Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 июл 2010 18:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 18:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
raizer писал(а):
Люди помогите найти тему про установку БК на ГД :( пожалуйста завтра хочу поставить и радостный ездить :)


рас
два

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 21:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
MIV писал(а):
Есть подозрение, что коренные шейки коленвала в норме, а шатунные придется шлифовать. Можно ли так делать? Или если шлифовать, то обязательно и коренные и шатунные?

Шлифовать надо все,вкладыши будешь менять комплект.Да и есть опасность дисбаланса.Были такие казусы.

Ну то, что Все шатунные, или Все коренные - эт то понятно) А комплекты вкладышей отдельно. Т.е. отдельно комплект коренных, и отдельно комплект шатунных.
А по поводу дисбаланса - у меня отец двигателист всю жизнь (только по танковым двигателям). Так вот он говорит, что если шатунные шейки шлифовать, то необходимо коленвал балансировать..

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 21:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
SPOT
спс. У меня поиск вообще касячит ни чо не ишет. Пишу тему в поиск которая вот перед глазами у меня он мне отвечает по вашему запросу не чего не найдено :( писец какой то.
Сегодня ставил с помошью метода тыка вроде все правильно. Вот тока с одним проводам не могу разобратся. Написано провод подключите к управляюшиму проваду модуля зажигания или комутируемому проводу катушки зажигания. Вот это где такое. кто знает подскажите. Я пока почитаю темы может найду сам.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Сегодня ездил в Тверь за з/ч + прогуляться по городу. На авто.ру нашел красную мазду и договорился выкупить кое-какие з/ч.

Так как мой капот сгнил полностью и расслоился (при скорости более 100км/ч он уже волнами прыгал, того и глади улетит).
См фото (1).

Купил красный капот (без косяков) за 2800р!!! (Фото 2,3). Завтра чуть зазоры ровнее выставлю.

В итоге сэкономил кучу денег! (Китайский капот на Мазду 6700р + покраска 5000р).

Заодно купил переднюю решетку со всеми крепежами родными за 100р (моя держалась на хомутах).

Купил Трамблер в очень хорошем состоянии за 800р в сборе. (У меня на Мазде стоит трамблер от инжекторного движка, там вакуумник с 2 выходами, а на карбе с одним! Из-за этого мне кажется он не очень корректно работает(один выход заглушен). (Есть и старый трамблер, но он был немного переделан под коммутатор от ВАЗ) можно было бы его сделать, но лень!

На той машине есть все стекла(двери мятые по кругу), все фары (в хорошем состоянии), есть рейка(вроде пыльники в масле), все бочки, с виду свежий радиатор, стартер, генератор, все шрузы с полуосями и т.д.
На след недели поеду на Волгу снова, если кому что нужно, могу выкупить(заехать к тому мужику).

У него 2 Мазды, красная на з/ч. Он продает 2 машины, и с красной все может снять.

Такое ощущение что Красная Мазда реально имеет не очень большой пробег (т.к все з/ч довольно в хорошем состоянии).


Вложения:
3 старый капот.jpg
3 старый капот.jpg [ 84.11 | Просмотров: 8097 ]
1.jpg
1.jpg [ 79.38 | Просмотров: 8097 ]
2.jpg
2.jpg [ 74.37 | Просмотров: 8097 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Фото трамблера!

Завтра буду ставить.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 64.95 | Просмотров: 8095 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
MIV писал(а):
А по поводу дисбаланса - у меня отец двигателист всю жизнь (только по танковым двигателям). Так вот он говорит, что если шатунные шейки шлифовать, то необходимо коленвал балансировать..

Слушай отца,он таких собак съел,которых тебе может и не придётся кушать!
Всё правильно,баланс нужен,но как-то это не предлогают,как и другие мелочи,отсюда и ресурс после капиталки получается меньше-тебе решать! :) (кстати-это болезнь вазов(балансирвка) :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2010 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Так про ВВ провода для нас-по сопротивлению все одинаковы(т.е. подходят)-есть стандарт,отличаются только крепежом и качеством-можно брать любые подходящие,качество-дело интимное-на что нарвёшся! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2010 06:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
vliv
кстати вопросик,у меня стоят новые ВВ провода чемпион,и свечи денсо(кроме одной,она там с ввертышем),дак вот,менял крышку трамблёра,потом не смог нормально выставить,но когда с друзьями нормально выставили трамблёр,она начала подтраивать,куда смотреть?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2010 06:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Антиквар писал(а):
И ещё:как добраться до кнопок щётки заднего стекла и омывателя заднего стекла?Открутил три болта,но стоит мёртво.Где-то защёлки?Не хотелось-бы сломать.Может есть какая-то ссылка.

