Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум | 25 сен 2008 19:55

 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 19:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Еще вопросец, получается что от этого датчика и вентилятор включается? или есть еще третий?, хотя они в маздах все рядом стоят. Завесив резистор могу лишиться охлаждения, хотя с другой стороны при такой низком сопротивлении, как у меня вентилятор должен был ужо маслать, и он у меня рабочий, очень редко, но слышал его. ????????

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
25 сен 2008 22:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Еще вопросец, получается что от этого датчика и вентилятор включается? или есть еще третий?, хотя они в маздах все рядом стоят. Завесив резистор могу лишиться охлаждения, хотя с другой стороны при такой низком сопротивлении, как у меня вентилятор должен был ужо маслать, и он у меня рабочий, очень редко, но слышал его. ????????


Ну вроде сказал же уже :)
Варианты разные есть - 1,2,3 датчика.
В Х9 варианта два - их один или два.
В первом случае он идет на всё - т.е. и на мозг, и на на показометр, и на включение карлсона.
Во втором случае основной (2х-проводный датчик) идет на мозг и на вентилятор, а второй просто на показометр.
Проверяется всё просто - глазами ищется первый, рядом с ним второй. Если второй не обнаруживается, то снимешь с первого разъем. После этого наблюдаешь как включился карлсон и смотришь на показометр температуры.
Если стрелка в нуле, то всё понятно - датчик один на всё. Если же стрелка показывает температуру, то значит плохо с глазами - второй просто не увидел.

Вроде просто же все, нет? :)

В других вариантах НЕ-Х9 бывает 3 датчика - показометр, мозг, вентилятор. Иногда они друг-друга дублируют\заменяют.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
26 сен 2008 22:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Respecter, значится такой ребус у мля; был седня на разборочке, взял кришечку, на расширительный, и для тестов датчик т ОЖ , и поскоку день перегружен роботой, мозги немогут свести концы фактам: посмотрел на крышечку, пишет 0,9 , посотрел на свою пишет 1,1 поставил, с разборки- патрубок перестало пучить, второе- взял датчик, закипятил воду в чайнике, залил в кружку, всунул датчик- 286 Ом, нормалек! Ставлю его на маську , проехался, после потом на ХХ работала где то 20 минут, меряю датчик-----230 Ом!, а вентилятор даже не думает включаться, по ходу перегрев? пробую нижний патрубок---еле теплый, а к верхнему прикоснутся стремно, пару прогазовок , и нижний тож стал горячим, а карлсон не включается, так ужо вопрос серьезный---- при каких условиях он должон включаться: если это сумма сопротивлений двух гавнюков, то по ходу,и для стрелки, конец колбасит? Али что???, чтот у, мля, логическая цепочка потерялася :) и, стрелка показометра упала , ниже чем обычно с 70% где то на 55%, тип все пучком! Где правда, брат???? :)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
26 сен 2008 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Respecter, значится такой ребус у мля; был седня на разборочке, взял кришечку, на расширительный, и для тестов датчик т ОЖ , и поскоку день перегружен роботой, мозги немогут свести концы фактам: посмотрел на крышечку, пишет 0,9 , посотрел на свою пишет 1,1 поставил, с разборки- патрубок перестало пучить, второе- взял датчик, закипятил воду в чайнике, залил в кружку, всунул датчик- 286 Ом, нормалек! Ставлю его на маську , проехался, после потом на ХХ работала где то 20 минут, меряю датчик-----230 Ом!, а вентилятор даже не думает включаться, по ходу перегрев? пробую нижний патрубок---еле теплый, а к верхнему прикоснутся стремно, пару прогазовок , и нижний тож стал горячим, а карлсон не включается, так ужо вопрос серьезный---- при каких условиях он должон включаться: если это сумма сопротивлений двух гавнюков, то по ходу,и для стрелки, конец колбасит? Али что???, чтот у, мля, логическая цепочка потерялася :) и, стрелка показометра упала , ниже чем обычно с 70% где то на 55%, тип все пучком! Где правда, брат???? :)


sasa , хорошь бухать )))))))))))))))))))))))))))

ща. я тоже без логикоцепочки пока буду говорить :) Насчет датчика, есть у тебя гарантия, что в твоей кастрюле и в двигателе одинаковая температура была? нету наверное, правильно?

