Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 мар 2011 11:40

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 11:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
ПтИц писал(а):
можно ставить

Надо только дождаться пока этот закон примут и он в силу вступит. Как бы к этому времени мой двиг совсем не развалился :) .

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 12:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
Kernel писал(а):
от 80-го бенза мотор наш плохо себя не почувствует?

Дефорсировать надо 8)

У меня супердефорсированый двигатель. Кто то до меня туда колено от F8 засунул теперь поршня до верху не доходят уже 3 месяца на 80ом езжу как обнаружил. Можно наверно и на 76 только такого уже нет.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 13:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Померял вчера компрессию: 13,13,12,13 - состояние нового движка :lol:
Только что ж он тогда литр масла жрёт на 850 км :evil: Да и при покупке авто давил явно меньше.

Или так мерял или компрессометр пора в утиль.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 14:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
PahaN писал(а):
Померял вчера компрессию: 13,13,12,13 - состояние нового движка
Только что ж он тогда литр масла жрёт на 850 км

Масло в цилиндрах создаёт уплотняющую плёнку на компрессионных кольцах, поэтому компрессия фиктивно нормальная. На самом деле там на 3-5 единиц меньше


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ппц гене :( . Заклинил. Разобрал -
Изображение
Барыги заломили 3500р, в прошлом году было около полутора.
Вообще интересно, до сих пор встречал, что только статоры горели, а чтобы из ротора вытекло - первый раз сталкиваюсь. Что за муйня?
- Померил сопротивление ротора - 2,6 ом, прямо по букварю. Попробую почистить и обратно поставить, посмотрим, что будет...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 15:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
PahaN номера двигателей уже отменили, закон вступает с какого то апреля, правда подводных камней этого закона мы не знаем.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 16:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
закон вступает с какого то апреля,

С 3го апреля.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый во во точно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 16:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serge писал(а):
Ппц гене :( Попробую почистить и обратно поставить, посмотрим, что будет...

Не советую,скорей всего будет тоже самое.Если нагрело до выплавления пластмассы;где-то коротыш.
Разбирай и перематывай это не сложно.Единственная заморочка может быть,это спресовать половинку магнитопровода. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вагоновожатый писал(а):
Если нагрело до выплавления пластмассы;где-то коротыш.

Угу, скорей всего где-то перемкнуло. Перебирать ротор и пытаться не буду, скорей куплю БУ гену за 3500. Это если почищенный снова "поплывет". А пока будет работать - проверю где какие токи, чтобы и новый не подпалить...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serge Скорей всего межвитковое в роторе.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 16:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Почистил форсунки на стенде(в ванночку залит винс),пол часа погоняли ультразвуком,проверили производительность,все пшикают поровну,распыление облаком.

ИзображениеИзображениеИзображение

Хотел уже собирать,но почему то мне не понравились нижние уплотнительные резинки,они целые,не рваные,но очень легко надеваются на форсунку,почти без натяга(вернее натяг есть,но слабый),или так и должно быть?
Заказал новые,завтра должны привезти(дорогие сцуко,на екзисте по 7$ за штуку).

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 17:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня тоже эти ребристые колечки не сильно плотно на форсунку одеваются. И совсем не плотно в гнездо рампы входят. Оставил как есть. Не текли, значит нормально всё.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Блин, на форсунки я думал в последнюю очередь... Время от времени лью в бак очиститель форсунок, а бензин в 99% случаев заправляю качественный. Поэтому надеялся, что форсунки чистые. Теперь уже не так уверен.

Это называется самоуспокоение :) ,я тоже не ожидал что форсунки будут настолько засраны,но вскрытие показало,что таки да...
Ничего страшного в снятии форсунок нет,я тоже долго не решался,начитавшись форума,но глаза боятся а руки делают :)
Вот что пишет гугль,по поводу очистителей заливаемых в бак.
" Среди жидкостных способов есть кажущийся простым, доступным, и потому рассматриваемый как вариант самостоятельной чистки инжектора. Он основан на подмесе прямо в топливо специальных растворителей (присадок). Порекомендовать его не могу и не только потому, что он не имеет никакого отношения к услугам автосервиса. И скажу больше – прошу не ставить экспериментов с топливными системами требующих очистки. Риск связан с механизм действия и основным достоинством такого способа – промывка всей топливной системы, от бензобака до форсунок. Как пишут в аннотациях к этим средствам автохимии: «препарат удаляет все виды грязей, со всех деталей топливной системы, начиная с бензобака и заканчивая камерой сгорания». Химические активные вещества (растворители) «комплексного очистителя» заливаемого в бак, растворяя отложения и грязь в нем, а так же в бензопроводе, топливном фильтре, провоцируют еще большее засорение тончайших каналов форсунок. Приводят к росту отложений в топливной рампе и регуляторе давления. Необходимо особо подчеркнуть назначение этих средств автохимии - они являются профилактическими . Как указывается изготовителями в аннотациях к ним: «процедуру очистки проводить каждые 2 тыс. км » или « рекомендуется для регулярного использования при каждой заправке автомобиля». Даже самые «мягкие» («безопасные») из этих препаратов по действию, рассчитаны на применение в изначально чистой бензомагистрали. Одним из плюсов этих препаратов преподносится возможность чистки форсунок без разборки системы. И хотя это общее свойство жидкостных (химических) способов очистки, этот плюс мнимый."
"Известным способом очистки топливных систем является заливка в топливный бак различных концентрированных «раскислителей», которые растворяются в объеме бензина, и в процессе его использования в виде горючего на работающем двигателе происходит очистка топливной системы. Такой способ может быть эффективным только при условии регулярного применения с момента приобретения нового автомобиля. Раскислители необходимо регулярно заливать через каждые 25-30 тысяч километров пробега. Однако применять такую очистку в нашей стране весьма проблематично. Составы для очистки - раскислители изготавливаются корпорациями дальнего зарубежья. Бензин в этих странах кардинально отличается от нашего как по составу исходной сырой нефти, так и по технологии производства горючего. Общеизвестно, что в отечественном бензине количество остаточных полимеров и присадок во много раз больше, чем в зарубежном. Поэтому, для того чтобы очистить топливную систему в наших автомобилях до зарубежного уровня «чистоты», необходимо саму процедуру очистки проводить чаще, чем через 30 тысяч километров. Это рекомендуется делать через каждые 10-15 тысяч километров.
С другой стороны, применение любых раскислителей ведет к снижению сроков эксплуатации всех уплотнений, имеющихся в двигателях внутреннего сгорания и контактирующих с горючим или с продуктами его сгорания. В то же время такая технология не является панацеей от устранения такой «беды», как естественное загрязнение форсунок. Так или иначе, фирмы-производители электромагнитных форсунок, которые рекомендуют такой способ очистки, заявляют о необходимости обязательной замены инжекторных форсунок через каждые 100-120 тысяч километров пробега.
Известны также случаи, когда после такой процедуры двигатель отказывается работать. Это касается, как правило, бывших в употреблении автомобилей, топливные системы которых подобным способом не очищались. При промывке такой топливной системы вся накопившаяся грязь поступает в форсунки, фильтры которых «забиваются». На подержанных автомобилях такой метод может быть результативным только после полной замены или очистки всех элементов системы подачи топлива."

