Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 13 мар 2011 19:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 19:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
wild_rabbit писал(а):
Вот вторая книга - http://dl.dropbox.com/u/637363/Mazda_2.zip

Спасибо :beer: ,только картинку смени,это обложка из предыдущего мануала :)
Бегло просмотрел,вроде бы отличается от остальных мануалов которые я видел,схемы в мануале зачетные :good:
Как я и предполагал он переведен с немецкой книги,даже номера на авто совпадают :D
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 19:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
wild_rabbit писал(а):
Вот вторая книга - http://dl.dropbox.com/u/637363/Mazda_2.zip

Вау,есть чем убить долгий зимний вечер. Спасибо за труд. :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 19:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Megavolt-2006 писал(а):
только картинку смени,это обложка из предыдущего мануала

Вы ошибаетесь, сэр. Обложка именно от этой книги.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Как я и предполагал он переведен с немецкой книги,даже номера на авто совпадают

Теперь бы схемы с авто совпали!!!!!

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 19:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
wild_rabbit писал(а):
Вот вторая книга - http://dl.dropbox.com/u/637363/Mazda_2.zip

Респект, wild_rabbit, что не поленился две книги отсканировать!

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
где то кто то с обложками напутал %)

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 19:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
извините, был не прав :oops:, картинку сменил.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Последний раз редактировалось wild_rabbit 13 мар 2011 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
wild_rabbit писал(а):
извините, был не прав

это дела житейские .Поверь ведь не в обложках счaстье.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 13 мар 2011 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 20:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да, это лучший вариант букваря, из всех, что я видел. Спасибо! Распечатываю и несу в гараж. :beer:
wild_rabbit, держи ещё честно заслуженные +5 к репутации. :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 20:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Спасибо, тёзка!

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
wild_rabbit писал(а):
извините, был не прав
Спасибо за книжки! и мои +5

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 13 мар 2011 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Тоже скачал, :)
wild_rabbit, спасибо за труд, лови 5 :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 23:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 155
Откуда: Липецкая область
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
PahaN писал(а):
Возник вопросик.
У приятеля имеется блок от GC FE карбовой (без головы). Подойдут ли к моей масе какие-нибудь запчасти с него? например колено, масл. насос, помпа.
А то уже подумываю о капиталке. Так хоть на чем то сэкономить.


Думаю, не всё так просто с коленвалом от GC. Цитата из мануала по GD:
Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
Модели, изготовленные с апреля 1987 года, комплектуются гладкими вкладышами коренных подшипников
коленчатого вала. Как и на автомобилях более ранних годов выпуска, они имели масляные канавки. В то же
время на шейках коленчатого вала выполнены дополнительные отверстия для подачи смазки.
Имейте в виду, что нельзя устанавливать новые вкладыши коренных подшипников на коленчатый вал старого
типа, так как в этом случае будет нарушена подача смазки.
И на Japancats по GC пробивается по два типа коренных и шатунных.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 мар 2011 23:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Куда-то пропали прогревочные обороты, плюс ко всему неожиданно потеплело и рванул я в гараж.

Изображение

И вот что из этого вышло. Маленькая фотосессия "Auxiliary Air Valve" (вспомогательный воздушный клапан), именуемый в народе как "клапан прогревочных оборотов" и как оно работает.

Изображение

Сразу скажу, что снять этот клапан сможет только трезвый и очень целеустремлённый маздовладелец. Один винт крепления выкручивается легко, а вот со вторым (внутренним, если можно его так обозвать), вас ждёт долгий и мучительный секс. Некоторые для этого снимают генератор, а бывает, что даже подушку двигателя, но я обошёлся без этого. Снял только клапан EGR для свободы действий.
В обязательном порядке снять клемму с аккумулятора. Я этого не сделал и коротнул плюсовую клемму генератора на массу, задев случайно ключом. В результате этого возможен пробой диодного моста и выход из строя регулятора напряжения.
Всего один час в позе роющего негра с ключом-звёздочкой на 10 в обоих руках, изобретающих всё новые и новые камасутровские методы подхода и изгиба - и болт со звоном провалился куда-то под машину. Даже подбирать его не буду, туда ему и дорога. Миллиметровые и микронные движения ключом наконец-то увенчались успехом. Для работы нужен именно длинный ключ звёздочка. Коротким просто не подлезть. Остаётся только изловчиться сжать и стянуть хомуты, и чудо-девайс DENSO у вас в руках.

