Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 июн 2009 23:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2009 23:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Недавно залил в бак 14 литров и проехал всего 105 км(по городу) и заглох, кончился бензин. (из-за погоды лень было ехать до заправки, думал успею потом заехать).

Вчера ночью ездил в аэропор(залил полный бак), по Киевскому шоссе проехал 210 км. На обратном пути 2 часа простоял в пробке еле двигаясь на 1 передачи. Туда ехал загруженный (даже по динамики чувствовал). Т.е 210 км в плохих условиях. Утром заехал на ту же заправку и вместилось всего 18 литров бенза. Т.е расход менее 9л на 100 даже с учетом 2 часовой пробки.
Как в городе выходит 14 литров не пойму?

Вроде как-то замерял, было литров 11. (смешанный цикл) т.е на 55 литров я проезжал 500-550км.

Попробую на этот раз замерять в городском цикле. Проеду 100км и на заправку до полного бака.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2009 23:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
Подскажите какую роль выполняет вакуумник на трамплере?куда идет от него трубка и на что этот вакуумник влияет? :(

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2009 03:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Уважаемый les !
Ну как не стыдно?! Не из-за познаний, а лени! Ведь миллионы раз уже об етом и спрашивалось, и говорилось! Все есть и НА САЙТЕ, и В ИНТЕРНЕТЕ, если уже на то пошло и сайт не открывается/не нравиться/итд.
В етом плане (модераторы, ето вам) нравится кархелп: там долго не церемонятся, вежливости друг друга не учат: скажут то, что думайут, говорят по делу и точка и в тысячный раз на вопрос не отвечайут, даже могут забанить за подобное. И ничего, все довольны и популярность очень (именно из-за отсутствия флуда, спама и пр.) большайа.
По вопросу: вакуумник перемещает содержимое трамблера вперед/назад, те ускоряет зажигание в момент больших оборотов и повышеной нагрузки. Его неисправность или шланга/ов ведет к потере мощности, неустойчивой работе, некорректной работе, как следствие- перерасход топлива. Важный (очень) связуйущий елемент меж системами зажигания и топливного обеспечения. Желательно, чтоб работал.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2009 21:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
чтоб где-то увидел то не писал, а так пришлось узнавать таким способом, спасибо за инфу буду искать.

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2009 15:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
согласно табличным данным, датчик ТОЖ у меня полностью исправен, странно почему ошибка на нем висит
он беднит смесь, решил искусственно довести свечи до коричневого налета - подобрал резистор на 1700 Ом, в то время как датчик в таких условиях выдает всего 290 Ом, и это считается нормальным сопротивлением - свечи белые, с черным ободком
с резистором летит как будто лошадей 20 добавили, но и жрет немерено
вот не знаю, то ли оставить как есть все с родным датчиком, или покрутить ДМРВ до коричневого налета, но лишнего расхода этого мне совсем не нужно
У вас у всех коричневые свечи? Или светлый электрод и изолятор - это нормальный режим работы для этого двигателя ? (как у цивиков к примеру)

по поводу вакуумника трамбела, нижний шланг у меня перегнут, и такое ощущение, что еще с заводна, т к натянут он там, что мешает снять тррамблер, наверно разряжения нет из-за этого...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2009 16:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
Тут пишут что много запчастей подходит от kia clarus, а с какого года киа или что говорить когда будут спрашивать продавцы???? :pardon:

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2009 21:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
_ROSPIKE_ писал(а):
У вас у всех коричневые свечи?


Идеал - черный ободок, бежевый изолятор. В факе фотки были...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июн 2009 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Я недавно свечи менял. Вот какие у меня были (пробег тысяч 6000 на них), поменял т.к немного ошибся когда покупал (они для инжектора), а у меня карб. Работали без проблем, но захотелось поставить что положено.