Крышка - гуд, хотя и странно, не должно бы такого быть.

Два "гавнюка" это вопрос - у тебя их может быть не два, а один. И еще, "суммрного сопротивления" их не существует :) Один датчик - он на мозг,вентилятор и показометр, два - мозг, вентилятор и второй - показометр.
Просто возьми и сбрось клемму с основного, сопротивление у него будет ноль и должен включится карлсон.
В это время глянь на показометр. Если упал, то значит у тебя датчик один, а нет - ищи рядом второй однопроводной.

Но вот поведение "то холодно, то жарко" это странно - я бы думал на пробку, радиатор, иль на крайняк помпу. Кстати стоковый радиатор это реальная болезнь, течёт он регулярно, а от этого и завоздушивание тоже может быть...

зы а где правда брат, честно не знаю, где-то рядом наверное... ;)
ззы а ты ваще свой профиль када заполнишь как подобает маздоводу?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
27 сен 2008 11:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Датчика два, один мой на комп, другой однопроводный, на показометр. Датчик, када пихал в кипяток, старался чтоб вода была максимально горячей( первая порция разогрев посуды, вторая собсно замеры) , допустим градусов 90- 286 Ом, а какая температура ОЖ - ХЗ! но упасть до 230 Ом - закруто. Помпа- если держаться за патрубок, то при прогазовке, чувствуется что он твердеет, то есть, вроде качает. На 626 ГЕ своей мерял, то после выключения карлсона на этом датчике было 280-290 Ом. А логическая цепочка, это не пару скупых строк на конфе , еще могет и выложенных в слегка хаотичном порядке :wink: , а бухал, ужо опосля всех описаных процедур :oops: Просто так звезды стали: я ща в Киеве работаю, а жена с детишками 400 км от меня, и токо радимая ( иногда! ), чуток глушит тоску.......

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
27 сен 2008 12:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Кста , операция "тайд, или кипячение" ,практически в кипятке: с разборки- 280 Ом, родной- 250 Ом.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
27 сен 2008 23:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Кста , операция "тайд, или кипячение" ,практически в кипятке: с разборки- 280 Ом, родной- 250 Ом.


30 Ом в данном конексте - куйня. В порядке погрешности то есть :) При условии, что с разборки он изначально уже не убитый...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
28 сен 2008 12:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Дело в том, что разницу в 30 Ом, наблюдаем и на машинке. Када с разборки 230 ом показал, то мой 205 ом. Разница небольшая, но думаеццо, что на холодном двигле , када его сопротивление за 2 кОм, то там +\- даже 300 Ом не играют существенной роли, а в горячем состоянии каждый Ом уже на вес золота, поскоку его основная работа, в горячих режимах. Второе : с заменой крышечки, я понизил давление ОЖ, тем самым понизив точку ее кипения, но это на вышеописаное ,вроде, не влияет. Третье: два датчика в,почти, кипятке, показали практически одинаковые результаты, и такую же разницу между ними наблюдаем и на машинке, токо с еще заниженым сопротивлением---что говорит о температуре не меньше 100 градусов. И при этом всем стрелка показометра УПАЛА ниже ,чем обычно, и лежит практически горизонтально, так как ты, где то писал. Если допустить, что карлсон включается относительно сопротивления нашого героя, то на старом 205 Ом думаю было бы достаточно, что б его, собсна, включить. Датчики абсолютно одинаковые, что на КФ, что на 626 ГЕ, но на 626 я таких низких сопротивлений не наблюдал никак. То есть все говорит о том что температура ОЖ высокая, а показометр- упал! Говорю о том, что пара этих фактов - невяжутся между собой. Просьба: если не геморно, после выключения карлсона, заглушить мотор и померять у себя скоко Ом, может это прояснит картину, или усугубит :) , пишу трезвый :wink: старался как то фактами, можит снова неудачно

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa, читал-читал, но так и не понял ничего ))))))
Кроме того, ты прав насчет крышки, и t двигла действительно 100 градусов.

