Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 фев 2011 23:09

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 23:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
С вашими одесскими ценами дешевле пригнать машину на капиталку ко мне. Половина суммы останется у меня на пиво с вискарём.
Про покраску сейчас уже поздно звонить, у меня кореш этим профессионально занимается, но цена в любом случае не полторушка и даже не 700.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 23:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
А насчёт дешевле другую купить - ну оно-то дешевле, но зачем мне ещё одна такая же? ) Ладно если зч нет, а так - валом на рынках и на разборах. В достойном состоянии в принципе ничего нет. Смотрел с десяток, знаю о чём говорю. У всех нет кузова, подвеска полудохлая, куча других проблем. Только двиги встречаются действительно хорошие. 20 лет, похоже, потолок. Дальше жизни нет.


Ну у тебя был самый запущенный случай. У всех проблем хватает, но не до такой степени. + куча гемора по всей машине. Я на своей вообще катаюсь без проблем.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 25 фев 2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 23:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
keht писал(а):
А что, у кого есть ещё действительно живая мазда?

Боюсь показаться не скромным, но есть. Если вопрос касается кузова.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 23:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Лан, в топку ) Просто напало на меня сегодня какое-то упадническое настроение )

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 фев 2011 23:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
keht писал(а):
Лан, в топку ) Просто напало на меня сегодня какое-то упадническое настроение )
Эт со всеми бывает... На то и форум, штоб подельники поддержали!. :friends: :beer: :friends:

Ничего, скоро выиграешь в спортлото и поменяешь у своей красавицы все на новое, оригинальное!
Вот тогда пусть все завидуют! :wink:

Я тоже делал разные калькуляции и у меня получилось, что если каждый год вкладывать в мазду ежегодную
стоимость ТО и КАСКО для новой машины (не ВАЗа) - эта мазда легко даст той новой машине фору в несколько лет.
Я уж не заикаюсь про ежегодную потерю стоимости новой машины. Это еще примерно столько-же.

Да, в отличие от новой машины, нашими надо заниматься. Зато с новой только отстегивай бабло и, соответственно,
занимайся его добыванием.

Вообще давно замечено - ты к технике с душой - и она тебе тем-же отвечает. И в воде не ржавеет, и гвозди в колеса
не втыкает, и двигателем тебе шепчет нежно... А если ты на нее срешь... то и она на тебя. Только у нее это лучше
получается :) Не ты на ней, а она на тебе ездить будет.

А еще лет через десять-двадцать цены этим маздам не будет! Особенно Майорской, как наиболее сохранившейся по
части железа. Коллекционеры их с руками отрывать будут! Лишь бы на ходу были и не гнилые! Так что пора менять
то железо, которое еще можно найти за разумные деньги и дальше холить ее и всячески лелеять!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 00:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, что-то в этом есть... Философско-логичное. Новая машина, конечно, хорошо. Но старые ботинки хоть и не жмут, но уже нет тот фасон... Я уверен, что буду скучать по Мазде. Не смотря на все её капризы. Новая машина это прежде всего скука. Ничё не ломается, ни о чём кроме свежей вонючки в салон думать не надо, в форуме говорить не о чем, в гараже только пиво и никакого секса с творчеством и полётом мысли. Тоска да и только. Многие люди, чтоб найти себе занятие, покупают дачи, дабы не тупеть возле телевизора. А мы купили старые Мазды и веселимся. Термостатимся, лямбдимся, шрусимся, не побоюсь этого слова, ЭБУнимся и ДПДЗинимся. :) А была бы М6NEW и тоскааааааа......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 00:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Corsair_70, что-то в этом есть... Философско-логичное. Новая машина, конечно, хорошо. Но старые ботинки хоть и не жмут, но уже нет тот фасон... Я уверен, что буду скучать по Мазде. Не смотря на все её капризы. Новая машина это прежде всего скука. Ничё не ломается, ни о чём кроме свежей вонючки в салон думать не надо, в форуме говорить не о чем, в гараже только пиво и никакого секса с творчеством и полётом мысли. Тоска да и только. Многие люди, чтоб найти себе занятие, покупают дачи, дабы не тупеть возле телевизора. А мы купили старые Мазды и веселимся. Термостатимся, лямбдимся, шрусимся, не побоюсь этого слова, ЭБУнимся и ДПДЗинимся. :) А была бы М6NEW и тоскааааааа......

