Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум | 17 мар 2010 17:46

 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
17 мар 2010 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
denis
крышку шатуна? :D
а то я не очень могу представить, как можно поршень к колену прикрутить :D

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
17 мар 2010 17:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
denis
крышку шатуна? :D
а то я не очень могу представить, как можно поршень к колену прикрутить :D


Ну ты понял :D

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
17 мар 2010 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ок :)
померяем и скажем точно, для всех.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
17 мар 2010 18:11 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 15:46
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Харьков
Автомобиль: 626 GE GLX sedan (FS)
Баллы репутации: 0
Мяут писал(а):
Вот линк на тему.. viewtopic.php?f=13&t=25924

А насчет поднятия мощьности вопрос открыт...

Спасибо!! занятная статейка))) открыло глаза на некоторые весЧи))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
17 мар 2010 21:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
RED_LINE писал(а):
а если мозги с японок???
там помоему 140 в базе.


140 это в FS-DE, он на GW ставился.
Степень сжатия на FP FS FS-DE - одинаковая - 9.7
А вот распредвалы разные.
На впуске фазы след.
FS 2град и 48град
FS-DE 5град и 56град
На выпуске фазы одинаковые у FS и FS-DE
48град и 2град

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
17 мар 2010 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009 21:27
Сообщений: 756
Откуда: Ростов-Сочи
Баллы репутации: 360
я бы не заморачивался, а продал бы и взял с 2.5 .... и дорабатывать ничего не надо :)
хотя если есть время, гараж и руки то можно и заморочится :good:

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
17 мар 2010 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
LEON писал(а):
я бы не заморачивался, а продал бы и взял с 2.5

родное продать и взять кота в мешке? неее... если бы разговор шел о новых машинах, то да.
к тому же другая ходовая и т.п.

имхо, почему бы не получить "малой кровью" пару десятков лошадей, если мотор это позволяет? ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 12:19 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 15:46
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Харьков
Автомобиль: 626 GE GLX sedan (FS)
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
LEON писал(а):
я бы не заморачивался, а продал бы и взял с 2.5

родное продать и взять кота в мешке? неее... если бы разговор шел о новых машинах, то да.
к тому же другая ходовая и т.п.

имхо, почему бы не получить "малой кровью" пару десятков лошадей, если мотор это позволяет? ;)


Полностью с тобой согласен!!!! :friends: Родное!! :x
есть варики, надо тщетно обдумать все.. %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 12:22 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010 15:46
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Харьков
Автомобиль: 626 GE GLX sedan (FS)
Баллы репутации: 0
stm:
смотрю у тебя есть спойлер, на багажнике))
достался с машиной или купил, :roll:
не знаешь где можно приобрести и во сколько обойдется??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 13:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:59
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GE FP 1.8
Баллы репутации: 0
Еще полезно посмотреть коды деталей двигателей FS 115 и 136 л.с. на exist.ru и тогда поймете что в добавок к впускному распредвалу эти двигатели отличаются коленвалами и шатунными вкладышами. Так же у этих движков максимальная мощьности снимается при разных оборотах. Поэтому я считаю, что мазда-строители повысили максимальные обороты и сняли больше мощьности, а для того чтобы шатунные вкладыши это выдержали внесли изменения в их конструкцию и в конструкцию коленвала, так же для улучшения наполения цилиндров топливной смесью на 136 л.с. стоит впускной коллектор изменяемой длины, выхлопная система 4-2-1 и впускной распредвал с другими фазами, и наверное до кучи мозг разный.
626 GE
Мощность 115 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 170/4500 н*м
Мощность 136 л.с. При оборотах 5800 Крутящий момент 181/4500 н*м
Можно предположить что если установить на FS 115 л.с. впуск, выпуск, впуск распредвал и мозг, а может и еще чего то можно получить 136 л.с. если конечно вкладыши и коленвал не развалятся.

А на внутреннем рынке япошки пошли дальше и сняли вот такие показатели с своих capella, при том что они мощьность снимают по другому стандарту.

Данные из каталога auto.ru
capella
Мощность 140 л.с. При оборотах 6500 Крутящий момент 186/4000 н*м
Мощность 170 л.с. При оборотах 7000 Крутящий момент 180/5500 н*м

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
RED_LINE писал(а):
stm:
смотрю у тебя есть спойлер, на багажнике))
достался с машиной или купил, :roll:
не знаешь где можно приобрести и во сколько обойдется??

я уже два года пытаюсь найти желающего поменяться крышками :ROFL:
реально, не хочу спойлер! достался с машиной...
только надо снимать, чистить места крепления и подкрашивать, т.к. предыдущий хозяин не парился этим.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ilya1981 писал(а):
Еще полезно посмотреть коды деталей двигателей FS 115 и 136 л.с. на exist.ru и тогда поймете...

нафик нам такие нюансы? 8)
простым работникам...
поднимем СЖ, сравним, если понравится - отчитаемся :)
заменой половины мотора никто заниматься не будет ввиду абсурдности идеи :) так действительно проще 2.5 взять...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2006 00:39
Сообщений: 672
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
ilya1981 писал(а):
Еще полезно посмотреть коды деталей двигателей FS 115 и 136 л.с. на exist.ru и тогда поймете что в добавок к впускному распредвалу эти двигатели отличаются коленвалами и шатунными вкладышами. Так же у этих движков максимальная мощьности снимается при разных оборотах. Поэтому я считаю, что мазда-строители повысили максимальные обороты и сняли больше мощьности, а для того чтобы шатунные вкладыши это выдержали внесли изменения в их конструкцию и в конструкцию коленвала, так же для улучшения наполения цилиндров топливной смесью на 136 л.с. стоит впускной коллектор изменяемой длины, выхлопная система 4-2-1 и впускной распредвал с другими фазами, и наверное до кучи мозг разный.
626 GE
Мощность 115 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 170/4500 н*м
Мощность 136 л.с. При оборотах 5800 Крутящий момент 181/4500 н*м
Можно предположить что если установить на FS 115 л.с. впуск, выпуск, впуск распредвал и мозг, а может и еще чего то можно получить 136 л.с. если конечно вкладыши и коленвал не развалятся.

