Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 мар 2011 21:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 21:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ALEXSWW писал(а):
Вечер добрый, сигнализация перестала работать ещё осенью вместе с Ц З .
А недавно опять пол дня поработала и всё. Скажите в каком месте стоит
эта сигнальная коробочка :(

у меня находится над салонными предохранителями.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 21:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а вообще где коробочка сигнализации стоит зависит от фантазии установщика, у меня её запёрли черте куда под панель

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
Собрал сегодня машинку. Заводиться с почищенными на стенде форсунками стала лучше, как бы мягче старт идет. Холостые поднялись на 150 оборотов, но успешно отрегулированы. Тяга на бензине чуток увеличилась. Ошибка 17 на месте. :-)

Это уже третий случай, когда после промывки форсунок, выросли обороты ХХ. Но отрегулировались. У меня нет. У SPOTa тоже нет. Из-за этого сегодня снял опять ДЗ, смыл остатки расплавившегося грунта
Изображение

Изображение

Нанёс затвердевающий водопроводный герметик, дождался пока схватится и в открытом положении установил на место, намазав прокладку силиконовым герметиком. Вечером, часов через 5, запустил и получил новое проявление поведения ХХ. Теперь машина запускается, секунд 15-20 бъётся в конвульсиях, после чего обороты медленно поднимаются до прогревочных, и по мере прогрева опускаются до стандартных 800 об/мин. Холостой теперь регулируется, но очень странно стал происходить запуск. Сначала двигатель задыхается и потом выходит на нормальный режим. Это происходит даже на горячем моторе. Блин... Что ни день, то подарок. :-k
Наверное зря помыл :pardon:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 22:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor, не знаю, что и сказать. Наверное наши машинки устали от нашего желания, что нибудь улучшить не меньше, чем мы от их сюрпризов. Как по мне, то я в последнее время встал больше задумываться над фразой "не мешай машине ездить".
А такая большая щель в ДЗ это результат выработки? что то не похоже, что заводского герметика был такой слой.... Может стоит просто ДЗ поменять, а не играться со всякими герметиками? Я не думаю, что она будет стоить больших денег на разборке, или я ошибаюсь?

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 22:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
kot-m писал(а):
Собрал сегодня машинку. Заводиться с почищенными на стенде форсунками стала лучше, как бы мягче старт идет. Холостые поднялись на 150 оборотов, но успешно отрегулированы. Тяга на бензине чуток увеличилась. Ошибка 17 на месте. :-)

У меня сейчас, после замены форсунок и их чистки, ХХ при полностью закрученном винте ~900-1000 иногда падают до нормальных 800-900.
Проехал после чистки форсунок немного - 10-15км, но ошибка 17 пока не вылезла. Ездил специально на разных режимах, крутил мотор до 4-4,5к оборотов.
Посмотрим что скажет маська дальше.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 22:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
ALEXSWW писал(а):
Вечер добрый, сигнализация перестала работать ещё осенью вместе с Ц З .
А недавно опять пол дня поработала и всё. Скажите в каком месте стоит
эта сигнальная коробочка :(

Так как, сигнализация не заводская, то место установки может быть где угодно. В большинстве случаев под приборной панелью, в районе расположения коробки предохранителей. Я думаю определить местоположение несложно, по жгуту проводов, кардинально отличающемуся, от штатной маздовской проводки. Такие вещи сразу в глаза бросаются..

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kot-m писал(а):
А такая большая щель в ДЗ это результат выработки? что то не похоже, что заводского герметика был такой слой.... Может стоит просто ДЗ поменять, а не играться со всякими герметиками? Я не думаю, что она будет стоить больших денег на разборке, или я ошибаюсь?

Щель, безусловно, от выработки. Очень сомневаюсь, что с разборки будет лучше. Поэтому и забавляюсь с герметиками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 22:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
kot-m писал(а):
Щель, безусловно, от выработки. Очень сомневаюсь, что с разборки будет лучше. Поэтому и забавляюсь с герметиками.

