Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум | 26 фев 2009 13:11

 Заголовок сообщения: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
26 фев 2009 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Как то было дело искал я эту тему и потратил довольно много времени, а тут она на глаза попалась. Пусть чтоль у нас тут тоже будет, может понадобится кому ;)

Установка\замена\ремонт\подключение внешнего\выносного коммутатора или катушки вместо встроенных в трамблер. Схема.

For Informations Sake, below is a list of the MX-3 Distributor plug wire colors & their functionality:

6-pin Plug (from the top to bottom)
Solid Orange (Ignition control module ecu trigger)
Black w/green stripe
Pink w/white stripe (camshaft position sensor SGC signal)
Pink w/green stripe (camshaft position sensor SGT signal)
White w/red stripe
Black w/light-green stripe (ECU constant ground)

3-ping Plug (fromp top to bottom):
Solid Blue (ignition coil +)
Yellow w/blue stripe (tachometer signal from ignition coil)
Solid Red (ignition coil -)
Изображение

Выносной коммутатор
Изображение
3 (Explained): To hook up the HEI module so it functions properly you will need four wires, each with a female disconnect on one end and one with a ring terminal on the other end and the other 3 with the self-tapping terminals.

The wire with the ring terminal is used on pin "W" on the HEI module and is grounded to the chassis of the car
One of the three other wires is routed to the top (solid orange) 3-pin Plug from the distributor and connects to pin "B" on the HEI module
The 2nd of the three other wires connects to the bottom (solid red) wire on the 3-pin Plug from the distributor and connects to pin "C" on the HEI module
The last wire MUST BE at least 16-guage and connects to the top wire on the 6-pin distributor plug (solid orange) and connects to pin "G" on the HEI module.


внешняя катушка и коммутатор
Изображение
(Explained): To hook up the HEI module so it functions properly you will need seven wires total.

1: One of the wires with a ring terminal is used on pin "W" on the HEI module and is grounded to the chassis of the car
2: Another wire goes from the "G" terminal on the HEI module to a self-tapping terminal on the orange wire (top wire on the 6-pin distributor plug). This wire MUST be at lesat 16-gauge or the HEI module may get extremely hot and/or the wire will melt due to the 5-amp current this wire requires.

Wires 3-6 can be connected two ways, you can either run all of the wires off of the "B" and "C" terminals from the HEI module OR (as shown in my diagram) run all of the wires off of the "+" and "-" inputs from the external ignition coil.

3: The next wire depends on which way you run your wires. This wire needs to go from the ignition coil's "+" to the HEI "B" pin.
4: Another wire needs to go from the coil's + pin (OR hei "B" pin) to the top wire on the 3-pin distributor plug wire (solid blue).
5: Now you need a wire going from the "-" input on the external coil to the HEI "C" pin.
6: Then, you need a wire from the coil's - pin (OR hei "C" pin) to be routed to the 3-pin distributor plug's bottom wire (solid red).

7: Lastly, you'll need to rig the tachometer to work. In order to do this, use a self-tapping terminal on the #6 wire you just hooked up. Cut this new wire in half and shove a 1000-ohm resistor (1/2 Watt) inside of it. I TIGHTLY wrapped electrical tape over the resistor and two-wires that the resitor is shoved in so it won't fall out. If you do it this way, use wire loom to cover the electrical tape and sheild it from too much heat. (see picture to right to see how I did mine)

NOTE: USE A RESISTOR for the tach signal, if you do not, you will burn out your tachometer in no time. The stock ignition coil has a 1k-ohm resistor built in for this purpose.