Недавно разбирал. там где ты указал и вот там где на рисунке отметил. Там две защелки и шуруп спрятан под декоративной кршкой переключателя потока воздуха.

Ч-черт. Я позавчера снимал эту декоративную накладку. Намучился и чисто случайно от колупал эту декоративную крышечку. :D Дальше, что-бы снять приборку нужно будет под капотом открутить трос спидометра. Полез смотреть, что бы выяснить почему при торможении (при нажатии тормоза) загорается лампочка-индикатор ближнего света. При включении ближнего света индикатор не горит :(. Кто нибудь знает? так должно быть или нет? Все равно машина стоит, ждет прибытия шрусов. Порылся по инструкциям мазд, ничего не нашел ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2010 08:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Forsage писал(а):
vliv
кстати вопросик,у меня стоят новые ВВ провода чемпион,и свечи денсо(кроме одной,она там с ввертышем),дак вот,менял крышку трамблёра,потом не смог нормально выставить,но когда с друзьями нормально выставили трамблёр,она начала подтраивать,куда смотреть?

В ту самую свечку!А что,для ввёртыша нужна особая свеча?
И как это заменой крышки сбилось положение трамблёра? :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2010 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Поменял трамблер!
Пропали мелкие косяки (связанные с вакуумником). Т.е теперь при переключениях и перегазовок исчезли мелкие рывки, (Походу просто мембрана работала не правильно, т.к на инжекторе 2 выхода). Машина стала резвее.
Завтра заеду в сервис проверю зажигание.
Я так понимаю что для движка FE 8 клаg карб зажигание должно быть 6 градусов?
Запишусь к карбюраторщику.Пусть покрутит карб. Мне кажется что машина может резвее ехать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2010 13:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
MIV писал(а):
Антиквар писал(а):
MIV писал(а):
Есть подозрение, что коренные шейки коленвала в норме, а шатунные придется шлифовать. Можно ли так делать? Или если шлифовать, то обязательно и коренные и шатунные?


Так вот он говорит, что если шатунные шейки шлифовать, то необходимо коленвал балансировать..

Правильно говорит.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2010 21:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Piter_s писал(а):
SPOT писал(а):
Антиквар писал(а):
И ещё:как добраться до кнопок щётки заднего стекла и омывателя заднего стекла?Открутил три болта,но стоит мёртво.Где-то защёлки?Не хотелось-бы сломать.Может есть какая-то ссылка.

Недавно разбирал. там где ты указал и вот там где на рисунке отметил. Там две защелки и шуруп спрятан под декоративной кршкой переключателя потока воздуха.

Ч-черт. Я позавчера снимал эту декоративную накладку. Намучился и чисто случайно от колупал эту декоративную крышечку. :D Дальше, что-бы снять приборку нужно будет под капотом открутить трос спидометра. Полез смотреть, что бы выяснить почему при торможении (при нажатии тормоза) загорается лампочка-индикатор ближнего света. При включении ближнего света индикатор не горит :(. Кто нибудь знает? так должно быть или нет? Все равно машина стоит, ждет прибытия шрусов. Порылся по инструкциям мазд, ничего не нашел ...

:shock: это индикатор неисправности стоп сигнала (лампа сгорела либо нет контакта) на габариты контрольки нет

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 09:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
vliv
ввёртыш теперь на свече находится )))
а сбил потому,что болт крепления крышки трамблёра остался в самом трамблёре ещё до меня,пришлось снимать и высверливать

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 12:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Вот у меня такой случай: Несколько дней назад обнаружил что машина греется очень сильно, оказалось что в системе охлаждения масло. Тут то я расстроился в ГБЦ трещина. Но уровень масла в двигателе вроде как было так и осталось. И обнаружил след. закономерность когда машина холодная, при открытой крышке радиатора, вода себя ведёт нормально, стоит нагреться до раб. температуры из радиатора фонтан (думаю это связано с трещиной около системы выхлопа). Расстроился поставил машину и на след. день решил проверить уровень масла, а он раз в 10 выше чем нужно и капельки воды..... расстроился ещё сильнее. Ну думаю надо снимать ГБЦ. И началось..... при откручивании ГБЦ мне показалось странно, что некоторые болты кое как открутил, а другие с небольшим усилием (может в этом всё дело, я же до этого поменял масло на синтетику Кастрол). Ну так как почти всё уже открутил решил проверить ГБЦ на трещину. Снял ГБЦ прокладка целая ни одного повреждения. ГБЦ всю облазил ни намёка на трещину. Уже было поздно и решил оставить на завтра более доскональное отмывание зубной щёткой ГБЦ.
И вот мой вопрос что ещё может быть?
Может это быть из за плохо (неравномерно) затянутой ГБЦ?

