Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум | 11 сен 2008 18:31

 Заголовок сообщения: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
11 сен 2008 18:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Звиняюсь, можит затрону что-то старое, я енту тему подымал на Белорусском мазда-клубе, хочется пообщатся с собратией и здесь. Суть вопроса такова: у ксюшки бывают такие причуды: то она едет хорошо, все передачи нормально чухают на педаль газа, но иногда бывает провал, педаль жмешь: чуть;и в пол, реакция вялая, ускорение никакое, потом проходит - и опять дурная на тапку. По машинке ситуац такой: свечи новые DENSO, форсунки мытые, каталик выброшен, ОЖ по уровню, пробок думаю нет, фильтра кругом новые, зажигание 10 гр, MAF- промывал, ну вот так. Ошибки не катят, немогу считать. Розетку к компу еще не звонил. Пробывалось одно-другое,но по ощущению - в этот момент смесь бедная. Появились мыслишки в нужности соленоида РД, и я взял и трубочку с коллектора напрямую кинул на РД, проехал 450 км и ни разу провала не проскакивало, маська тянула здорово в разных ситуациях, и комп показал даже меньший расход, чем обычно, хотя за такой пробег провал вылазил раза три- четыре. Неуверен что именно это решение, поскоку проехал мало, и отследить пропадает на нем напряжение или нет не ставилось целью, но думаетсся нах ентот соленоид нужен вообще, если при старте на него пошло 12в, при глушении ушло, а регуляция давления происходит токо за счет ваккума на коллекторе. Respecter, че думаешь?

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
11 сен 2008 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
чё думаю...... если будут мысли, то они будут завтра :)

зы поправлю ))) это в том смысле, что сегодня я просто уже практически сплю потому как слегка усугубил с друзьями. И даже не в состоянии прочесть сей плотный текст - тяжело это нынче для меня :):):)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
11 сен 2008 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Ребус палучился. Я тож седня коньячку грам 700 усугубил.
Респектер а че четверг-маленькая суббота. :D
С клапанами все нормально. Или закрыт,или открыт.
(Простите, сегодня(уже) разберемся...

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 09:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
:ROFL: :ROFL: :ROFL: А я енто все писал УСУГУБЛЕННЫЙ коньячком, во денек!!!

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
..........
Пробывалось одно-другое,но по ощущению - в этот момент смесь бедная. Появились мыслишки в нужности соленоида РД, и я взял и трубочку с коллектора напрямую кинул на РД, проехал 450 км и ни разу провала не проскакивало, маська тянула здорово в разных ситуациях, и комп показал даже меньший расход, чем обычно, хотя за такой пробег провал вылазил раза три- четыре. Неуверен что именно это решение, поскоку проехал мало, и отследить пропадает на нем напряжение или нет не ставилось целью, но думаетсся нах ентот соленоид нужен вообще, если при старте на него пошло 12в, при глушении ушло, а регуляция давления происходит токо за счет ваккума на коллекторе. Respecter, че думаешь?


Прежде всего что за ощущение такое, что кажется что смесь бедная?
Судя по описанию она наоборот должна была быть богатой :)

Соленойд регулятора - это так называмая система PRC (pressure regulator control).
Суть ее в чём. К регулятору давления подходит разрежение с коллектора, но не напрямую, а через этот соленойд. При обычном режиме работы двигателя давление топлива регулируется соответственно разрежению (т.е режиму работы двигателя) в коллекторе, т.е должно проходить напрямую.

А вот клапан этот служит для того, чтобы при некоторых условиях разряжение убирать, т.е повышать давление в рампе. Срабатывает он только при горячем запуске двигателя и некоторое время после запуска для того, чтобы упростить запуск и стабилизировать ХХ.