крышка
Изображение

общий вид
Изображение[/

зы а еще транзистор там говорят стоит (?) меняют на BU-941
ззы тут еще по данной теме есть

Оригинал находится тут

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
02 мар 2009 14:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
мне под новый год нужна была у меня катушка на корпус пробила, так я тоже мучался но со второго раза заклеили и пока тьфу-тьфу но я нашел еще и по лицензии катушки делают да и коммутатор в ней поменять тоже можно

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
03 мар 2009 12:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Во всей вышеописанной конструкции тяжело найти фаер тауэр (красный шпынек, который вплавлен в катушку). Можно конечно крышку купить с семью сосками и не заморачиватся, но она стоит 1500р новая.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
03 мар 2009 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
отпилить от жыгулевского трамблера :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
31 мар 2009 09:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
а вот тут есть принципиальная схема трамблера. Распиновка может отличаться в каждом конкретном случае и это нужно отдельно мерить, но смысл остается
Изображение

оригинал темы тут
Спасибо pennkill'у(ремонт трамблера КЛ)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
02 сен 2009 17:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну и сюда еще ссылку на ремонт коммутатора для кучи

http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3649

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
03 сен 2009 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
RespecterX9 это не ремонт, это как сделать его полный аналог )

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
03 сен 2009 20:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Lexx писал(а):
RespecterX9 это не ремонт, это как сделать его полный аналог )

Аналог... ремонт... ИМХО моё такое:
это именно ремонт узла как такового, т.к. _полный_ аналог означает использование оригинальных компонентов и схемотехники.

А в данном случае, и во многих других в том числе, это всего лишь свой повтор того, что было сделано производителем.
Как бы это ни было исполнено, но факт что нужна функциональность, примерно аналогичная стоковому варианту, но дешевле в исполнении.
По всем видимым мной схемам функционал соблюдён, но со своей элементной базой. Это не аналог, это похожие схемы с похожим результатом.
Но согласен, что работает примерно одинаково (кстати по-поводу тонкостей это вопрос! пофиг пока не вылезет), т.е двигатель работать с таким колхозом однозначно будет. И скорее всего будет работать нормально. Но варианты возможны....

зы если тебе хочется и нравится на каждый мой пост возражать просто так, то приходи в личку, чтобы не флудить и не засорять и так зас__нную конфу :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
07 апр 2010 23:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 19:13
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 626 1992год 2.5V 6 KL
Баллы репутации: 0
Подскажите, пожалуйста, а какую катушку поставить, вместо родной???

_________________
Mazda 626 2.5 v6 KL


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
08 апр 2010 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
vetala писал(а):
Подскажите, пожалуйста, а какую катушку поставить, вместо родной???


я поставил от 626ГФ (которая без трамблерная) 1 катушку от туда взял.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
08 апр 2010 12:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
там можно ставить лицензию по мобилитрону и не хрена не выносить а номер по каталогу jc K73010 в украине они у нас в городе есть

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
09 апр 2010 20:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 19:13
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 626 1992год 2.5V 6 KL
Баллы репутации: 0
А сколько она стоить, у вас в Днепре??? Я поставил от ВАЗ 2108 , работает, но после прогазовки, в глушитель стреляет, это может быть из-за катушки???

_________________
Mazda 626 2.5 v6 KL


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
10 апр 2010 07:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
vetala писал(а):
А сколько она стоить, у вас в Днепре??? Я поставил от ВАЗ 2108 , работает, но после прогазовки, в глушитель стреляет, это может быть из-за катушки???


нет ! это форсы или УОЗ. ну скорее форсы льют... чистить надо.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
10 апр 2010 20:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 19:13
Сообщений: 5
Автомобиль: Mazda 626 1992год 2.5V 6 KL
Баллы репутации: 0
Спасибо большое, будем разбираться!!!

_________________
Mazda 626 2.5 v6 KL


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
24 апр 2010 16:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2009 11:52
Сообщений: 180
Откуда: Белород
Баллы репутации: 5
Кстати номер катушки на 2.5 kl CF-21, это катушка mobiletron стоит 1500руб, себе недавно поставил.

