Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 май 2009 07:21

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2009 07:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Ну да, верхний винт. .

верхний - это какой ?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2009 08:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
MIV писал(а):
Sedoj_ писал(а):
...А на месте сварки у тебя должна стоятьвтулочка - кронштейник Т-образный. Он болтом через вал крепится. Целесообразно это восстановить иначе с каждой заменой сальника трахаться будешь, а на далго вала не хватит - пару раз переваришь и хандец. тем более во время сварки сальник поплавить можешь и хандец всем усилиям.
ЗЫ Мое мнение.

А что за кронштейн был? Есть у кого-нить фото? Ну или на экзисте схема? Есть мысли, почему заварили? Есть идеи, как можно опять сделать разборным?

повторяюсь

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 май 2009 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
SILVER
Сбоку ДЗ три нагрузочных клапана. При регулировке ХХ я верхним и винтом ХХ балансирую
желаемое...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2009 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
SILVER
у тебя карб,у теб таких винтов нет

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 май 2009 19:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
теперь я в курсе :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2009 11:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
поменял шланг вакумника теперь педалька легонько пульсирует при торможении
вакумник?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2009 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Диски.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2009 17:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
и при выключении двиг педаль сразу моментально камень
воткнул старый шланг назад
ни че не пульсирует и педалька при выкл. двиг. камнем становится с 4 качка
лучшее враг хорошего %)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2009 19:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Шланг "дырчатый" или соединения. Больше там нечему.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2009 21:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
дырчатый новый?
%) %) %)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 10:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
че-то заинтерсовало днище обработать http://chemgrand.ru/?from=begun

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 19:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Господа, Как у нас стекла снимаются/ставятся? Задние и желательно и передние. внизу стекла 2 болта открутить то понятно, а вот как эти самые стекла вытащить? Там на стеклах какие-то болты есть на направляющих, но они вроде не откручиваются никак...

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 19:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Сегодня-вчера поменял сцепление. Взял Aisin (4990р :) ).
Писец заипались. Меняли вдвоем.Кому интересно-могу рассказать. Но пожалел. Менял сам, т.к. движок разобран на капиталку, да и денех жалко Было. Без длинной головки на 17- нереально =@ .

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Я для этих целей как-то использовал полый балонный ключ.
Ничего уж суперсложногоуж там нет.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 21:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Серёга, давай рассказывай. Пригодится.
Inaction, эти плоские шляпки на боковых стёклах действительно непросто открутить, но можно. Берёшь кусок резинового шланга подходящего диаметра, сильно прижимаешь торцом и пытаешься отвернуть. Половина у меня так открутилась. Если не выходит, то высверливаешь две точки по диагонали миллиметровым сверлом, и откручивешь любым подходящим инструментом, например обычными ножницами. Единственный минус, что после этого придётся покрасить шляпки. Они из аллюминия и высверленные места будут видны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Mayor писал(а):
Серёга, давай рассказывай. Пригодится.
Inaction, эти плоские шляпки на боковых стёклах действительно непросто открутить, но можно. Берёшь кусок резинового шланга подходящего диаметра, сильно прижимаешь торцом и пытаешься отвернуть. Половина у меня так открутилась. Если не выходит, то высверливаешь две точки по диагонали миллиметровым сверлом, и откручивешь любым подходящим инструментом, например обычными ножницами. Единственный минус, что после этого придётся покрасить шляпки. Они из аллюминия и высверленные места будут видны.

Шляпки на стекле трогать не надо.
Снимаем направляющие (по которым собссттно и ездят шляпки)-и стекло выпадает без посторонней помощи.
Для их снятия надо крестовую отвертку и ключ на 10.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 21:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я эти шляпки откручивал чтоб подогнуть направляющие. Да и стекло вытаскивать наверное легче, когда они откручены.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 21:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я имею ввиду те направляющие, в которые и вкручены эти шляпки. В виде скобы буквой П, которые ходят по обрезиненным направляющим о которых сказал Алексей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Сегодня-вчера поменял сцепление. Взял Aisin (4990р ).
Писец заипались. Меняли вдвоем.Кому интересно-могу рассказать.

Интересно, на GD для замены сцепления обязательно коробку снимать и кучу всего откручивать или можно просто ее отодвинуть чуток (как на ВАЗ классике или Ауди 100 и т.д).

Цитата:
Там на стеклах какие-то болты есть на направляющих, но они вроде не откручиваются никак...

