Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 дек 2010 10:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 10:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
От трамблёра отсоединяеш обе вак.трубки и глушиш их, а потом выставляеш УОЗ

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
PahaN писал(а):
От трамблёра отсоединяеш обе вак.трубки и глушиш их, а потом выставляеш УОЗ

а там их две?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 11:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
то на инжекторах две,у нас,у карбовых одна :)

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT держи обещанные точки МАССЫ,это только те что я нашел,возможно есть еще где то.
SERGE писал ,что есть где то за бачком омывателя и под аккумулятором,я их не нашел.
Если кто то знает,где еще есть точки крепления МАССЫ,поделитесь,думаю будет полезно всем.
Вот масса двигателя,ориентир вход в коробку тросика спидометра,заливное отверствие масла в коробку.
Изображение

Масса кузова,провод прикручен к железке,которая в свою очередь прикручена к кузову.
Изображение

Другой массы кузова я не нашел,потому продублировал ее шиной(здесь на форуме появилось модное слово разминусовка,это типа того,бюджетный вариант за 1$ :D
Изображение

Масса двигатель-кузов.
Изображение

Остальные мелкие точки массы.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT держи обещанные точки МАССЫ,это только те что я нашел,возможно есть еще где то.
Спасибо! Очень наглядно!
Megavolt-2006 писал(а):
SERGE писал ,что есть где то за бачком омывателя и под аккумулятором,я их не нашел.
На моей масса на кузов повешена между аккумом и возд. фильтром, примерно на уровне дна аккума
на штатный болт. И уже оттуда идет на двигатель (это не считая того, что идет через основной жгут)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Под акумом, бачком, на "телевизоре"-такие разъёмы-гребёнки,прикрученые к кузову, на них масса почти всех подкапотных потребителей-свет, вентиляторы, сигнал, релюхи :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
Под акумом, бачком, на "телевизоре"-такие разъёмы-гребёнки,прикрученые к кузову, на них масса почти всех подкапотных потребителей-свет, вентиляторы, сигнал, релюхи :)


Спасибо,надо будет глянуть еще раз повнимательней. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сейчас ходил, хотел сфоткать. Не получилось, надо разбирать, снимать как минимум расширительный, а тут срочно ехать :( . Их сразу и не признаешь, пока не раскроешь пластмассовую коробочку. Но по множеству входящих проводов можно вычислить.
Когда начали теряться земли, раз-другой лазил, чистил. А потом решил, что проще и надежнее кидать новые провода на кузов, под какой нибудь болт. И вот несколько лет эта проблема о себе не напоминала... (ТТТ)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ПтИц писал(а):
то на инжекторах две,у нас,у карбовых одна :)

принято :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 13:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT держи обещанные точки МАССЫ,это только те что я нашел,возможно есть еще где то.
SERGE писал ,что есть где то за бачком омывателя и под аккумулятором,я их не нашел.
Если кто то знает,где еще есть точки крепления МАССЫ,поделитесь,думаю будет полезно всем.

Спасибо Megavolt-2006 и все кто поучаствовал, на днях обещали потепление. Вот как раз и займусь.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 14:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
открутил эту пластиковую пробку под заливной горловиной радиатора, а там резьбы то 2 витка и резиночка уплотнительная.намазал погуще красным герметиком и закрутил.наверно за сутки застынет. морозец -4.
нафиг она там сдалась эта пробка?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 14:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
на днях обещали потепление. Вот как раз и займусь.


У меня другой прогноз :) http://rp5.ua/614/ru
Нашел еще два места крепления массы,как и говорили возле аккумулятора,и на "телевизоре" под правой фарой.
Возле бачков как ни искал ничего не нашел :( ,может надо снимать бачок омывателя,сейчас холодно,точно не полезу :D
Япошки немного закомуфлировали их,я и раньше их видел,но не думал что это массы.
Вот масса за аккумулятором.
Изображение

Масса под правой фарой.
Изображение

У меня они оказались просто в пыли,протер спиртом и установил на место.
Изображение

П.С. Интересно это все,или еще нужно искать? :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...П.С. Интересно это все,или еще нужно искать? :)
надо схему посмотреть, ту, которую Mayor ругает. Не думаю, что число и места подключения
масс сильно отличаются

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 15:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
...П.С. Интересно это все,или еще нужно искать? :)
надо схему посмотреть, ту, которую Mayor ругает. Не думаю, что число и места подключения
масс сильно отличаются

Уже смотрел и кроме этого ничего не нашел
Изображение
Те цифры что в кружочках - массы. Но, судя по вышеизложенным фотографиям от Megavolt-2006, это не все.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Те цифры что в кружочках - массы. Но, судя по вышеизложенным фотографиям от Megavolt-2006, это не все.
Судя по цифрам, таких мест должно быть не меньше 11. Надо искать другие картинки.

