Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 21 фев 2011 22:01

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 22:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Т.е. от мозга до фишки должен быть экран. А как там на самом деле - не помню.

Экран есть,но только до разъема(экран заканчивается за пару сантиметров до разъема).
Corsair_70 писал(а):
не получилось ли КЗ при подключении провода лямбды к фишке.

Ты видимо очень давно туда заглядывал :) ,разъем лямбды однопиновый и КЗ не может быть в принципе.
Corsair_70 писал(а):
заэкранировать провод лямбды до конца и посадить экран на массу в районе самой лямбды.

Продублировать массу можно попробовать,но вряд ли это поможет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Ты видимо очень давно туда заглядывал :) ...
Ага. Несколько лет назад.
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
заэкранировать провод лямбды до конца и посадить экран на массу в районе самой лямбды.
Продублировать массу можно попробовать,но вряд ли это поможет.
Это единственное объяснение почему сигнал от живой лямбды может восприниматься мозгом
неправильно. Если "ушла" масса выпускного коллектора - вот и объяснение. А если не ушла - будем искать
другую причину.
Можно провести еще один простой эксперимент - померить напряжение на массе лямбды относительно экрана провода
лямбды. Если там +-200-400 мВ или больше - это тоже может быть свидетельством дохлости массы и, как следствие,
неспособности мозга правильно интерпретировать сигнал лямбды.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Это программная ошибка, которая присутствует поголовно у всех...
Т.е. 20 лет программной ошибки не было, а потом вдруг появилась... Прикольно! :o

Извини, Mayor, но я это "не покупаю". Я гораздо легче поверю в сгнивший провод или проржавевшую массу.
Т.е. в фатальное изменение штатной электрической цепи. Раз уж это особенность движков FE (как заметили
некоторые), можно посмотреть, чем (кроме мозга) они отличаются от других именно в цепях лямбды.

Еще один вариант - высох какой-то кондер в мозге (электролит), завязанный на эту цепь. Но в это мне тоже верится
с трудом. Не ставят обычно электролиты на такие цепи. Хотя кто их знает...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
21 фев 2011 23:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
высох какой-то кондер в мозге (электролит), завязанный на эту цепь. Но в это мне тоже верится
с трудом. Не ставят обычно электролиты на такие цепи. Хотя кто их знает...

Вот это я и имел в виду. Эта ошибка обусловлена схемой мозга. Может быть КПН (конструктивно-производственный недостаток), может быть климакс элементной базы в силу возраста, может быть износ элементов, работающих в комплексе с ECU, например ДМРВ или ДПДЗ, может быть потерявшаяся масса. В любом случае, отсутствие массы стоит на последнем месте по вероятности. Иначе эта болезнь присутствовала бы и на GE, и на GF, т.к. платформа мозга и алгоритм его работы у всех Мазд одинаковый, с небольшими отличиями.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Это единственное объяснение почему сигнал от живой лямбды может восприниматься мозгом
неправильно. Если "ушла" масса выпускного коллектора - вот и объяснение.

ОК завтра попробую продублировать массу.
Corsair_70 писал(а):
Раз уж это особенность движков FE (как заметили некоторые), можно посмотреть, чем (кроме мозга) они отличаются от других именно в цепях лямбды.

Чуть потеплеет,попробую подкинуть мозги от F2,если ошибка пропадет значит дело таки в мозгах.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Чуть потеплеет,попробую подкинуть мозги от F2,если ошибка пропадет значит дело таки в мозгах.
Только не забудь, что у F2 другой пин на лямбду

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 00:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А разве на мозге F2 не 4 фишки? Он вроде не подходит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 07:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Всё! Я кажись излечился от этой 17 ошибки! :Yahoo!: Конечно, поживём - посмотрим, но за пару поездок по городу (км по 20) она так и не вылезла. И с утра, пока еду до работы (7,5 км) тоже не появляется., а раньше стабильно - метров через 300. На ночь и днём на стоянке аккум отсоединяю, т. к. морозы за 20, а он недозаряжается. Может этого ещё мало для таких выводов, но я всё равно доволен.

Что делал: выставил ДПДЗ (писал уже об этом выше) и почистил форсунки (ультрозвуком и спец. жижой на стенде). И какого хобота раньше этого не сделал.