Изображение

Изображение

Теперь приступаем к проверке клапана согласно букваря.

Изображение

Диагностика электрической части
-отсоедините разъём
-проверьте присутствует ли напряжение на одном из двух контактов
-проверьте присутствует ли связь с массой на втором контакте
-проверьте сопротивление нагревательного элемента

Диагностика механической части
-снимите воздушный клапан не отсоединяя разъёма
-включите зажигание и убедитесь что клапан закрывается по мере нагрева биметаллической пластины
(по японской глупости тут не указано, что для этого надо вскрыть корпус клапана)

Вот так расположена заслонка клапана при температуре наружного воздуха +8 градусов.

Изображение

Проверяем сопротивление нагревательного элемента

Изображение

Подаём питание на нагревательный элемент


Изображение

Изображение

Изображение

Заслонка начинает очень медленно прикрываться, поворачиваясь против часовой стрелки и уменьшая проходное сечение в виде полумесяца. Воздух в этом момент поступает двумя путями, через тот самый полумесяц и через маленькое отверстие в заслонке. Двигатель при этом держит повышенные обороты, зависящие от степени открытия заслонки.

Изображение

По мере нагрева биметаллической пластины, заслонка закрывает основное проходное сечение и воздух поступает только через отверстие в секторе.

Изображение

Далее перекрывается и это отверстие, таким образом доступ воздуха полностью перекрывается.

Изображение


А вот так увеличилось проходное сечение заслонки после 20-ти минут охлаждения в морозильной камере.

Изображение

В общем, Auxiliary Air Valve признан дееспособным и завтра будет установлен на место.
P.S. Забыл вытащить клапан из морозилки :) И спустя 2 часа при минус 24 сектор так и не открылся на бОльший угол и остался в том же положении, что и на крайней фотке.
Регулировочный винт трогать не решился. Он законтрен краской в заводском положении.


Последний раз редактировалось Mayor 14 мар 2011 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 08:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Простой и ,довольно-таки,надёжный девайс.Майор,респект тебе за ликбез. :good:

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 08:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Регулировочный винт трогать не решился. Он законтрен краской в заводском положении.

Отчет наглядный :good: ,но если тебя не устраивают прогревочные обороты,одной проверки на работоспособность клапана мало,ты проверил его работу,но обороты не поднял :)
Мне пришлось таки поиграться с тем заветным болтиком,закрашенным краской,чтобы добиться прогревочных в 1700-1800 об.Думаю что за 20 лет биметаллическая пластина немного устала,и поэтому регулировка нужна,по крайней мере с ее помощью я получил результат.

П.С. Я клапан ЕГР не снимал,люблю сложные позы камасутры :D,еще более сексуальный момент тебя ждет впереди,когда будешь ставить клапан на место,нужны руки гинеколога,чтобы наживить болтик крепления клапана к блоку :) .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 11:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Kernel писал(а):
А че десяточный бензонасос подходит к Маздо?! :Search:

Подходит. Но только живёт не долго и не давит положенного давления.

В таком случае может кто-нибудь подкинет номерок хорошего насоса?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 11:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
витекGD писал(а):
Думаю, не всё так просто с коленвалом от GC

Спасибо за предостережение. Бум смотреть внимательно. Но думаю подойдёт, т. к. у меня GD первого поколения (как у Майора).

