Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 янв 2011 11:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Tolik1987 писал(а):
Может кто поможет? :oops:


У меня стоит такая,после установки нигде не сопливит и не потеет,я доволен,ценник 10$.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 12:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ребята, такая проблема: поменял прокладку головки, порядок затяжки как в книге, с динамом.ключом, все поставил залил масло, день машина стояла. на след день после работы прихожу в гараж, все тчательно осмотрел и увидел что на первом цил., в стыке головы с блоком(там где номер двигателя), полоска масла на прокладке,и маленький подтёк по блоку, сначала подумал что когда масло заливал чуть чуть мимо капнул, завел машину все работает отлично, заглушил, все на сухо прортер, оставил до завтра. Опять прихожу, и снова подтеки там же, только уже сильнее. Че не так сделал??? :cry: . Сейчас заказал прокладку головы и крышки.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 13:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
ребята, такая проблема: поменял прокладку головки, порядок затяжки как в книге, с динамом.ключом, все поставил залил масло, день машина стояла. на след день после работы прихожу в гараж, все тчательно осмотрел и увидел что на первом цил., в стыке головы с блоком(там где номер двигателя), полоска масла на прокладке,и маленький подтёк по блоку, сначала подумал что когда масло заливал чуть чуть мимо капнул, завел машину все работает отлично, заглушил, все на сухо прортер, оставил до завтра. Опять прихожу, и снова подтеки там же, только уже сильнее. Че не так сделал??? :cry: . Сейчас заказал прокладку головы и крышки.

Как правило,головку надо протягивать два раза:при сборке и после прогрева движка.Попробуй протянуть на горячем движке,возможно косяк исчезнет.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 13:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2009 16:29
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
Сильно не пинайте, но в поиске ничего толком не нашел. А проблема в следующем. Генератор приказал долго жить. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Вообщем при разборке, а может еще и до этого развалился диодный мост. Итог надо менять, но вот ни номер, ни на что меняли его найти не могу. В основном на форуме борются с реле регулятором. Конечно может и оно накрылось, но решение этой проблемы найдено, а вот что делать с диодным мостом не понятно.

_________________
Mazda 626 GD 1989 F8 1,8 12v седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
ребята, такая проблема: поменял прокладку головки, порядок затяжки как в книге, с динамом.ключом, все поставил залил масло, день машина стояла. на след день после работы прихожу в гараж, все тчательно осмотрел и увидел что на первом цил., в стыке головы с блоком(там где номер двигателя), полоска масла на прокладке,и маленький подтёк по блоку, сначала подумал что когда масло заливал чуть чуть мимо капнул, завел машину все работает отлично, заглушил, все на сухо прортер, оставил до завтра. Опять прихожу, и снова подтеки там же, только уже сильнее. Че не так сделал??? :cry: . Сейчас заказал прокладку головы и крышки.


Болты новые ставил? Если старые,нужно их мерить,и при необходимости немного стачивать.
Колодцы в блоке(куда болты вкручивал) чистил,масло выдувал? если нет,отсюда и проблема(головка не дожата).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Tolik1987 по вину у тебя F801-10-235D - этот номер, я себе брал Elring, пока еще не поставил не знаю как будет ходить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Stellman писал(а):
развалился диодный мост. Итог надо менять, но вот ни номер, ни на что меняли его найти не могу.


Вот оригинальный номер F8B118W60
Забъешь его на экзисте,увидишь аналоги.
Но цена моста + реле регулятор выйдет больше чем НОВЫЙ Б/У генератор :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 15:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Отсутствие своей машины в связи ремонтом так расхолаживает - хожу пешком, езжу на чужих машинах, да еще и выпить хочется

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 15:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Лучшим вариантом будет найти б/у генератор. Его цена порядка 40 баксов. Заменить диоды в мосте весьма проблематично из-за хитрости его конструкции и нестандартного вида диодов. Как вариант можно приколхозить выносной мост на время поисков гены, если машина сильно нужна. Это сделает любой авто электрик за час.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 15:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Mayor писал(а):
Лучшим вариантом будет найти б/у генератор. Его цена порядка 40 баксов. Заменить диоды в мосте весьма проблематично из-за хитрости его конструкции и нестандартного вида диодов. Как вариант можно приколхозить выносной мост на время поисков гены, если машина сильно нужна. Это сделает любой авто электрик за час.

А проблем у выносного с температурным режимом не будет-родной ,вроде как.там вентилируется?

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 16:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Науке это не известно. Думаю нет. Для этого диоды на радиаторе сидят. И пожалуй, в корпусе гены пожарче будет чем в подкапотном пространстве.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 16:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
и снова подтеки там же, только уже сильнее. Че не так сделал??? :cry: . Сейчас заказал прокладку головы и крышки.


