Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 янв 2011 20:43

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
А может Vliv прав:
...Покрышки или диски у тебя кривые или разные
Трудно судить не видя машины :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Последний раз редактировалось Piter_s 29 янв 2011 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 20:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi
В таких случаях, как у тебя, в 95% случаев виновата резина с износом края покрышки. Остаётся непонятным как тебе схождение регулируют. Износ резины при этом не учитывается. Если тебе выставляют на стенде всё "по нулям", а ты выехав из бокса, возвращаешься назад с жалобой "тянет", то естественно тебе накручивают сход в противоположную сторону от той, в которую тянет. В результате, ты спокойно и "ровно" ездишь сезон с неправильным схождением на "кривой" резине. Когда приходит время переобуваться на другой сезон, то тут же всплывает результат неправильно выставленного сходжения. Его надо накручивать назад под нормальную резину. И так повторяется по кругу.
Вот и весь хрен до копейки :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Скорее всего так и есть :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
Но поверь когда ты живёшь в долбаной Украине и работаешь слесарем...
Да одуреть,сколько всего "нового" накричал...
Ну, мужики, вы тут и разошлись... :( Да хватит уже меряться чем попало... И без этого
забот хватает.
Я, вот, например, сегодня испытал несколько "приятных" моментов. Ездили с женой по
магазинам, а детей с бабушкой оставили на пару часов. Все было замечательно, не считая
того, что машина как-то вяловато шла, но это я списал на снег на дороге, отсыревший бензин
(как раз потеплело), мокрую проводку и т.п. Едет и едет, не троит, не пыхтит, не хлопает.
Выходим из очередного магазина в самом жопном с точки зрения пробок месте центра города,
садимся, заводимся... а мася говорит "бдынч" и глохнет. Точнее она, как обычно, завелась
на первом обороте коленвала, но буквально через секунду или меньше заглохла. Я не понял.
Снова завожу - стартер крутит со всей дури, а двигатель мертвый - даже ни одной попытки
схватывания. Начинаю судорожно чесать репу. Время поджимает, надо срочно домой, а машина
почти мертвая... Дальше было примерно 5-10 ну о-очень неприятных минут размышлений
о том, что делать. бросить машину и ехать домой как попало, а потом возвращаться за ней
- это убить кучу времени и порушить все оставшиеся планы. Ехать на веревке или эвакуаторе
- это тоже только через N часов, когда трафик рассосется. Ремонтироваться на месте -
видели-бы вы то место... Да и с чего начать...

Заглянул под капот - все как обычно - не дымит, не горит, паленым не пахнет. Пошевелил
ВВ провода - не помогло. Потряс проводку, покачал разъемы, реле - бестолку. Полез в блок
предохранителей в салоне. Балансируя над лужей сунул туда руку, потрогал, покачал -
щелкнуло! Хорошо, что ключ был в замке и включен! Короче, оказалось что хреново контачил
предохранитель, который обзывается "engine". Что там произошло - не знаю, буду потом
разбирать/смотреть, а пока вытащил его, подогнул ножки в разные стороны, чтобы пружинили
в гнезде, и поставил на место. Мазда радостно завелась и "зашептала", а я перекрестился,
плюнул через плечо и двинули домой. Что самое забавное, начиная с этого момента машину
как подменили - она как будто проснулась, ожила. Приемистость резко повысилась, даже звук
двигателя как-то изменился, стал бодрее что-ли... О как бывает!

А я призадумался... Допустим там был хреновый контакт и на нем падала пара-тройка вольт.
или просто дребезжал - как это могло отразиться на работе остальной схемы?
Надо будет реостат туда впендюрить и поэкпериментировать... Кто-нибудь сталкивался с подобным?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
потрогал, покачал -щелкнуло! Хорошо, что ключ был в замке и включен! Короче, оказалось что хреново контачил предохранитель, который обзывается "engine".


engine - на этом предохранителе сидит реле бензонасоса.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
потрогал, покачал -щелкнуло! Хорошо, что ключ был в замке и включен! Короче, оказалось что хреново контачил предохранитель, который обзывается "engine".
engine - на этом предохранителе сидит реле бензонасоса.
Примерно об этом я и думал, когда полез в предохранители. Странно, что так быстро заглохла -
практически мгновенно. Мне казалось, что при выключенном насосе может поработать несколько
секунд

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, повезло тебе, что под капотом карбулятор не живёт. До сих пор бы дул в жиклёры и заглядывал в заслонки. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Странно, что так быстро заглохла -практически мгновенно. Мне казалось, что при выключенном насосе может поработать несколько секунд

Обычно бензина в системе хватает на 1-2 секунды,при обесточенном бензонасосе.
Возможно у тебя немного травит обратный клапан в бензонасосе.
Corsair_70 писал(а):
А я призадумался... Допустим там был хреновый контакт и на нем падала пара-тройка вольт.
или просто дребезжал - как это могло отразиться на работе остальной схемы?
Надо будет реостат туда впендюрить и поэкпериментировать... Кто-нибудь сталкивался с подобным?