Ну не знаю, у меня конечно машина на год младше, но щель кардинально меньше.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 22:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Она кардинально меньше, если не сдвигать заслонку по её оси вращения. Там есть люфт. На фото заслонка сдвинута влево. Если её установить по центру, то щель меньше. Но это не меняет общей картины. В любом случае она ни фига не держит без герметика.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2011 23:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Ну вот этот самый люфт по оси, я так понимаю, и привел к односторонней выработке заслонки? Больше причин для износа то и нет.... Так что, думаю, более живую ДЗ все таки шансы найти есть. Как по мне, то при наличии люфта все эти герметики, уж очень временно.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 07:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
А из какого материала сделана эта пресловутая"прокладка" на ДР с нуля?Кто-нить в курсе?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Теперь машина запускается, секунд 15-20 бъётся в конвульсиях, после чего обороты медленно поднимаются до прогревочных, и по мере прогрева опускаются до стандартных 800 об/мин. Холостой теперь регулируется, но очень странно стал происходить запуск. Сначала двигатель задыхается и потом выходит на нормальный режим. Это происходит даже на горячем моторе. Блин... Что ни день, то подарок. :-k
Наверное зря помыл :pardon:

Герметик не мог попасть в одну из многочисленных дырочек(воздушных каналов)возле ДЗ,проверял перед сборкой?
Возможно опять не угадал с настройкой клапана прогревочных.
Попробуй поиграться с винтом на ДМРВ,только в небольших пределах (+ - 1об).
Возможно после чистки форсунок,нужно проверить зажигание(его ведь настраивали под льющие форсунки).

П.С. Виноград возле гаража уже пора обрезать :wink:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Выносной реле регулятор [схема] | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 10:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
Вчера поставили генератор и сделали выносной реле-регулятор напряжения зарядки.
Схема без всяких лишних соплей из генера потребуется только разрезать один провод.
Нам потребутеся:
- ключ на 8
- ключ на 22
- ключ на 14
- ключ на 12
- плоская отвертка
- крестовая отвертка
- паяльник, припой, кислота (канифоль)
- молоток )))
- очень прямые руки
- пиво
- телки)

Ослабляем натяжение ремня (ключ 12) откручиваем планку натяжителя и откручиваем нижний болт (ключ 14) для удобства съема снимаем абсорбер и вынимаем генератор вверх.
Зажимаем шкив генератора в тиски и (ключ 22) откручиваем гайку(Если требуется замена подшипника генератора), затем снимаем шкив и откручиваем три болта (ключ 8.) которые скрепляют половинки генератора, при помощи молотка рассоединям генератор достаем ротор и откладываем подальше.
Включаем паяльник и отпаиваем три провода обмотки, после этого можно снять обмотку.
Откручиваем гайку на задней стороне генератора (куда крепится клемма под гайку) и также откручиваем три болта под крестовую отвертку вынимаем щеточный узел.
Отламываем и выкидываем родной регулятор (серебристая фиговина размером 4х4 где-то так)))) можно и отпаять, чтобы потом ноги регулятора не откалупывать)
Далее по нижепреведенной схеме соединяем выводы где стоял регулятор (на схеме предствлен вид сверху после снятия регулятора)
Вложение:
regulator.jpg [15.34 ]
Скачиваний: 3120

Сделали? молодцы! )) Теперь собираем все в обратной последовательности, есть хитрость, перед тем как ставить ротор с обратной стороны генератора (где значек мицуписи) есть отверстие сквозное - вдавите щетки в щеточный узел и вставьте проволочку или сверло для фиксации щеток затем ставьте ротор на место.

По подключению на генератор идут три провода 1- черный под гайку постоянный + через предохранитель 80а, два остальных находятся в колодке пластиковой один это постоянный плюс (бело-зеленый) второй + на лампу контроля зарядки (бело-черный).
Бело черный оставляем на месте а в разрез бело-зеленого подключаем реле регулятор например 131.3307-03
Вложение:
rn0015.jpg
rn0015.jpg [ 30.5 | Просмотров: 7897 ]

На контакт + подключаем бело-зеленый провод который шел в генератор, а контакт Ш подключаем в генератор где первоначально был бело-зеленый провод...
Заводим и мерим зарядку должно быть 13.8 где-то так. если переключить првода в окошечко max Ш то зарядка будет 14.5 это для зимы.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Последний раз редактировалось Forsage 21 мар 2011 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 10:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
А у F2 в дросселе две заслонки.. Надо бы тоже разобрать да посмотреть, что там.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 10:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Майор. А если ту выработку заделать например холодной сваркой или типа того? Заслонка из за выработки опускается еще на какой то угол, и завязана с дпдз. Ни как не может быть связано с твоими проблемами?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 11:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня тоже стали происходить странные фишки при запуске на холодную. Завожу - заводится нормально, двигатель работает секунды 2-3 на прогревочных оборотах, а потом начинает глохнуть, если не подгазовать глохнет, после второго запуска, все работает штатно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносной реле регулятор [схема] | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Forsage писал(а):
Зажимаем шкив генератора в тиски и (ключ 22) откручиваем гайку, затем снимаем шкив

Снимать шкив вовсе не нужно,его снимают когда нужно заменить подшипник.
Forsage писал(а):
Заводим и мерим зарядку должно быть 13.8 где-то так. если переключить првода в окошечко max Ш то зарядка будет 14.5 это для зимы.