Как поэтично ты описал тот гемор, что мы имеем с нашими маськами, чуть слезу не уронил. Летом я за повозиться с машиной, но в зимние холода, поневоле лезут мысли о другой машине. Потом проедешься на маське и чувствуешь что не продашь ее пока она не умрет у тебя в руках.
В общем даже не знаю, может, и стоит собраться деньгой и сделать маське ремонт сердца и т.п.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 09:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Да,лирика это хорошо.Но,думаю,если-бы у любого из нас были свободные деньги на новое авто-купили-бы!А так,мы уже научились радоваться тому,что у нас есть.И это ЕСТЬ,считаю,не худший вариант(маленький камешек в сторону ТАЗОВ :D ).У меня вон друг с двенашкой 2009-го года уже вые...ся.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 09:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
Вообще давно замечено - ты к технике с душой - и она тебе тем-же отвечает. И в воде не ржавеет, и гвозди в колеса
не втыкает, и двигателем тебе шепчет нежно... А если ты на нее срешь... то и она на тебя. Только у нее это лучше получается :) Не ты на ней, а она на тебе ездить будет.

Эти бы слова да красным шрифтом,да в шапку форума!!! :good: :good: :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 14:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вот он паразит! оборвался :x
Изображение
толщина нихрома 0.4;пойду поищу старый обогреватель, там вроде спираль такой толщины.
вот сверху спирали намазаны какой то хренью, похожей на цемент. думаю перед установкой намазать "цементом" для глушителя

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 15:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Вчера обсуждали машины в бане)
Вобщем Теана- 350т.р/год(каско+То+мелочевка)
МВ 1998- около 150т.р.(без каско)
Я- от силы 17т.р(только осаго+масло+дворники)))
И я не боюсь сесть на нее и поехать например в Крым(ежегодно), или куда еще на дальнее расстояние. И з/ч на самом деле копейки- ибо не так часто их покупаю. Капремонт+сцепление- самое большое вложение(10 т.р. прошлым летом).
Езжу как год по-меньше чем раньше, до этого- около 40-50 000км/год.

Так что сам смотрю на новую 6ку, купить могу- но жилье важнее, а эту уже не продам.. :good:

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 фев 2011 22:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Вообще давно замечено - ты к технике с душой - и она тебе тем-же отвечает. И в воде не ржавеет, и гвозди в колеса
не втыкает, и двигателем тебе шепчет нежно... А если ты на нее срешь... то и она на тебя. Только у нее это лучше
получается :) Не ты на ней, а она на тебе ездить будет.

Сегодня таскал на сцепке опель кадет - так и не завели. А моя после недели простоя на улице, завелась с полутыка. Поездил по городу, приехал домой, поставил и сказал ей какая она все же умница))) В такие моменты смотришь на другие машины и понимаешь что наши маськи это не худший вариант, забываешь про ошибку №17 и про жер бенза и прочие мелочи как то
keht писал(а):
А ещё сдохли термостат, реостат печки, правый стеклопод, подшипник ступицы, шаровая, весь выпускной тракт целиком, замок багажника, треснула лобовуха, провисла водильская дверь, сломалась регулировка зеркала, крепления обоих бамперов. На подходе аммортизаторы спереди, ну и вообще мотор/кузов в сборе )

Согласен с тем что сказал Серега - лучше деньги в новое жилье вложить для себя или ребенка, а маська еще послужит и даст фору некоторым новым машинам...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 00:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Продолжаю борьбу с термостатами. Очередной эксперимент.
Все термостаты открываются на разной температуре.
Первым на отметке 85 градусов сдаётся Wahler, на 86 он уже достаточно сильно открыт. Vernet от него не отстаёт, приоткрыт уже хорошо. NTC и беспородный пока держатся.

Изображение

На отметке 88 градусов Wahler и Vernet начинают энергично открываться. Wahler быстрее и пружину сжимает сильнее. NTC и беспородный закрыты наглухо.

Изображение

На отметке 92 градуса открываются все, но проходное сечение у всех разное. Самое большое у Wahler и NTC. У беспородного оно совсем маленькое, буквально 2-3 мм, что подтверждено перегревом мотора прошлой зимой.

