелось бы(надеется)

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 08:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Ну вот, есть первые последствия ремонта. Как водится, есть плюс и минус.
[+] Машина перестала дымить. Вообще выхлопа не видно теперь.
[-] Упал холостой ход. Раньше он проседал только под нагрузкой, теперь всегда в районе 500-400. Напрягает. На форуме инфы навалом. Будем копать.

А ещё руки дошли до самодиагностики. Получил ошибку 17. Будем воевать с лямбдой или её товарищами, блин ((

А ещё поменял масло. Перелил трохец, по щупу уровень покрывает букву "F" - налито как раз по её верхнюю риску. Так и оставить, или лучше слить излишек?

Ну, и ещё вопрос. Где в моей машине топливный фильтр? Неужели для его замены надо снимать бак ?

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 20:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2008 18:05
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GV 2.0i
Баллы репутации: 0
keht писал(а):
[-] Упал холостой ход. Раньше он проседал только под нагрузкой, теперь всегда в районе 500-400. Напрягает. На форуме инфы навалом. Будем копать.

Надо просмотреть все трубки, может одна слезла...
keht писал(а):
А ещё поменял масло. Перелил трохец, по щупу уровень покрывает букву "F" - налито как раз по её верхнюю риску. Так и оставить, или лучше слить излишек?

Если немного то я бы оставил. А если намного перелив, то умные люди говорят что сальники может выдавить...
keht писал(а):
Ну, и ещё вопрос. Где в моей машине топливный фильтр? Неужели для его замены надо снимать бак ?
В моей стоит между инжектором и мет. трубкой от бензобака (она кончается в моторном отсеке). Еще есть фильтр-сетка, она на бензонасосе( В бензобаке).

_________________
626 GV 2.0i 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 22:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
keht,
метка на шкиве привода генератора при совмещении с Т на кожухе не означает ВМТпервого цилиндира
надо снять шкив и соместить метки на коленвале тогда первый цилиндр будет в ВМТ
почему так говорю
когда поменял ремень и совместил метки на коленвале то на кожухе метка показала 2 деления до Т

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2008 23:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Цитата:
Надо просмотреть все трубки, может одна слезла...

Проверял... Кстати, прекольная штука, этот холостой ход на Мазде, судя по темам в форуме...
На днях сделал самодиагностику, и, как писал уже об этом выше, получил ошибку 17 (лямбда). Сделал сброс мозга (минус снял, тормоз подержал). Ошибка исчезла, обороты ХХ стали ИДЕАЛЬНЫМИ - 850 и стрелка стоит мёртво. 10 мин постоял, погазовал - всё ок, держатся. При включении нагрузки проседают, но потом возвращаются на место. Красота!
Но стоило проехать 100 метров - обороты упали и заплавали. Самодиагностика ошибок уже не показывает. Будем копать дальше....

Цитата:
В моей стоит между инжектором и мет. трубкой от бензобака (она кончается в моторном отсеке).

Я тож такое слышал, но у себя не нашёл. Появилось подозрение, что предыдущий владелец этот самый фильтр вместо замены тупо выкинул.
А в бензобак полезу обязательно, когда потеплеет.

Цитата:
при совмещении с Т на кожухе не означает ВМТпервого цилиндира

Хз, мож так и есть. Тогда это объясняет, почему метки на распредвале фигню какую-то показывали.
Но как-то нелогично получается. Метки на кожухе стопудова используются для выставления опережения зажигания. А само значение угла - это как раз-таки градус, на который должен повернутся коленвал между искрой и ВМТ соответствующего цилиндра... Крайне странно, чтобы ноль при таком раскладе был бы не в "Т".... Или я чего-то путаю?
Пусть обладатели соответствующего мануала рассудят (у меня нету). Охота знать правду.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2008 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
метки очнь просто проверить
сними колесо и пластиковую защиту
шпонка привода генератора должна стоять строго вверх
или по другому
снимай вехнюю крышку кожуха ГРМ
посвети фонариком внутрь и крути колесо (на 5-й) до совмещения меток там их хорошо видно треугольничек на блоке и выемка на шестерне колена

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.