У меня вместо плоской шляпки на 1 стекле болт стоит. Удобно если нужно в машину попасть (ключи забыл и т.д). Просто откучиваеш и отверткой отводиш стекло от резинки и палочкой открываеш дверь.
НО! под болт обязательно шайбу, под шайбу резинку. Мне это делать было лень и один раз перетянув болт получилось вот что. :o
Потом когда другое стекло ставил, все сделал по уму(поставил шайбу и прокладку под болт) (там тоже с болтом было), видимо открутить не смогли.
Ну и ключи перестал забывать в машине.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 94.86 | Просмотров: 22998 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 21:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И вправду :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 22:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Это слабо сказано что :o ! тут как минимум :o :o :o :o :o !!!

Короче нужно снимать направляйки.... где там чего, так и не совсем понял... а когда сегодня рассматривал, то и не понял... (хотя и не особо рассматривал)
А без трогания этих болтиков/шляпок на стеклах снять то реально? (в GCшках) все было проще на много.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 22:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
А без трогания этих болтиков/шляпок на стеклах снять то реально?

Другую шляпку что ближе к стеклу боковому снимать вообще не нужно. Она без проблем входит.
А вот ту (в том месте что у меня болт), мне так и не удалось вытащить из направляющей (по идее напрявляющая снимается, но у меня не получилось). Я просто от стекла (которое купил), открутил шляпку(там тоже болт вместо шляпки был) и вставил стекло, а потом своим болтом притянул(только подложив шайбу и прокладку, увеличив площадь прижима). Сам бегунок остался старый(который был в направляющей)
Советую не курочить дверь, а просто сделать как советовали выше (открутить шляпку, просверлив в ней 2 точки), либо сделать как у меня (хотя менее красивее выходит), но у меня нет шляпки к сожалению.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2009 23:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Ясно, ВСем спасибо! На днях, а мож на выходных попробую.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2009 00:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Рассказую. Двигатель у меня разобран, т.е куча всячины сверху снята. Машина над ямой. Вывешена на домкрате(левая сторона).Под двигатель на всяк случ подложил доску, чтоб не упал на голову.
Снимаю:
-лыжу. ВД-шка рулит..
-опоры(которые держат коробку количеством 3. Снять придется по-любому. чтоб снять одну из и нужна длинная головка. ну или полый балонный ключ :) .Просто у этой опоры 3 ножки и меж ними проходит магистраль сцепления. так же, чтоб снять эту.. надо снять поддон аккумулятора.иначе никак. он был покрашен заодно, а то ржаветь начал.
-рычаг левый. так же отсоединили стойку и весь узел положили на пол.
-стартер. на проволоку отвели в сторону. он мешает открутить один из болтов коробки ко всему.
-отсоединил провода к датчикам на коробку(2шт), поотламывал их крепления, чтоб не мешались
-цилиндр сцепления
-можно снять подвесной подшипник правой полуоси(можно и не снимать)
вроде все. может еще че допишу завтра.
Далее открутили болты коробки. Разьединили коробку и движок. К коробке привязали веревку, вставили черенок от лопаты, и упирая одним концом в левую чашку ворочали.
Сам процесс замены занял минут 20 и то, потому,что мастерили оправку из подручных материалов... Далее- в обратном порядке. Вдвоем не смогли. пришлось звать третьего(хорошо, когда друзья есть!).Еще пришлось поднимать правую сторону, чтоб покрутить колесо(попали не с первого раза). Я-снизу( в яме), отец под крылом, друг-сверху(черенок).Шевеля, надавливая и покручивая все папы вставили куда надо. Ну и все.. повесили опоры и поехали домой. На следующих выходных- окончательная сборка..

P.S. Чет не все вроде написал. подредактирую на днях..


Вложения:
Комментарий к файлу: просто сфотал.
DSC02584.JPG
DSC02584.JPG [ 23.65 | Просмотров: 22969 ]
Комментарий к файлу: видно систему досок..
DSC02583.JPG
DSC02583.JPG [ 36.72 | Просмотров: 22968 ]
Комментарий к файлу: старое и новое
DSC02581.JPG
DSC02581.JPG [ 32.38 | Просмотров: 22967 ]

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Последний раз редактировалось Серега 25 май 2009 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2009 04:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
Серега
а 4990 у тебя всё вместе с диском,корзиной и выжимным?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.