Короче так,
для замены мне понадобилось:
1. два ключа на 17(накидной и трещетка)
2. ключ на 22
3. ключ на 14
4. Стяжки пружин (2шт.) - жигулевские
Начал снимать в 8-30 утра в воскресенье со словами "Ёпыхмать, где домкрат?!

"
Для начала сорвал гайки с колеса, затем снял заднее сиденье, разлижил спинки,
и открутил бока спинок(два болта ключем на 12), снял обшивку багажника(заодно постирал их в ванне

) сразу увидел три шпильки(номер 1), а не 4 как спереди, которые крепят каждую стойку к стакану,откручиваем гайки сразу.
Далее поднимаем машину, снимаем колесо, отсоединяем тормозной шланг от стойки(номер 2), далее одиваем стяжки на пружины и стягиваем их,откручиваем два болта(номер 3),крепяшие стойку к ступице. Вуаля - стойка у нас в руках.
Дальше все просто - откручиваем гайку штока, выкидываем все резинки, обойник, гофру и саму стойку, оставляем только пружину и верхнюю чашку.
Собираем все в обратной последовательности.заисключением того что стяжки уже можно снять когда гайку штока закрутиш!
Итог: задним стойкам был аминь, из-за чего машина не перестраивалась из ряда в ряд, а перепрыгивала)))езда напоминала катание на карусели "Угадай Куда Поеду(УКП сокращенно

)", после замена мазда вернула себе "рельсы"на скорости 120
ЗЫ. начав 8-30, в 14-00 я уже спокойно пил пиво в кафе "Карбюратор".
Вся работа проводилась в два горла, так удобнее

, есть кому ключи подать