Tigr, точно не могу сказать но вроде этот клапан по-моему от выпускает избыточное давление под клапанной крышкой... там внутри стоит шарик, попробуй промыть его если плохо работает, но не вкоем случае не затыкай.... была проблема у меня с карбюром, решил съездить к карбюраторщику.... он его настроил кое-как, и сказал что у меня не работает именно этот клапан, и решил его заткнуть, сказав что это дополнительная вентиляция картера, которой там и так хватает... я ему поверил (а зря), т.к. машина очень хорошо принимала с малых оборотов на всех передачах подрывала... так вот заткнули клапан и я радостный поехал домой, до дома около 20 км было....(далеко жил этот карбюраторщик).... проехав км так 10 появились теже симптомы с которыми я к ниму обращался (едешь с постоянной скоростью например 60 км\ч, минут 10, потом выжимаешь сцепление и машина начинает глохнуть....) кое-как доехав до дома я открыв капот ох*уел, у меня из под прокладки клапанной крышки обычно немного сифонило масло.... а тут я открыл капот и у меня весь двигатель !ЗАБРЫЗГАН! маслом, т.е. хорошим напором фигачило из под неё... и коробка тож была вся в масле.... вытаскиваю щюп - пусто!!! Я недолго думая всё поставил на свои места (установил клапан на своё прежнее место), потом долил масло прокатился все вроде нормально, масло не уходит, я потом на досуге посчитал, за 20 км пути я на дорогу вилил почти пол литра масла....
Получилось видимо так, обычно давление из клапанной крышки выходило через этот клапан, а заткнув его ему некуда было уходить, и давление начало выходить из через прокладку....
Я потом разобрался из-за чего у меня машина глохла.... т.к. это происходило только при влажной погоде я подумал что что-то заливает водой, посмотрев я увидел что заливает клапан который прикручен к кузову, находиться под воздушным фильтром, слева...... его шланг идет в воздушный фильтр.... при нормальной работе он должен быть закрыт, а когда его заливало водой он открывался и машина глохла, релил я ету проблему просто перемотав этот клапан изолентой... вот.... Но сейчас есть ещё одна проблемка с холостыми.... без нагрузки холостые в норме 900-1000, включаешь ближний свет сильно падают обороты бавает даже до 500-600.... двиг может даже заглохнуть если помимо фар ещё что-то вкл..... посоветуйте что нибудь..... а чуть не забыл если обороты падают, они не всегда но иногда стабилизируются примерно после 20-30 секунд... Может что то с вакуумом? как думаете? подскажите, а то вечером ездить неудобно, постоянно подгазовавая чтоб незаглохнуть, выключаешь фары всё ок!
_________________
 Mazda 626 GC FE2.0 8V 87 г. Hatchback
|