Родной реле-регулятор,и зимой и летом выдает на гора 14.5В,так что нужно использовать режим "max Ш".
В остальном отчет зачетный :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
Megavolt-2006
мы на всякий случай перестраховались,т.к. до этого генератор не разбирали


Господа,подскажите от чего отечественного можно поставить глушитель?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Forsage писал(а):
до этого генератор не разбирали

Я так и понял :) ,поправь немного отчет,что бы люди не делали лишних телодвижений :wink:
Forsage писал(а):
Господа,подскажите от чего отечественного можно поставить глушитель?

От Уазика патриота подойдет с переделкой(нужен сварщик),где то в теме уже это обсуждали.

П.С. Здесь посмотри viewtopic.php?f=1&t=22331&hilit=2141&start=75

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 14:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Герметик не мог попасть в одну из многочисленных дырочек(воздушных каналов)возле ДЗ,проверял перед сборкой?
Возможно опять не угадал с настройкой клапана прогревочных.
Попробуй поиграться с винтом на ДМРВ,только в небольших пределах (+ - 1об).
Возможно после чистки форсунок,нужно проверить зажигание(его ведь настраивали под льющие форсунки).

Заслонку естественно проверил. Герметик не наносился в районе воздушных каналов. Там всё гуд.
Задолбал меня этот клапан прогревочных. Четыре раза пришлось снимать и настраивать. То много, то мало. С четвёртого раза угадал.
Зажигание выставил на 10 градусов (под газ)
Обводной канал расходомера пока не трогал. По поведению двигателя похоже, что виноват ДМРВ. Именно так ведёт себя мотор, если на запущенном двигателе вскрыть крышку расходомера и подвигать ползунок потенциометра. Сразу начинает задыхаться.
Зато теперь знаю что мне надо на разборке. Буду менять расходомер и дроссель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 14:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Майор. А если ту выработку заделать например холодной сваркой или типа того? Заслонка из за выработки опускается еще на какой то угол, и завязана с дпдз. Ни как не может быть связано с твоими проблемами?

Выработка составляет сотые доли миллиметра и ни одна холодная сварка держаться не будет. Тем более на полированной поверхности.
И эта выработка есть у вас у всех. Просто на неё никто внимания не обращает. А я вот, чёто прицепился к ней. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Mayor писал(а):
И эта выработка есть у вас у всех.

Специально смотрел - ттт нету... Заслонка на винтах, может проще самому другую сделать и подогнать по месту?
И припоем по кругу облудить тоже можно попробовать...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 14:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge писал(а):
Mayor писал(а):
И эта выработка есть у вас у всех.

Специально смотрел - ттт нету... Заслонка на винтах, может проще самому другую сделать и подогнать по месту?

Не получится. Выработка уже начеканена в алюминиевом корпусе заслонки. (см. фото) Только менять, если уж так критично и придирчиво к этому относиться. Даже если дроссель пропускает немного лишнего воздуха в закрытом состоянии, то это можно компенсировать винтом ХХ. В принципе, на это можно забить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня сгорела 3-я скорость вентилятора. Найти проволоку нужного сечения не удалось, заехал в магазин купил колодку с 2мя резисторами, срезал тот что тоньше припаял, вроде нормально, но после того как проехал, почуствовал что 3я скорость стала медленней. Хотелось бы 3ю побыстрее. Как я понимаю надо чуть укоротить резистор. Я прав?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Последний раз редактировалось Vadim1024 21 мар 2011 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2011 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Сегодня сгорела 3-я скорость вентилятора. Найти проволоку нужного сечения не удалось, заехал в магазин купил колодку с 2мя резисторами, срезал тот что тоньше припаял, вроде нормально, но после того как проехал, почуствовал что 3я скорость стала медленней. Хотелось бы 3ю подлиннее. Как я понимаю надо чуть укоротить резистор. Я прав?
Похоже на то. Если резистор проволочный - то да, укоротить.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.