Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 401  След.

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 03 авг 2010 03:27

 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 03:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 май 2010 08:06
Сообщений: 39
Откуда: Беларусь, Витебск
Автомобиль: Mazda 323f BG 1.8 DOHC GT
Баллы репутации: 0
Сцуко!!! Экзист ахренел - уже 2 раза перезаказывал трос спидометра - опять сняли - уже 44 бакса стоит нижняя часть!!!!!! была 23!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

_________________
Продается 323f GT... 2600 ТОРГ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 10:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
tea Осмотри задний стабилизатор, он может хруст давать в поворотах, осмотри состояние резинок, а также кронштейны в центре, те, что к балке приварены, могут отрываться, в трех точках приварены, бывает отрывы, но лечится просто.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 14:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009 02:07
Сообщений: 205
Откуда: Мурманск
Автомобиль: mazda
Баллы репутации: 0
McAthair
почему,я осилил

_________________
Mazda 323F 91г.в в кузове BG GT 1.8 DOHC


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 16:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 16:23
Сообщений: 251
Откуда: Москва, Крылатское
Автомобиль: Mazda 323 F BG 1.8 "90
Баллы репутации: 9
Gamlet
я брал трос у маздовода , по почте присылал. Но он мне не понадобился - я ж второго слепыша купил.Могу продать (он нижний + верхний, обьединенный, без коннектора в середине, вроде как от BFки) Я его не ставил , но парень сказал что у него на слепыше стоял этот трос - все подходит. Пиши в личку если что.

_________________
Изображение
Изображение
Mazda 323 BG 1.6 (была) / Mazda 323 BG 1.8 (была) / Honda Prelude V 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 18:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:14
Сообщений: 103
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 323 F
Баллы репутации: 0
Ewgeniy писал(а):
Цитата:
сами понимаете 360 страниц не осилишь.

а вот это зря, там много инфы есть, если мне память не изменяет, вроде фотки выкладывали, как варили задние стаканы.
и эта, тут семизвездочные спрашивают новичков, к примеру, на какой странице написана трабла с плавающим х.х. или еще что нибудь? и должен ответить :D

Цитата:
Если не там спросил извиняюсь

Всё там, это наша ветка, и мы тут живем :)
Ну и эта, Велкам!



Спасибо, я прогнал немного, эти элементы то я нашел, но вот ценник конский. Как на самолет, думал может что то не из оригинала есть и более мелкими деталями.

TO Sappy89 А у вас что тут общение строиться на "типа я осили и ты сиди". Первое не у всех есть время сидеть днями перед компом.
Второе да я новенький, пришел только что с форума bmwland, так там кто что спросит люди сразу ссылки кидали помогали, если надо было то и в 10-раз повторяли. Лично я когда что то спрашивали выходил во двор делал фотки какие надо и скидывал ну и т.д...

P.S. Со временем конечно все пролистаю...

Тут еще вопрос один назрел, относительно оборотов XX? надо бы отрегулировать ДПДЗ и посмотреть зажигание, два года назад делал но тут грабли с которыми я столкнулся в прошлый раз.
В мануале пишеться что при установке момента зажигания необходимо для двигателя B6 замкнуть контакты в разъеме. При этом обороты должны быть в мануале два раза указан движок B6 и в обоих случаях Dohc в первом варианте 900 +/- 50 во втором 1025+/-25, у меня sohc что верно для меня, и я правильно понимаю что обороты должны изменится при перемыкании контактов. :P

_________________
Mazda 323 BG B6 1.6 16V 1994 г.в. продана
BMW E34 525i M50 24V 1992 г.в. продана
Mazda 323 F B6 1.6 16V 1994 г.в. щас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
McAthair КОНТАКТЫ перемкнешь,(обороты могут изменится) потом холостой выставишь, согласно параметрам двигателя, например у меня 750-800, но тока после того как зажигание поставишь. А датчик положения дросельной заслонки (ДПЗД), надо регулировать с помощью набора шупов и тестера.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 21:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 16:23
Сообщений: 251
Откуда: Москва, Крылатское
Автомобиль: Mazda 323 F BG 1.8 "90
Баллы репутации: 9
McAthair
perchic1
чувствую мне тож предстоит секас с настройкой ХХ.
Вопрос такой: Может проще поставить инжектор от старой слепышки (1,6).Придется ли проводить повторную регулировку (здесь то BP двигатель), и есть ли в этом смысл?

