Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 фев 2011 16:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 16:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 июн 2010 10:28
Сообщений: 51
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: mazda 626 GD 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Народ, конечно тема мегабаянистая, но есть вопрос.
В GD есть какой-нибудь клапан или вообще какой-нибудь девайс для того чтобы при включении электроборудования холостые обороты не уменьшались? В темах про GE я что-то такое видел


Что-то определённо есть, у меня обороты поднимаются при включение электрооборудования. :oops:

_________________
626 (GD) 88г., F8 карб, седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Блин, на 279-й странице Megavolt-2006 даже картинку вставил


Осталось понять, что сделать, чтобы он заработал. Там как бы больше еще речь идет о прогревочных оборотах

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 17:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Осталось понять, что сделать, чтобы он заработал.


Нужно как минимум,почитать мануал :)

ИзображениеИзображение

Там есть небольшая ошибка,компенсация влияния высокогорных условий,повторяется два раза,для двух разных соленоидов,верхнего и среднего.(на самом деле она сидит только на среднем соленоиде).
Компенсация нагрузки электрооборудования,сидит на верхнем соленоиде вместе с ГУР-ом,контакты E-F.
Сами соленоиды практически не ломаются,управление идет с мозгов,здесь в теме есть фотки патрохов(Майор разбирал),вот его фотки.

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 04 фев 2011 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 17:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Наконец-то пришёл тросик спидометра!!! Теперь работает!!! Не на радуюсь! :Yahoo!:
А еще прибыл натяжной ролик для ГУРа (был приятно удивлён тем, что он уже с подшипником! По каталогу должен был быть голый.... Фирма NSK) 8) Тока вот незадача... Мужики... Сфотайте, пожалуйста, кто-нибудь как ролик установлен? А-то блин... прошлый хозяин потерял его... Тока крепежка осталась... Чем он затягивается? Какие-то втулки есть там, буду признателен!!!! Заипался руль крутить как жЫгулях!!! :o

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 18:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 Спасибо. У меня кстати этого мануала нету.
Как я понял нужно регулировать верхний винт по таблице 15.8, предварительно замкнув один контакт на массу, другой на +

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 18:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Как я понял нужно регулировать верхний винт по таблице 15.8, предварительно замкнув один контакт на массу, другой на +


Не спеши регулировать,это нужно делать в последнюю очередь,и на всякий случай поставить метку,считать и запоминать количество оборотов,что бы можно было вернуть неудачную настройку на место.
Для начала проверь,поступает ли питание на соленоиды - дочитай вторую страницу до конца.
И проверь массу.
Изображение

Надеюсь мозги на твоей машине родные,у меня не работала компенсация из за не родных мозгов.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
дочитай вторую страницу до конца.

:ROFL:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Мозги родные, движок не родной.

Надо на первом померить напругу, на счет массы тоже не уверен, может она конечно в другом месте прикручена

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Мозги родные, движок не родной.


Может проблема в этом.
Какой стоял двигатель до замены?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 04 фев 2011 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 19:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Такой же. FE 8V. Кстати на 1й и 2й странице распиновка разъема на рисунках 15.33 и 15.34 зеркально наоборот нарисована, какой верить?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Такой же. FE 8V. Кстати на 1й и 2й странице распиновка разъема на рисунках 15.33 и 15.34 зеркально наоборот нарисована, какой верить?


Если движки одинаковые тогда поможет только тестер,разъемы на рисунках зеркально разные,потому что это папа-мама.
Ориентируйся не 15.33

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 04 фев 2011 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 19:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Если движки одинаковые тогда поможет только тестер,разъемы на рисунках зеркально разные,потому что это папа-мама.


Понятно, спасибо, попробую завтра разобраться, если погода будет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 20:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хорошие картинки. А теперь ответ на заданный вопрос
Vadim1024 писал(а):
В GD есть какой-нибудь клапан или вообще какой-нибудь девайс для того чтобы при включении электроборудования холостые обороты не уменьшались?

Нет. Такого девайса в GD нет. Обороты при увеличении нагрузки электрооборудования не регулируются.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 20:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor вся проверка сводится к чистке контактов, проверке массы и т.д. Может, что-нибудь изменится

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 21:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Возможно изменится, но только поведение тех агрегатов, за которые отвечают эти соленоиды. А именно кондиционер и гидроусилитель. Высокогорья в Орле нет. Третий клапан вообще не используется. Чисти, не чисти, а обороты при включении фар как падали, так и будут падать. Нет на GD FE8V этой приблуды, которая на GE и FE 2.2 12V стоит.
Когда от нефиг делать залез в эти клапаны, то вскрытие показало девственно чистые внутренности двух из трёх клапанов. Слегка пыльный был только клапан гидроусилителя. В общем, нет смысла туда лезть. Проверено.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 21:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor ясно, гидрач меня и так не беспокоит, а вот с печкой можно заморочится, естественно, разбирать я их не собираюсь, только проверка разъемов, массы, собственно и все

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 21:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Блин, мужики, вот короче температура у меня жосско ползет. Тут на фото это уже немного остыла, стрелка была ПРАВЕЕ где-то на 2-3мм!!!!!! Температура за бортом -7, в салоне африка! Карлсон молчит вообще!... С датчика провод снимаю - вентилятор работает... Жду пока остынет, продолжаю движение.... Боюсь лета!!!