Езжу мало. Расход ещё не померял.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 08:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
Всё! Я кажись излечился от этой 17 ошибки! ...
Хорошо бы, но верится с трудом. Я бы думал на то, что отключение аккума ее сбрасывает, а езда 7,5 км по холоду прсто не успевает
прогреть машину настолько, чтобы лямбда начала работать (точнее, чтобы мозг начал принимать ее во внимание).
Все имхо.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 08:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Только не забудь, что у F2 другой пин на лямбду

Лямбда сидит на пине - 2D,и на FE и на F2 (смотрим воркшоп и остальные схемы),для кого я на девятой странице сравнивал распиновку мозгов FE и F2... :pardon:
Mayor писал(а):
А разве на мозге F2 не 4 фишки? Он вроде не подходит.

Три фишки как у FE(отличия на девятой странице),я купил машину с мозгами от F2(тогда я не знал этого),а обнаружил когда боролся с компенсацией электронагрузки на ХХ.Сейчас на машине стоят родные мозги,а ЭБУ от F2 лежат в запасе.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 09:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Лямбда сидит на пине - 2D,и на FE и на F2 (смотрим воркшоп и остальные схемы),для кого я на девятой странице сравнивал распиновку мозгов FE и F2... :pardon:
Тормознул, перепутал с другим пином (кажется нейтрали/сцепления). Интересно, как этот мозг вообще работает,
если некоторые пины функционально разные?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 09:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Интересно, как этот мозг вообще работает,если некоторые пины функционально разные?

Все работало хорошо,кроме компенсации электронагрузки на ХХ,других проблем не замечал.Но распиновку датчика нейтрали,сцепления и ГУР проверю обязательно(если что перекину провода на разъеме,что бы распиновка совпала полностью).
Одно могу сказать точно,что пока я ездил с ЭБУ от F2,ошибки номер 17 у меня не было ни разу.

Фото мозгов от F2(качество не гут)

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 10:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Corsair_70 писал(а):
Я бы думал на то, что отключение аккума ее сбрасывает

это уже бунт! а как ещё ошибки сбрасывать? Т. е. постояла ночь или 8 часов без напруги и не сбросилась? - чушь! Всю дорогу хватало 5 сек. с отключенным питанием для сброса и без всяких нажатий на тормоз - проверял не 1 раз.

Corsair_70 писал(а):
езда 7,5 км по холоду прсто не успеваетпрогреть машину настолько, чтобы лямбда начала работать

пёс её знает успевает или нет, но до этого трогаясь на неполностью прогретой машине в -20 и -25 через пару остановок (автобусных) во время движения накатом у меня загорался диод ошибок, стукнул по педальке или начал набирать скорость и он погас.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 10:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
... до этого трогаясь на неполностью прогретой машине в -20 и -25 через пару остановок (автобусных) во время движения накатом у меня загорался диод ошибок, стукнул по педальке или начал набирать скорость и он погас.
Ты имеешь в виду диод качества смеси? Может ты просто бензин хороший залил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 11:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
нет! я имею ввиду это:
Цитата:
диод прицеплен как обычно для считывания ошибок, но зеленый разъёмчик на массу не заземлён


А для качества смеси его надо по-другому прицепить

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 12:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Еще один вариант - высох какой-то кондер в мозге (электролит), завязанный на эту цепь. Но в это мне тоже верится с трудом. Не ставят обычно электролиты на такие цепи. Хотя кто их знает...

Проследил прохождение сигнала с лямбды по дорожкам ЭБУ от пина 2D до микросхемы IC402.
Вот что получается.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Резистор R451 и конденсатор С451 "слабое звено" в этой цепочке,при утечке на корпус могут искажать сигнал.
С вывода 1 микросхемы IC402,обработанный сигнал уходит на центральный процессор.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 20 июл 2011 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Резистор R451 и конденсатор С451 "слабое звено" в этой цепочке,при утечке на корпус могут искажать сигнал.
С вывода 1 микросхемы IC402,обработанный сигнал уходит на центральный процессор.
Да вроде нечего тут искажать... фильтр отрезает все приблизительно выше 15 кГц (частота среза), а пикофарадные конденсаторы
не текут и не сохнут. Обычно это керамика. Если что-то тут внутри могло сломаться, так это только питание IC402.