А неправ насчет сопротивления холодного датчика. На холоде там не 2кОм, а доходит до 10-20кОм, а то и больше.
И именно на холоде весьма важны правильные показания, иначе будет плохо с запуском. Конечно не 300Ом будет сильно влиять, но если он врет на горячую, то и на холодную тоже на пару килоомм может подвирать.

Еще понял, что хочешь чтоб кто-нить померил на горячую. Ок, сегодня посмотрю. Если не забуду.... :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 09:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
вот еще покачественней график ECT
Изображение

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 10:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Да, там сюжетец витьеватый :) Стрелка показометра упала с заменой крышки (и есть вопрос, какая до этого была температура?), за график спасиб, но это что-то не то, в смысле не тот датчик. Мне нужон " Coolant temperature sensor "

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 10:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Да, там сюжетец витьеватый :) Стрелка показометра упала с заменой крышки (и есть вопрос, какая до этого была температура?), за график спасиб, но это что-то не то, в смысле не тот датчик. Мне нужон " Coolant temperature sensor "


Крышку поменял, давление изменилось, понизилась точка кипения, т.е. упала общая температура антифриза - датчик тебе это и показал, всё правильно.

График именно тот, что нужен :)
"Coolant temperature sensor " = Engine Coolant Temperature (ECT)
Насколько мне известно все ECT с обратной зависимостью работают по этому графику. Вернее должны работать ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 12:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Шустов- без него не разобраться! :) , интерестный датчичек, который меряет температуру газов возле ЕГР, вот почему загорается , у некоторых ЧЕК, после его заглушки. Respecter, померяй у себя в горячем состоянии ЕСТ, плииииииззз.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 12:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
При высоком давлении он мог начать кипеть где то при 120 градусах, а понизив давление- кипение начнется с 100-105 градусов. В любом случае рабочей температуры двигателя это не должно менять, почему такая реакция у показометра- ненаааю ! можит просто циркуляция лучше стала? но по 230 Ом-ам я не вижу, что температура реально изменилась. Во, в чем вопрос! При чем, энти два датчика стоят рядышком, то есть в одной среде обитают. По простому - одному ,как и было, жарко!, а другой рядом - никуя!, чет похолодало.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Шустов- без него не разобраться! :) , интерестный датчичек, который меряет температуру газов возле ЕГР, вот почему загорается , у некоторых ЧЕК, после его заглушки. Respecter, померяй у себя в горячем состоянии ЕСТ, плииииииззз.


Какой ещё такой датчик у ЕГР ?!
Никто там никакую температуру не меряет - кажется тебе, да и Check загорается не поэтому :)

Если не забуду, ЕКТ померяю.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 29 сен 2008 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa, насчет твоей температуры. Не лень - поменяю крышку взад и посмотри на показометр :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 14:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
RespecterX9 писал(а):

Какой ещё такой датчик у ЕГР ?!
Никто там никакую температуру не меряет - кажется тебе, да и Check загорается не поэтому :)
.

Там же , мля, черным по белому написано: EGR Gas Temperature Sensor, и на рисуночке он стоит в магистрали отбора выхлопных газов :)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
RespecterX9 писал(а):

Какой ещё такой датчик у ЕГР ?!
Никто там никакую температуру не меряет - кажется тебе, да и Check загорается не поэтому :)
.

Там же , мля, черным по белому написано: EGR Gas Temperature Sensor, и на рисуночке он стоит в магистрали отбора выхлопных газов :)



ГДЕ?! покажи ))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 15:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Ну рисуночек, ты выложил пару топиками выше: "вот еще покачественней график ECT", а под этим предложением, ниже : EGR GAS TEMPERATURE SENSOR!!!!!