Изображение

При остывании первым на отметке 88 градусов закрываются беспородный и NTC, Wahler сильно открыт, Vernet тоже не мало и закрываются на 85-86 градусах.

Изображение

Вот такая арифметика в картинках. Вроде бы из четырёх термостатов (пятый KIA в машине), два работают нормально. Но тем не менее, машина не нагревается. На одном из мазд0форумов вычитал, что подобная проблема была у человека и когда он полез посмотреть на помпу, то она развалилась у него в руках, отвалилась крыльчатка. Вряд ли это похоже на мой случай, но на помпу всё же гляну, как потеплеет.
Закралась мысль, что виноват газовый редуктор, работающий как дополнительный радиатор, но потом эту мысль откинул. Рубашка охлаждения редуктора ёмкостью 50 грамм и метровый кусок шланга погоды не делают.
Вот и ещё одна маздотайна нарисовалась. Какого хрена она не греется. :x


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 09:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вот и ещё одна маздотайна нарисовалась. Какого хрена она не греется. :x

Цікавий эксперимент(а главное наглядный),здесь на форуме видел фотки нашей помпы,где вместо крыльчатки были одни огрызки,но это редкий случай,хотя в твоей ситуации проверить конечно стОит.
Можно попробовать еще врезать доп.электрическую помпу в контур печки,колхоз конечно,но должно помочь.
Я знаю что газелевская течет почти сразу(но это самый дешевый вариант),люди советуют ее после покупки перебрать,заменить резинки и должна работать,можно поставить и БОШ,но он дорогой зараза.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
По моемУ разумению,помпа здесь не при чём.Если помпа не выполняет свои функции,машина нагреется,но остыть ей будет уже трудно,(только за счёт потока воздуха в движении)т.к., циркуляции теплоносителя не будет и,собственно,отдавать тепло некуда.Здесь вижу только одно-интенсивное пропускание ОЖ через термостат,его некорректная работа.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Вот и ещё одна маздотайна нарисовалась. Какого хрена она не греется. :x
Mayor, а ты не пробовал заметить когда начинает греться радиатор? Если есть утечка через термостат - должно проявиться.

И еще. Я, конечно, не знаток ГБО, но если ты его отключишь на время эксперимента (чтобы работала только
на бензине), тоже плохо греется? А как прогревалась с тем термостатом с которым ты перегрелся?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 27 фев 2011 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 10:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
Mayor
А ты попробуй сначала нагреть до открывания термостатов, а потом налить сразу холодную воду. Где то видел что после этого термостаты (бракованные, сломанные) не закрываются. А если постепенно температуру поднимать (опускать), то нормально работают

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Мазда 626. Устройство. Обслуживание .Ремонт.
медленно разогреть термостат в водяной ванне. при этом термос не должен касаться стенок сосуда и выступать над поверхностью воды.( на рисунке он висит на веревочке по среди сосуда).при температуре около +88 в термостате должна начать открываться заслонка.( температура открывания обозначена на корпусе термостата). при температуре +100 (FE SOHC с 87г.в. +95) термостат должен быть полностью открыт, т.е. заслонка доолжна отойти от упора не менее чем на 8.5 мм.(FE DOHC: 8.0 мм.). затем проверить, закрывается ли полностью после охлаждения.
и ни о каких резких охлаждениях речи нет

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 13:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
кстати на правом рисунке термостат с двумя клапанами

Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 13:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 15:18
Сообщений: 316
Откуда: Н.Новгород
Автомобиль: Мазда 626GD 2.0i FE 87гв 90лс
Баллы репутации: 25
dreian писал(а):
Мазда 626. Устройство. Обслуживание .Ремонт.
медленно разогреть термостат в водяной ванне. при этом термос не должен касаться стенок сосуда и выступать над поверхностью воды.( на рисунке он висит на веревочке по среди сосуда).при температуре около +88 в термостате должна начать открываться заслонка.( температура открывания обозначена на корпусе термостата). при температуре +100 (FE SOHC с 87г.в. +95) термостат должен быть полностью открыт, т.е. заслонка доолжна отойти от упора не менее чем на 8.5 мм.(FE DOHC: 8.0 мм.). затем проверить, закрывается ли полностью после охлаждения.
и ни о каких резких охлаждениях речи нет


Просто где то слышал об этом.....и это исключать не стоит, возможно что при резком перепаде температур он просто не закрывается полностью.

