Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 фев 2011 10:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 10:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Послушайте http://www.moskva.fm/share/4006/2011012 ... e:16:10:31 Я в ах...е!!! :evil:
а что там было? У меня не работает

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Corsair_70 писал(а):
а что там было? У меня не работает

здесь попробуй :D zelenoekoleso продублировал в видеоприколах :D
http://www.fishki.net/comment.php?id=82725

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 11:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Несколько страниц назад писал о появлении масла на стыке головы и блока в районе первого горшка(там где номер двиг.) после смены прокладки. Прокладку вчера поменял, сегодня проверил снова такая же хрень. Че такое может быть? В прошлый раз машина работала до полного прогрева. Масла в антифризе нет как и антифриза в масле. Как снял голову, всю пересмотрел, ни каких трещин,плоскость головы без короблений(индикатировалась на заводе) Перед установкой прокладки все плоскости обезжирил. В книге написан момент затяжки 86Нм, так и делал в первый раз, сейчас затянул в два приема 86 и 98. Болты укоротил на 2 мм и прогнал плашкой,резьбу чуть чуть смазал маслом,в блоке резьбовые отверстия сухие и чистые. Затягивал все по порядку. Подскажите что может быть? У кого нибудь подобное было?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Сейчас прокладка Еlring.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Serg у тебя точно поверхность головы и БЦ идеально ровная?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 11:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Опрессовка головки делалась при ремонте? Очень похоже на трещину. Либо ГБЦ, либо блока. Визуально выявить такую трещину очень сложно, скорее даже невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
Corsair_70 писал(а):
а что там было? У меня не работает
здесь попробуй :D zelenoekoleso продублировал в видеоприколах :D
http://www.fishki.net/comment.php?id=82725
Товарищи! Соблюдайте правила дорожного движения! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: "В очередь, сукины дети! В очередь!" (С) Шариков П.П.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 уже видел ппц, овца доли звонит на радио и права качает, что ее не пропускают с мигалкой

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 12:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Небольшой оффтоп в продолжение темы о соблюдении правил...

Не помню, писал или нет, но видел в Финляндии "инвалида" (на всю голову) на Соренто.

Точнее сначала увидел это Соренто с русскими номерами и знаком "инвалид", стоящее
на парковке на месте для инвалидов у входа в магазин, и помню подумал, что у нас
инвалиды на джипах как-то не очень встречаются... А потом видел этого "инвалида"
живьем на границе, как он выскочил из-за руля и бегом помчался с кучей пакетов в обеих
руках оформлять такс-фри, крича, видимо, жене, чтобы живо тащила остальное...

Думаю, раз руки-ноги работали, наверно он был слепой...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Думаю, раз руки-ноги работали, наверно он был слепой...


так он наверное не слепой, а шизофреник :)

Где этот чертов инвалид?
Не шуми, я инвалид!!!

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
так он наверное не слепой, а шизофреник :)
ганд0н он, как и многие ему подобные...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 15:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2011 01:18
Сообщений: 4
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток. Мужики, помогите если можете. Сделал диагностику (сам) выдал 21 и 41. Так вот 21 не нашел, а 41 какой то саленоидный клапан, резонансная система впуска. Где вообще этот клапан? Мася 626gd 87 г.в. 2.0 инж. 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 15:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Опрессовка головки делалась при ремонте? Очень похоже на трещину. Либо ГБЦ, либо блока. Визуально выявить такую трещину очень сложно, скорее даже невозможно.

Голову опрессовывали при мне. Брал её у Алексея. Плоскость блока проверял спец.линейкой щупами, все в допуске. Может голова проявлять себя только под нагрузкой, тоесть в зажатом состоянии? Или опрессовка полюбому бы все выявила? Я уже зае..@..ся. Двигатель то работает ровно. Ни че не скачет. РКМН новый, сам насос доведен до ума(сейчас в состоянии нового). Если бы трещина была в голове то видно наверно было бы полоску масла через нее, а тут чисто в стыке по прокладке масло,да и в системе был бы антифриз или наоборот. Или может трещина какая хитрая-сука!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 15:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Опрессовка головки делалась при ремонте? Очень похоже на трещину. Либо ГБЦ, либо блока. Визуально выявить такую трещину очень сложно, скорее даже невозможно.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 16:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Если бы трещина была в голове то видно наверно было бы полоску масла через нее, а тут чисто в стыке по прокладке масло,да и в системе был бы антифриз или наоборот. Или может трещина какая хитрая-сука!

