Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 фев 2011 14:39

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Corsair_70 писал(а):
Включение карлсона работает автономно от мозга

:shock: Похоже маленько перефлудили...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serge писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Включение карлсона работает автономно от мозга
:shock: Похоже маленько перефлудили...
читай "независимо от мозга"

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Нет... А че... Реально. У меня, короче, термостат походу вообще глухой. Потому как нижний патрубок постоянно холодный(прям холодный!!!), а верхний - хоть яишницу жарь... В системе давление постоянно - даже когда двиг остынет(крышку снимаю - брызжет).... Так вот... Может нижний датчик всё таки имеет отношение к вентилятору, который у меня вообще не включается, какая бы температура двигла ни была! Возможно, что нижний этот датчик у меня не нагревается даже до 17 градусов, потому комп считает, что охлаждающая жидкость в радиаторе не нуждается в охлаждении и потому не дает карлсону включаться... :pardon:
P.S. Как идея? Надеюсь, не сильно апкакался? :D

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Последний раз редактировалось Kernel 08 фев 2011 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Kernel писал(а):
Да мне, походу полностью-то и не надо рейку разбирать... У меня через правый сальник давит, а если говоришь, что только там гайка, мне в ней-то и менять сальник... Или я ошибаюсь?

Найди в нете конструкция рейки, и поймешь почему не получится. Жаль что фото подробные не могу выложить. В гайке сальника нет. Это я немного изменил конструкцию и в гайку поставил еще один сальник как дублирующий. Чтоб наверняка:)

Дык получается, там сальник тока слева и посередине, как ты писал? А справа под гайкой нету вообще?
Так-то ты грамотно туда сальничек-то впихнул...

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Kernel писал(а):
Возможно, что нижний этот датчик у меня не нагревается даже до 17 градусов, потому комп считает, что охлаждающая жидкость в радиаторе не нуждается в охлаждении и потому не дает карлсону включаться... :pardon:

Мозг при всем желании,не может помешать включится карлсону,или наоборот принудительно включить карлсон.
Об этом можно судить,исходя из тех схем которые у меня есть,опять же исходя из схемы,карлсон включается исключительно своим датчиком на термостате.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kernel еще раз повторяю: датчик автономный, стоит на двигле, когда происходит нагрев до определенной температуры - он размыкается и вентилятор включается.
Ты датчик кипятил? Прозванивал? Похоже, у тебя просто датчик нерабочий

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Kernel еще раз повторяю: датчик автономный, стоит на двигле, когда происходит нагрев до определенной температуры - он размыкается и вентилятор включается.
Ты датчик кипятил? Прозванивал? Похоже, у тебя просто датчик нерабочий

А еще мог закиснуть разъем самого вентилятора. Я так тоже закипел пару раз, пока
не допер в чем проблема. Почистил контакты и пока все ОК (уже несколько лет).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Kernel еще раз повторяю: датчик автономный, стоит на двигле, когда происходит нагрев до определенной температуры - он размыкается и вентилятор включается.
Ты датчик кипятил? Прозванивал? Похоже, у тебя просто датчик нерабочий

Да нее... Ничего пока не делал. Термостат заказал, щас придет, поменяю термостат и ОЖ на аппарате, чтоб наверняка, а там уж буду на карлсона глядеть. :)

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Corsair_70 писал(а):
читай "независимо от мозга"

:) угу, читаю ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Kernel еще раз повторяю: датчик автономный, стоит на двигле, когда происходит нагрев до определенной температуры - он размыкается и вентилятор включается.
Ты датчик кипятил? Прозванивал? Похоже, у тебя просто датчик нерабочий

А еще мог закиснуть разъем самого вентилятора. Я так тоже закипел пару раз, пока
не допер в чем проблема. Почистил контакты и пока все ОК (уже несколько лет).

Контакты вроде чистые... Провод стягиваю с датчика, карлсон включается.

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kernel писал(а):
Контакты вроде целые... Провод стягиваю с датчика, карлсон включается.


Это я уже читал. На основе этого проверь датчик. Опусти его в стакан с кипятком и прозвони мультиметром, если разомкнется - значит датчик рабочий, если нет, то меняй на новый

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 17:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Kernel писал(а):
Контакты вроде целые... Провод стягиваю с датчика, карлсон включается.