ЕСМ дает сигнал на PRC для того, чтобы он отрезал вакуум когда ВСЕ условия выполнены :
- во время старта и 120 секунд после него
- температура входящего воздуха более 60 градусов
- температура двигателя больше 70 градусов
- обороты ниже 1500
- ДЗ полностью закрыта
- нету нагрузки
- TEN не замкнут на массу

Присоединив шланг напрямую к регулятору ты эту систему вырезал из жызни ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 16:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Я лично, с манометром в руках, наблюдал , что када открываешь дроссель, давление топлива подымается с 2.5 до 2,9 и это происходит именно за счет вакум-регулирования, а если допустить, что например при прогреве, смесь моно обогатить лишением РД вакума, так фигня это, увеличивается токо длина впрыска, относительно сопротивления датчика температуры ( эксперименты с этой цепью тож проводились лично). Так в каком режиме ( в теории) и для какой цели нуно лишать РД вакума? А какие идейки по провалу ?

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 21:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Попробуй с другого конца.
Померяй давление на самом топливном насосе.
Если оно скачет, то будут такие же симптомы, даже при исправном регулировании.
Подъсоединив трубку напрямую, ты исключил уменьшение давления в рампе.
У тебя сейчас давит по полной - а это не есть хорошо.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Я лично, с манометром в руках, наблюдал , что када открываешь дроссель, давление топлива подымается с 2.5 до 2,9 и это происходит именно за счет вакум-регулирования, а если допустить, что например при прогреве, смесь моно обогатить лишением РД вакума, так фигня это, увеличивается токо длина впрыска, относительно сопротивления датчика температуры ( эксперименты с этой цепью тож проводились лично). Так в каком режиме ( в теории) и для какой цели нуно лишать РД вакума? А какие идейки по провалу ?


При открытии дросселя это поведение совершенно правильное - чем больше отрицательное давление в коллекторе (т.е по-сути это нагрузка), тем больше регулятор должен это компенсировать путём поддержания более высокого давления в рампе и перекрытия обратки. Если, конечно, насос и магистраль это позволяет. Так должно быть - и это факт.
А вот с PRC немного по-другому, может быть, конечно, я не очень правильно объяснил.
Вопрос не про прогрев, а именно про соблюдение тех условий, что я писАл до этого - только при выполнении их работает PRC.
Длина впрыска , как ты говоришь, в этом случае совсем никак не коррелируется с этой системой. Это совсем разные вещи.
И да, конечно, температура антифриза (в крайнем случае - IATa) играет большую роль при прогреве. Но при прогреве работает только BAC и слегка IAC может вносить свою корректировку. Никаким образом PRC в данном случае не влияет, поскольку просто напросто он не работает при этих условиях.

Зачем регулятор нужно лишать вакуума это вроде уже написал - при нагрузке. Чем сильнее давишь, тем больше он должен давать (держать) давление в рампе.

А насчет идей по провалу.... мало информации. Раскрой тему и, может быть, что-нить подумаем ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
12 сен 2008 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar писал(а):
Попробуй с другого конца.
Померяй давление на самом топливном насосе.
Если оно скачет, то будут такие же симптомы, даже при исправном регулировании.
Подъсоединив трубку напрямую, ты исключил уменьшение давления в рампе.
У тебя сейчас давит по полной - а это не есть хорошо.


Вот почему то уверен, что прямое давление у насоса будет в норме, т.е 5-6 атмосфер :)
А подсоединив шланг он не уменьшил давление, а просто вывел из, так скажем, строя эту шипко умную систему.
В итоге давит у него так, как и должно давить, но без коррекции в зависимости от желания мозга.

От так от!

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
17 сен 2008 10:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
тоже заметил такую вещ, порой тапка еле упадет на педаль и машинка летит а порой давиш и ничего :(

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
17 сен 2008 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
D!MK@ писал(а):
тоже заметил такую вещ, порой тапка еле упадет на педаль и машинка летит а порой давиш и ничего :(


Зимняя и летняя обувь ? :D

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
18 сен 2008 11:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
наверно :)

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
18 сен 2008 16:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9, провал выглядит так: скорость 80 км\ч, 4 передача , тапку нажим- машинка тут же ускоряется, можит, например, через час, при тех же составляющих : тапку нажим, а ускорения нету, или оно практически не чувствуется. При этом тапку: чуть нажал, до половины, али в пол- по звуку даже нагрузка на движек не меняется. Не скажу что в этот момент разгона воще нету, он есть, но вяло-вяло, от 80 км\ч до 120 км\ч может не меньше минуты пройти, а на РД забейте, ужо и с этой лобудой провал проскочил. Есть мыслишка о датчике темпер ОЖ для ECU, можит была перегрета, и с него не то сопротивление иногда проскакивает? Хотя моно резистор после прогрева завесить, и покататься. Возле него ,кста, патрубок на радиатор при прогреве надувается, и так нехило, че за нах? и в багажнике его клон валяется, видать снятый ранее.Я на него исчо пару хомутов накинул, чтоб не сорвало к абеням. Понимаю что все это не информация, но что есть то есть :wink:

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
18 сен 2008 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa
датчик ОЖ это скорее всего не твой случай ;)

Я бы всеже в сторону давления - т.е. манометр привязать чтоб видно было и кататься, кататься, кататься до появление провала. В этот момент глядеть что показывает манометр.
Но это трудный путь - легкий для уверенности проверидть ДПДЗ (может глючит его при прогреве?), проверить воздушный тракт - фильтр, МАФ, всевозможный подсос воздуха.

зы а вот со шлангом такого быть не должно - это точно.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
18 сен 2008 19:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
По датчику ОЖ слышал, что нередко на перегретых двиглах его подташнивает, но повторюсь, его моно подменить, ради эксперимента. В принципе она похоже себя вела постоянно, када лопнул патрубок от MAF-а до дросселя, то есть езда на бедных смесях. MAF что б отследить, это нада какую-то телеметрию устраивать. ДПДЗ проверить- нету (пока) осцилографа , а с тестером к нему претензий нет, подсос ? почему плавающий ? причем должен быть и сильный ( что то немаленького сечения). А может масса какая?, на двигло кинул свою, дополнительную, еще б на ECU завесить не помешало б. Че исчо выдумать? :wink: А с манометром на 626 кадато катался, и ОН показал проблему, но машинка тада вела себя соооовсем по другому

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
18 сен 2008 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
По датчику ОЖ слышал, что нередко на перегретых двиглах его подташнивает, но повторюсь, его моно подменить, ради эксперимента. В принципе она похоже себя вела постоянно, када лопнул патрубок от MAF-а до дросселя, то есть езда на бедных смесях. MAF что б отследить, это нада какую-то телеметрию устраивать. ДПДЗ проверить- нету (пока) осцилографа , а с тестером к нему претензий нет, подсос ? почему плавающий ? причем должен быть и сильный ( что то немаленького сечения). А может масса какая?, на двигло кинул свою, дополнительную, еще б на ECU завесить не помешало б. Че исчо выдумать? :wink: А с манометром на 626 кадато катался, и ОН показал проблему, но машинка тада вела себя соооовсем по другому


Вот скажи, ты сейчас пытаешься мне мозг съесть или чего ? ))))

Я всего лишь вслух говорю то, что сам бы стал делать при твоих симптомах. Если они описаны не точно иль неправильно, то чтож теперь...

И еще раз - ECT тут скорее всего не при чем (если конечно нету других симптомов, тобой умолчанных и скрытых)
У него есть дублеры на всяк случай - IAT и MAF. Но еще раз повторюсь - не в ту сторону ты смотришь.
А для проверки TPS достаточно обычного тестера - это простой потенциометр и никакой осцилограф для него совсем не нужен.
На самом деле я тебе всего лишь говорю что проще всего проверить, и на что твои симптомы более-менее похожи. И сказал это постом раньше - проблем проверить практически нету, было бы желание и возможность.

Ну и про массу уж тогда для кучи. Опять же тестер, омметр, тебе всё покажет - что и как творится с массой. Но уверен, что и с этой стороны тоже всё в порядке %)

А по-поводу манометра и 626 могу сказать одно - в результате всяких лагов с даавлением на разных машинах могут быть настолько разные симтомы, что можно только диву даваться....

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 19 сен 2008 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
18 сен 2008 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Sasa? а у тебя , случаем, в расширительный бачок на пуздырит?
Че патрубок-то надут? Это ж не бмв,и не опель. Нету там такого давления, чтоб патрубки надувать.
У мазд не высокотемпературные двигатели.
Начни пожалуй с этого, может через утечки в прокладке ГБЦ и докопаешься до истины?