Если по прокладке, то и хрен с ним. Я-то думал... Не ручьём-же оно у тебя льётся. Ну выдавит две капли в неделю, та и хрен с ним.
А трещины бывают, сцуко, разные. Это ты прав. У меня уже третья головка стоит. Две в гараже валяются. И все льют антифриз через микротрещины в камеру сгорания. На опрессовке никаких дефектов не показывало, даже при нагреве и под повышенным давлением. А ставишь на двигатель, история повторяется. Только на одной из головок, трещина сама дала о себе знать через некоторое время, показав тонкий волосок на внешней стенке свечного колодца, да и то, только благодаря залитому светящемуся в ультрафиолете красному антифризу. Вскрывать и искать внутреннюю трещину, больше желания нет.
Забил на это дело. Надоело головки менять и деньги на них выкидывать. Доливаю раз в месяц грамм по 100, и так и езжу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Успокоил. Но все равно обидно, сука головка. Вот вопрос-почему только на F2 момент затяжки 86 и все, без всяких доворотов на 90град. , в отличие от других?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 16:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
И стоит ли ее через некоторое время протягивать?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 17:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Я без динамометра протягивал головки на всех своих машинах и всегда было нормуль.Крутил до упора,после прогрева дотягивал до разумного,а обычно до упора.И с усилителем.Всё работало.На маське протягивал также.Тьфу-тьфу,полёт нормальный.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Все они тянуться одинаково-динамометром до 10-14кг,потом 3 доворота на 90градусов,никогда не дотягивал после прогрева-это уже история имхо

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 18:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Лепат писал(а):
Всем доброго времени суток. Мужики, помогите если можете. Сделал диагностику (сам) выдал 21 и 41. Так вот 21 не нашел, а 41 какой то саленоидный клапан, резонансная система впуска. Где вообще этот клапан? Мася 626gd 87 г.в. 2.0 инж. 8кл.

Ошибки считаны не верно,на GD с двигателем FE 8v,таких ошибок нет.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Замазал сегодня свисток на вып.коллекторе, вот такой хренью,свисток исчез,как надолго покажет время.

Изображение

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем.
Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем, устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин. Обладает адгезией к стали и чугуну. Содержит стальной наполнитель, придающий отремонтированному соединению дополнительную прочность.
Выдерживает высокую температуру (до +1400°С) и вибрацию. Схватывается за 5-10 минут, отвердевает за 1-3 часа, полностью полимеризуется за 24 часа.
http://intertradeauto.com.ua/showitem-tl-12126.html

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 20:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
заметил такую вещь, когда едешь по трассе под сотню
машина начинанет как бы плавать по дороге, приходиться ловить её рулем,
как на УАЗе
наконечники, сайленты поменяны в ноябре. рейка? хз. руль вроде информативен,люфта нет
где там собака порылась?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Несколько страниц назад писал о появлении масла на стыке головы и блока в районе первого горшка(там где номер двиг.) после смены прокладки. Прокладку вчера поменял, сегодня проверил снова такая же хрень. Че такое может быть? В прошлый раз машина работала до полного прогрева. Масла в антифризе нет как и антифриза в масле. Как снял голову, всю пересмотрел, ни каких трещин,плоскость головы без короблений(индикатировалась на заводе) Перед установкой прокладки все плоскости обезжирил. В книге написан момент затяжки 86Нм, так и делал в первый раз, сейчас затянул в два приема 86 и 98. Болты укоротил на 2 мм и прогнал плашкой,резьбу чуть чуть смазал маслом,в блоке резьбовые отверстия сухие и чистые. Затягивал все по порядку. Подскажите что может быть? У кого нибудь подобное было?


Если на головке есть передняя крышка-то может быть и от сюда.


Вложения:
.png
.png [ 64.87 | Просмотров: 11637 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 20:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Serg писал(а):
И стоит ли ее через некоторое время протягивать?

короче, летом пробило у меня прокладку гбц. полный глушак антифриза ;) снял голову. купил набор, там прокладка, сальники и мск (все фуфловым оказалось). клапана притер, мск заменил, прокладку (кстати зеркального исполнения %(... ну китаезы делали) поставил и затянул за один проход с моментом 85 нм, как в книжке. Но один кулхацкер по маздам мне сказал, что прокладка у тебя фуфло и нужно обязательно протянуть через пару недель еще раз иначе прогорит быстро. это первое и, что момент нужно было изначально увеличить, ибо 85 мало :/. я ему: - она же безусадочная, зачем еще тянуть? а он: - да туфта все это. и точно, стала прокладка сопливиться. снял я (через месяц уже) крышку, стал пробывать, а некоторые болты оч. даже легко крутнулись и не похоже было что б они просто вытянулись. сопли заметно уменьшились, но над 4-м цилиндром остались чуть:( да, и с одного мск пружинка соскочила по причине растворения верхней кромки. пришлось заменить на старый мск. пожалуй, я соглашусь с теми, кто считает, что полезно протягивать еще раз гбц.
p.s. я лью синтетику (мне просто она достается дешевле минералки) может перейдя на полусинтетику сопли вовсе пропадут. кто знает... :|

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Последний раз редактировалось mihali4 03 фев 2011 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 фев 2011 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
заметил такую вещь, когда едешь по трассе под сотню
машина начинанет как бы плавать по дороге, приходиться ловить её рулем,
как на УАЗе
наконечники, сайленты поменяны в ноябре. рейка? хз. руль вроде информативен,люфта нет
где там собака порылась?

Направление протектора не путал?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.