Это я уже читал. На основе этого проверь датчик. Опусти его в стакан с кипятком и прозвони мультиметром, если разомкнется - значит датчик рабочий, если нет, то меняй на новый

Да эт я тож понял, спасибо. Термостат приедет, буду полностью заморачиваться по всем аспектам. Мне бы блин с рейкой лучше разобраться, послезавтра, наверное помчу в гараж буржуйку топить, да на прикол тачку на пару дней...

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Пока он не включится (т.е. пока горячая жижа не пойдет через радиатор и не нагреет его


1.Датчик срабатывает при +17*С.(выше смотрим картинку из воркшопа).
2.Провод от датчика идет прямо в мозги(второй провод на корпус),(это видно по схеме).
3.Датчик нужен мозгу,что бы знать что термостат открылся,и циркуляция ОЖ пошла по большому кругу.
Зачем мозгу эта информация? Что бы откорректировать смесь(лить меньше),если жижа пошла по большому кругу, значит двигатель прогрелся достаточно хорошо,вышел на свою рабочую температуру,открытие термостата 88*С,рабочая температура двигателя 90*С.
Это косвенно подтверждается тем,что все манипуляции с датчиком на работе двигателя не отражаются(мы же не можем заметить небольшую корректировку смеси мозгом).
Логично?
Другого объяснения не вижу,тему закрываем.

П.С. Если я прав,то этот датчик немного влияет на расход бензина(не так конечно как лямбда),но чуток экономит.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 08 фев 2011 18:49, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
Другого объяснения не вижу,тему закрываем.

Не надо торопиться,Серёга не охваченый остался :D ,
увидеть разницу можно осцилом,по длительности впрыска,тогда делать выводы! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 18:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Kernel писал(а):
Дык получается, там сальник тока слева и посередине, как ты писал? А справа под гайкой нету вообще?
Так-то ты грамотно туда сальничек-то впихнул...

Вобщем так. В рейке всего 3 сальника и 5 уплотнительных кольца. 2сальника в корпусе(трубе) рейки и 1 в золотнике, так же 4 кольца на золотнике и 1 на рейке. Рассматриваем все агрегаты машины по ходу движения авто, как и принято. Один из двух сальников стоит справа под большой гайкой другой по середине трубы. Кольца фторопластовые серого цвета армированые судя по всему бронзовыми включениями(типа мелкой стружкой, рассматривал в микроскоп в разрезе). В ремкомплекте их не было поэтому сделал из простого фторопласта. Материал очень износостойкий тем более в рейке будет работать в масляной среде. Вот как то так.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 18:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Kernel писал(а):
Дык получается, там сальник тока слева и посередине, как ты писал? А справа под гайкой нету вообще?
Так-то ты грамотно туда сальничек-то впихнул...

Вобщем так. В рейке всего 3 сальника и 5 уплотнительных кольца. 2сальника в корпусе(трубе) рейки и 1 в золотнике, так же 4 кольца на золотнике и 1 на рейке. Рассматриваем все агрегаты машины по ходу движения авто, как и принято. Один из двух сальников стоит справа под большой гайкой другой по середине трубы. Кольца фторопластовые серого цвета армированые судя по всему бронзовыми включениями(типа мелкой стружкой, рассматривал в микроскоп в разрезе). В ремкомплекте их не было поэтому сделал из простого фторопласта. Материал очень износостойкий тем более в рейке будет работать в масляной среде. Вот как то так.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 18:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Kernel писал(а):
Дык получается, там сальник тока слева и посередине, как ты писал? А справа под гайкой нету вообще?
Так-то ты грамотно туда сальничек-то впихнул...

Вобщем так. В рейке всего 3 сальника и 5 уплотнительных кольца. 2сальника в корпусе(трубе) рейки и 1 в золотнике, так же 4 кольца на золотнике и 1 на рейке. Рассматриваем все агрегаты машины по ходу движения авто, как и принято. Один из двух сальников стоит справа под большой гайкой другой по середине трубы. Кольца фторопластовые серого цвета армированые судя по всему бронзовыми включениями(типа мелкой стружкой, рассматривал в микроскоп в разрезе). В ремкомплекте их не было поэтому сделал из простого фторопласта. Материал очень износостойкий тем более в рейке будет работать в масляной среде. Вот как то так.

