Здравствуйте! Нужен ваш совет!
авто: Мазда 323 хэтч 1.3(Е3) 1987г. (модель 85-87гг.)
проблема: греется генератор
История:
Все началось после ДТП. Ланжерон чуть согнуло и он упирался в шкив генератора. После ремонта все работало хорошо, до тех пор как из под капота не раздался скрежет. Причиной была откручивающаяся и срезающая резьбу гайка на шкиве, который в свою очередь покосило (клепки разошлись и две пластины шкива уже не держались вместе, шкив сидел на валу не ровно), он терся и тер ремень. Затем шкив хорошо заварили, генератор заработал, хоть и вал уже крутился немного не ровно, а его немого болтало вверх\вниз, но ремень он не рвал, но немного поджевывал. Затем как то утром я почувствовал от генератора запах... Генератор разбирался несколько раз, заменялись щетки, пропаявались контакты. Затем было замечено что он сильно греется, руку было невозможно держать больше секунды. При разборке было выявлено что очень сильно нагрет якорь, а реле регулятор сильно поплавился и уже пришел в негодность. Попытки вывести русский реле-регулятор наружу ни к чему не привели, питание с генератора не шло.
Я купил б\у генератор на 45А (старый был на 55А), работает он хорошо, вал крутится ровно, напряжение выдает на аккумуляторе 14.8В без нагрузки, с включенными потребителями 13.9В. Но он тоже греется, хоть и не так сильно, просто бывает горячим, но руку можно держать на нем спокойно. Затем аккумулятор почему то сел за ночь. Был заряжен, проверялась плотность, затем напряжение - все в норме. Но генератор все же грелся. Подумал что проблема в аккумуляторе.
После этого я взял у человека почти новый аккумулятор на 45А, езжу на нем день. Напряжение самого акка 12.6В, при работающем двигателе 14.7В, при нагрузке 13.6В.
После минут 10-20 работы генератор все равно довольно теплый. После езды горячий.
В чем может быть дело?

Просто грелся ли родной генератор или нет я не знаю.
Генератор, который стоит сейчас выглядит так (только он 45А):
http://www.astekauto.ru/art_info.php?id_article=1862069