Мож ещё есть какие предложения?

Где ещё на ГБЦ смотреть трещины? Около свечных колодцев смотрел и около болтов тоже.

П.С. За 4 дня до этого случая поменял масло на синтетику Кастрол 10w40 потом съездил в Москву и по приезду домой (в Н.Новгород когда стал подъезжать к дому) обнаружил что машина нагрелась.

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 12:33 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 16:25
Сообщений: 16
Откуда: Odessa
Автомобиль: Mazda 3 bk
Баллы репутации: 5
Радиаторы на 626 GD 2,2i не подскажете каких фирм бывают? может от других авто подходят и какой диапазон цен...подтекает, падла...а паять говорят геморой еще тот :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 12:43 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 16:25
Сообщений: 16
Откуда: Odessa
Автомобиль: Mazda 3 bk
Баллы репутации: 5
Антиквар писал(а):
Вот это кнопка,про которую я писал выше.И для чего она?

Это такой себе контактор, который крепится с задней стороны замка зажигания...при вставленном в замок ключе замыкается контакт и подается сигнал на электронный блок, что над панелью предохранителей...который в свою очередь пишит если открыта дверь и ключ в замке...у меня так :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 14:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Zarbazan писал(а):
Антиквар писал(а):
Вот это кнопка,про которую я писал выше.И для чего она?

Это такой себе контактор, который крепится с задней стороны замка зажигания...при вставленном в замок ключе замыкается контакт и подается сигнал на электронный блок, что над панелью предохранителей...который в свою очередь пишит если открыта дверь и ключ в замке...у меня так :)

Понял,спсб.Надо приколхозить на место.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Tolik1987 писал(а):
Расстроился поставил машину и на след. день решил проверить уровень масла, а он раз в 10 выше чем нужно и капельки воды..... расстроился ещё сильнее.
Может это быть из за плохо (неравномерно) затянутой ГБЦ?

Мож ещё есть какие предложения?

Где ещё на ГБЦ смотреть трещины? Около свечных колодцев смотрел и около болтов тоже.

П.С. За 4 дня до этого случая поменял масло на синтетику Кастрол 10w40 потом съездил в Москву и по приезду домой (в Н.Новгород когда стал подъезжать к дому) обнаружил что машина нагрелась.

Если ОЖ в картере,обычно из-за прогара прокладки.Если масло в ОЖ-трещина в ГБЦ.Если есть сомнения,опресуй головку,у нас стоит около 1000руб.А масло здесь абсолютно не при делах. Болты:если-бы были плохо протянуты,из под головки обязательно что-то сопливило бы(масло,ОЖ).Смотри выше в этой теме,здесь про это уже писали,в т.ч. и я.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 14:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Zarbazan писал(а):
Радиаторы на 626 GD 2,2i не подскажете каких фирм бывают? может от других авто подходят и какой диапазон цен...подтекает, падла...а паять говорят геморой еще тот :)

Вроде-бы,от Нивы подходит с переделками.А ваще цена вопроса около 3000руб.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 14:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Антиквар писал(а):
Zarbazan писал(а):
Радиаторы на 626 GD 2,2i не подскажете каких фирм бывают? может от других авто подходят и какой диапазон цен...подтекает, падла...а паять говорят геморой еще тот :)

Вроде-бы,от Нивы подходит с переделками.А ваще цена вопроса около 3000руб.

иппонский неоригинал KOYO та же цена при качестве на 10 порядков выше

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 22:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Zarbazan писал(а):
Радиаторы на 626 GD 2,2i не подскажете каких фирм бывают? может от других авто подходят и какой диапазон цен...подтекает, падла...а паять говорят геморой еще тот :)

У меня стоит от нивы тайга радиатор уже два года проблем нет стою часто в пробке и не греется

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Tolik1987
Я уже писал - выдавливает воду из радиатора - выхлоп в системме охлаждения - или прокладка или головка (трещина). Я у себя трещину нашёл тока когда второй раз головку снял. Под солнечным светом невидно - (не вздумай протиреть камеры сгорания - затрешь трешину) смотреть под лампочкой с разных углов. И ещё где вода - там меньше всего нагара. И ещё - если выдавливает воду из радиатора - смотри чтоб радиатор не разорвало.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 22:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Блты на головке чаще всего отпускаются из за проседания прокладки от перегрева.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 июл 2010 22:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Вот мой радиатор.


Вложения:
-0002.jpg
-0002.jpg [ 84.08 | Просмотров: 8092 ]

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.