Дополнение:

"ибьтую мэмэ, Пучегор Пучегорыч..." (С) Давыд Разъебанович
эта долбаная IC402 оказывается АЦП! А с АЦП обычно шутки плохи... Надо смотреть, что там дальше. С питанием... с опорами...

Дополнение 2:
фу, билят, обсмотрелся... IC402 - это просто операционник, но, видать, на нем компаратор сделан, так что опора все равно должна быть

Дополнение 3:
еще раз посмотрел фотку, и сдается мне, что он тут включен как самый простой неинвертирующий усилитель.
Если его питание ОК, то ломаться тут нечему (если он сам не сгорел, конечно). На его выходе (нога 1) скорее всего
должен быть просто усиленный до состояния 0/1 сигнал лямбды. Без всей промежуточной шелухи. Так что если земля
лямбды "съехала", понятно, что ничего работать не будет.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 16:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2010 12:36
Сообщений: 36
Автомобиль: мазда626
Баллы репутации: 0
А где скачал коды на мазду. а схемы уменья есть на диски


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Всё! Я кажись излечился от этой 17 ошибки! :Yahoo!: Конечно, поживём - посмотрим, но за пару поездок по городу она так и не вылезла.

Сегодня получил такой же результат :) Т-т-т. *плюющийся через левое плечо смайлик* ,только после дублирования массы на лямбду(провод медь,многожилка 2,5мм квадратных).

Изображение

Делать окончательные выводы еще рано(мало проехал),но раньше даже на таком расстоянии,которое проехал сегодня уже вылазила 17-тая,нужно еще покататься,и желательно сделать дальнячок.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
PahaN писал(а):
Всё! Я кажись излечился от этой 17 ошибки! :Yahoo!: Конечно, поживём - посмотрим, но за пару поездок по городу она так и не вылезла.

Сегодня получил такой же результат :) Т-т-т. *плюющийся через левое плечо смайлик* ,только после дублирования массы на лямбду(провод медь,многожилка 2,5мм квадратных).
...
Делать окончательные выводы еще рано(мало проехал),но раньше даже на таком расстоянии,которое проехал сегодня уже вылазила 17-тая,нужно еще покататься,и желательно сделать дальнячок.
Cool! Будем ждать результаты! Удачи! Ни пуха, ни пера!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Отлично, теперь ждем результата расхода и т.п. :friends:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
22 фев 2011 20:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ВЕРЕИН писал(а):
А где скачал коды на мазду. а схемы уменья есть на диски
Какие коды и какие схемы?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 09:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня получил такой же результат Т-т-т. *плюющийся через левое плечо смайлик* ,только после дублирования массы на лямбду(провод медь,многожилка 2,5мм квадратных)

У тебя, как я помню лямбда однопроводная, поэтому и пришлось всё это мутить. А я себе ставил 2-х проводную.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Поспешил радоваться :( ,сегодня вылезла сцуко :o а так хотелось легкого решения :)
Таки придется лезть к форсункам(не сейчас конечно,немного осталось до теплых деньков).
PahaN - ты сообщи попозже,когда накатаешь хотя бы пару-тройку сотен,как дела с 17-той.
SPOT следующий на очереди,на замену форсунок,посмотрим на его результат.
По поводу расхода,с 17-той опять вырос до 15л по месту,сегодня отключил лямбду(раньше с отключенной укладывался в 12л),пока не найду решения подключать не буду.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
23 фев 2011 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Поспешил радоваться :( ,сегодня вылезла сцуко :o а так хотелось легкого решения :)
Таки придется лезть к форсункам(не сейчас конечно,немного осталось до теплых деньков).
PahaN - ты сообщи попозже,когда накатаешь хотя бы пару-тройку сотен,как дела с 17-той.
SPOT следующий на очереди,на замену форсунок,посмотрим на его результат.
По поводу расхода,с 17-той опять вырос до 15л по месту,сегодня отключил лямбду(раньше с отключенной укладывался в 12л),пока не найду решения подключать не буду.

Как потеплеет, форсунки сменю и доп провод на лямбду повешу к земле. Но это только как потеплеет. Сейчас езжу с отключенной лямбдой.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.