_________________
Изображение
Изображение
Mazda 323 BG 1.6 (была) / Mazda 323 BG 1.8 (была) / Honda Prelude V 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 21:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009 18:08
Сообщений: 179
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
tea писал(а):
McAthair
perchic1
чувствую мне тож предстоит секас с настройкой ХХ.
Вопрос такой: Может проще поставить инжектор от старой слепышки (1,6).Придется ли проводить повторную регулировку (здесь то BP двигатель), и есть ли в этом смысл?

нее,не выйдет. У меня такая же история как у тебя: был 1.6,стал 1.8 103 лысы.Тож 1.6 в идеале был,а на 1.8 обороты прыгали,хотел дроссель местами поменять,но не выйдет-все настройки разные для двигов.Регулируй дросель,там ни так уж-то запаристо.

_________________
Mazda 323F BG 1.6 B6 мкпп 91 г.(слепыш)-была
Mazda 323F BG 1.8 BP акпп 93 г.(слепыш)-есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 21:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009 18:08
Сообщений: 179
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
к тому же на 358 странице уже обсуждали эту проблему

_________________
Mazda 323F BG 1.6 B6 мкпп 91 г.(слепыш)-была
Mazda 323F BG 1.8 BP акпп 93 г.(слепыш)-есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
03 авг 2010 22:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 16:23
Сообщений: 251
Откуда: Москва, Крылатское
Автомобиль: Mazda 323 F BG 1.8 "90
Баллы репутации: 9
Psychedelic_4um
ок буду курить мануалы + форумы и настраивать.Я вот тут еще что заметил :
Когда включаю зажигание на авто, появляется какой-то высокочастотный свист в районе инжектора (как при работе телевизора с Электронно - Лучевой Трубкой).Свист не очень слышен , но он есть. Вот и хочется спросить всех : у кого такое было и что это за зверь такой там спрятался :) ? На предыдущей слепышке у меня все тихо.

_________________
Изображение
Изображение
Mazda 323 BG 1.6 (была) / Mazda 323 BG 1.8 (была) / Honda Prelude V 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Я про дросели от 16 и от 1.8 скажу, что там общее, короче одинаков ДПДЗ, клапан холостого хода тот что снизу, сам корпус отличается, тем, что дросель на 1.8 больше в диаметре. Все разбирал собирал, регулировал чистил, короче писец. Вот тока понять от чего плавают все же обороты не смог еще, в процессе я.
Клапан ХХ менял недавно, нужно было, так как при прогреве обороты на холодную долго висели на 1000 оборотах, даже при прогреве авто, сейчас этого нет.
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 17:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009 18:08
Сообщений: 179
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
perchic1
может у тебя канал какой забился в дросселе? Потому что я как-то легко устранил проблему оборотов.А про дросеели от 1.6 и 1.8-да,похожи.Но больше чем уверен на 1.8 и диаметр больше,и каналы наверняка тоже увеличенные. Моторы 1.6 b6 (88) и bp 1.8 (103) внешне тоже как две капли воды,и все таки разные,85-90% деталей не взаимоменяемы

_________________
Mazda 323F BG 1.6 B6 мкпп 91 г.(слепыш)-была
Mazda 323F BG 1.8 BP акпп 93 г.(слепыш)-есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
04 авг 2010 19:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:14
Сообщений: 103
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 323 F
Баллы репутации: 0
Обладатели двигателей B6 1,6 16V SOCH. Пожалуйста скажите какие у вас обороты XX. 850 или 1000? И какая процедура регулировки момента зажигания и XX.
Просто читаю Мультимедия мануал там 1025 +/-25 для двигателя B6 и 850 для других в книге Московского издания 700 для всех двигателей.
Так же в книге написано что после регулировки и снятия перемчки момент сдвигается до 12-22 гр. В мультимедиа вообще ничего не написано.

Насколько я понял ставим перемычку заводим смотрим Момент зажигания, выставляем, далее подгоняем XX? но XX подгоняется со снятой перемычкой или нет?

P.S. Вот в нете нашел инфу, почитайте скажите что думаете.

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах, когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому, пробуете выставить и ничего не выходит ?! - Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР, стопсигналы и т.п, во время регулировки базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!!
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор системы охлаждения - дождитесь его остановки !!! И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов


Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.

Существует два контура регулирования оборотов хх:
• Медленный
• Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может как плавно изменять свою пропускную способность, так и работать по достаточно примитивному алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет. И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней! Если вы еще его не накрутили - не трогайте! Максимум - чистка карбклинером, ведь для работы он должен быть чистым и свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать на обороты ХХ можно с помощью зажигания. Если зажигание позднить - обороты будут падать, если делать зажигание более ранним от базовой точки - обороты будут возрастать. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.
Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.