В микроскоп?! :shock: Нифига ты углубился... :good: Значит, получается, что можно будет без ремкомплекта обойтись? Подобрать сальники отдельно... Если уж ремкомплект-то не полный... Короче, рейку разберу, там может чего еще поспрашиваю. Информация твоя очень ценна! Благодарю! :beer:

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 19:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Serg писал(а):
На термостате гравировка NTCL.

И это правильно! :good:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 19:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Пока он не включится (т.е. пока горячая жижа не пойдет через радиатор и не нагреет его


1.Датчик срабатывает при +17*С.(выше смотрим картинку из воркшопа).
2.Провод от датчика идет прямо в мозги(второй провод на корпус),(это видно по схеме).
3.Датчик нужен мозгу,что бы знать что термостат открылся,и циркуляция ОЖ пошла по большому кругу.
Зачем мозгу эта информация? Что бы откорректировать смесь(лить меньше),если жижа пошла по большому кругу, значит двигатель прогрелся достаточно хорошо,вышел на свою рабочую температуру,открытие термостата 88*С,рабочая температура двигателя 90*С.
Это косвенно подтверждается тем,что все манипуляции с датчиком на работе двигателя не отражаются(мы же не можем заметить небольшую корректировку смеси мозгом).
Логично?
Другого объяснения не вижу,тему закрываем.

П.С. Если я прав,то этот датчик немного влияет на расход бензина(не так конечно как лямбда),но чуток экономит.

Тогда его можно перемкнуть, и попрёт экономия!

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kphy писал(а):
Блин, ну вы даете. Скоро по винтику машины разберете :) Уже все эл.схемы проверили.
Как хорошо что у меня с этим нет проблем :)

1.Сегодня заказал новый радиатор (правда для АКПП), но зато стоит 1800р (Cryomax 0AFD2325), а днем стоил за 2300р (в других местах вообще за 3500-4000р). Причем экзист вообще такого не выдает (сам нашел в инете инфу).
2.Термостат Hyundai/Kia 0K9FC 15 171 - 420 р
3. 2 прокладки Tama (под термостат) P401 - 25р *2 - взял просто так.
4. Крышка радиатора Hyundai/Kia 25330-33001 - 220р - раз уж меняем все, то и крышку махну (что мелочиться).
Буду сам радиатор менять. (т.к машина постоянно нужна, сдавать в сервис нет время), да и сам аккуратно все сделаю.


давай ставь скорее! и отпишись сразу как оно грееЦЦа !! :)
один спокойно справишся за часа 1,5-2

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 21:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Нашёл в своей книге на счёт датчика в радиаторе для инжекторов.
Вложение:
.jpg

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 22:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Вопрос? Кто ставил Термостат Hyundai/Kia 0K9FC 15 171 накарбовую машину.У меня знакомый такой взял,но его невозможно поставить высечкой в верх,получилось только на 3часа.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 23:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
3.Датчик нужен мозгу,что бы знать что термостат открылся,и циркуляция ОЖ пошла по большому кругу.
Зачем мозгу эта информация? Что бы откорректировать смесь(лить меньше),если жижа пошла по большому кругу, значит двигатель прогрелся достаточно хорошо,вышел на свою рабочую температуру,открытие термостата 88*С,рабочая температура двигателя 90*С.
Это косвенно подтверждается тем,что все манипуляции с датчиком на работе двигателя не отражаются(мы же не можем заметить небольшую корректировку смеси мозгом).
Логично?
Другого объяснения не вижу,тему закрываем.

П.С. Если я прав,то этот датчик немного влияет на расход бензина(не так конечно как лямбда),но чуток экономит.

остаётся неясным зачем этот датчик на карбюраторных машинах

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 23:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Итак .круг за кругом! :ROFL:

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 фев 2011 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ПтИц писал(а):
остаётся неясным зачем этот датчик на карбюраторных машинах

Ответ на стр.275
alex!!! писал(а):
Итак .круг за кругом! :ROFL:

Никто ж не хочет читать тему,зашел на последнюю страницу и все...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.