Megavolt-2006 писал(а):
Мне пришлось таки поиграться с тем заветным болтиком,закрашенным краской

тоже имел "удовольствие" покрутить его. Но потом вернул всё на место - много добавил, и обороты не падали до нормы.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 11:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я кстати как-то хотел проверить ДПДЗ выяснил, что там тоже все помечено заводской краской, сразу передумал трогать и проверять.

Mayor спасибо за твой труд!!!
wild_rabbit +5 тебе за мануал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
тоже имел "удовольствие" покрутить его. Но потом вернул всё на место - много добавил, и обороты не падали до нормы.

Я тоже не сразу попал на нужные обороты,выставить 1700-1800об получилось только с третьего раза.
Первый раз снял,проверил,почистил и поставил обратно-результат ноль,клапан рабочий а прогревочных нет :( ,второй раз снял покрутил болтик,но много добавил и обороты стали около 2000-2200 и не падали,и только разобравшись в каком положении должна стоять шторка на холодную,у меня получилось выставить правильные прогревочные 1700-1800об.
Отпустив гаечку болтик нужно поворачивать "нежно" чуть-чуть(можно острым шилом ставить метки),при этом смотреть насколько отклоняется шторка(в моем случае достаточно было сдвинуть ее на 2-3мм,увеличив проходной канал).
Клапан во время регулировки можно не прикручивать к блоку,просто подключить воздушные шланги и отодвинуть(от греха подальше) от плюсовой клеммы генератора.После каждой неудачной настройки,нужно дать клапану остыть,чтобы биметаллическая пластина стала в исходное состояние.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 12:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Наверное тоже крутану чуток в сторону увеличения. Назад вернуть всегда успею, т.к. у меня есть фотофакт "как было".
Megavolt-2006 писал(а):
(от греха подальше) от плюсовой клеммы генератора.

А вот этого греха я не избежал. Протупил и не скинул клемму с аккумулятора. В результате, в одной из поз камасутры, всё-таки пустил искры от плюсовой клеммы генератора. Чтобы не портить себе настроение перед вечерним пивом, проверять зарядку не стал. Тем более машина со снятыми клапанами EGR и Air Valve, заводиться отказалась. Даже после того, как я наживил на место EGR и заткнул пустые патрубки воздушного клапана. Возможно, сегодня возникнет ещё один фотоотчёт о снятии и проверке мёртвого генератора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
А вот этого греха я не избежал. Протупил и не скинул клемму с аккумулятора. В результате, в одной из поз камасутры, всё-таки пустил искры от плюсовой клеммы генератора

Не переживай :) ,я сделал такую же ошибку,когда первый раз полез к этому клапану :( поэтому и предупредил :)
В моем случае ничего страшного не произошло,отделался мелким испугом :oops:
Допиши в отчете красным шрифтом,что перед снятием клапана нужно отключить клемму аккумулятора(хотя в любом мануале это требуют на каждом шагу).

П.С. После инцидента с плюсовой клеммой генератора,нашёл на разборке родной резиновый колпачок и надел на клемму,так спокойней :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 15:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Отчёт подправил.
Заслонку подрегулировал слегка на увеличение. Пойду пробовать ставить. Вряд ли удастся понять изменилось ли что-то, т.к. на улице неожиданно стало +14 в тени.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 16:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Антиквар писал(а):
Простой и ,довольно-таки,надёжный девайс. Майор, респект тебе за ликбез. :good:

Присоединяюсь, тоже нужно им заниматься, прогревочные обороты отсутствуют как класс :( . Все четко и понятно :good:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 мар 2011 17:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Заслонку подрегулировал слегка на увеличение. Пойду пробовать ставить. Вряд ли удастся понять изменилось ли что-то, т.к. на улице неожиданно стало +14 в тени.

У нас в Одессе такая же температура,прогревочные присутствуют-около 1500об.
Не спеши прикручивать клапан к блоку,возможно ты не угадал с регулировкой и придется опять откручивать.
Просто надень шланги отведи от клеммы генератора,и пробуй заводить,если угадал с настройкой тогда можно и прикручивать на место.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.