Привет всем! Вот выкладываю отчет о шумовибротеплоизоляции багажника (пока что). В принципе X9/Мilleniа и так не плохо шумоизолирована, но, тем не менее может кому пигодится. Итак, по материалам: ушло 10 листов Вибропласт Голд, 5 м.кв. Сплэн 3004 5мм, Битопласт 5мм 2 м.кв. Для Вибропласта купил ролик СТП, для Сплэна взял обычный прикаточный в магазине. Материал ушел без остатка на пол, нишу запаски, стенки, арки, крылья. Крышку багажника не трогал, т.к. буду ее менять. Полку тоже пока не шумил. Освобождаем багажник, снимаем коврик, запаску, задние сидения, боковые и заднюю обшивки, и автоматическую антену на X9. При разборке болтики лучше закрутить на свои места, а отверстия под клипсы лучше пометить на стенках, чтобы не пришлось их искать иголкой сквозь шумку. Заводскую шумку (битумные латки) с пола и ниши лично я сдирал с помощью стамески - трудоемкий процесс. Остатки долго, но уверено убираются растворителем. Если имеет место быть коррозия, то зачищаем, обробатываем преоброзователем ржавчины (я использовал "цинкарь"), покрываем грунтом, предварительно хорошо вытерев. Приступаем к оклейке Вибропластом, предварительно обезжирив. Материал очень хороший, можно клеить без нагрева если температура выше 12 по Цельсию. Если наклеил и хорошо прикатал даже на сложную форму, то будет он держаться, ни куда не денется, в отличаи от СПЛЭНА, но об этом позже. Вибропласт я ложил как получалось, принебрегая точностью замеров - где в нахлест, где в стык, главное чтобы покрыть всю поверхность, т.к. он еще и водонепроницаем. Наклеив Вибропласт и хорошо прикатав его роликом. Находим и прокалываем все необходимые для монтажа отверстия. Теперь о Сплэне 3004. Материал толщиной 5мм. шириной 1м в рулонах, на сайте стандартпласта он относиться к теплоизоляторам, так оно и есть, звукоизолятор он откровенно удовлетворительный. Лицевая поверхность эстетичная, но не на долго - остаются потертости. Клеится он хорошо только на ровные плоские поверхности, на остальные плохо. Не смотря на то что он тянется и вроде как приклеивается, через пару часов стремится принять исходную форму, и у него это получается. Клея на рифленые и изогнутые поверхности я делал надрезы. В появившиеся после прикатывания по надрезам щели, я вклеивал полоски из обрезков. Снимая прозрачную пленку Сплэна старайтесь чтоб обратная сторона этой пленки не касалась липкого слоя листа (характерно для больших кусков), т.к. намагнитившись она так и наровит притянуться. Я так много кусков испаганил. Битопласт я клеил на внутреннюю сторону обшивки. Звукоизолирующий материал, с легкостью сжимается, но дорогой. Им хорошо оклеивать зазоры в торпедо, но до нее я пока не дошел. С оклейкой в принципе все. При сборке в обратном порядке проблем не возникло, не смотря на то, что арки я клеил в два слоя. Результат двух дней в гараже и 150 вечнозеленых на материалы - тишина со стороны багажника, и почти пропавший гул умирающего ступичного подшипника, да и на гравейке стало потише. Ну, собственно и все. Фотки прилагаются.
Вложения: |
PICT0025.jpg [ 152.27 | Просмотров: 6312 ]
|
PICT0016.jpg [ 167.75 | Просмотров: 6312 ]
|
PICT0013.jpg [ 132.18 | Просмотров: 6312 ]
|
_________________ Mazda Xedos 9 1997 KL 2.5 АКПП
|