Mayor писал(а):
У меня тоже эти ребристые колечки не сильно плотно на форсунку одеваются. И совсем не плотно в гнездо рампы входят. Оставил как есть. Не текли, значит нормально всё.

Спасибо за информацию :beer:
Завтра мне по телефону огласят цену этих уплотнителей на "яме",если цена будет космос,поставлю старые.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 17:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Пробегал 4часа по городу ,искал клапана,колпачки ,прокладки. В некоторых магазинах доходило до маразма предлогали по одному клапану в неделю постовлять по1200за клапан. Нашёл по370. Ноги гудят но даволен. Обещали в течении недели всё привести.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
... На подержанных автомобилях такой метод может быть результативным только после полной замены или очистки всех элементов системы подачи топлива." ...

%) а, я прикупил баночку и собрался залить ... :(. Спасибо "Megavolt-2006" за информацию

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ какой фирмы топливный фильтр взять? Экзист много чего предлагает http://exist.ru/price.aspx?pid=5C800B21

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Народ какой фирмы топливный фильтр взять? Экзист много чего предлагает http://exist.ru/price.aspx?pid=5C800B21

По моему, без разницы. В любом из вариантов это железная банка с бумагой внутри. Никакой разницы, что за 900 рублей, что за 115.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По поводу "очистителей инжектора", заливаемых в бак это точно такой же самообман, как и присадки в масло, устранители течи радиаторов, раскоксовщики и модификаторы железа. Верить в их чудодейственные свойства можно параллельно с верой в деда мороза. Эффект одинаковый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor Думаю тогда не стоит сильно заморачиваться, возьму средней паршивости

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Действительно, я себе поставил топливный фильтр TSN, нормально и недорого :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Вот что пишет гугль,по поводу очистителей заливаемых в бак...
Это все понятно и, скорее всего, правда. Просто после покупки машины я менял бак (на новый), фильтр и все
топливные магистрали. Т.е. от бака почти до самых форсунок все было новое и чистое. А бензин,
как я уже писал, я лил нормальный (впрочем, как и предыдущий владелец) и изредка заливал
очиститель. Поэтому на форсунки и не грешил. Поначалу 17-й ошибки не было, а вот от чего она
вылезла - пока еще вопрос. Жду тепла...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 19:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
По поводу "очистителей инжектора", заливаемых в бак это точно такой же самообман, как и присадки в масло, устранители течи радиаторов, раскоксовщики и модификаторы железа. Верить в их чудодейственные свойства можно параллельно с верой в деда мороза. Эффект одинаковый.

Виталий,в твоем списке нету чудо магнитов,экономящих до 20% топлива :D
http://ecotuning.com.ua/activator_magnet.php
http://www.hondaelement.ru/forum/index. ... pic=5073.0

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
У меня было что то подобное :D шестерке, только не магнит а сеточка, якобы формирующая особые условия для распыления топлива. Правда выкинул после третьей поездки :lol: , бензин почти ведрами уходить начал и глох двигатель без причины ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 мар 2011 19:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, нравится мне твой оптимизм! Ей богу нравится. Расскажи, как ты сумел так свято убедить себя, что бензин в этой стране нормальный? И что означает само понятие нормальный? Только потому, что детонации не слышишь? Когда будешь в следующий раз менять топливный фильтр, не поленись и сделай трепанацию старому. Увидишь много нормальных фекалий именно того самого цвета. Нет в совке нормального бензина! И быть не может. И не только потому, что тут все и везде поголовно воруют, а потому, что оборудование на НПЗ ещё Хрущёва помнит и нефть, из которой производится наш суррогат бензина, такого же отвратительного качества, как и жизнь в этой стране.
В следующей командировке обязательно вскрою и сфотографирую внутренности фильтра, стоявшего в системе работающей на действительно нормальном буржуйском бензине. Разница кардинальная.
Россия на 84(!!!) месте в мире по качеству. http://www.rian.ru/infografika/20090423/169064355.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.