Болты новые ставил? Если старые,нужно их мерить,и при необходимости немного стачивать.
Колодцы в блоке(куда болты вкручивал) чистил,масло выдувал? если нет,отсюда и проблема(головка не дожата).

Болты ставил старые, но еще раз не протягивал, перед установкой прочистил и замерил глубину колодцев в блоке, глубину отвертия под болт в голове, длину болта и толщину прокладки. Получилось что после затяжки болтов в колодце остается миллиметр. В любом случае только вскрытие,так? И уж если масло сочилось наружу то и в систему охлаждения должно попасть. Открыл крышку радиатора - масла не увидел, или может еще не дошло?, двигатель проработал только до полного прогрева. Надо еще по щупу посмотреть, нет ли в масле антифриза. Вот же блин,снова все снимать.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 16:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Vadim1024 писал(а):
Tolik1987 по вину у тебя F801-10-235D - этот номер, я себе брал Elring, пока еще не поставил не знаю как будет ходить


Спасибо за точный ответ

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Болты ставил старые, но еще раз не протягивал, перед установкой прочистил и замерил глубину колодцев в блоке, глубину отвертия под болт в голове, длину болта и толщину прокладки. Получилось что после затяжки болтов в колодце остается миллиметр.

И от этого миллиметра отними усадку новой прокладки-вот и результат.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 18:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
я может конечно что то не догоняю и у себя не смотрел как всё-очень холодно,но вот на рисунке в том же самом экзисте всё разборное


Вложения:
vvvvvvvvv.jpg
vvvvvvvvv.jpg [ 88.4 | Просмотров: 7316 ]

_________________
MAZDA 626 GD 2D
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Дима888 писал(а):
я может конечно что то не догоняю и у себя не смотрел как всё-очень холодно,но вот на рисунке в том же самом экзисте всё разборное

Ты в верхний правый угол рисунка посмотри.
То что внизу очерчено пунктиром,может означать что были разные комплектации,тут уж кому как повезло...
Надо просто заглянуть под гофру,нет ли там заветного болтика :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 18:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
тебе повезло-болтик гляжу на месте)))а я подожду хотя бы минус 10 когда будет)

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 18:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 ноя 2010 22:52
Сообщений: 48
Откуда: ярославская область
Автомобиль: mazda 626 GD 2D
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
или ты переделывал?

_________________
MAZDA 626 GD 2D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Дима888 писал(а):
Megavolt-2006
или ты переделывал?


Это не мое фото,у меня там пока сухо - т.т.т :) ,под гофру еще не лазил,тоже холодно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Всем привет! Может кто сталкивался? В чем отличия односаплового распылитиля от четырех? ( Форсунки) При чём там где четыре сопла (или отверстия) в форсунке, были установлены на турбированном двигателе. На стенде по стаканам разлил,за определённое время, количество топлива одинаково. Ставил две с одним отверстием и две с четырмя. При изменении давления ,тоесть повышение или понижение не каких изменений (уровень тот же). Непойму.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Помню после покупки этот болтик подтягивал...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Дима888 писал(а):
тебе повезло-болтик гляжу на месте)))а я подожду хотя бы минус 10 когда будет)

На моей нет болта и хз,чтоб это сделать по человечи,надо минимум снять коробку,а там не далеко и располовинить,поставить оригинал,собрать и забыть лет на 20 :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
На моей нет болта и хз,чтоб это сделать по человечи,надо минимум снять коробку,а там не далеко и располовинить,поставить оригинал,собрать и забыть лет на 20

Мда . и меня заветным болтиком обделили. Но пока вроде сухо.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 21:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я туда тоже никогда не заглядывал. Пока не было необходимости. А разве нет возможности обойтись без сварки и разрезать тягу где-нибудь по середине, соединив её потом резьбовой втулкой? Места там вроде достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 янв 2011 22:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Stellman писал(а):
Сильно не пинайте, но в поиске ничего толком не нашел. А проблема в следующем. Генератор приказал долго жить. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Вообщем при разборке, а может еще и до этого развалился диодный мост. Итог надо менять, но вот ни номер, ни на что меняли его найти не могу. В основном на форуме борются с реле регулятором. Конечно может и оно накрылось, но решение этой проблемы найдено, а вот что делать с диодным мостом не понятно.


...а че тут не понятного :/ у меня та же проблема, которую я вот как решил


Вложения:
diode.jpg
diode.jpg [ 74.12 | Просмотров: 7293 ]

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.