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 09:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
ikar писал(а):
Sasa? а у тебя , случаем, в расширительный бачок на пуздырит?
Че патрубок-то надут? Это ж не бмв,и не опель. Нету там такого давления, чтоб патрубки надувать.
У мазд не высокотемпературные двигатели.
Начни пожалуй с этого, может через утечки в прокладке ГБЦ и докопаешься до истины?

Бачок не пузирит, жидкость не пропадает, а че его пучит, сам удивляюсь. Даж не знаю, если новый кину, проблема уйдет али нет. Радиатор новый стоит. Respecter, сильно не грузись, я так, за свежей идейкой, для дальнейших размышлений. :wink:

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
19 сен 2008 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Бачок не пузирит, жидкость не пропадает, а че его пучит, сам удивляюсь. Даж не знаю, если новый кину, проблема уйдет али нет. Радиатор новый стоит. Respecter, сильно не грузись, я так, за свежей идейкой, для дальнейших размышлений. :wink:


Пучить не должно - факт. Поставишь новый и скорее всего будет тоже самое.
Из сливного шланга, когда глушишь машину жижа не идет? крышки местами не поменяны?
Попробуй на расширительный новую пробку с клапаном купить.

А насчет твоего плавающего попробывал бы ты пролить всё где возможно каким-нить эфиром, карбклинером и т.д - глядишь и найдешь свою лопнувшую гофру :))))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
24 сен 2008 19:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Карочецца: крышки местами не поменяны, (я знал это давно), но она, у мля, чуток по морде отгребавшая, видать расширительный менялся, может от 2,5 поставили, или между ними нету разницы в давлении ОЖ, а можит крышку воще с другой маськи вкинули, не столь важно, пробыть ставить новую- факт. Не дает мне покоя резистор ОЖ для ECU, и значиццо кинул седня свой резисторчек, опосля прогрева, проехался пару км - мля! маська прет! вернулся за тестерком, открываю капот, и вижу что движек на ХХ работает ровно-ровно, до этого постоянно были легкие поддрагивания, пропадавшие ненадолго после мытья форсунок, вобщем меряю сопротивление датчика 205 Ом, мля, а должно быть 290-320 Ом. Завесил именно 290 Ом. И вот , думаеццо, это он ,сцуко, мне смесь беднит так, что думаете , братцы? + еще от его сопротивления ECU ставит и УОЗ. Длительная поездка пока невозможна, абы понаблюдать на поведение и расход. Ну пока вот так :)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Последний раз редактировалось sasa 24 сен 2008 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
24 сен 2008 19:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Раньше проливал, карбклинером, резулт- 0

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
24 сен 2008 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
...........................
И вот , думаеццо, это он ,сцуко, мне смесь беднит так, что думаете , братцы?
.........................................


завтра братцы подумают :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 10:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Кста, 205 Ом показало, када было еще далековато до включения вентилятора.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Насчет разницы в крышках насколько помнится, на КФ должна быть с давлением 1.0-1.1 (или 0.9-1.0...?), а на КЛ 1.1-1.3 вроде бы. Но из-за них настолько поведение меняться не будет.

А ECT он да, сцуко, опасный, хоть и маленький да незаметный казалось бы :) Похоже явно беднит он у тебя... Кстати с ним есть еще одна засада - он иногда может врать нелинейно, т.е. например на горячем может правильно показывать, а на холодном врать. Ну иль наоборот ;)
Ты его мерил, надеюсь, со снятым разъемом?

Для кучи на тебе графиг человеческий, а не дурацкие мануальные цифры без отрицательных температур. Зима настанет - понадобится ))))))))
Изображение

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 12:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Спасиб, мерял, конечно,на снятом: в штекере резистор, двигло работает, зацепился на него ,начали с 220 ом, потом смотрю меньше, меньше и за 5 минут с 220 просело до 205, можит это еще не предел, но я просто заманался стоять и ждать :) , а проблема уже была очевидна. А че к нему были сомнения: я с предыдущим хозяином познакомился на СТО, у меня там были свои вопросы, у него порвался ремень, который и помпу маслает, и фиг его знает вовремя он это заметил, аль нет. Вот оно и в мозгу засело. На следующие выходные поеду домой, это 900 км туда и обратно, завешу резистор, посмотрю что оно и как, отпишусь.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.