Дополнение
Бегло полистал схему, лист 50-142, всего 14 точек, из них две - 13 и 14 кажется для кондиционера. Т.е. всего
остается 12 на все стороны и нутрь. На картинках в середине (более крупных) эти места проще идентифицировать.
Так что, все оказалось достаточно прсто.

Дополнение 2
Mayor, даешь тотальную проверку масс!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70 писал(а):
Mayor, даешь тотальную проверку масс!!!

Отстань от человека со своей "рас... Минусовкой" :D
основные места показали уже! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 20:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Mayor, даешь тотальную проверку масс!!!

Отстань от человека со своей "рас... Минусовкой" :D
основные места показали уже! :)

Хороший лозунг. Я бы, может, и дал стране угля, но я ж докладывал уже, что я сейчас на исламской чужбине. Так что у меня самоотвод от разминусовки по уважительной причине, как минимум ещё на 3 месяца. Из темы стараюсь не уходить по возможности. Вдруг вы тут какое-то открытие без меня сделаете.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2010 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Замерил расход. У меня карб, двиг FE 2литра.

Залил полный бак (влезло 53 литра) + там было еще литров 7-10 точно. Бензин хороший (очень хорошая заправка в родном городе).
Уехал в Москву и неделю (с воскресенья по субботу) катался.
Каждый рабочий день - прогрев и 5 км до работы, прогрев и домой. Пару раз в обед прогревал и уезжал на часок по делам. Сегодня смотался домой и заправился на той колонке.

Проехал 371 км. Из них 250 трасса (МКАД с небольшими пробками + трасса). 120 км - Москва, каждое утро стою в пробке по 30-60 минут, хотя до работы 5-7км. Пару раз и обратно в пробке стоял.

Путем пропорции рассчитал расход бензина - 12,9л на 100км. Вроде как норм?

Т.к сегодня залил полный бак, в пятницу поеду снова в родной город и еще раз проверю расход.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2010 03:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
у меня такой расход по зиме нормальный,а вот если ниже -15 градусов тогда в 17 литров укладываюсь,но у меня карбюратор мастера не знал ни разу

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2010 10:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
у меня такой расход по зиме нормальный,а вот если ниже -15 градусов тогда в 17 литров укладываюсь,но у меня карбюратор мастера не знал ни разу

Думаю,многовато.Хотя,карб...не знаю...У меня инжектор.Расход,с учётом пробок 8-9,макс 10л\100.Было больше,до 17-ти .,но косяк исчез сам по-себе,сейчас всё в норме и что это было хз.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2010 11:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Антиквар

Цитата:
Думаю,многовато.Хотя,карб...не знаю...


Дак у меня же манера езды. Утром прогрев и сразу в пробку на 30-60 минут, после работы так же домой. в день получается я 10-15 км проезжаю стоя в пробках + прогревы.
От сюда и 13л. А так бы думаю в 10 уложился бы.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2010 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kphy писал(а):
А так бы думаю в 10 уложился бы

А чисто по трассе в 6,5....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2010 14:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Из мануала по регулировке ХХ:
Отсоединить штекер электромагнитного клапана воздуха, поступающего в систему холостого хода


Подскажите где он находится

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2010 16:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В мануале картинки должны быть. Там и смотри. А вообще блок электромагнитных воздушных клапанов прикручен к корпусу инжектора слева по полёту и там же висит белый прямоугольный разъём. Только его отсоединение ничего не даст при регулировке ХХ. Эти клапаны срабатывают только при увеличении нагрузки на двигатель


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 дек 2010 18:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Господа,а у нас стойки с вкладышами али как?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.