На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ), желательно обновить белой краской.

Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. Если это не так, ослабляем болты трамблера/датчика положения распредвала, и поворачиваем его в ту или иную сторону. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!- базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше. При регулировке зажигания,следите , чтобы обороты находились в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто уложитесь в этот диапазон), корректируйте соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву:Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!!
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей. Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ

После того как выставили угол.

Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать – юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень !!!

Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано. На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве, или на каком-нибудь форуме. Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на дроссельной заслонке – обычно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!! Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !

Такими действиями вы :
• Контур медленного регулирования уводите в ноль
• Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль" от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон поддержания компом ХХ.
Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.

На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!!
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
• Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
• Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!

_________________
Mazda 323 BG B6 1.6 16V 1994 г.в. продана
BMW E34 525i M50 24V 1992 г.в. продана
Mazda 323 F B6 1.6 16V 1994 г.в. щас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 09:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:14
Сообщений: 103
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 323 F
Баллы репутации: 0
Нашел очень хороший мануал на англ по 323 Bg с двигателями B6 и BP. Наличие подробных илюстраций и схем.
Залил сюда http://download.files.namba.kz/files/557564

_________________
Mazda 323 BG B6 1.6 16V 1994 г.в. продана
BMW E34 525i M50 24V 1992 г.в. продана
Mazda 323 F B6 1.6 16V 1994 г.в. щас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
tea писал(а):
Psychedelic_4um
ок буду курить мануалы + форумы и настраивать.Я вот тут еще что заметил :
Когда включаю зажигание на авто, появляется какой-то высокочастотный свист в районе инжектора (как при работе телевизора с Электронно - Лучевой Трубкой).Свист не очень слышен , но он есть. Вот и хочется спросить всех : у кого такое было и что это за зверь такой там спрятался :) ? На предыдущей слепышке у меня все тихо.

смотря какой свист, это могут быть ролики ремня ГРМ

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
McAthair писал(а):
Нашел очень хороший мануал на англ по 323 Bg с двигателями B6 и BP. Наличие подробных илюстраций и схем.
Залил сюда http://download.files.namba.kz/files/557564

Все на англ языке!!!

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
05 авг 2010 10:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 11:44
Сообщений: 72
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
Парни, привет. Сегодня хрень случилась с маздой моей, до работы на тросе дотащили - благо оставалось всего километра 4 и коллега мимо проезжал. Начну с упоминания о том, что при поворотах похрустывали ШРУСы и машина моя на автомате. По дороге на работу сегодня замечаю, что при поворотах уж сильно хрустит справа - решил менять ШРУС поскорее. Также заметил что руль ходуном стал ходить - хрен удержишь :))) проехал км 100, девушку до работы довез, поехал сам трудиться. По дороге руль в конец заколебал меня и я решил остановиться, вывернуть колеса и глянуть стойки стабилизаторов. остановился, заглушил - вроде на месте все. Сажусь в авто, включаю ДРАЙВ (Д на автомате) и хруст нереальный пошел, скрежет, пипец - авто не едет. Думаю, на второй коробас попал. Вылез, и справа под машиной (в том месте примерно, где ШРУС к движку подходит) обнаружил несколько подшипников и пару железячек каких-то сломаных. Думаю, ну с коробки ж не может стока вылететь, если ток её по земле не прокатить... собрал детальки, положил в багажник. На трос прицепили, ставлю нейтралку и погнали. Колеса крутятся. но в районе коробки (или все же в районе ШРУСа) скрежет пипец, такое ощущение что в мясо там все порвано. Вопрос: что может быть? чем грозит? если все-таки ШРУС разорвало, где он к движке подходит, то простая замена ШРУСа в сборе поможет или ещё че может затронуть? Коробку менять не очень охота:) Но если уж замена, то механика и БП :)) спасибо!

_________________
Mazda 323F (BG), 1.6, 1993 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 03:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:14
Сообщений: 103
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 323 F
Баллы репутации: 0
[/quote]Все на англ языке!!![/quote]

Сразу написал что на англ языке, но схемы то нет разницы на каком языке.

P.S. Всегда юзаю буржуйские мануалы так как в наших все коряво написанно да еще и не всегда правильно.

Да еще вспомнил, пар улет назад когда с той маздой дело имел находил что по подвеске она ожин в один с какой то KIA или Хюндай только вот цены на запчасти KIA заметно ниже. Какая модель никто не подскажет?