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
Ну рисуночек, ты выложил пару топиками выше: "вот еще покачественней график ECT", а под этим предложением, ниже : EGR GAS TEMPERATURE SENSOR!!!!!


Ну йопт! ну ты цыркач ))))))))))))))

рисуночек твой это не от нашей маздо. Я выложил просто график температуры потому как он точно такой же как и у нас, а этот рисуночек с ЕГРом просто присоседился. Не смотри на него :)))))))

ой мля, ржу )))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 16:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Эт ,значит я еще и цыркачь!?, :) , я ж , мля, рассматриваю все в комплексе: топик ЕГР-ом начался, и им, же, закончился.( пытаюсь еще и понять накуй он тут?) А то что в серединке, чтот там про ЕСТ, и не обратил внимания, так как весь рисунок про дат. темпер. газов. Фу-уууу, мля, я ужо думал, что у меня чердак заворачивает. Графики в даном случае фигня, тут нада типа 100 гр--стоко то Ом, 90--стоко то Ом, и т.д., а от этого ужо плясать

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Ну лень мне было резать картинку, лень, чтож теперь.

)))))))))))
А графики это отнюдь не фигня, а эталонные значения, т.е. то, что должно быть в идеале.

Ну а вообще да, в этом что-то есть:
накатил 100 гр--стоко то Ом, хлопнул еще 90--стоко то Ом

:ROFL:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 18:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
График я бы считал толковым, если он на сетке, какой, нарисован был бы, и тонкой линией маршрут зависимости, легко в любом месте кривой можно посмотреть нужное значение. А там такая колбаса......, трактовать - токо приблезительно.... Да Бог с ним!, ты у себя не мерял? а насчет хлопнуть сотку,.... нада мегаомметром посотреть, есть ли изменения в молодом теле...... :) , а сверху еще и пивка, для чип-тюна :)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
29 сен 2008 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa писал(а):
График я бы считал толковым, если он на сетке, какой, нарисован был бы, и тонкой линией маршрут зависимости, легко в любом месте кривой можно посмотреть нужное значение. А там такая колбаса......, трактовать - токо приблезительно.... Да Бог с ним!, ты у себя не мерял? а насчет хлопнуть сотку,.... нада мегаомметром посотреть, есть ли изменения в молодом теле...... :) , а сверху еще и пивка, для чип-тюна :)


Слуш, ну вроде грамотный ты! Но странный аднака )))))

График. Везде есть допуск, на каждом сенсоре - так вот на графике ECT есть минимум и максимум допуска, а идеал посередине. Но нижняя и верхняя граница это предел допустимого в минусе и плюсе. Всего лишь.

А ECT померил спецом для тебя, еще и умудрилсо слегка пальцы обжечь. Темно, сцуко, и крокодилы спаленые у меня оказались - пришлось руками лазить.

По компам (отдаётся по ОБД, т.е то, что идёт в мозг) температура 88С - 250 Ом, ~98-100С - 175 Ом. Примерно тут включается карлсон.

Это мой датчик, я его не менял на этой машине. Но, считаю, что на горячую он показывает правильно. Что будет в -20 я не знаю, но тута будет видно при наступлении такой температуры.
На прошлой при -20 непоменяный ЕКТ говорил, что нужно лить как при -10, т.е. в купе с тем, что наш бензин вообще не любит холодных температур и становится непонятной субстанцией, а тут еще его и меньше было....

зы. про крышку не спрашивай - не помню, но менял её дабы есть моя собственная теория, что при превышении давления настаёт пипец тому самому радиатору. Для меня самого это пока подтверждено - пока еще жив ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где спят лошадки? | мазда (mazda) форум
30 сен 2008 08:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Большое пасибо!, 100гр- 175 Ом - круто, чесно и не подумал ,бы. Лады, дотяну свою до карлсона тож померяю, но его включения так долго ждать приходится , что аж сомнения берут что он робочий, но при включении кондея , исправно крутятся обое. На счет графика, можит ты и прав, просто есть какая то тяга к более точной информации :)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.