Вложения:
.jpg
.jpg [ 100.88 | Просмотров: 8836 ]

_________________
Тачка ОГОНЬ!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
А вот тут зафиксировал обороты, когда температура более менее нормальная, на светофоре стою на нейтралке.Включены фары, печка, музыка и стопаки... В тачке расколбас... Обороты плавают +/-100 в таком положении... Бесит. На старте будто провал... На ходу проблем нет..


Вложения:
.jpg
.jpg [ 74.4 | Просмотров: 8835 ]

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Последний раз редактировалось Kernel 04 фев 2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Vadim1024 писал(а):
Народ, конечно тема мегабаянистая, но есть вопрос.
В GD есть какой-нибудь клапан или вообще какой-нибудь девайс для того чтобы при включении электроборудования холостые обороты не уменьшались? В темах про GE я что-то такое видел

ну ёксель-моксель! если уж на карбовых есть, то уж на инжекторах сам "иппонский бох" велел быть
пункт 4.8.7.
Изображение

Kernel при -7 эт многовато; проверь ка уровень ОЖ, патрубки потрогай

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):

Kernel при -7 эт многовато; проверь ка уровень ОЖ, патрубки потрогай

Уровень ОЖ доведен до максимума на горячую, оба патрубка горячие. Карлсон молчит...

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
значит паровая пробка в системе

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Возможно изменится, но только поведение тех агрегатов, за которые отвечают эти соленоиды. А именно кондиционер и гидроусилитель...
Mayor,
не знаю как у тебя (верю, что так, как пишешь), а у меня именно так называемый клапан
гидроусилителя работает и при других нагрузках. Я, честно говоря, плохо понимаю как гидроусилитель
связан с другими электрическими нагрузками (кроме концевиков), но на моей машине при включении
печки, фар, обогрева и т.п. обороты сначала просаживаются до 600-700, а по достижению этого порога -
увеличиваются. На сколько увеличиваются зависит как раз от верхнего клапана. Давно-давно я все
выставил так, что они поднимались до 900-1000. При выключении потребителей обороты повышаются
примерно до 1100, клапан вырубается и они возвращаются к исходному ХХ (за вычетом оставшихся
нагрузок). Я по осени с дуру зачем-то покрутил этот клапан и огреб замечательный эффект - при
понижении оборотов от электронагрузок клапан открывался, но повышал обороты так, что они
сразу-же достигали верхнего порога и мозг клапан закрывал. И такая колбасня могла продолжаться
достаточно долго. При холодном двигателе эффект не наблюдался, при горячем - тоже не всегда.
Сейчас, по холоду, я его не наблюдаю. Потеплеет - буду все возвращать взад, т.е. опять настраивать.

Vadim1024, если у тебя машина/двигатель 87-го модельного года, то может быть как у Mayor'а,
а если 89-го - пытай клапан.

Подумал-подумал и понял про гидрач. Дело не в электрической природе нагрузки, а в том, что любая
нагрузка - печка, фары и т.п. вызывает понижение оборотов двигателя. Вот для его компенсации и
служит этот верхний клапан. "Кстати о птичках", если ехать, например, в пробке на первой и не трогать
педаль газа, при падении оборотов до нижнего порога эта система компенсации их поднимет. Проверено.

ЗЫ: Я все хочу понять, можно-ли как-то изменить значения этих порогов. Такое ощущение, что нельзя.
Зато можно так настроить ХХ и этот клапан, что колбасни из-за слишком низких оборотов при включении
нагрузок точно не будет. У меня так было сделано (мной), но сам-же и сломал. Единственный нюанс.
Зимой и летом эти настройки должны быть немного разные. А то или летом слишком высокий ХХ, или
зимой расколбас... Но это уже подстраивается просто винтом ХХ.

А может просто какой-то температурный датчик врет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 04 фев 2011 22:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
У меня летом,в саме пекло так,вентилятор работает.
Ты датчик новый брал,или с разбора?Нагрей его хоть феном-работает или нет?

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
по поводу "плавания" на дороге, сегодня на подъемнике приговорили задние продольные рычаги

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 фев 2011 22:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
У меня летом,в саме пекло так,вентилятор работает.
Ты датчик новый брал,или с разбора?Нагрей его хоть феном-работает или нет?

Ты мне, Влив? Я датчик еще никакой не брал... Стоит какой есть... Че делать-то? Датчик поменять сначала? Или сразу и термостат и ОЖ? Вентилятор вообще сам не включается!

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.