На этом предохранителе висят несколько потребителей,реле бензонасоса в их числе,остальных не помню,посмотри в мануале.
Экспериментировать не стоит,лучше сделай ревизию всего блока предохранителей.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 29 янв 2011 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Corsair_70, повезло тебе, что под капотом карбулятор не живёт. До сих пор бы дул в жиклёры и заглядывал в заслонки. :D

"Не верю"(с) :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
[quote="VGS"][quote="Mayor"]Corsair_70, повезло тебе, что под капотом карбулятор не живёт. До сих пор бы дул в жиклёры и заглядывал в заслонки.
С карбом проще,топливный насос от двигателя работает.Перед прошлым новым годом в гене регулятор сдох,ключ повернул ни одна лампочка не горит,но домой ехать надо,завожу и еду на батарее,через 10 минут акум сдох но мася доехала,только повороты не моргали и щётки не работали.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Mayor писал(а):
Corsair_70, повезло тебе, что под капотом карбулятор не живёт. До сих пор бы дул в жиклёры и заглядывал в заслонки. :D

вот блин карбюратороненавистник :lol:
Mayor тебе наверно в прошлом попался Оччень сэксуальный экземпляр :lol:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Yes! Ваз-2108 бананового цвета. С тех пор очень люблю карбуляторы с коммутаторами


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
лирику в сторону; бензобак у инжекторной и карбовой GD как отличаются? и отличаются ли вообще?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 21:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Yes! Ваз-2108 бананового цвета. С тех пор очень люблю карбуляторы с коммутаторами

Не, ну ВАЗовские и Nikki немножко отличаются :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 22:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
dreian писал(а):
лирику в сторону; бензобак у инжекторной и карбовой GD как отличаются? и отличаются ли вообще?

у инжекторной насос в бакеа у карбовой нет ,баки одинаковые.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
valer-1967
сенкс!!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
VGS писал(а):
Не, ну ВАЗовские и Nikki немножко отличаются :wink:

какой немножко? МНОЖКО!! небо и земля! :)
это только принцип работы одинаков

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 22:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Предлагаю защитникам и сторонникам вернуться к обсуждению прелестей карбуляторов через пару-тройку лет, после того, как все мы сдадим наши двадцати (уже почти пяти) летние ржавые вёдра в автоморг или прямиком в мартеновскую печь., и обзаведёмся новыми инжекторными игрушками. Как раз пройдёт достаточно времени, чтобы осознать своё заблуждение. Всё познаётся в сравнении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
да не утверждает что карб это вершина японской инженерной мысли :) конечно инжектор лучше
просто при правильном знании карба NIKKI 30/34 он хлопот не доставляет.
тут важен основной карбюраторный принцип "не знаешь не крути"
а все обслуживание карба сводится к вдуванию в него очистителя карба периодичностью раз в полгода

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 22:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
как раз в тему карб/инжектор :ROFL:
viewtopic.php?f=1&t=31934


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 23:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Предлагаю защитникам и сторонникам вернуться к обсуждению прелестей карбуляторов через пару-тройку лет, после того, как все мы сдадим наши двадцати (уже почти пяти) летние ржавые вёдра в автоморг или прямиком в мартеновскую печь., и обзаведёмся новыми инжекторными игрушками. Как раз пройдёт достаточно времени, чтобы осознать своё заблуждение. Всё познаётся в сравнении.

Уменя за 14 лет с карбом не было ни одной проблемы,а у вас только с ошибкой 17 страниц 50 на форуме описано.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2011 23:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
valer-1967 писал(а):
Уменя за 14 лет с карбом не было ни одной проблемы,а у вас только с ошибкой 17 страниц 50 на форуме описано.

Согласен!
"Предлагаю набить морду кузнецу! А ему-то за что? - А у нас их два." (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 00:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
повезло тебе, что под капотом карбулятор не живёт. До сих пор бы дул в жиклёры и заглядывал в заслонки.


Я за 3 года тоже с карбом никаких проблем не имел (один раз вакуумный шланг слетел и стала троить на ХХ, другой раз треснул вакуумный шланг - тоже нашел быстро) вот и все.

Один раз по дурости снимал карб и возил на диагностику к мастеру и т.д, но дело было не в карбе а в коммутаторе выносном. (Вернул родную систему - трамблер с коммутатором) больше никаких сюрпризов. Вообще по поводу карба не парюсь.

Помню на ВАЗ 2105 которым владел 1 год и проехал на нем около 10 000км стоял карб СОЛЕКС. За этот год я пару раз возил машину к мастеру по карбам. Благо все з/ч на него стоят копейки и есть в любом магазе.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 09:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
привет господа,давненько у вас не был,что тут нового произошло? у меня щас маська на зимовке,в феврале хочу продолжить её доделывание)))

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 янв 2011 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Forsage писал(а):
привет господа,давненько у вас не был,что тут нового произошло? у меня щас маська на зимовке,в феврале хочу продолжить её доделывание)))


Ну как вечный спор, что лучше карбюратор или инжектор, ошибка 17 и печка дует холодным воздухом :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.