Движек FE 8 клап, карб, пробег 440 тыс км (правда капиталка тысяч 40 назад была полная). Это нормальных цвет свечи? Езжу на 92 бензине.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 45.63 | Просмотров: 15369 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2009 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Себе всегда стараюсь именно такой нарегулировать....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2009 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge писал(а):
Себе всегда стараюсь именно такой нарегулировать....

только винтом на ДМРВ ?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2009 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Угу. Если не получается, то изменяю натяжение пружины шестерни (грубая регулировка), потом винтом подстраиваю.
Это когда уверен в правильном зажигании.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2009 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2009 15:06
Сообщений: 1
Баллы репутации: 0
Подскажите подойдут ли на GD, накладки на пороги от тазика или чего нибудь отечественного автопрома. кто какие ставил?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2009 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
На разборке не искал? Приколхозить с нашемарки дело нехитрое.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 июн 2009 23:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
Помогите плиз, собрался в долгую поездку и как на зло все идет к чертям. Не работает спидометр-оказалось что в коробке куда входит тросик оборвало шестиренку и по ходу она упала в коробку, так машина едет без проблем, но навый уровень не могу поставить т.к. из отверстия выглядывает шестиренка большего диаметра не из метала, какая-то пластмассовая. Она крутится вместе с колесами, как ее убрать?

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2009 05:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
les писал(а):
как ее убрать

Разобрать коробку :D .
Привод спидометра сделан эксцентриком. Ухо смотрит назад - вставляешь. Потом поворачиваешь, шестерни сходятся...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2009 18:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
Самому можно разобрать или лучше отдать спецу? Там же не надо доставать внутренности только рассоединить и достать или поставить шестерню на место. Или все намного труднее?

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 июн 2009 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Коробка простая разбирается легко собирается тоже горадо сложней снять поставить. Много демонтажа. Сам процесс снятия и установки прост. (на восьмом тазике сложнее).
К стати для установки нужны (желательны) 2 направляющие - вкручиваются вместо 2-х верхних болтов коробка скальзит по ним ка по рельсам - практически прецезионная установка. длинна шпилек примерно 15-20 см.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 13:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Serge
тот винт в сторону обогащения смеси влево нужно крутить? А то и так смесь бедная, боюсь как бы до окалины не докрутить :)

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 16:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не понимаю, чё вы пристали к этому винту? Это обычный обводной канал для воздуха при полностью закрытой заслонке ДМРВ и работает он только на холостом ходу. НИ - ЧЕ - ГО он не регулирует (кроме доступа воздуха в камеру сгорания на ХХ) и ни на какой цвет электрода не влияет. Разберите корпус воздухана, снимите крышку с торца этого расходомера и успокойтесь на счёт этого винта. Сами всё увидите. Трубка забора воздуха (причём не очищенного, из под нижней части фильтра), отдельный параллельный канал, выходящий за заслонкой ДМРВ в гофру. И вообще, винт этот намертво и навсегда заглушен с завода алюминиевой заглушкой, из чего следует, что не хрен туда лезть. Просто для руских табличку не повесили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 17:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Mayor, +1! :)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 19:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
чего-то не могу фотку вставить? Что не так делаю?

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Лезть надо везде! :D
Раз винт - значит регулирует.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Как тогда смесь регулировать? :) как я экспериментировал - резистором вместо датчика ТОЖ я полагаю слишком грубо, и подойдет только для жаркого времени года

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 00:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Смесь регулировать не надо. За вас это делает компьютер и куча сопутствующих датчиков, чем и отличается инжекторная Мазда от карбюратораного ТАЗа. Если сильно хочется что-то покрутить, то для этого есть винт регулировки подачи воздуха на дроссельной заслонке, корректирующий только холостые обороты Не мешайте технике работать! А цвет ваших свечей обусловлен не умением крутить отёртку, а правильной работой датчиков, лямбды, форсунок и наглостью работников АЗС с ведром ослиной мочи, коварно суетящихся под покровом ночи у заливных горловин подземных бочек.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 00:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Тaк точно, товарищ Майор! :good:

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.