А на внутреннем рынке япошки пошли дальше и сняли вот такие показатели с своих capella, при том что они мощьность снимают по другому стандарту.

Данные из каталога auto.ru
capella
Мощность 140 л.с. При оборотах 6500 Крутящий момент 186/4000 н*м
Мощность 170 л.с. При оборотах 7000 Крутящий момент 180/5500 н*м



чет я особых различий по кодам не нашел.. что 136, что 115.. почти все одно и тоже..
К тому же.. в теме, где припарировали FP и FS-ZE довольно ясно расписали все отличия.. И распредвалы вроде там не сильно отличались.

_________________
626 GE FS седан 93.Уничтожена, собрана заново! Шумка, Ксенон, Тюниная оптика, Торпеда в алькатаре, Обвес в процессе - Продана!!!
323С Z5 - Подарена бывшей...
Honda VFR - два колеса быстрее.
Crazyteam.biz - 402 метра скорости


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 14:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Мяут
+1
особые отличия только с ZE версией... а обычный 136л.с. думаю легко нагоняется.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 14:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:59
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GE FP 1.8
Баллы репутации: 0
вал коленчатый FS07-11-300C (2000>GAS.>LO-POWER) (2000>LPG)
FS01-11-300D (2000>GAS.>HI-POWER)

Вкладыши шатунные STD FSY2-11-SE0 STD. 1800 (2000>GAS.>LO-POWER) (2000>LPG)
FSY1-11-SE0 STD. (2000>GAS.>HI-POWER)

А по поводу распредвалов, вы по каким параметрам судите что они не сильно отличаются?, да они металлически с 8 кулочками и т.д., но главное это профиль кулочка и угол между кулочкам.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 14:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009 16:33
Сообщений: 202
Откуда: Гомель, РБ
Автомобиль: ford probe 2.0 FS
Баллы репутации: 15
Во-во! :)
HI-POWER - это и есть FS-DE.
Почитайте workshop manual на GF\GW там все написано...

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 16:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
ilya1981 писал(а):
Поэтому я считаю, что мазда-строители повысили максимальные обороты и сняли больше мощьности, а для того чтобы шатунные вкладыши это выдержали внесли изменения в их конструкцию и в конструкцию коленвала, так же для улучшения наполения цилиндров топливной смесью на 136 л.с. стоит впускной коллектор изменяемой длины, выхлопная система 4-2-1 и впускной распредвал с другими фазами, и наверное до кучи мозг разный.
...
Можно предположить что если установить на FS 115 л.с. впуск, выпуск, впуск распредвал и мозг, а может и еще чего то можно получить 136 л.с. если конечно вкладыши и коленвал не развалятся.

Меня терзают смутные сомнения, что из-за каких-то несчастных 20 лошадей и 11 н*м вкладыши и коленвал развалятся.
Смотреть надо в первую очередь на диаметр цилиндра, ход поршня и сам поршень, если сам поршень и ход поршня остались тем же, то изменения коленвала носят косметический характер.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 17:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2006 00:39
Сообщений: 672
Откуда: Москва
Баллы репутации: 25
да ниче ему не будет.. В москве есть две GE с FS с закисью.. на +50-70 лс.. ездят уже не первый год.

_________________
626 GE FS седан 93.Уничтожена, собрана заново! Шумка, Ксенон, Тюниная оптика, Торпеда в алькатаре, Обвес в процессе - Продана!!!
323С Z5 - Подарена бывшей...
Honda VFR - два колеса быстрее.
Crazyteam.biz - 402 метра скорости


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
народ я смотрю вы тут решили поднять голову пони :D а не знати ли как это сделать при помощи правильно подобранного прямотока? сам в апреле наверно поставлю фильтр нулевого сопротивления о изменениях если таковы будут отпишусь .

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 17:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
УМКА 626
прямоток - точно не скажу, а вот правильные брызговики... ууу! моща!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
stm писал(а):
УМКА 626
прямоток - точно не скажу, а вот правильные брызговики... ууу! моща!

ага и хромую кобылу спереди вообще улет :D

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 17:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
нет бы лучше турбинку туда засунули . или это аналогично брызговикам :) :D

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
УМКА 626
дуть - слишком небюджетно... а чтобы стоковые поршни не развалить - ну 0.2... нафик оно за эти деньги? да, мож еще 30-40л.с. снимешь, но не хочется рисковать, т.к. рано или поздно захочется дунуть нормально, что и станет фатальным :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 17:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
stm писал(а):
УМКА 626
дуть - слишком небюджетно... а чтобы стоковые поршни не развалить - ну 0.2... нафик оно за эти деньги? да, мож еще 30-40л.с. снимешь, но не хочется рисковать, т.к. рано или поздно захочется дунуть нормально, что и станет фатальным :)

да ты прав но прямоток я все равно хочу :( и как думаешь этот фильтр че даст :) наверно ей полегче будет .

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности на 626 GE (FS) | мазда (mazda) форум
18 мар 2010 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
УМКА 626 писал(а):
как думаешь этот фильтр че даст

ну тыщь через 50 будет аццкий масложор, если фильтр плохой будет.

нормальный прямоток + нулевик - дорогое удовольствие, т.к. в противном случае можно помимо "полировки" цилиндров грязью получить и падение мощности из-за неверной работы выпуска... т.к. система резонансная и можно получить обратный эффект.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.