А то что написано в книге по ремонту, не является 100% гарантией того, что после выполненных всех этих действий по проверки термостата, будет он исправно работать. Имхо

_________________
Мазда 626 GD 2.0 1987 г.в.
Изображение
Синий металлик, JMZGD12D201118449
тел.+7-952-780-15-89 ICQ 640520646
Изображение

Lifan solano CX 2011г.в.


Последний раз редактировалось Tolik1987 27 фев 2011 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 14:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
Ещё если термостат пропускает,не плотно установлен,когда снята крышка с радиатора хлещет антифриз на холодной машине,у вас такого небыло?

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня сейчас термостат открывается вроде нормально, а закрывается толи не сразу, толи не плотно, есть какое то торможение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 16:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Антиквар писал(а):
По моемУ разумению,помпа здесь не при чём.Если помпа не выполняет свои функции,машина нагреется,но остыть ей будет уже трудно

Тоже так думаю. Помпа работает. Иначе двигатель перегревался бы.

Corsair_70 писал(а):
Mayor, а ты не пробовал заметить когда начинает греться радиатор? Если есть утечка через термостат - должно проявиться.
И еще. Я, конечно, не знаток ГБО, но если ты его отключишь на время эксперимента (чтобы работала только
на бензине), тоже плохо греется? А как прогревалась с тем термостатом с которым ты перегрелся?

Чё я только не пробовал уже... Радиатор остаётся холодным в течение минут 20-30-ти. Верхний патрубок холодный и слегка теплеет минут через 10, причём чётко выражена разница температуры его верхней и нижней части, если его держать рукой. Снизу как будто течёт горячий ручеёк.
ГБО у меня полностью автоматическое с управлением от собственного мозга, по размерам не меньше родного, которое не переключает машину на газ до нагрева антифриза в малом контуре до 40 градусов. То есть прогрев происходит исключительно на бензине. Можно отключить включение ГБО с пульта в кабине, чтобы машина работала только на бензине, что я и делал много раз. Эффекта ноль. Не нагревается и хоть ты убей её.
С термостатом, с которым всхлопотал закипание посреди зимы, машина прогревалась быстро. Но он явно неисправен. Это видно по моим экспериментам в тазике. Открывается почти вовремя, но на очень малый ход заслонки (2-3мм), не достаточный для нормальной циркуляции жижы. И очень быстро захлопывается. Отсюда и перегрев.
Tolik1987 писал(а):
Mayor
А ты попробуй сначала нагреть до открывания термостатов, а потом налить сразу холодную воду. Где то видел что после этого термостаты (бракованные, сломанные) не закрываются. А если постепенно температуру поднимать (опускать), то нормально работают

Делал и такое. Даже хотел все проведённые эксперименты снять для ютуба, но уж больно большой объём получается. При резком понижении температуры, все термостаты закрываются полностью, но опять же с разной скоростью и за разный отрезок времени. Ни один из пяти (все пять проверял в гараже без фоторегистрации), не работают синхронно. Что подтверждает факт моего проигрыша в лотерее с покупкой термостатов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Решил сегодня проблему с б\насосом простой чисткой.
Вложение:
Комментарий к файлу: В приёмной камере-грязный лёд
-0103.jpg
-0103.jpg [ 97.2 | Просмотров: 13038 ]
Вот такая грязюга была.
Вложение:
Комментарий к файлу: Тряпочкой аккуратненько убрал всю грязь
-0104.jpg
-0104.jpg [ 155.89 | Просмотров: 13038 ]
Весь бензин не сливал т.к. на улице -14,задубел весь. :D
В общем,всё промыл,воткнул на место насос и всё встало на свои места-никаких провалов,опять побежала как сайгак :Yahoo!: Выдавил 165 км\ч,больше не стал,ачканул :crazy:


Вложения:
-0102.jpg
-0102.jpg [ 132.85 | Просмотров: 13038 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 фев 2011 16:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ууууу, брат, да у вас там в Балабаново джамшуты в бензин уголь подсыпают! 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.