_________________
Mazda Millenia 1998 2.5 kl акпп


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
24 апр 2010 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Интересно, как стала и как работа всего девайса в целом? Очень хорошо, что фирма сподобилась выпускать катушки - это основная болезнь трамблёров KL. А трамблёр в сборе б/у, тоже не самое бюджетное решение, да и не самое надёжное тоже

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
27 апр 2010 16:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2009 11:52
Сообщений: 180
Откуда: Белород
Баллы репутации: 5
Она один в один как и старая(которая стояла) даже маркировка совпадает


Вложения:
DSCN3268_hf.jpg
DSCN3268_hf.jpg [ 185.04 | Просмотров: 41137 ]
DSCN3270_hf.jpg
DSCN3270_hf.jpg [ 168.1 | Просмотров: 41137 ]
DSCN3271_hf.jpg
DSCN3271_hf.jpg [ 192.92 | Просмотров: 41137 ]

_________________
Mazda Millenia 1998 2.5 kl акпп
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 21:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 июл 2009 15:12
Сообщений: 23
Откуда: Эстония Нарва
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Поправьте ,если я не прав -предположим Кседос 9 2,5двиг. и 2,0 двиг. это разные движки ,но трамблёр у них одинаковый,катушки должно быть тоже одинаковые?? выходит можете достоверно сказать какое сопротивление первички и вторички на катушке ? А то моя приказала "долго жить" - разница в десятки кОм , во всяком случае мне так сказали в ремонте.Точную цифру сказать не могут ,а попадать на бабосы не хочется вот так глупо,хоть было б чем апелировать.
Дело в том что ребята сами не знают точных данных ,а просто померяли у MX-6 2,5л. с новой катушки ,но там трамблёр другой чем в моей ,они утверждают что катушки одинаковые.Там трамблёр с маркировкой KL 01 ***** ,а у меня KF 34 *****
все в ступоре - но я больше.
спасибо.

_________________
Xedos 9 1995 2.0 ручная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
одинаковые катушки

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
06 июл 2010 02:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 05:15
Сообщений: 1102
Откуда: Москва
Баллы репутации: 40
RespecterX9
ыт, дядь, а как кричал - нинада так делать. штатное - наше фсе :D

_________________
323F BA KL-ZE 2.5 V6 94г
Per rectum ad astra!
пишите в аську, на форум хожу редко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
06 июл 2010 06:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
так если катушка одинаковая ...соответственно она будет штатной

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
28 июл 2010 02:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2010 09:56
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda Millenia, 1995г.,2,5V6
Баллы репутации: 0
CiretPro
Подскажите пожалуйста, у меня похожие признаки, на нейтралке двиг крутиться, а при езде обороты не набирает, провалы, сама сбрасывает обороты где то с 3-ёх тыс до 1тыс и т.д., не тянет вообще. Может то-же трамблёр, замена свечей даёт эффект на час потом по новой, нагар при осмотре в норме. Заранее сп.

_________________
МаздаФан)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
13 янв 2011 03:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2010 23:51
Сообщений: 1
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
[quote="Nikotin"]CiretPro
Подскажите пожалуйста, у меня похожие признаки, на нейтралке двиг крутиться, а при езде обороты не набирает, провалы, сама сбрасывает обороты где то с 3-ёх тыс до 1тыс и т.д., не тянет вообще. Может то-же трамблёр, замена свечей даёт эффект на час потом по новой, нагар при осмотре в норме. Заранее сп.



Nikotin подскажи пожалуйста у меня на 626 GE 2.0 FS такая ж проблемка возникла .ты уже нашол причину., что может быть за поломка?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
13 янв 2011 06:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
pioner писал(а):
Nikotin писал(а):
CiretPro
Подскажите пожалуйста, у меня похожие признаки, на нейтралке двиг крутиться, а при езде обороты не набирает, провалы, сама сбрасывает обороты где то с 3-ёх тыс до 1тыс и т.д., не тянет вообще. Может то-же трамблёр, замена свечей даёт эффект на час потом по новой, нагар при осмотре в норме. Заранее сп.



Nikotin подскажи пожалуйста у меня на 626 GE 2.0 FS такая ж проблемка возникла .ты уже нашол причину., что может быть за поломка?


тут почитай viewtopic.php?f=11&t=27097

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема подключения выносной катушки и (или) коммутатора | мазда (mazda) форум
02 мар 2011 01:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
RespecterX9

добавлю картинку покрасифше :D


Вложения:
Mazda MX3 KLZE HEI Mod Wiring Diagram.jpg
Mazda MX3 KLZE HEI Mod Wiring Diagram.jpg [ 89.58 | Просмотров: 38396 ]

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.