_________________
Mazda 323 BG B6 1.6 16V 1994 г.в. продана
BMW E34 525i M50 24V 1992 г.в. продана
Mazda 323 F B6 1.6 16V 1994 г.в. щас


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 13:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Psychedelic_4um писал(а):
perchic1
может у тебя канал какой забился в дросселе? Потому что я как-то легко устранил проблему оборотов.А про дросеели от 1.6 и 1.8-да,похожи.Но больше чем уверен на 1.8 и диаметр больше,и каналы наверняка тоже увеличенные. Моторы 1.6 b6 (88) и bp 1.8 (103) внешне тоже как две капли воды,и все таки разные,85-90% деталей не взаимоменяемы

Какой канал забился, дросель вылизан, чист как слеза, отрегулирован, да писец, а также пробовал свой клапан хх менять на другой, также менялся ДПДЗ, но похрен все, стало лучше но не идеально. Знать бы причины в чем, может форсунки чистить, может датчик температуры движка, умирает куда копать вопрос открытый.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 14:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 16:23
Сообщений: 251
Откуда: Москва, Крылатское
Автомобиль: Mazda 323 F BG 1.8 "90
Баллы репутации: 9
perchic1
Свист-скрежет резины и на нейтралке, и на скорости, причем и в поворотах , и при разгоне,и при движении как в горку так и в склон (на любой скорости больше 0 км/ч).Думаю что это либо что-то под капотом, либо передние колеса (стойки то старые остались с пружинами) - переставить колеса времени нет.А высокочастотный свист исходит вряд ли от грм-роликов - слишком уж тихий и глухой он.Очень похож на звук работающего телевизора (я имею ввиду когда включаешь ТВ и уходишь например в другую комнату - слышен звук работы ТВ - небольшой едва заметный свист, вот он то и схож).Постараюсь видео снять на днях и выложить.

_________________
Изображение
Изображение
Mazda 323 BG 1.6 (была) / Mazda 323 BG 1.8 (была) / Honda Prelude V 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
06 авг 2010 22:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 16:23
Сообщений: 251
Откуда: Москва, Крылатское
Автомобиль: Mazda 323 F BG 1.8 "90
Баллы репутации: 9
Нашел время - снял на видео пятиминутную поездку.Слышен свист , если прислушаться (основной экшн в начале движения ,а также при разгоне. Кому не лень, могут весь ролик посмотреть до конца :)) :
http://www.youtube.com/watch?v=QxdMAM1ZulM
А также снял шум инжектора при включенном зажигании.Там помимо свиста слышен посторонний гул, будто насос какой-то включается:
http://www.youtube.com/watch?v=no_E1OMfuM8
Микрофон не конденсаторный - извиняйте за качество звука.Может что и так выяснится, по крайней мере надеюсь на это ;)

_________________
Изображение
Изображение
Mazda 323 BG 1.6 (была) / Mazda 323 BG 1.8 (была) / Honda Prelude V 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 08:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2010 22:49
Сообщений: 61
Откуда: Минск , Беларусь
Автомобиль: Мазда 323F 1.6 16velve Слепышь
Баллы репутации: 0
perchic1
У меня до чистки форсунок обороты прыгали ппц
после , стало намного ровнее , но быввют все равно провалы , на нейтралке стоишь и то 700 то спускается на 400-300
Подскажите по Гофре возле штанов ? дорого стоит ? и реально самому махнуть ? она вваривается ?
то мася стало попердывать громковато (

_________________
Почему некоторые люди такие ДУРЫ ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 08:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2010 22:49
Сообщений: 61
Откуда: Минск , Беларусь
Автомобиль: Мазда 323F 1.6 16velve Слепышь
Баллы репутации: 0
Мой слепыш


Вложения:
IMG_5182.jpg
IMG_5182.jpg [ 98.83 | Просмотров: 9375 ]

_________________
Почему некоторые люди такие ДУРЫ ?
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 08:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2010 22:49
Сообщений: 61
Откуда: Минск , Беларусь
Автомобиль: Мазда 323F 1.6 16velve Слепышь
Баллы репутации: 0
Еще


Вложения:
IMG_5183.jpg
IMG_5183.jpg [ 86.37 | Просмотров: 9375 ]

_________________
Почему некоторые люди такие ДУРЫ ?
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум
07 авг 2010 08:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2010 22:49
Сообщений: 61
Откуда: Минск , Беларусь
Автомобиль: Мазда 323F 1.6 16velve Слепышь
Баллы репутации: 0
и


Вложения:
IMG_5187.jpg
IMG_5187.jpg [ 83.44 | Просмотров: 9374 ]

_________________
Почему некоторые люди такие ДУРЫ ?
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10015 ]  На страницу Пред.  1 ... 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364 ... 401  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.